Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
посоветуйте надежный электромагнитный клапан ХХ

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> посоветуйте надежный электромагнитный клапан ХХ вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Eddi



На форуме 7 лет
Сообщения: 1307
Откуда: Курск
Авто: Skoda
Сообщение Добавлено: 04 Май 2010 21:30
Ответить с цитатой

пишу в вашей ветке, ибо у меня десятка карбюраторная bboyan
почему решил поменять - обороты стали прагать до 1300 и до 800...туда сюда... можно ли просто выкусить пластмасску или лучше не надо? как вообще проверить работу клапана?
Вернуться к началу
Eddi сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
XxJxX



На форуме 7 лет
Сообщения: 253
Откуда: Армавир
Авто: ВАЗ 21093 1994 16кл 1.5
Сообщение Добавлено: 04 Май 2010 21:57
Ответить с цитатой

Проверить просто, 12в на него кидаешь (корпус масса) и смотриш работает или нет, а обороты могут прыгать не только изза него... может канал забился чем и он начинает подсасывать топлио по основным колодцам...
Вернуться к началу
XxJxX сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sonauto99



На форуме 10 лет
Сообщения: 4106
Откуда: Астрахань
Авто: Ваз 21099 2000г.в.=>Логан 2006г.в.=>Меган2 2008 г.в. & Дастер 2012 г.в.
Сообщение Добавлено: 04 Май 2010 22:01
Ответить с цитатой

Eddi
Откусывать иглу не нужно. Просто банальный засор. Почисть систему ХХ и все нормализуется.

_________________
Реновод! Уже третий Рено!
Вернуться к началу
Sonauto99 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bromal



На форуме 6 лет
Сообщения: 501
Авто: 2115 2008г. 1.6
Сообщение Добавлено: 04 Май 2010 22:42
Ответить с цитатой

Продуй карб! И всё уйдет! И посмотри прокладки под карбом и сам карб! И чтобы резинки целы были!

Удачи! Good

_________________
Вернуться к началу
Bromal сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dranik



На форуме 8 лет
Сообщения: 38144
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108>2115карб>AstraG>AstraH Sedan. KIA Sportage и 21150люкс,Я7.2млечка,10.06.C салона в мае 07,железкиТМ,АП,подрамникАП
Сообщение Добавлено: 05 Май 2010 09:57
Ответить с цитатой

Eddi писал(а):
можно ли просто выкусить пластмасску или лучше не надо?

любой толковый карбюраторщик енту иглу обламывает сразу чтоб мозги ентот клапан непарил никогда supercool
расход на 10гр увеличится но жопаметром даже незаметишь.

на всех своих карбовых его сразу обламывал и ездил и в ус недул gpn

а вообще
Eddi писал(а):
обороты стали прагать до 1300 и до 800...туда сюда.

порабы почистить карбюратор как следует.

_________________
Лучше в 12 дома, чем в пол 12 в морге!!!
Вернуться к началу
Dranik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ArcticFox



На форуме 6 лет
Сообщения: 192
Откуда: Москва
Авто: восьмерочка
Сообщение Добавлено: 05 Май 2010 10:31
Ответить с цитатой

у меня было без клапана, точнее игла в нем была выкушена, блока ЭПХХ ваще не было как такового...мучался с оборотами, 2 раза ездил карб регулировать но всеравно не устраивало, нормально и болееменее ровно начинала работать только при 950 оборотах, а если погонять то при остановке вообще до 1100 подскакивали. Купил новый клапан, блок ЭПХХ, жгут проводов коммутаторный и подсоединил все! разница огромнейшая!! обороты на ХХ сразу упали до 800, при этом работает очень ровно! разброс 30-40 оборотов! винт количества вообще выкрутил практически до конца, если его выкрутить то обороты будет держать в районе 750, но я докрутил до 840-850...уже 2 недели стоит пока проблем никаких, одни положительные эмоции. Кстати начитавшись что клапана эти летят через день прикупил запасной себе, вожу в бардачке))) Ни за что теперь не позволю откусить иглу!! gpn
_________________
210830-20 карб. 97'
Вернуться к началу
ArcticFox сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Catdog



На форуме 6 лет
Сообщения: 35
Сообщение Добавлено: 05 Май 2010 11:18
Ответить с цитатой

Скорее клапан тут вообще не причем, у него 2 положения работает/неработает, вот если бы обороты плавали от 0 до 1300 тогда дело в клапане.
Если отбросить все прочие факторы, то вариантов 2:
- недотянут клапан (но его не нужно тянуть ключем до сминания)
- чуть перетянут тросик газа (или ослабла возвратная пружинка привода заслонки) в итоге заслонка не закрывается полностью....

А по вопросу обламывать иглу или нет, я не стал обламывать, а просто купил жиклер с заглушкой. Спорить по поводу оправдано это, или нет не стану, вопрос экономии топлива не стоит приплетать, а вот от геморроя с неработающим или через раз работающим клапаном избавился навсегда. Я думаю это того стоит.
Вернуться к началу
Catdog сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dranik



На форуме 8 лет
Сообщения: 38144
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108>2115карб>AstraG>AstraH Sedan. KIA Sportage и 21150люкс,Я7.2млечка,10.06.C салона в мае 07,железкиТМ,АП,подрамникАП
Сообщение Добавлено: 05 Май 2010 11:41
Ответить с цитатой

ArcticFox
ArcticFox писал(а):
у меня было без клапана, точнее игла в нем была выкушена, блока ЭПХХ ваще не было как такового...мучался с оборотами, 2 раза ездил карб регулировать но всеравно не устраивало, нормально и болееменее ровно начинала работать только при 950 оборотах, а если погонять то при остановке вообще до 1100 подскакивали. Купил новый клапан, блок ЭПХХ, жгут проводов коммутаторный и подсоединил все! разница огромнейшая!! обороты на ХХ сразу упали до 800, при этом работает очень ровно! разброс 30-40 оборотов! винт количества вообще выкрутил практически до конца, если его выкрутить то обороты будет держать в районе 750, но я докрутил до 840-850...уже 2 недели стоит пока проблем никаких, одни положительные эмоции. Кстати начитавшись что клапана эти летят через день прикупил запасной себе, вожу в бардачке))) Ни за что теперь не позволю откусить иглу!!


а при чом тут вообще клапан то Pardon

клапан либо перекрыл подачу топлива либо открыл ,
и то он перекрывает подачу тока на определённых оборотах , поэтому чистим -чистим карбики ,от нашего бенза они ой как быстро забиваются.

Catdog писал(а):
Скорее клапан тут вообще не причем, у него 2 положения работает/неработает,

+1
Catdog писал(а):
а вот от геморроя с неработающим или через раз работающим клапаном избавился навсегда

+многа.

ArcticFox
ездил на прошлой 15 карбовой с карбюратором полуавтоматом и с обломанной иглой всё работало просто великолепно и ничо нискакало и непрыгало и недёргалось, вот это действительно радость после ховняного клапана от которого один геморой Pardon

_________________
Лучше в 12 дома, чем в пол 12 в морге!!!
Вернуться к началу
Dranik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ArcticFox



На форуме 6 лет
Сообщения: 192
Откуда: Москва
Авто: восьмерочка
Сообщение Добавлено: 05 Май 2010 11:52
Ответить с цитатой

Dranik
да я и не говорил что у него именно клапан, это раз. а во-вторых, говорю эта приблуда ЭПХХ у меня тока вторую неделю и ничего пока не сломалось. дальше будет видно, а про полуавтоматы тоже много чего не очень лестного пишут)) я хотел себе поменять карб на карб с автоподсосом, но почитав передумал. Нафиг платить 3000, я вон за 200р се смастерил этот ЭПХХ и доволен (пока что) Smile

_________________
210830-20 карб. 97'
Вернуться к началу
ArcticFox сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
m0n9oose



На форуме 7 лет
Сообщения: 185
Авто: Honda Civic Ferio (карб.)
Сообщение Добавлено: 05 Май 2010 13:47
Ответить с цитатой

замучился с такой же проблемой: стояла заглушка вместо клапана, я заменил её на клапан. Съезил к карбюраторщику, отрегулировал как надо, промыл, продул, все стало великолепно. Через полторы недели (минимальный пробег, не каждый день ездил даже) опять начали жутко плавать обороты ХХ, приходится ездить на подсосе и из-за этого ХХ около 1500об. Дурдом просто.. Без подсоса бывает обороты колеблются в районе 400-800 об, бывает сразу глохнет. Что делать ума не приложу. Расскажите как промыть-продуть карб не сбив настройку? Что снимать, что наоборот не трогать, куда надо дуть, куда не надо..
_________________
Вернуться к началу
m0n9oose сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dranik



На форуме 8 лет
Сообщения: 38144
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108>2115карб>AstraG>AstraH Sedan. KIA Sportage и 21150люкс,Я7.2млечка,10.06.C салона в мае 07,железкиТМ,АП,подрамникАП
Сообщение Добавлено: 05 Май 2010 19:16
Ответить с цитатой

m0n9oose писал(а):
Расскажите как промыть-продуть карб не сбив настройку?

так неполучится nea
m0n9oose писал(а):
Что снимать, что наоборот не трогать, куда надо дуть, куда не надо..
вообще всегда езид к самому знатному карбюраторщику в городе и он что надо разбирал и прочищал и регулировал чиcтый карб на машине.
_________________
Лучше в 12 дома, чем в пол 12 в морге!!!
Вернуться к началу
Dranik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
HummerH3



На форуме 7 лет
Сообщения: 333
Откуда: Самарская обл.
Авто: Ваз 2115i 2003г
Сообщение Добавлено: 05 Май 2010 20:02
Ответить с цитатой

m0n9oose писал(а):
Расскажите как промыть-продуть карб не сбив настройку?

http://autolada.ru/viewtopic.php?t=80017
Вернуться к началу
HummerH3 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
m0n9oose



На форуме 7 лет
Сообщения: 185
Авто: Honda Civic Ferio (карб.)
Сообщение Добавлено: 05 Май 2010 21:22
Ответить с цитатой

отличная ссылка. На какой из пятисот страниц искать?

Dranik писал(а):
вообще всегда езид к самому знатному карбюраторщику в городе и он что надо разбирал и прочищал и регулировал чиcтый карб на машине.
так и делал всегда, но ненадолго хватает его настройки, буквально пара недель прошло и все, ездить невозможно. Попробую еще заправку сменить, чем черт ни шутит..
_________________
Вернуться к началу
m0n9oose сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mike93



На форуме 13 лет
Сообщения: 954
Откуда: Самара
Сообщение Добавлено: 05 Май 2010 22:21
Ответить с цитатой

Клапан выкинуть и заменить его жиклером. Можно обломать запорную часть.
Вернуться к началу
Mike93 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы