Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Рывки-дёргание-провалы при разгоне на любой из скоростей
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Рывки-дёргание-провалы при разгоне на любой из скоростей вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Женя.1981



На форуме 7 лет
Сообщения: 814
Откуда: Подмосковье
Авто: Ваз 2115i, 1.5 8кл.,2004 г. ЭБУ Ителма 5.1
Сообщение Добавлено: 07 Май 2010 16:19
Ответить с цитатой

Всем привет!
Сто раз говорилось,писалось и прочее,но как проблема началась,то нет точного понятия почему это происходит.

На холодную особенно (40-70 гр.) при разгоне(нажатии газа) провалы и машина дёргается,то газует,то на долю секунды провал и рывок при следующем схватывании. Да и на горячую тоже бывает,а бывает,что едет нормально!
Если можно список возможных причин по степени вероятности,который я сам буду пробивать по одному пункту.
Заранее благодарен Smile

1.бензонасосом наливали 5 литров бутылку(при замене клапанов) лил хорошо и без рывков До замены клапанов это тоже было!
2. Стоит бк,но никаких ошибок не выдаёт
3.Дроссель мыл,РХХ и его разъём чистил
4.Форсы чистил в прошлом году (г#$@ом не заправляюсь) Только Луком
5.сетку беззонасоса менял

_________________
Давайте поможем друг другу.

Последний раз редактировалось: Женя.1981 (07 Май 2010 16:31), всего редактировалось 3 раз(а)
Вернуться к началу
Женя.1981 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Тритонио



На форуме 8 лет
Сообщения: 555
Авто: ВАЗ 21099i, 2002г.в., Январь 5.1, Мульт.Х14
Сообщение Добавлено: 07 Май 2010 16:23
Ответить с цитатой

Нога не дёргается?
Для начала промыть дроссель, может и промывка топливной системы тоже поможет.

_________________
на педаль газа кирпич и на задний диван спать,
а куда она денется из коллеи...
Вернуться к началу
Тритонио сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-=Worm=-
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 11939
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
Сообщение Добавлено: 07 Май 2010 16:26
Ответить с цитатой

Женя.1981 писал(а):
1.бензонасосом наливали 5 литров бутылку(при замене клапанов) лил хорошо и без рывков

не показатель...
Женя.1981 писал(а):
возможных причин

мз например...

_________________
read
Вернуться к началу
-=Worm=- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Иван Сергеевич



На форуме 7 лет
Сообщения: 475
Откуда: Фрязино МО
Авто: LADA 2115i (1.5 8V) 2005г.в. comfort x15
Сообщение Добавлено: 07 Май 2010 18:38
Ответить с цитатой

фильтор топливный как вариант)
_________________
просто пулька=)
Вернуться к началу
Иван Сергеевич сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Женя.1981



На форуме 7 лет
Сообщения: 814
Откуда: Подмосковье
Авто: Ваз 2115i, 1.5 8кл.,2004 г. ЭБУ Ителма 5.1
Сообщение Добавлено: 07 Май 2010 20:30
Ответить с цитатой

Иван Сергеевич писал(а):
фильтор топливный как вариант)


Ок лежит новый под замену,но старый и 10000 не прошёл..
И ещё:
свечи белые белые.т.е. бедная смесь,но ДМРВ рабочий и по диагностике,на которой я был недавно и по БК,который кажет 9.9 кг на холостых...

_________________
Давайте поможем друг другу.
Вернуться к началу
Женя.1981 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andriy01



На форуме 9 лет
Сообщения: 736
Сообщение Добавлено: 07 Май 2010 20:52
Ответить с цитатой

У меня то же самое. Машинка подергивается на 1-3 передаче, на 4-5 не так заметно, но заметно. Свечи заменил но не пропало:(
Вернуться к началу
Andriy01 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vil'



На форуме 6 лет
Сообщения: 4
Сообщение Добавлено: 07 Май 2010 21:24
Ответить с цитатой

Ребят у меня также появились провалы. на холодной вроде нормально , как нагреется - начинается...
и еще при холостых оборотах при нажатии педали газа в пол до упора обороты поднимаютя только до 5000 и потом постепенно падают до 2000-3000. может кто подскажет на какой датчик обратить внимание в первую очередь. Unknown
Заранее благодарен!!!

нашел вот эту тему может подскажете с чего начать?
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=4593796#4593796 cry
Вернуться к началу
Vil' сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
в804ну



На форуме 8 лет
Сообщения: 648
Откуда: Сочи, Лазаревское
Авто: ВАЗ21093i дв.2111
Сообщение Добавлено: 07 Май 2010 22:06
Ответить с цитатой

сами чистим форсы http://forum.my2110.ru/showthread.php?t=3238
мерим проверяем давления топлива http://chiptuner.ru/content/pressure/

_________________
Не бойся делать то, что не умеешь!
Помни, что любитель построил ковчег, а профессионалы построили "Титаник"!
Вернуться к началу
в804ну сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Deadly



На форуме 6 лет
Сообщения: 283
Откуда: Рязань
Авто: ВАЗ 2115 1.5 8V Январь 7.2
Сообщение Добавлено: 08 Май 2010 03:11
Ответить с цитатой

Так же может быть не исправен ДПДЗ
Вернуться к началу
Deadly сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Deadly



На форуме 6 лет
Сообщения: 283
Откуда: Рязань
Авто: ВАЗ 2115 1.5 8V Январь 7.2
Сообщение Добавлено: 08 Май 2010 03:21
Ответить с цитатой

Vil' писал(а):
Ребят у меня также появились провалы. на холодной вроде нормально , как нагреется - начинается...
и еще при холостых оборотах при нажатии педали газа в пол до упора обороты поднимаютя только до 5000 и потом постепенно падают до 2000-3000. может кто подскажет на какой датчик обратить внимание в первую очередь. Unknown
Заранее благодарен!!!

нашел вот эту тему может подскажете с чего начать?
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=4593796#4593796 cry

Ну ты маньяк я тебе скажу ROFL а ты как хочешь? чтобы как на феррари газ в пол, за 0.5 секунды до 10000 и за секунду опять до холостых? Smile
Вообще я не вижу смысла крутить выше 5000, и не факт что у тебя просто тахометр неисправный, провалы так же могут быть из за глюченой заводской прошивки, загугли посмотри глюченые версии, и сверь со своей, у меня была такая же проблема, поменял прошивку, как будто машину подменили. а вообще совет: не насилуй машину Wink
Вернуться к началу
Deadly сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vil'



На форуме 6 лет
Сообщения: 4
Сообщение Добавлено: 08 Май 2010 09:37
Ответить с цитатой

газ в пол нажимаешь и не отпускаешь, обороты же должны подниматься, а они у меня до 5000 и падают хотя педаль газа нажата...
Вернуться к началу
Vil' сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andreyal553



На форуме 7 лет
Сообщения: 4055
Откуда: 55.51.55:37.40.05
Авто: Которое дизелит
Сообщение Добавлено: 08 Май 2010 10:05
Ответить с цитатой

Deadly писал(а):
Так же может быть не исправен ДПДЗ

+
Очень удачная мысль, для тестирования.
Диагностироваться надо. А так можно только гадать.

_________________
The truth is out there.
Вернуться к началу
andreyal553 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andriy01



На форуме 9 лет
Сообщения: 736
Сообщение Добавлено: 08 Май 2010 11:03
Ответить с цитатой

Вот, в моем случае машинка дергается на горячую. Сегодня утром специально поездил и выловил.
На холодную на старых ВВ проводах и на новых едет нормально, а когда ОЖ в моторе нагревается более чем на 90 градусов, то начинает дергаться Sad
Вернуться к началу
Andriy01 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andreyal553



На форуме 7 лет
Сообщения: 4055
Откуда: 55.51.55:37.40.05
Авто: Которое дизелит
Сообщение Добавлено: 08 Май 2010 12:36
Ответить с цитатой

Andriy01 писал(а):
а когда ОЖ в моторе нагревается более чем на 90 градусов, то начинает дергаться

И какой параметр, какого датчика, выше 90 градусов, выходит за рекомендуемые значения? Можно, до вечера, обсуждать проблему. Но не решить проблему. Поэтому
andreyal553 писал(а):
Диагностироваться надо. А так можно только гадать

Pardon

_________________
The truth is out there.
Вернуться к началу
andreyal553 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andriy01



На форуме 9 лет
Сообщения: 736
Сообщение Добавлено: 08 Май 2010 12:58
Ответить с цитатой

Был на диагностике, посмотрели опять на компе. Сказали, что все в норме, что мне надо залить хорошего бензина (заливаю А92, хороший), например, залить А98 и нормально прогазовать.
Если не поможет, то помыть форсунки.
Вернуться к началу
Andriy01 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rfpfr.c



На форуме 6 лет
Сообщения: 157
Откуда: Воронежская обл.
Авто: ваз 21102 8кл.1.5 2003г.в.BOSH1.5.4
Сообщение Добавлено: 08 Май 2010 15:41
Ответить с цитатой

Иван Сергеевич писал(а):
фильтор топливный

+ rlzz

_________________
Всем удачи в пути!
Вернуться к началу
rfpfr.c сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Vil'



На форуме 6 лет
Сообщения: 4
Сообщение Добавлено: 08 Май 2010 15:57
Ответить с цитатой

Andriy01 писал(а):
Вот, в моем случае машинка дергается на горячую. Сегодня утром специально поездил и выловил.
На холодную на старых ВВ проводах и на новых едет нормально, а когда ОЖ в моторе нагревается более чем на 90 градусов, то начинает дергаться Sad


была такая же проблема.

только что с сервиса.
Сказали что я четвертый с такой проблемой - из-за высокой температуры вышел из строя модуль зажигания. Тока замена...
Начал задумываться , а не установить ли на него тепловые трубки и вынести их подальше от двигателя Smile Smile Smile
Вернуться к началу
Vil' сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andriy01



На форуме 9 лет
Сообщения: 736
Сообщение Добавлено: 08 Май 2010 16:31
Ответить с цитатой

Vil', Ты его заменил? Симптомы пропали?
Вернуться к началу
Andriy01 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vil'



На форуме 6 лет
Сообщения: 4
Сообщение Добавлено: 10 Май 2010 09:23
Ответить с цитатой

вспомнил в том году такая же ситуация была - тогда заменил.
Сейчас пока с деньгами...
сейчас еще не появлялись симптомы. Сказали как появятся остановиться и приложити холодную мокрую тряпку к задней, метал. части модуля зажигания на 15 мин. сказали должно пропасть...
Вернуться к началу
Vil' сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fischer



На форуме 8 лет
Сообщения: 171
Откуда: Харьков
Авто: Lada Baltic L 2109-126 ГБО
Сообщение Добавлено: 10 Май 2010 10:07
Ответить с цитатой

Была проблема с подергиванием при переключениях и при интенсивном разгоне.
Заменено:
свечи (несколько раз)
высоковольтные провода
модуль зажигания
топливный фильтр
форсунки
Все это заметного результата не дало.
Потом заметил, что дергается только на неродных прошивках с отключенным датчиком кислорода, а на родной с включенным ДК все нормально. Следовательно, неправильно рассчитывается смесь. Это может быть из-за неисправного ДК или ДМРВ. Кстати, на диагностике ДМРВ был признан исправным, расход воздуха на ХХ 9л. Smile
В итоге после промывки ДМРВ дергания пропали и машинка бодро поехала.
Вернуться к началу
Fischer сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andriy01



На форуме 9 лет
Сообщения: 736
Сообщение Добавлено: 10 Май 2010 12:00
Ответить с цитатой

Напомню, что у меня дергалась на горячую.
Я по совету "диагностов" залил улучшенный А95, прогазовал нормально, и практически не дергается. Еще бы хотел залить А98, прогазовать, только боюсь что-то в моторе спалить. Сколько его можно заливать чтобы разбавить, скажем, 10 литров А95?
Вернуться к началу
Andriy01 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Женя.1981



На форуме 7 лет
Сообщения: 814
Откуда: Подмосковье
Авто: Ваз 2115i, 1.5 8кл.,2004 г. ЭБУ Ителма 5.1
Сообщение Добавлено: 10 Май 2010 22:16
Ответить с цитатой

Проблему решил заменой ВВ проводов. Позже искра пропала вообще,даже не схватывало.
Перед этим купил МЗ,который сдал обратно,сказав,что не ставил,хотя ставил Pardon,а как иначе - 1500 не айс (купил кастрол на сэкономленное )
ДПДЗ и РХХ(будут про запас Smile )
Машинка поехала без рывков,тяга в норме.

И после того,что пережил мой МЗ в процессе поиска неисправности (раз 20 проверял свечи на контакт об массу) и прошёл он около 100000,советую МЗ с ромбиком!! rlzz

_________________
Давайте поможем друг другу.
Вернуться к началу
Женя.1981 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
denis905



На форуме 9 лет
Сообщения: 4
Откуда: Краснодар
Авто: ВАЗ 21099i 2001г.
Сообщение Добавлено: 11 Май 2010 11:25
Ответить с цитатой

Вот и у меня тоже появилась эта проблема...

Порвался ремень ГРМ. На холостом ходу. Пока догадался заглянуть под крышку и посмотреть на ремень успел проверить искру на свечах. Потом поменял ремень. Все поставил по меткам правильно. Перепроверял метки много раз. Завёлся - проехался, всё нормально. Потом сел аккум. Сдох совсем и пришлось несколько раз прирукивать и заводится с чужим и на заведённой машине перекидывать свой. Поставил новый. И через несколько дней появились провалы. Нажимаешь газ, а машина как-будто тормозит и после 2500 оборотов просыпается. Читал о таких проблемах и у всех свои варианты решения.
Что делал и проверял:
1. Менял свечи. 2 комплекта.
2. Перепроверил метки ГРМ. Всё правильно. Не перескочил ремень.
3. Ставил заведомо исправный ДМРВ и заодно датчик детонации (для очистки совести).
4. Чистил форсунки.
5. Менял сеточку на бензонасосе.
6. Воздушный фильтр.
7. Давление в топливной рампе 2,5. При нажатии на педаль газа падало до 2. Поменял топливный фильтр. (Мастер, который менял фильтр сказал, что старый был развёрнут не в ту сторону). Мистика... Но ладно. Давление повысилось до 3 - 3,5. Регулятор давления также исправен.
8. Померили компрессию. Разброс большой, но клапана я давно не регулировал. Компрессия была 13 10 12 11. Отрегулировали клапана.
9. Диагностика инжектора. У меня стоит БК, который показывает, что ошибок нет. Сделал компьютерную диагностику. Ошибок действительно нет. Подключили стробоскоп. И о ужас! Показывают, что не правильное зажигание. Получается, что не правильно выставлены метки. И надо перекинуть на зуб!
Снимаю крышку, перепроверяю метки. Всё правильно. Перекидываю на зуб ремень. Завожу. Как обычно в последнее время на горячую с 10 раза (на холодную с первого). Еду. Не верю сам. БЕЗ ИЗМЕНЕНИЙ! Как такое может быть? Перекинуть на зуб ремень и динамика осталась прежней! Так не бывает. Но после перегазовок вроде бы улучшилась ситуация. Я радостный проехался по трассе. Отвык очень от динамики разгона и показалось, что всё стало на свои места. Но не тут-то было. Со временем провалы начали проявляться снова не такие как раньше, но всё равно провалы. А машина стала греться! Сильно. Решил перекинуть ремень обратно по правильным меткам и заодно поменял высоковольтные провода. Посадил друга за руль, чтобы независимый «эксперт» проверил, а то может быть я много от машины хочу… )) Всё осталось по старому. Когда завожусь на горячую слышны хлопки в коллекторе. Значит зажигание… Модуль зажигания осталось проверить. Думаю поставить заведомо исправный если получится.
И это ещё не всё. На днях наскочил на камень и он ударил мне по бензобаку как раз в район топливного насоса. Течи нет, но получается, что стакан теперь выше за счёт вмятины и насос как-то стало слышно во время езды. Достал насос. Повреждений не обнаружил. Работает, только гудит немного сильней обычного…
Вернуться к началу
denis905 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Женя.1981



На форуме 7 лет
Сообщения: 814
Откуда: Подмосковье
Авто: Ваз 2115i, 1.5 8кл.,2004 г. ЭБУ Ителма 5.1
Сообщение Добавлено: 11 Май 2010 15:46
Ответить с цитатой

Рывки и провалы ещё могут быть из-за:
1. ДПДЗ
2.Умирания ДПКВ
3.Проводов - поставь заведомо рабочие и посмотри
4. МЗ
Пониженная компрессия говорит о пробое прокладки ГБЦ или начале прогара клапана (другое точно не знаю) У меня сначала компрессия была 8 в 3 ем цилиндре,а потом ноль стала Smile

Итог: замена клапанов(один прогорел,потрескался и пооткалывался) Поменял масло,провода,датчики (хотя датчики купил при поиске проблемы) Щас тянет будь здоров,не нарадуюсь,прёт на любой передаче без рывков и подёргиваний,рывок с места появился... пробег 90000.

_________________
Давайте поможем друг другу.
Вернуться к началу
Женя.1981 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andriy01



На форуме 9 лет
Сообщения: 736
Сообщение Добавлено: 12 Май 2010 10:11
Ответить с цитатой

О, заметил, что когда в баке было ~18-20 литров, то практически не дергалась, а когда стало меньше литров 5-7, то опять начинает дергаться.
Вернуться к началу
Andriy01 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы