Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Температура растет или мне кажеться....???

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Температура растет или мне кажеться....??? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Irakli



На форуме 8 лет
Сообщения: 1012
Откуда: Moscow
Авто: Кончились по катушки :)
Сообщение Добавлено: 11 Май 2010 23:57
Ответить с цитатой

Привет всем! значит подозреваю свой таз в нагреве... когда еду температура ож растет до 94-96 в дороге на светафорах.. а иногда даже аж до включения винта в дороге... недавно поменял термос думал что он! патрубки оба горячие сам радик горячий... куда еще смотреть?? Вот остаеться только поменять наверно сам радиатор для полной уверенности может он забился у меня??? хотя когда включаеться винт вроде как быстро остывает ну мож сек 40-60 если стоишь... причем со 103 до 99 быстро потом держит и снова спускает..... все по бк смотрю! что скажете господа? сам антифриз менял год назад залит зеленный НОРД...на трассе температура обычная 89-90гр... но в городе постоянно 93-96... и это с учетом того что не пробка....
Вернуться к началу
Irakli сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rover_61reg



На форуме 8 лет
Сообщения: 15685
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Сообщение Добавлено: 12 Май 2010 00:03
Ответить с цитатой

Судя по описанию - нормально всё у тебя.
_________________
Все железо когда нить ломается. Даже присвятые мерседесы.

Вернуться к началу
Rover_61reg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Irakli



На форуме 8 лет
Сообщения: 1012
Откуда: Moscow
Авто: Кончились по катушки :)
Сообщение Добавлено: 12 Май 2010 00:05
Ответить с цитатой

значит мне кажеться nea ?? блин не могу вспомнить не ужели прошлым летом так тоже было у меня... (( наверно щас как потеплело почти 28 сего было наверно поэтому и греться так стала... Pardon
Вернуться к началу
Irakli сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rover_61reg



На форуме 8 лет
Сообщения: 15685
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Сообщение Добавлено: 12 Май 2010 00:09
Ответить с цитатой

Irakli писал(а):
щас как потеплело почти 28

Ну да, главное, что по трассе 90 и по городу карлосоном быстро сбивается.

_________________
Все железо когда нить ломается. Даже присвятые мерседесы.

Вернуться к началу
Rover_61reg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21746
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 12 Май 2010 00:11
Ответить с цитатой

не мешай машине ездить.
_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jager



На форуме 10 лет
Сообщения: 155
Откуда: Волгоградская область
Авто: 2115, 1,5 2005г.в.
Сообщение Добавлено: 12 Май 2010 00:20
Ответить с цитатой

У меня такая прблема-заводишь с утра на холодную машина работает на холостом ходу минут 5-7 температура уже поднимается до 70градусов.Проезжаю 3-4 километра уже 96 показывает,а то и вентилятор работает.Менял антифриз 200 км назад, и пробку расширительного бочка-эфекта никакого.Термостат срабатывает на 98-большой круг.Подскажите в чем может быть причина быстрого нагрева двигателя?
Вернуться к началу
Jager сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21746
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 12 Май 2010 00:37
Ответить с цитатой

Jager писал(а):
в чем может быть причина быстрого нагрева двигателя?

Jager писал(а):
Термостат срабатывает на 98-большой круг

а должен на 10 градусов ниже,как минимум.

_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Irakli



На форуме 8 лет
Сообщения: 1012
Откуда: Moscow
Авто: Кончились по катушки :)
Сообщение Добавлено: 12 Май 2010 12:45
Ответить с цитатой

Спасибо за внимание! supercool
Вернуться к началу
Irakli сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Batman_1976



На форуме 9 лет
Сообщения: 1761
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21150
Сообщение Добавлено: 12 Май 2010 21:52
Ответить с цитатой

Irakli писал(а):
Привет всем! значит подозреваю свой таз в нагреве... когда еду температура ож растет до 94-96 в дороге на светафорах.. а иногда даже аж до включения винта в дороге... недавно поменял термос думал что он! патрубки оба горячие сам радик горячий... куда еще смотреть?? Вот остаеться только поменять наверно сам радиатор для полной уверенности может он забился у меня??? хотя когда включаеться винт вроде как быстро остывает ну мож сек 40-60 если стоишь... причем со 103 до 99 быстро потом держит и снова спускает..... все по бк смотрю! что скажете господа? сам антифриз менял год назад залит зеленный НОРД...на трассе температура обычная 89-90гр... но в городе постоянно 93-96... и это с учетом того что не пробка....

На трассе на подъемах обращал внимание на температуру? У меня примерно тоже самое, только на трассе без нагрузки также 89-90, а на небольшом подъеме или при ускорениях до 95 поднимается. Я поменял все, кроме радатора, ничего не помогает.
Вернуться к началу
Batman_1976 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Irakli



На форуме 8 лет
Сообщения: 1012
Откуда: Moscow
Авто: Кончились по катушки :)
Сообщение Добавлено: 13 Май 2010 00:20
Ответить с цитатой

Batman_1976 писал(а):
Irakli писал(а):
Привет всем! значит подозреваю свой таз в нагреве... когда еду температура ож растет до 94-96 в дороге на светафорах.. а иногда даже аж до включения винта в дороге... недавно поменял термос думал что он! патрубки оба горячие сам радик горячий... куда еще смотреть?? Вот остаеться только поменять наверно сам радиатор для полной уверенности может он забился у меня??? хотя когда включаеться винт вроде как быстро остывает ну мож сек 40-60 если стоишь... причем со 103 до 99 быстро потом держит и снова спускает..... все по бк смотрю! что скажете господа? сам антифриз менял год назад залит зеленный НОРД...на трассе температура обычная 89-90гр... но в городе постоянно 93-96... и это с учетом того что не пробка....

На трассе на подъемах обращал внимание на температуру? У меня примерно тоже самое, только на трассе без нагрузки также 89-90, а на небольшом подъеме или при ускорениях до 95 поднимается. Я поменял все, кроме радатора, ничего не помогает.

Да все именно так..!!! пробег твоей машины какой?? может как раз в радике дело? Pardon
Вернуться к началу
Irakli сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dranik



На форуме 8 лет
Сообщения: 38146
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108>2115карб>AstraG>AstraH Sedan. KIA Sportage и 21150люкс,Я7.2млечка,10.06.C салона в мае 07,железкиТМ,АП,подрамникАП
Сообщение Добавлено: 13 Май 2010 05:52
Ответить с цитатой

Rover_61reg писал(а):
Судя по описанию - нормально всё у тебя.

+многа, ещё от зимы суровой неотошли многие hehe вот и кажется что мол температуры высокие Pardon
rg-45 писал(а):
не мешай машине ездить.

самое верное утверждение Drinks or Beer
Batman_1976 писал(а):
У меня примерно тоже самое, только на трассе без нагрузки также 89-90,

брат Drinks or Beer я тебя и тут достану Wink всё у тя гуд supercool

Batman_1976 писал(а):
Я поменял все, кроме радатора,

ну ещё радик поменяй тогда , только если эффекту небудет а бабки впулил и неизвестно чо поставишь, а то в первый минус начнёт бежать.

_________________
Лучше в 12 дома, чем в пол 12 в морге!!!
Вернуться к началу
Dranik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Batman_1976



На форуме 9 лет
Сообщения: 1761
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21150
Сообщение Добавлено: 13 Май 2010 21:31
Ответить с цитатой

Irakli
Пробег 87 тыс.
Dranik
Дождусь жары, посмотрю что будет происходить. Если что радиатор поменять недолго...
Вернуться к началу
Batman_1976 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Batman_1976



На форуме 9 лет
Сообщения: 1761
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21150
Сообщение Добавлено: 16 Май 2010 22:12
Ответить с цитатой

Случилось чудо... Машина перестала греться после регулировки клапанов, 2 были зажаты. Одно не понятно как они не прогарели за 40 тыс пробега?
Вернуться к началу
Batman_1976 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Артем155



На форуме 6 лет
Сообщения: 832
Откуда: г.Волжский Волгоградской обл
Авто: куплю 2114
Сообщение Добавлено: 16 Май 2010 22:15
Ответить с цитатой

ребят УОЗ проверьте частенько изза него такой боян бывает
_________________
Куплю 2114, желательно с 24двигом
Вернуться к началу
Артем155 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andreyal553



На форуме 7 лет
Сообщения: 4047
Откуда: 55.51.55:37.40.05
Авто: Которое дизелит
Сообщение Добавлено: 16 Май 2010 22:24
Ответить с цитатой

Артем155 писал(а):
ребят УОЗ проверьте частенько изза него такой боян бывает

УОЗ выставляется мозгами. Потому, что
Irakli писал(а):
Авто: LADA 2113, 1.5i, 8v, bosh 7.9.7

И вручную его поправить, чуть трудновато. Из-за полного отсутствия трамблёра.Pardon

_________________
The truth is out there.
Вернуться к началу
andreyal553 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Batman_1976



На форуме 9 лет
Сообщения: 1761
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21150
Сообщение Добавлено: 16 Май 2010 23:16
Ответить с цитатой

andreyal553 писал(а):
УОЗ выставляется мозгами. Потому, что
Irakli писал(а):
Авто: LADA 2113, 1.5i, 8v, bosh 7.9.7

И вручную его поправить, чуть трудновато. Из-за полного отсутствия трамблёра.Pardon

Еще можно выставить на БК Престиж (если не ошибаюсь) на неработающем двигателе, но только стоит его завести, и параметры УОЗ на БК возвращаются к тем, что мозги указывают...
Вернуться к началу
Batman_1976 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rover_61reg



На форуме 8 лет
Сообщения: 15685
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Сообщение Добавлено: 16 Май 2010 23:29
Ответить с цитатой

Там ваабще то несколько талбиц зависимости УОЗ от кучи факторов
УОЗ в режиме пуска, в режиме ХХ, коррекция уоз на хх от температуры, регулирование оборотов хх, коррекции по прогеву на хх и на нарузке итд итп....заканчивается УОЗом для мощностного режима и опять куча коррекции. supercool

_________________
Все железо когда нить ломается. Даже присвятые мерседесы.

Вернуться к началу
Rover_61reg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы