сява 74 писал(а):зато хорошая зашита от барсеточников
Да у меня там брать то нече))) Ну ну как вариант, нажал открыл свою, а чтобы не бегать нажал два раза чтобы открыть другие. Мож кто переделывал?Цитата:Достал этот геморой на приоре что когда на сигналку открывание жмешь, открывается только водительская дверь.
Можно сделать так,что бы все открывались. Вставляешь ключ в замок зажигания,затем вкл зажигание и на ключе держишь кнопку открывания дверей в течение примерно 10 сек и все))Eugeniy_59 писал(а): У друга на старлайне A6: нажал открыть на брелке, открылась водительская, нажал еще раз открылись остальные.
Парень у тебя точно приора? АПС так и работает раз нажал открылась водительская дверь, ещё раз нажал открылись все двери. Можно перепрограммировать чтобы с первого раза открывались все двери.Polmiro писал(а):Eugeniy_59 писал(а): У друга на старлайне A6: нажал открыть на брелке, открылась водительская, нажал еще раз открылись остальные.
Парень у тебя точно приора? АПС так и работает раз нажал открылась водительская дверь, ещё раз нажал открылись все двери. Можно перепрограммировать чтобы с первого раза открывались все двери.
Да приора! А сигналка не штатная!! Сигналка Starline B9 с автозапускомEugeniy_59 писал(а):Да приора! А сигналка не штатная!! Сигналка Starline B9 с автозапуском
Это не важно, так запрограммирован эл. пакет, это можно перепрограммировать, с пульта ДУ, это помоему обсуждалось в теме про автоподъёмники ЭСП. На сколько я помню, нужно нажать на пульте ДУ две кнопки, и эл.пакет будет закрывать/открывать актюаторы одновременно.Роман Торопов © писал(а):Eugeniy_59 писал(а):Да приора! А сигналка не штатная!! Сигналка Starline B9 с автозапуском
Это не важно, так запрограммирован эл. пакет, это можно перепрограммировать, с пульта ДУ, это помоему обсуждалось в теме про автоподъёмники ЭСП. На сколько я помню, нужно нажать на пульте ДУ две кнопки, и эл.пакет будет закрывать/открывать актюаторы одновременно.
Роман, а вы случайно не помните что за тема? Или скажем в руководстве по экспулатации от приоры это описывается?Eugeniy_59 писал(а):Роман, а вы случайно не помните что за тема?
точно не могу спомнить, но это точно проскакивало.
Eugeniy_59 писал(а):скажем в руководстве по экспулатации от приоры это описывается?
в описании этого точно нет, проверено.Роман Торопов © писал(а):Eugeniy_59 писал(а):Роман, а вы случайно не помните что за тема?
точно не могу спомнить, но это точно проскакивало.
Eugeniy_59 писал(а):скажем в руководстве по экспулатации от приоры это описывается?
в описании этого точно нет, проверено.
Вот блин и автоваз... как же тогда это узнать людям не имеющим компьютера?))) Все скрывают гады)Роман Торопов © писал(а):Eugeniy_59 писал(а):Да приора! А сигналка не штатная!! Сигналка Starline B9 с автозапуском
Это не важно, так запрограммирован эл. пакет, это можно перепрограммировать, с пульта ДУ, это помоему обсуждалось в теме про автоподъёмники ЭСП. На сколько я помню, нужно нажать на пульте ДУ две кнопки, и эл.пакет будет закрывать/открывать актюаторы одновременно.
Пробовал так нажимать и как выше писали делал, ничего не происходит... Может ключ не работает? или не обучен?Роман Торопов © писал(а):У меня тож не обучен и тож навесная сига B9 - открывает все сразу.
Мож в ДУ батарейка сдохла ? или далеко стоишь ?
красная лампочка моргает в ключе когда жму
Делаю так:
Открыл машину сигналкой, сел в нее, закрыл дверь. Включил зажигание и нажал 2е кнопки на ключе.Eugeniy_59 писал(а):Открыл машину сигналкой, сел в нее, закрыл дверь. Включил зажигание и нажал 2е кнопки на ключе.
А вот это ещё вопрос, как это делать ...
Нада искать где это проскакивало ...Роман Торопов © писал(а):Eugeniy_59 писал(а):Открыл машину сигналкой, сел в нее, закрыл дверь. Включил зажигание и нажал 2е кнопки на ключе.
А вот это ещё вопрос, как это делать ...
Нада искать где это проскакивало ...
Ну так написано в книжке по экспулатации, щас полистал нашел.
вот :
Eugeniy_59 писал(а):Ну так написано в книжке по экспулатации, щас полистал нашел
опа, уже стали писать чтоль ... раньше не писали ...
ну вот, поидее должен смениться режим ...
Других вариантов нет ...Роман Торопов © писал(а):Eugeniy_59 писал(а):Ну так написано в книжке по экспулатации, щас полистал нашел
опа, уже стали писать чтоль ... раньше не писали ...
ну вот, поидее должен смениться режим ...
Других вариантов нет ...
Блин не меняется( и че делать?((Eugeniy_59 писал(а):Блин не меняется( и че делать?((
ну для начало попробовать сменить батарейку, если не поможет, то позвонить в сервис, на предмет диагностики эл. пакета и возможно ли при диагностики сменить режим закрытия/открытия актюаторовРоман Торопов © писал(а):Eugeniy_59 писал(а):Блин не меняется( и че делать?((
ну для начало попробовать сменить батарейку, если не поможет, то позвонить в сервис, на предмет диагностики эл. пакета и возможно ли при диагностики сменить режим закрытия/открытия актюаторов
батарейку поменял. у меня с ключа ничего не работает, ни замки не открываются ни багажник. Может надо активировать апс? но тогда как я понял и автозапуск работать не будет?Realmatroskin писал(а):Роман Торопов ©
вопрос такой вот, у вас этот ключик на что отдает команду? не на АПС(иммо) же? то биш есть свой ЦЗ и им он управляет? как устроена вся система вкратце?
Помоему на приоре нет отдельного блока иммобилизатора, в приоре иммобилизатор встроен в сам электропакет