Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Как возместить затраты на ремонт гарантийного автомобиля?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Вопросы по гарантии, сервису и запчастям -> Как возместить затраты на ремонт гарантийного автомобиля? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
alex593



На форуме 7 лет
Сообщения: 14
Откуда: Тольятти
Авто: LADA PRIORA 21723-02-018 11.2008
Сообщение Добавлено: 12 Май 2010 14:51
Ответить с цитатой

Добрый день, уважаемые форумчане!
Ситуация следующая. Имею гарантийный автомобиль "Приора". При возвращении из Москвы в Тольятти 9 мая сего года произошло разрушение подшипника насоса охлаждающей жидкости на трассе недалеко от Луховиц. Неисправность устранили путем замены помпы - ехать-то надо. Естественно, за свой счет. И теперь есть желание возместить затраты. Товарные и кассовые чеки, сломанная помпа и документ о выполнении работ по замене узла имеются. Каковы мои дальнейшие действия? Куда обратиться?

_________________
С уважением Александр
Вернуться к началу
alex593 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lednik
ж0сткая резина
ж0сткая резина


На форуме 12 лет
Сообщения: 5361
Откуда: Москва
Авто: Renault Fluence 1,6л 106 л.с. Dinamique
Сообщение Добавлено: 12 Май 2010 14:58
Ответить с цитатой

 i  Lednik:
в профильный

_________________
Желание-вот что заставляет нас страдать,но как только мы научимся уничтожать свои желания,любая полученная нами мелочь превратится в бесценный дар©KK
Вернуться к началу
Lednik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wega



На форуме 7 лет
Сообщения: 2460
Сообщение Добавлено: 14 Май 2010 20:30
Ответить с цитатой

alex593 писал(а):
Добрый день, уважаемые форумчане!
Ситуация следующая. Имею гарантийный автомобиль "Приора". При возвращении из Москвы в Тольятти 9 мая сего года произошло разрушение подшипника насоса охлаждающей жидкости на трассе недалеко от Луховиц. Неисправность устранили путем замены помпы - ехать-то надо. Естественно, за свой счет. И теперь есть желание возместить затраты. Товарные и кассовые чеки, сломанная помпа и документ о выполнении работ по замене узла имеются. Каковы мои дальнейшие действия? Куда обратиться?


а клапана не загнуло? Ремень ГРМ цел?

_________________
Вернуться к началу
wega сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
garik!!!!!!!!



На форуме 7 лет
Сообщения: 358
Откуда: СПб
Авто: ваз21074i 2009г|в
Сообщение Добавлено: 16 Май 2010 20:38
Ответить с цитатой

alex593 писал(а):
Куда обратиться?

Что то мне подсказывает что бесперспективное это дело!!!
Вернуться к началу
garik!!!!!!!! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Mihalych78



На форуме 7 лет
Сообщения: 4854
Откуда: город задымленных балконов
Авто: Как у Alexsa91. Тока с АКПП.
Сообщение Добавлено: 16 Май 2010 20:43
Ответить с цитатой

обратися для консультваций в отдел защиты прав потребителей
_________________
Вернуться к началу
Mihalych78 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
garik!!!!!!!!



На форуме 7 лет
Сообщения: 358
Откуда: СПб
Авто: ваз21074i 2009г|в
Сообщение Добавлено: 17 Май 2010 15:43
Ответить с цитатой

Да почитать в гарантийных доках, там вроде всё написанно...
Вернуться к началу
garik!!!!!!!! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
alex593



На форуме 7 лет
Сообщения: 14
Откуда: Тольятти
Авто: LADA PRIORA 21723-02-018 11.2008
Сообщение Добавлено: 25 Май 2010 14:27
Ответить с цитатой

Ремень цел, успел перескочить на зуб, поползла температура, тут я остановился поглядеть, чо за фигня и все понял.
Обратился с заявлением в контору, продавшую авто. Жду ответа, бумага пошла по большому кругу, включая завод.

_________________
С уважением Александр
Вернуться к началу
alex593 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
balabas



На форуме 6 лет
Сообщения: 1
Сообщение Добавлено: 28 Май 2010 18:34
Ответить с цитатой

Здраствуйте форумчане.У меня такой вопрос,приехал на ТО у меня троил двигатель,машина приора,на диагностике двигателя сказали что нужно продувать форсунки,и сказали что топливная система к гарантии не относится,за продувку назвали очень большую суму,я поехал на другое СТО, мне там продули форсунки,двигатель как троил так и троит,оказалось дело в том,что это не форсунки забиты,а модуль зажигания своё отжил,то что меня на ТО лоханули это я знаю,но у меня такой вопрос,если я приеду на СТО по гарантии,они мне снова скажут что ворсунки забиты,а если я им скажу что я их продули только не на ихнем СТО,это можэтт повлиять на гарантию,или нет,но они мне сказали что топлевная система к гарантии не относится,подскажите пожалуйста, что мне в таком случае дклать,заранее спасибо. cry
Вернуться к началу
balabas сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
garik!!!!!!!!



На форуме 7 лет
Сообщения: 358
Откуда: СПб
Авто: ваз21074i 2009г|в
Сообщение Добавлено: 30 Май 2010 18:24
Ответить с цитатой

balabas писал(а):
а если я им скажу что я их продули только не на ихнем СТО

Если это СТО является офицальным дилером ВАЗа и есть в списке дилеров указанных в гарантийных бумагах, то не повлияет!!!
Вернуться к началу
garik!!!!!!!! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
andreyal553



На форуме 7 лет
Сообщения: 4048
Откуда: 55.51.55:37.40.05
Авто: Которое дизелит
Сообщение Добавлено: 30 Май 2010 19:02
Ответить с цитатой

garik!!!!!!!! писал(а):
Если это СТО является офицальным дилером ВАЗа и есть в списке дилеров указанных в гарантийных бумагах, то не повлияет!!!

+много!

_________________
The truth is out there.
Вернуться к началу
andreyal553 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex593



На форуме 7 лет
Сообщения: 14
Откуда: Тольятти
Авто: LADA PRIORA 21723-02-018 11.2008
Сообщение Добавлено: 02 Июля 2010 17:39
Ответить с цитатой

Финал истории.
С завода пришел ответ, в котором сказано: "Возместить затраты при условии предоставления комиссии дефектного узла и подтверждения ею наличия этого дефекта, а также предоставления оригиналов платежных документов. Одновременно снять двигатель с гарантии на основании того, что ремонт был произведен не у официального дилера". Не дословно, но смысл такой. Насос осмотрели, проверили соответствие даты выпуска насоса и автомобиля, составили акты и др. бумаги и выдали в кассе бабло.

_________________
С уважением Александр
Вернуться к началу
alex593 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
garik!!!!!!!!



На форуме 7 лет
Сообщения: 358
Откуда: СПб
Авто: ваз21074i 2009г|в
Сообщение Добавлено: 02 Июля 2010 23:37
Ответить с цитатой

Но с гарантии сняли с..и!!! "Не в г@$но так в партию", короче в стиле росийского сервиса!
alex593 спасибо что отписался по результатам!!! Good
Вернуться к началу
garik!!!!!!!! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
F1



На форуме 9 лет
Сообщения: 4511
Авто: BMW
Сообщение Добавлено: 02 Июля 2010 23:53
Ответить с цитатой

alex593 писал(а):
Одновременно снять двигатель с гарантии на основании того, что ремонт был произведен не у официального дилера"

фигня все это...Если что случится с движком то должны провести экспертизу если по вене помпы то снимут с гарантии если нет то должны сделать. Или акт осмотра и в суд...

_________________
Не торопись, а то успеешь...
Вернуться к началу
F1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Вопросы по гарантии, сервису и запчастям    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы