Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Как правильно натянуть ремень ГРМ на 124 двигателе?
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Как правильно натянуть ремень ГРМ на 124 двигателе? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Alexandr-12rus



На форуме 9 лет
Сообщения: 317
Откуда: г.Волжск
Авто: ВАЗ 21104 1,6 16V
Сообщение Добавлено: 13 Май 2010 18:55
Ответить с цитатой

Всем добрый вечер. Ситуация такова, неделю назад поменял помпу, ролики, ремень. Все собрал, после завода стал выть ролик. НУ думаю перетянул, ослабил, так после этого на холодную ремень стал тереть кожух, на горячую все приходит в норму. Подтянул опять, ролик снова завыл, сейчас вот вроде сделал, на холодную редко брякает, ролик воет, но не особо сильно. Хотелось бы поинтересоваться как правильно контролировать натяжение ремня? На горячий или на холодный двигатель нужно проверять натяжение? Заранее спасибо.
Вернуться к началу
Alexandr-12rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кир-кук



На форуме 12 лет
Сообщения: 13340
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
Сообщение Добавлено: 13 Май 2010 19:03
Ответить с цитатой

Alexandr-12rus писал(а):
На горячий или на холодный двигатель нужно проверять натяжение?

На холодный supercool

_________________
Самое синее в мире - Чёрное море моё !!!
Вернуться к началу
Кир-кук сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serg_x
дэф года 2011


На форуме 7 лет
Сообщения: 26917
Откуда: Питер
Авто: Турбо калина 1.6 + бапский хюндай 1.4
Сообщение Добавлено: 13 Май 2010 19:04
Ответить с цитатой

эээ
а в каком месте у тебя ненатянутый ремень на холодную трет?

_________________
1,5 литровым должен быть пакет молока
Вернуться к началу
Serg_x сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serg_x
дэф года 2011


На форуме 7 лет
Сообщения: 26917
Откуда: Питер
Авто: Турбо калина 1.6 + бапский хюндай 1.4
Сообщение Добавлено: 13 Май 2010 19:05
Ответить с цитатой

Кир-кук писал(а):
Alexandr-12rus писал(а):
На горячий или на холодный двигатель нужно проверять натяжение?

На холодный supercool

Я проверяю на горячий и считаю это правильно supercool

_________________
1,5 литровым должен быть пакет молока
Вернуться к началу
Serg_x сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кир-кук



На форуме 12 лет
Сообщения: 13340
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
Сообщение Добавлено: 13 Май 2010 19:13
Ответить с цитатой

Serg_x писал(а):
и считаю это правильно

Да нивапрос Good

_________________
Самое синее в мире - Чёрное море моё !!!
Вернуться к началу
Кир-кук сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexandr-12rus



На форуме 9 лет
Сообщения: 317
Откуда: г.Волжск
Авто: ВАЗ 21104 1,6 16V
Сообщение Добавлено: 13 Май 2010 19:41
Ответить с цитатой

Ну вроде разобрался, что натяжку проверять можно на горячий и холодный двигатель, хотя сам считаю проверять надо на горячий. Ну а теперь как проконтролировать саму натяжку? Может есть какие приспособы? Или как обычно на глазок?
Вернуться к началу
Alexandr-12rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serg_x
дэф года 2011


На форуме 7 лет
Сообщения: 26917
Откуда: Питер
Авто: Турбо калина 1.6 + бапский хюндай 1.4
Сообщение Добавлено: 13 Май 2010 20:05
Ответить с цитатой

Alexandr-12rus
Безмен + линейка.

После пары натяжек будешь вручную это делать supercool

_________________
1,5 литровым должен быть пакет молока
Вернуться к началу
Serg_x сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lexin



На форуме 10 лет
Сообщения: 31
Откуда: Щербинка
Авто: ваз 21124 16кл 1,6л. 2005г.в. январь7.2(ПаулюС)
Сообщение Добавлено: 13 Май 2010 23:31
Ответить с цитатой

на горячую мерить приходится, на глазок как говорится. беру двумя пальцами между распредвалов и вверх вниз. 5-6 мм колебается туда-сюда, тогда оставляю.
_________________
http://www.drive2.ru/cars/lada/2112/21124/lexin1978/
Вернуться к началу
lexin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rezident



На форуме 11 лет
Сообщения: 364
Откуда: г Щербинка
Сообщение Добавлено: 14 Май 2010 09:22
Ответить с цитатой

Про линейку и безмен можно подробнее.
Вернуться к началу
rezident сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mdmiv



На форуме 7 лет
Сообщения: 278
Откуда: 37
Авто: 21124 2005, Я7.2
Сообщение Добавлено: 14 Май 2010 09:26
Ответить с цитатой

Поддерживаю, на горячую. Это ж основное время работы движка. А тянуть по мурзилке - однозначный перетяг, причем значительный.
Вернуться к началу
mdmiv сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serg_x
дэф года 2011


На форуме 7 лет
Сообщения: 26917
Откуда: Питер
Авто: Турбо калина 1.6 + бапский хюндай 1.4
Сообщение Добавлено: 14 Май 2010 12:31
Ответить с цитатой

rezident писал(а):
Про линейку и безмен можно подробнее.

Мурзилку открой, будет подробнее. Я по-памяти цифр оттуда не помню.

_________________
1,5 литровым должен быть пакет молока
Вернуться к началу
Serg_x сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
WG



На форуме 10 лет
Сообщения: 416
Откуда: Брянск
Авто: ВАЗ 2171
Сообщение Добавлено: 14 Май 2010 14:19
Ответить с цитатой

проверяю на холодном по пропаданию колебаний прямого участка распредвал-коленвал, при изменении оборотов
_________________
Если вещь не поломана, не чините её.
Вернуться к началу
WG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serg_x
дэф года 2011


На форуме 7 лет
Сообщения: 26917
Откуда: Питер
Авто: Турбо калина 1.6 + бапский хюндай 1.4
Сообщение Добавлено: 14 Май 2010 14:27
Ответить с цитатой

WG писал(а):
проверяю на холодном по пропаданию колебаний прямого участка распредвал-коленвал, при изменении оборотов

И ремень выдерживает? wwow

Это неправильно supercool
Причем ужасно неправильно

_________________
1,5 литровым должен быть пакет молока
Вернуться к началу
Serg_x сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Валерий 21124



На форуме 6 лет
Сообщения: 258
Откуда: ярославль
Авто: ваз21124 люкс
Сообщение Добавлено: 14 Май 2010 14:32
Ответить с цитатой

против часовой стрелки-на г
рячую-к кончику ключа усилие около 500 г.потом проверю прогиб.
Вернуться к началу
Валерий 21124 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Валерий 21124



На форуме 6 лет
Сообщения: 258
Откуда: ярославль
Авто: ваз21124 люкс
Сообщение Добавлено: 14 Май 2010 14:36
Ответить с цитатой

это не по мурзилке но ведь и натяжники на приоре и некоторых других машинах тоже нашу Мурзилку не читают а пружиной обеспечивают приблизительно такую же натяжку-500г на 15 см.
Вернуться к началу
Валерий 21124 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
WG



На форуме 10 лет
Сообщения: 416
Откуда: Брянск
Авто: ВАЗ 2171
Сообщение Добавлено: 14 Май 2010 14:44
Ответить с цитатой

Serg_x писал(а):
И ремень выдерживает?

с кокого перепуга ты это пишешь ?

_________________
Если вещь не поломана, не чините её.
Вернуться к началу
WG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serg_x
дэф года 2011


На форуме 7 лет
Сообщения: 26917
Откуда: Питер
Авто: Турбо калина 1.6 + бапский хюндай 1.4
Сообщение Добавлено: 14 Май 2010 14:55
Ответить с цитатой

WG писал(а):
с кокого перепуга ты это пишешь ?

С такого чито ремень перестает вибрировать
когда его натяг близок к критическому supercool
Тем более натягиваешь на холодную,
на горячей будет ахтунг supercool

А вообще вибрация ремня не от недотяга,
она есть и всегда будет, и судить о степени натяжения по наличии вибрации - неправильно.

_________________
1,5 литровым должен быть пакет молока
Вернуться к началу
Serg_x сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
WG



На форуме 10 лет
Сообщения: 416
Откуда: Брянск
Авто: ВАЗ 2171
Сообщение Добавлено: 14 Май 2010 15:02
Ответить с цитатой

Serg_x писал(а):
С такого чито ремень перестает вибрировать
когда его натяг близок к критическому
Тем более натягиваешь на холодную,
на горячей будет ахтунг

9 лет проездил. хорошо что этого не знал. а то б и к самому критический момент подкатил

_________________
Если вещь не поломана, не чините её.
Вернуться к началу
WG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serg_x
дэф года 2011


На форуме 7 лет
Сообщения: 26917
Откуда: Питер
Авто: Турбо калина 1.6 + бапский хюндай 1.4
Сообщение Добавлено: 14 Май 2010 15:08
Ответить с цитатой

Дай Бог чтобы еще 9 лег отъездил и не узнал supercool
_________________
1,5 литровым должен быть пакет молока
Вернуться к началу
Serg_x сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
WG



На форуме 10 лет
Сообщения: 416
Откуда: Брянск
Авто: ВАЗ 2171
Сообщение Добавлено: 14 Май 2010 15:15
Ответить с цитатой

может кому не дошло - РЕЗОНАНСНЫЕ КОЛЕБАНИЯ, при изменении оборотов
_________________
Если вещь не поломана, не чините её.
Вернуться к началу
WG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Axel_Foley



На форуме 12 лет
Сообщения: 1294
Откуда: Московская область --> Тверь
Авто: ВАЗ 21104, 1.6, 16V, май 2007, Звездная пыль
Сообщение Добавлено: 14 Май 2010 15:17
Ответить с цитатой

Alexandr-12rus писал(а):
Хотелось бы поинтересоваться как правильно контролировать натяжение ремня?

rezident писал(а):
Про линейку можно подробнее

Можно. Вот:
Цитата:
Регулировку натяжения ремня ВАЗ 2110 можно провести по инструкции, но есть и более простой способ. Для этого используется обычная прочная линейка и любая ровная пластина, которая устанавливается на заднюю крышку защитного кожуха ремня ГРМ. Линейку ставим посередине между шкивами распредвалов прямо на ремень и давим на неё с силой около 10 килограммов. Стрелкой считаем пластину. Вычисляем разницу двух значений — до нажатия и после. Оптимальная разница – 6мм. Если больше – подтягиваем, меньше – отпускаем. Затем снова два оборота коленвала, проверка меток и проверка натяжения. Затем те же манипуляции повторяем после того, как двигатель поработает немного и прогреется до 50-60 градусов. И, конечно, слушаем, не воет ли ремень при подгазовках.

Полная статья ("Самостоятельная замена ремня ГРМ на ВАЗ 2110 с 16-клапанным двигателем"): http://vazvaz.ru/vaz-2110/43-samostoyatelnaya-zamena-remnya-grm-na-vaz-2110-s.html

_________________
Председатель профсоюза любвеобильных ЛОЛовцев
Вернуться к началу
Axel_Foley сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serg_x
дэф года 2011


На форуме 7 лет
Сообщения: 26917
Откуда: Питер
Авто: Турбо калина 1.6 + бапский хюндай 1.4
Сообщение Добавлено: 14 Май 2010 15:20
Ответить с цитатой

WG писал(а):
может кому не дошло - РЕЗОНАНСНЫЕ КОЛЕБАНИЯ, при изменении оборотов

Дошло, или не дошло - это не важно.

Такой способ натяжки - тоже самое что компрессию вольтметром на аккумуляторе мерить supercool

Раз ремень натягивает СИЛА, то и измерять надо СИЛУ, а не непонятно какой резонанс, возникающий из-за работы ГРМ,
тем более что в него вносят свой вклад и валы, который в голове лежат, и кривизна шестерней, и жесткость самого ремня Wink

_________________
1,5 литровым должен быть пакет молока
Вернуться к началу
Serg_x сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
WG



На форуме 10 лет
Сообщения: 416
Откуда: Брянск
Авто: ВАЗ 2171
Сообщение Добавлено: 14 Май 2010 15:28
Ответить с цитатой

Serg_x писал(а):
Такой способ натяжки - тоже самое что компрессию вольтметром на аккумуляторе мерить

суперостроумно
глянь
http://optibelt.mpi.su/catalog/050.php

_________________
Если вещь не поломана, не чините её.
Вернуться к началу
WG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AlexeyKo



На форуме 6 лет
Сообщения: 181
Откуда: Мос. обл 101км
Авто: Ваз 21114 16V
Сообщение Добавлено: 14 Май 2010 15:30
Ответить с цитатой

mdmiv писал(а):
А тянуть по мурзилке - однозначный перетяг, причем значительный

Пробовал по книге на холодную - при нагреве движка натяжка становится чрезмерной , как струна.
Поэтому делаю на горячюю.

_________________
Все делаю сам!
Вернуться к началу
AlexeyKo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serg_x
дэф года 2011


На форуме 7 лет
Сообщения: 26917
Откуда: Питер
Авто: Турбо калина 1.6 + бапский хюндай 1.4
Сообщение Добавлено: 14 Май 2010 15:33
Ответить с цитатой

AlexeyKo писал(а):
Пробовал по книге на холодную - при нагреве движка натяжка становится чрезмерной , как струна.

Поэтому делаю на горячюю.

Имхо в книжке все правильно написано по натягу,
кроме одного момента - все это делается на горячую.
Почему-то букварь ваще не указывает что при прогреве ремень натягивается.

_________________
1,5 литровым должен быть пакет молока
Вернуться к началу
Serg_x сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы