Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
диагностика помпы

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> диагностика помпы вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
des81



На форуме 6 лет
Сообщения: 38
Откуда: дзержинск
Авто: 21093i
Сообщение Добавлено: 05 Май 2010 21:26
Ответить с цитатой

хочу услышать мнение опытных: на первой передаче и на светофорах температура быстро уходит за сотню по приборке. на парковке жду и газую для лучшей производительности помпы, пока карлсон не победит температуру, но прогазовка без движения мало эффективна. можно ли по этим симптомам уверенно говорить об "облысении" крыльчатки на помпе? других симптомов помирания не замечено.
_________________
Коплю опыт.
Вернуться к началу
des81 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Бермадей



На форуме 7 лет
Сообщения: 2188
Откуда: от верблюда
Авто: Mutsibushi Motros
Сообщение Добавлено: 05 Май 2010 21:31
Ответить с цитатой

des81
глупости... я тоже грешил на помпу... снял...а крыльчатко железная.... и вобще-то
des81 писал(а):
на первой передаче и на светофорах температура быстро уходит за сотню по приборке.
это абсолютно норм. Карлсон работает и ладно... Главное, чтобы на трассе температура уверенно падала до 90 градусов и не повышалась (не понижалась) независимо от скорости (не ниже 60-и) и нагрузки. Если так - то термос в норме, а радиатор справляется с охлаждением.
des81
Вобще помпа помирает по-другому... сначала наутро под двигателем небольшая лужица тосола (аккурат под помпой), а потом в движении слышем металлический скрежет... если быстро не поменять, гарантирован клин в пути и обрыв ГРМ.

_________________
Людмила Веселкова писал(а):
Украинская ПВО единственная в мире, сбившая два гражданских самолета, но ни одного военного.
Вернуться к началу
Бермадей сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
nestor



На форуме 7 лет
Сообщения: 7166
Откуда: ОМСК
Авто: Caldina ZZT- 241
Сообщение Добавлено: 05 Май 2010 21:48
Ответить с цитатой

У меня только два дня по утрам свистела. А потом как писали выше. Хруст и алес. Тосол на улице и галстук. Надо ориентироваться на пробег и люфт. Хотя и проблема ТС имеет право на жизнь. Что за насос стоит то?
Вернуться к началу
nestor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Бермадей



На форуме 7 лет
Сообщения: 2188
Откуда: от верблюда
Авто: Mutsibushi Motros
Сообщение Добавлено: 05 Май 2010 21:51
Ответить с цитатой

НЕСТЕР писал(а):
У меня только два дня по утрам свистела

а больше и не надо - это писк умирающих подшибнегов... после чего
НЕСТЕР писал(а):
Хруст и алес
НЕСТЕР писал(а):
адо ориентироваться на пробег и люфт
нефакт. Люфт понятие растяжимое.
А если моск разрушен по причине опасений за крыльчатку - газоните слегка и через трубку, что сверху бачка начнёт писять тосол (в бачок опять-же) Это хорошо видно по булькам в бачке... (з.ы. пробку снимать для проверки не желательно...) Если на ХХ из трубки не писяет, это норм. Опять-же... крыльчатка... Еслди на ХХХ включился карлсон, то он работает как правило 10-15 сек, потом откл, потом через 20-30 сек опять вкл... и такдалее. Значит помпа качает. Если вентилятор совсем не отключается, то тогда крыльчатка... Хотя это невероятно... gpn

_________________
Людмила Веселкова писал(а):
Украинская ПВО единственная в мире, сбившая два гражданских самолета, но ни одного военного.
Вернуться к началу
Бермадей сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
des81



На форуме 6 лет
Сообщения: 38
Откуда: дзержинск
Авто: 21093i
Сообщение Добавлено: 05 Май 2010 22:24
Ответить с цитатой

оперативно, парни! всем спасибо! завтро бульки в бачке понаблюдаю и успокоюсь. буду думать чем бы ещё озадачить корифеев самароэксплуатации.
_________________
Коплю опыт.
Вернуться к началу
des81 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MG_And



На форуме 8 лет
Сообщения: 3409
Откуда: Вологда
Авто: Audi 100, E34 520
Сообщение Добавлено: 06 Май 2010 00:11
Ответить с цитатой

Бермадей писал(а):
Вобще помпа помирает по-другому... сначала наутро под двигателем небольшая лужица тосола (аккурат под помпой), а потом в движении слышем металлический скрежет... если быстро не поменять, гарантирован клин в пути и обрыв ГРМ.

У меня помпа вообще как-то без предпосылок рассыпалась.

_________________
Вернуться к началу
MG_And сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ДюКЧ



На форуме 10 лет
Сообщения: 8084
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
Сообщение Добавлено: 06 Май 2010 07:34
Ответить с цитатой

наверное, имелось ввиду - если темпа повышается при остановке, малой скорости; карлсон включается при заданном потолке темпы; темпа падает при работе карлсона, наборе скорости - т.е. если система охлаждения двигателя работает штатно - чего тебе еще надо? другие проблемы по помпе есть?
_________________
IMHO и только IMHO!
Вернуться к началу
ДюКЧ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Batman_1976



На форуме 9 лет
Сообщения: 1761
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21150
Сообщение Добавлено: 06 Май 2010 12:59
Ответить с цитатой

Бермадей писал(а):
А если моск разрушен по причине опасений за крыльчатку - газоните слегка и через трубку, что сверху бачка начнёт писять тосол (в бачок опять-же) Это хорошо видно по булькам в бачке... (з.ы. пробку снимать для проверки не желательно...) Если на ХХ из трубки не писяет, это норм. Опять-же... крыльчатка... Еслди на ХХХ включился карлсон, то он работает как правило 10-15 сек, потом откл, потом через 20-30 сек опять вкл... и такдалее. Значит помпа качает. Если вентилятор совсем не отключается, то тогда крыльчатка... Хотя это невероятно... gpn

Поясни пожалуйста по поводу писания в бачок... Че то я не понял, если крыльчатка разрушена, то что должно происходить на ХХ и когда газушь? У меня писает, если газуешь, но машина греется (иногда до 103 град.) и карлсон работает не 10-15 сек, а 40 сек...
Вернуться к началу
Batman_1976 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Бермадей



На форуме 7 лет
Сообщения: 2188
Откуда: от верблюда
Авто: Mutsibushi Motros
Сообщение Добавлено: 06 Май 2010 17:19
Ответить с цитатой

Batman_1976
значит засратый радиатор. А ещё перегрев двигателя бывает по ряду причин, никак не относящихся к системе охлаждения - это переобеднёнка и низкооктановое топливо. Кули, если поршня в картер стекают... а вы хотите, чтобы ещё и до 100 градусов не поднималась темепратура... Поверь, я целый год гонял на 76-м бензе... Разница с 92-м в плане нагрева мотора очень ощутимая.
Batman_1976 писал(а):
если крыльчатка разрушена, то что должно происходить на ХХ и когда газушь?

Ничего не должно не происходить. Крыльчатка нет - струи нет. Вроде понятно?
З.Ы, ещё вчера вычитал, что норма выбраковки помпы - если радиальный зазор 0,13 мм...

_________________
Людмила Веселкова писал(а):
Украинская ПВО единственная в мире, сбившая два гражданских самолета, но ни одного военного.
Вернуться к началу
Бермадей сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Batman_1976



На форуме 9 лет
Сообщения: 1761
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21150
Сообщение Добавлено: 06 Май 2010 23:11
Ответить с цитатой

Бермадей писал(а):
Batman_1976
значит засратый радиатор. А ещё перегрев двигателя бывает по ряду причин, никак не относящихся к системе охлаждения - это переобеднёнка и низкооктановое топливо. Кули, если поршня в картер стекают... а вы хотите, чтобы ещё и до 100 градусов не поднималась темепратура...

Диагностику делал два раза, везде говорят, что все ОК с датчиками и с помпой и ч термосом и смесью и компрессия нормальная и все работает как надо, типа не е..и мозги, ездий пока работает.
Вернуться к началу
Batman_1976 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Batman_1976



На форуме 9 лет
Сообщения: 1761
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21150
Сообщение Добавлено: 06 Май 2010 23:12
Ответить с цитатой

Бермадей писал(а):
Поверь, я целый год гонял на 76-м бензе... Разница с 92-м в плане нагрева мотора очень ощутимая.

Я на 95 всегда ездил
Вернуться к началу
Batman_1976 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Бермадей



На форуме 7 лет
Сообщения: 2188
Откуда: от верблюда
Авто: Mutsibushi Motros
Сообщение Добавлено: 10 Май 2010 12:29
Ответить с цитатой

Сегодня ради прикола распрессовал помпу. Тваюмать... сальник превратился в набор сухарей...
А когда-то он по-идее был вот таким...

_________________
Людмила Веселкова писал(а):
Украинская ПВО единственная в мире, сбившая два гражданских самолета, но ни одного военного.
Вернуться к началу
Бермадей сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Дымдыр
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 9 лет
Сообщения: 1454
Откуда: Moskau
Авто: Ваз 21099
Сообщение Добавлено: 10 Май 2010 14:14
Ответить с цитатой

Можноли самому воставновить помпу ?
Вернуться к началу
Дымдыр сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Бермадей



На форуме 7 лет
Сообщения: 2188
Откуда: от верблюда
Авто: Mutsibushi Motros
Сообщение Добавлено: 10 Май 2010 15:59
Ответить с цитатой

Дымдыр писал(а):
Можноли самому воставновить помпу ?

легко... меняешь сальник, мажешь подшибники и вперёд!

_________________
Людмила Веселкова писал(а):
Украинская ПВО единственная в мире, сбившая два гражданских самолета, но ни одного военного.
Вернуться к началу
Бермадей сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы