Страница 1 из 1
des81
хочу услышать мнение опытных: на первой передаче и на светофорах температура быстро уходит за сотню по приборке. на парковке жду и газую для лучшей производительности помпы, пока карлсон не победит температуру, но прогазовка без движения мало эффективна. можно ли по этим симптомам уверенно говорить об "облысении" крыльчатки на помпе? других симптомов помирания не замечено.
nestor
У меня только два дня по утрам свистела. А потом как писали выше. Хруст и алес. Тосол на улице и галстук. Надо ориентироваться на пробег и люфт. Хотя и проблема ТС имеет право на жизнь. Что за насос стоит то?
des81
оперативно, парни! всем спасибо! завтро бульки в бачке понаблюдаю и успокоюсь. буду думать чем бы ещё озадачить корифеев самароэксплуатации.
MG_And
Бермадей писал(а):

Вобще помпа помирает по-другому... сначала наутро под двигателем небольшая лужица тосола (аккурат под помпой), а потом в движении слышем металлический скрежет... если быстро не поменять, гарантирован клин в пути и обрыв ГРМ.


У меня помпа вообще как-то без предпосылок рассыпалась.
ДюКЧ
наверное, имелось ввиду - если темпа повышается при остановке, малой скорости; карлсон включается при заданном потолке темпы; темпа падает при работе карлсона, наборе скорости - т.е. если система охлаждения двигателя работает штатно - чего тебе еще надо? другие проблемы по помпе есть?
Batman_1976
Бермадей писал(а):

А если моск разрушен по причине опасений за крыльчатку - газоните слегка и через трубку, что сверху бачка начнёт писять тосол (в бачок опять-же) Это хорошо видно по булькам в бачке... (з.ы. пробку снимать для проверки не желательно...) Если на ХХ из трубки не писяет, это норм. Опять-же... крыльчатка... Еслди на ХХХ включился карлсон, то он работает как правило 10-15 сек, потом откл, потом через 20-30 сек опять вкл... и такдалее. Значит помпа качает. Если вентилятор совсем не отключается, то тогда крыльчатка... Хотя это невероятно... gpn


Поясни пожалуйста по поводу писания в бачок... Че то я не понял, если крыльчатка разрушена, то что должно происходить на ХХ и когда газушь? У меня писает, если газуешь, но машина греется (иногда до 103 град.) и карлсон работает не 10-15 сек, а 40 сек...
Batman_1976
Бермадей писал(а):

Batman_1976
значит засратый радиатор. А ещё перегрев двигателя бывает по ряду причин, никак не относящихся к системе охлаждения - это переобеднёнка и низкооктановое топливо. Кули, если поршня в картер стекают... а вы хотите, чтобы ещё и до 100 градусов не поднималась темепратура...


Диагностику делал два раза, везде говорят, что все ОК с датчиками и с помпой и ч термосом и смесью и компрессия нормальная и все работает как надо, типа не е..и мозги, ездий пока работает.
Batman_1976
Бермадей писал(а):

Поверь, я целый год гонял на 76-м бензе... Разница с 92-м в плане нагрева мотора очень ощутимая.


Я на 95 всегда ездил
Дымдыр
Можноли самому воставновить помпу ?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы