Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Проблема с АПС-6

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Вопросы по гарантии, сервису и запчастям -> Проблема с АПС-6 вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
SClaus



На форуме 9 лет
Сообщения: 539
Сообщение Добавлено: 05 Май 2010 06:45
Ответить с цитатой

Приобрел машину с неактивированным иммобилайзером (АПС-6),
после активации поездил некоторое время и поставил в гараж, сняв клемму с аккумулятора.
Примерно через месяц пробую завести - не заводится.
Бензонасос работает, стартер изредка схватывает, аккум нормальный.
Обратил внимание на лампу иммо, при включении зажигания она загорается, затем через некоторое время тухнет.
Звонил в сервис, там говорят, что проблемма в иимобилайзере и что я сам виноват.
Но машина то ездила после активации !
Вопрос - правомерны ли заявления сервиса, и фиксируется ли момент активации.
Да, и почему машину продают с неактивированным иммо, хотя в книжке написано, что такая продажа недопустима !
Вернуться к началу
SClaus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rover_61reg



На форуме 8 лет
Сообщения: 15737
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Сообщение Добавлено: 05 Май 2010 18:13
Ответить с цитатой

SClaus писал(а):
Обратил внимание на лампу иммо,

Сколько писков издаёт АПС?

Цитата:
2.4 Диагностика АПС-6
При обнаружении неисправности в АПС сигнализатор включается через 6 с после включения зажигания и мигает в течение 20 с. При этом в течение мигания сигнализатора зуммер выдает с интервалом в 10 с две одинаковых группы звуковых сигналов. Количество сигналов в группе указывает на характер неисправности:
- один сигнал – не считывается код ключа, что указывает на неисправность транспондера (кодирующего устройства) в ключе зажигания или катушки связи;
- два сигнала – отсутствует электрическая связь между блоком управления АПС и контроллером;
- три сигнала – код ключа считывается, но ключ чужой;
- четыре сигнала – контроллер определил, что АПС была обучена с другим контроллером.


С красным ключом машина заводится?

_________________
Все железо когда нить ломается. Даже присвятые мерседесы.

Вернуться к началу
Rover_61reg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SClaus



На форуме 9 лет
Сообщения: 539
Сообщение Добавлено: 05 Май 2010 18:25
Ответить с цитатой

Rover_61reg
Спасибо, уже нашел.
Писков 2 серии по 1- му, т. е. пункт 1
Машина не заводится с любым ключем.
Завтра буду звонить, пусть присылают эвакуатор.
У нас до сервиса 40 км Smile
Вернуться к началу
SClaus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rover_61reg



На форуме 8 лет
Сообщения: 15737
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Сообщение Добавлено: 05 Май 2010 18:35
Ответить с цитатой

Цитата:
- один сигнал – не считывается код ключа, что указывает на неисправность транспондера (кодирующего устройства) в ключе зажигания или катушки связи;

Я правильно понял?
Должно заводиться красным ключом.
Клемма с АБ повторно скидывалась?
Стартер крутит хорошо или в первый момент хорошо, а потом отключается?
SClaus писал(а):
пусть присылают эвакуатор.

Удачи gpn , в борьбе с сервисменами.

_________________
Все железо когда нить ломается. Даже присвятые мерседесы.

Вернуться к началу
Rover_61reg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SClaus



На форуме 9 лет
Сообщения: 539
Сообщение Добавлено: 05 Май 2010 18:38
Ответить с цитатой

Rover_61reg
Да, все верно, клемму скидывал несколько раз, не помогает,
стартер , в основном, не крутит, искры нет (подавали 12 в на контакт втягивающего, не заводится, но крутит)
Вернуться к началу
SClaus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rover_61reg



На форуме 8 лет
Сообщения: 15737
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Сообщение Добавлено: 05 Май 2010 18:49
Ответить с цитатой

SClaus писал(а):
в основном, не крутит, искры нет (подавали 12 в на контакт втягивающего, не заводится, но крутит)

Понятно, апс не даёт разрешения на пуск, аб в поряде.
В еепром прописался мусор (энергонезависимая часть ПЗУ мозгов).
Почистят еепром, обучат ключи и будет как новая.
Но в штатных сервисах обычно в таких случаях склоняют к засмене ЭБУ за счёт владельца.
SClaus писал(а):
после активации поездил

Активировал сам? В гарантийке говори, что обучали при предпродажной подготовке.
SClaus писал(а):
что проблемма в иимобилайзере и что я сам виноват.

Да ну нафик, скидывать клемму, при длительной стоянке требует руководство по эксплуатации. Это что, при замене АКБ или других проблемах с питанием, каждый раз на галстуке за 40 км?
Внимательно изучи гарантийный талон, требуй письменного отказа обслуживания по гарантии...
Вообщем или борись, или езжай в негарантийный сервис, пускай починят, опять же никому не говори. А следующее ТО пройдёшь по пробегу в срок (один из вариантов).

_________________
Все железо когда нить ломается. Даже присвятые мерседесы.

Вернуться к началу
Rover_61reg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SClaus



На форуме 9 лет
Сообщения: 539
Сообщение Добавлено: 05 Май 2010 18:55
Ответить с цитатой

Rover_61reg
Я мастеру честно сказал (по телефону) что активировал сам, но после
разговоров о замене контроллера за мой счет предупредил его, что в заявке будет стоять "иммобилайзер активирован в салоне" Smile
И на завод будет отправлено соответствующее письмо.
На что тот рассердился и сказал, что разговоры записываются wwow
Вернуться к началу
SClaus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rover_61reg



На форуме 8 лет
Сообщения: 15737
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Сообщение Добавлено: 05 Май 2010 19:00
Ответить с цитатой

SClaus писал(а):
честно сказал

Ох ж эта наша порядочность....
Может поискать другой сервис, должны принимать в любом.

_________________
Все железо когда нить ломается. Даже присвятые мерседесы.

Вернуться к началу
Rover_61reg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SClaus



На форуме 9 лет
Сообщения: 539
Сообщение Добавлено: 05 Май 2010 19:02
Ответить с цитатой

Rover_61reg
Другой за 200 км, запишу на камеру мигание лампы, там видимо брак в замке
Вернуться к началу
SClaus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rover_61reg



На форуме 8 лет
Сообщения: 15737
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Сообщение Добавлено: 05 Май 2010 19:09
Ответить с цитатой

SClaus писал(а):
там видимо брак в замке

В замке всего лишь элементарная антенная, около ста витков медной проволоки, намотанных вокруг замка. Попробуй звякнуть тестером витки обмотки (естественно разъём с замка надо снять).
Кстати, а апс различает красный ключ и рабочий (приборка моргает по другому?)?
Просто муссор в еепром записывается при плавном понижении напряжения ниже 9 вольт, и по слухам это было в древних апс-4.
А вариант с антенной имеет место быть.

_________________
Все железо когда нить ломается. Даже присвятые мерседесы.

Вернуться к началу
Rover_61reg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Вопросы по гарантии, сервису и запчастям    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы