Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Вопросы по капремонту 011-ого мотора своими руками.
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Вопросы по капремонту 011-ого мотора своими руками. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Женя 21063



На форуме 10 лет
Сообщения: 1493
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21140 2005г. снежка и 21144 2008г. (не мой)
Сообщение Добавлено: 11 Май 2010 23:25
Ответить с цитатой

Бывшая моя ВАЗ 21063 катается сейчас в деревне у дедушки. Прошлый ремонт мотора был в 2003 году и 125 тыс км назад... какой пробег был на тот момент неизвестно, ремонт был по случаю появившегося стука в моторе, компрессию незнаю но сизого дыма небыло.
Дядя Вася в гараже сделал ремонт хорошо, но расточку делать не стал только поменял поршни на новые. И вот проехали 125 тык. и тут моторчик задымил сизым дымом. Приехал в деревню, дедушка жалуется что дымит и не тянет. Решил померить компрессию 10-10-10-8. И свечи 1 и 4-ого цилиндров просто в нерабочем состоянии из-за сильного нагара масла, просто залепило им всю свечу.

решил начать с малой крови и поменял маслосъемные колпачки клапанов. Когда менял на 4-м цилиндре на направляющей втулке на краешке на который одевается колпачек заметил то-ли трещинку по направлению вдоль оси втулки, то-ли не трещинку, непонятно, если ногтем проводить то вроде зацепляется ноготь в этом месте, но большой трещины нет. Головку решил не снимать пока, т.к. небыло уверенности что смогу поменять эту втулку сам и небыло уверенности что в ней дело.
После замены собрал все назад, но дым не пропал. На первом цилиндре свеча перестала пачкаться, а на 4-ом все равно в масле, и компрессия на 4-ом цилиндре 8.

Пока дед так поездит, там по деревне не критично, просто менять 4-ую свечу 2 раза в месяц.

На лето зпланировал сделать ему капиталку. Дед живет в саратовской области. На расточку блок придется везти в Саратов. Мотор разберем думаю без проблем, вот есть некоторые вопросы по дальнейшей сборке.
После расточки нужны ремонтные поршни, мастера сами скажут на какой цилиндр какой группы поршень или нужно где-то мерить нутромером и определять???
Шатуны наверно оставлю старые, как узнать какой группы палец для этого шатуна нужен???
Коленвал шлифовать или нет???
Как разъединить шатун с поршнем и как поставить новый поршень на шатун.... в гаражных условиях...

Вроде вопросы все... если что вспомню напишу.
Заранее всем спасибо.... надеюсь на грамотные ответы.

Да кстати, в цилиндры на горячем моторе наливал керосин (для раскоксовки) заранее масло слил и пробку не закручивал... Ну вобщем керосин в картер довольно активно почти весь стек а компрессия не изменилась.

_________________
Вернуться к началу
Женя 21063 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
48rus



На форуме 8 лет
Сообщения: 1056
Откуда: г. Липецк
Авто: Ваз01ГБО-37 лет старушке, Ваз07ГБО, Газ 3221ГБО
Сообщение Добавлено: 12 Май 2010 09:31
Ответить с цитатой

Везешь в контору блок, коленвал и промежуточный вал, они меряют и говорят какой ремонтный размер поршней покупать, покупаешь и везешь им они под эти поршня точат блок, если коленвал нужно точить, то точат а тебе говорят какие вкладыши покупать, меняют, растачивают вкладыш промежуточного вала.
В магазине подбираешь пальцы в свои поршни, без масла чтобы входили с натягом, нумеруешь их. Лучше обратиться в контору где снимут шатуны и наденут на новые поршни с новыми пальцами. Там греть надо шатуны при запрессовке.
Вернуться к началу
48rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ludvig



На форуме 10 лет
Сообщения: 1753
Откуда: из крестьян
Авто: 21063 89гв
Сообщение Добавлено: 12 Май 2010 10:32
Ответить с цитатой

Растачивать блок, это надо быть уверенным в такой необходимости. По всем данным достаточно привести головку в порядок. Можешь отвести и весь двигатель, они будут рады, хоть и страшно заняты. Новая головка с клапанами стоит порядка 6-и тыщ. А какая необходимость весь двигатель разбирать? Неудачно поменял колпачки? В следующий раз будешь умнее.
_________________
Первым делом мы испортим самолёты...
coub.com/view/90r40
Вернуться к началу
Ludvig сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ОлегМихалыч



На форуме 8 лет
Сообщения: 111
Откуда: Муром
Авто: ВАЗ 21053 2000г. Карб - Озон, КСЗ.
Сообщение Добавлено: 12 Май 2010 12:10
Ответить с цитатой

Мастера будут растачивать под следующий ремонтный размер. Поэтому поршни просто покупай следующего ремонтного размера, а расточку и хонингование на сервисе будут делать под каждый конкретный поршень - потом не перепутай местами.
Пальцы подбирай под каждый поршень прямо в магазине - чуть смазанные маслом они должны входить по усилием пальца руки и не выпадать под собственным весом - тоже не перепутай местами потом.
Шатуны с поршнями лучше собери на сервисе - стоит копейки, мне старые скинули и новые поставили за 20 минут. А сам задолбаешься.
Если собрался делать КАПИТИЛКУ, а не кое-как, то делай ВСЕ -
расточка и хонингование цилиндров, замена поршневой группы, новые вкладыши, полукольца, замена поросенка и других валиков с втулками (перепрессуют на сервисе), проверка маслынного насоса, шлифовка шеек коленвала, проверка и по необходимости переборка головки и всей навески на движке.
Я несколько лет назад полность откапиталил, проездил 40 тык, потом когда машину в утиль, движок продал и он еще ездит ( + 25 тык) никуда не лазили.
Удачи!
Вернуться к началу
ОлегМихалыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Robinzon 54



На форуме 7 лет
Сообщения: 4636
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Сообщение Добавлено: 12 Май 2010 12:27
Ответить с цитатой

ОлегМихалыч писал(а):
Поэтому поршни просто покупай следующего ремонтного размера

Только расточник знает каким будет следующий ремонтный размер,а вдруг там задир и его выводить придется.
Вернуться к началу
Robinzon 54 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Женя 21063



На форуме 10 лет
Сообщения: 1493
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21140 2005г. снежка и 21144 2008г. (не мой)
Сообщение Добавлено: 12 Май 2010 15:34
Ответить с цитатой

48rus писал(а):
Везешь в контору блок, коленвал и промежуточный вал, они меряют и говорят какой ремонтный размер поршней покупать, покупаешь и везешь им они под эти поршня точат блок, если коленвал нужно точить, то точат а тебе говорят какие вкладыши покупать, меняют, растачивают вкладыш промежуточного вала.
В магазине подбираешь пальцы в свои поршни, без масла чтобы входили с натягом, нумеруешь их. Лучше обратиться в контору где снимут шатуны и наденут на новые поршни с новыми пальцами. Там греть надо шатуны при запрессовке.

спасибо за подробный ответ..

что за промежуточный вал???

_________________
Вернуться к началу
Женя 21063 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Женя 21063



На форуме 10 лет
Сообщения: 1493
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21140 2005г. снежка и 21144 2008г. (не мой)
Сообщение Добавлено: 12 Май 2010 15:35
Ответить с цитатой

Ludvig писал(а):
Растачивать блок, это надо быть уверенным в такой необходимости. По всем данным достаточно привести головку в порядок. Можешь отвести и весь двигатель, они будут рады, хоть и страшно заняты. Новая головка с клапанами стоит порядка 6-и тыщ. А какая необходимость весь двигатель разбирать? Неудачно поменял колпачки? В следующий раз будешь умнее.

Насчет неудачной замены не понял.... менял на всех цилиндрах одинаково.

На этом цилиндре компрессия 8, на остальных 10... вроде как поршневая уже просится на ремонт

Да и керосин чет очень активно протек в картер.

_________________

Последний раз редактировалось: Женя 21063 (12 Май 2010 15:37), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Женя 21063 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Женя 21063



На форуме 10 лет
Сообщения: 1493
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21140 2005г. снежка и 21144 2008г. (не мой)
Сообщение Добавлено: 12 Май 2010 15:36
Ответить с цитатой

ОлегМихалыч писал(а):
Мастера будут растачивать под следующий ремонтный размер. Поэтому поршни просто покупай следующего ремонтного размера, а расточку и хонингование на сервисе будут делать под каждый конкретный поршень - потом не перепутай местами.
Пальцы подбирай под каждый поршень прямо в магазине - чуть смазанные маслом они должны входить по усилием пальца руки и не выпадать под собственным весом - тоже не перепутай местами потом.
Шатуны с поршнями лучше собери на сервисе - стоит копейки, мне старые скинули и новые поставили за 20 минут. А сам задолбаешься.
Если собрался делать КАПИТИЛКУ, а не кое-как, то делай ВСЕ -
расточка и хонингование цилиндров, замена поршневой группы, новые вкладыши, полукольца, замена поросенка и других валиков с втулками (перепрессуют на сервисе), проверка маслынного насоса, шлифовка шеек коленвала, проверка и по необходимости переборка головки и всей навески на движке.
Я несколько лет назад полность откапиталил, проездил 40 тык, потом когда машину в утиль, движок продал и он еще ездит ( + 25 тык) никуда не лазили.
Удачи!


Спасибо

_________________
Вернуться к началу
Женя 21063 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Robinzon 54



На форуме 7 лет
Сообщения: 4636
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Сообщение Добавлено: 12 Май 2010 17:59
Ответить с цитатой

Женя 21063 писал(а):
Насчет неудачной замены не понял

А что тут не понятного четвертый горшок жгёт масло,виновата либо трещина в направляющей либо её износ и замена колпачка здесь не поможет.
Женя 21063 писал(а):
На этом цилиндре компрессия 8, на остальных 10... вроде как поршневая уже просится на ремонт

Да и керосин чет очень активно протек в картер.

Компрессию проверяли с с маслом и без него или как(только это даст ответ кто виноват голова или кольца),кольца могли и залечь(лечится только их заменой),в любом случае вскрытие осмотр и замеры всё покажут.
Вернуться к началу
Robinzon 54 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Женя 21063



На форуме 10 лет
Сообщения: 1493
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21140 2005г. снежка и 21144 2008г. (не мой)
Сообщение Добавлено: 13 Май 2010 00:35
Ответить с цитатой

Robinzon 54 писал(а):
виновата либо трещина в направляющей либо её износ и замена колпачка здесь не поможет.

ездил к местному мастеру, консультировался по поводу этой трещинки, он сказал что не должно масло через нее сочиться.

Robinzon 54 писал(а):
Компрессию проверяли с с маслом и без него или как(только это даст ответ кто виноват голова или кольца),кольца могли и залечь(лечится только их заменой),в любом случае вскрытие осмотр и замеры всё покажут.

компрессию с маслом не мерили.

В практике был случай когда подгоревший клапан при проверке компресси с маслом тоже начинал лучше держать давление.... Sad

_________________
Вернуться к началу
Женя 21063 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Robinzon 54



На форуме 7 лет
Сообщения: 4636
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Сообщение Добавлено: 13 Май 2010 06:46
Ответить с цитатой

Женя 21063 писал(а):
В практике был случай когда подгоревший клапан при проверке компресси с маслом тоже начинал лучше держать давление

Ну это возможно частный случай,а по идее если компрессия с масло резко возрастает то это однозначно кольца.
Женя 21063 писал(а):
ездил к местному мастеру, консультировался по поводу этой трещинки, он сказал что не должно масло через нее сочиться.

А вот фиг его знает как оно в работе при нагреве себя покажет,не исключен так же вариант повреждения колпачка при установке.
Вернуться к началу
Robinzon 54 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Бродин



На форуме 8 лет
Сообщения: 1513
Откуда: Зарайск,М.О.
Авто: ВАЗ 21053 ГБО,БСЗ=>ВАЗ-21099 карб,ГБО,р/в 2110 99г.=>Renault Logan 1.4 2008г.ГБО.
Сообщение Добавлено: 13 Май 2010 17:54
Ответить с цитатой

Какие поршни вообще посоветуете?Нацелился на "Мотордеталь" Кострома.Идут комплектом с пальцамии кольцами.Хоть и 21083 двигатель отличий в ремонте не много,"поросенка" нет Smile .Вал наверно трогать не буду,заменю вкладыши и полукольца.ГБЦ с другой машины есть,пробег небольшой,хорошая.
_________________
Не ругайте ВАЗы......
Укушен ГБО....
Вернуться к началу
Бродин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Женя 21063



На форуме 10 лет
Сообщения: 1493
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21140 2005г. снежка и 21144 2008г. (не мой)
Сообщение Добавлено: 01 Июня 2010 10:02
Ответить с цитатой

Вобщем дед недождался меня, сдал машину к умельцам в ремонт.
Блок они расточили, сказали что проблема 4-ого цилиндра была в залегших кольцах....
Вопросец теперь... Какие мероприятия проводить на моторе для предотвращения залегания колец???

_________________
Вернуться к началу
Женя 21063 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ksv71



На форуме 7 лет
Сообщения: 2050
Откуда: Тула
Авто: 21093i и 21112 сарай
Сообщение Добавлено: 01 Июня 2010 21:21
Ответить с цитатой

Женя 21063 писал(а):
Какие мероприятия проводить на моторе для предотвращения залегания колец???

не перегревай и масло лей не с колхозной МТС, ну и желательно не коптить на малых оборотах, а привыкнуть ездить в районе 2000-3000 об/мин, иногда подкручивая до 4000-4500
Вернуться к началу
ksv71 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Евгений88



На форуме 7 лет
Сообщения: 402
Откуда: Северодвинск
Авто: 21043 2001г, 1,5л, баклажан, 110т.км + 21150, 2004г, 1,5л, 8кл, снежка, 146т.км
Сообщение Добавлено: 02 Июня 2010 00:51
Ответить с цитатой

ksv71 писал(а):
Женя 21063 писал(а):
Какие мероприятия проводить на моторе для предотвращения залегания колец???

не перегревай и масло лей не с колхозной МТС, ну и желательно не коптить на малых оборотах, а привыкнуть ездить в районе 2000-3000 об/мин, иногда подкручивая до 4000-4500

+много
Вернуться к началу
Евгений88 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Женя 21063



На форуме 10 лет
Сообщения: 1493
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21140 2005г. снежка и 21144 2008г. (не мой)
Сообщение Добавлено: 02 Июня 2010 09:15
Ответить с цитатой

ksv71 писал(а):
не перегревай и масло лей не с колхозной МТС

этот моторчик конечно я кипятил раз 5 по молодости, когда еще незнал что это плохо, и не понимал почему она кипит, а дело было в невключающемся вентиляторе....

_________________
Вернуться к началу
Женя 21063 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Женя 21063



На форуме 10 лет
Сообщения: 1493
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21140 2005г. снежка и 21144 2008г. (не мой)
Сообщение Добавлено: 02 Июня 2010 09:17
Ответить с цитатой

Вчера дед звонил, говорит машину забрал, сделали все хорошо..
В деревне весь ремонт с запчастями и расточкой 7500 рублей (не дорого). Коленвал не шлифовали, только поменяли вкладыши и полукольца.

_________________
Вернуться к началу
Женя 21063 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Robinzon 54



На форуме 7 лет
Сообщения: 4636
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Сообщение Добавлено: 02 Июня 2010 10:21
Ответить с цитатой

Женя 21063 писал(а):
весь ремонт с запчастями и расточкой 7500 рублей

Какой приятный и прямо таки халявский ценник!!!
Вернуться к началу
Robinzon 54 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Женя 21063



На форуме 10 лет
Сообщения: 1493
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21140 2005г. снежка и 21144 2008г. (не мой)
Сообщение Добавлено: 02 Июня 2010 16:41
Ответить с цитатой

Robinzon 54 писал(а):
Какой приятный и прямо таки халявский ценник!!!

Ну вобщем-то да.... Когда на этой машине последний раз ремонтировали мотор в 2003 году без расточки.. с запчастями тогда получилось 12,5 тыщ.... тогда это и деньги другие были.

По-видимому низкие цены это особенность сельской местности.

_________________
Вернуться к началу
Женя 21063 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Robinzon 54



На форуме 7 лет
Сообщения: 4636
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Сообщение Добавлено: 02 Июня 2010 18:54
Ответить с цитатой

Женя 21063 писал(а):
По-видимому низкие цены это особенность сельской местности.

Большой привет Деду, пусть катается и радуется новому двигателю!!!
Вернуться к началу
Robinzon 54 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Женя 21063



На форуме 10 лет
Сообщения: 1493
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21140 2005г. снежка и 21144 2008г. (не мой)
Сообщение Добавлено: 02 Июня 2010 23:06
Ответить с цитатой

Robinzon 54 писал(а):
Большой привет Деду, пусть катается и радуется новому двигателю!!!

передам )))

_________________
Вернуться к началу
Женя 21063 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Женя 21063



На форуме 10 лет
Сообщения: 1493
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21140 2005г. снежка и 21144 2008г. (не мой)
Сообщение Добавлено: 30 Июня 2010 11:56
Ответить с цитатой

Robinzon 54 писал(а):
Большой привет Деду, пусть катается и радуется новому двигателю!!!

cry cry cry
неуспел дедушка мотор даже обкатать Sad Умер 27 июня на 71-м году жизни.... Пусть земля ему будет пухом...

_________________
Вернуться к началу
Женя 21063 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Колян90



На форуме 7 лет
Сообщения: 1235
Откуда: Город шахтеров и таксистов
Авто: 21144 '11
Сообщение Добавлено: 30 Июня 2010 12:19
Ответить с цитатой

...
Вернуться к началу
Колян90 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Robinzon 54



На форуме 7 лет
Сообщения: 4636
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Сообщение Добавлено: 30 Июня 2010 16:47
Ответить с цитатой

Женя 21063 писал(а):
Умер 27 июня на 71-м году жизни....

Мои соболезнования,но весьма почтенный возраст не каждому дано,царствие ему небесное!
Вернуться к началу
Robinzon 54 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Minherz



На форуме 14 лет
Сообщения: 735
Откуда: Днепропетровск
Авто: ВАЗ 21013 1985г. МПСЗ; Солекс
Сообщение Добавлено: 30 Июня 2010 17:51
Ответить с цитатой

Женя 21063
Мои соболезнования!

Robinzon 54 писал(а):

Мои соболезнования,но весьма почтенный возраст не каждому дано,царствие ему небесное!


Дружище Робинзон!
71 это не 91 ! Рано дедушки не стало!
Царство небесное!
Вернуться к началу
Minherz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы