Самое правильное - не получится. Лишь только потому, что ржавчину изнутри крыла ты не вычистишь. А судя по фотокам и опыту "там" уже капец полный, точнее ничего нету уже. Причем и на наружнем крыле и на внутреннем.
Можно вварить ремвставки (на фото выше), но никто из мастеров мне гарантии больше чем на год "от вылезания ржавчины" не дал.
Я сам делал в далеком 2002 или 2003 году следующим образом.
Снаружи шкуркой продрал всю краску. Оценил масштабы коррозии.
Из куска полотна ножовки по металлу на точиле выточил резак с загнутым кончиком, которым изнутри крыла вычистил весь пластизоль (уплотнение шва) который поддался мужской силе. Некоторый не поддался, потому что под ним коррозии не было. Далее все пролил растворителем и прочистил узкой стальной щеткой .
На дыры во внутреннем крыле забил - там локер и куча антикора Меркасол+Тектил. Между крыльями проложил латунную сетку, забил волосатой шпаклевкой, вывел, наложил финишную, загрунтовал, покрасил. Раз-два в год заливаю внутрь крыла Раст-Стоп для скрытых полостей. На 7й год на стыке шпакли и металла появились трещинки, через который просачивается антикор.
Лучше сетку припаять конечно, чтобы пожестче сидела и шпаклевка, как у меня, не потрескалась.