Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Как бюджетно отремонтировать арки?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Как бюджетно отремонтировать арки? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
APSAT



На форуме 7 лет
Сообщения: 802
Откуда: СКФО/07
Авто: 21144, 11183i, Я7.2, '07г., 160 т.км.
Сообщение Добавлено: 13 Май 2010 19:21
Ответить с цитатой

Привествую! Задние обе арки проржавели; слева пока что только вспучилась краска немного, справа состояние на фото. Как самому(!) отремонтировать их? Обратился к кузовщику, за обе стороны хочет 2.5тыс, потом к малярам, а они за шпаклёвку и покраску слупят не по детски(. Вариант их самому зачистить-прошпаклевать-закрасить? Если можно-поподробней пожалуйста.

Вернуться к началу
APSAT сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
thrash



На форуме 7 лет
Сообщения: 1243
Откуда: Lebedyan 48
Авто: 09 карб 94 года была. Теперь там инж m1.5.4 Переделал :-); Seat Ibiza 2000, 1.4
Сообщение Добавлено: 13 Май 2010 19:24
Ответить с цитатой

APSAT писал(а):
2.5тыс

Блин, у нас на рынке само крыло стоит от 500 до 800 РЭ
А бюджетный ремонт это в магазин. Там есть пластмасса с надписями Sport Ara-tuning hehe
Вернуться к началу
thrash сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
APSAT



На форуме 7 лет
Сообщения: 802
Откуда: СКФО/07
Авто: 21144, 11183i, Я7.2, '07г., 160 т.км.
Сообщение Добавлено: 13 Май 2010 20:02
Ответить с цитатой

thrash писал(а):

Блин, у нас на рынке само крыло стоит от 500 до 800 РЭ
Переднее крыло понятно, а задние как цеплять? Варят?
Вернуться к началу
APSAT сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Guzh



На форуме 10 лет
Сообщения: 2540
Откуда: Питер Юго-Запад, Северо-Запад
Авто: Ока>ВАЗ 2109>Lancer 9>ВАЗ 21140 2005 г.
Сообщение Добавлено: 13 Май 2010 20:02
Ответить с цитатой

Вспоминаем эпоху всеобщего дефицита, берем большой молотковый паяльник, паяльную лампу, олово, пластины латуни (или меди, тут не помню), кислоту для пайки, зачищаем все до металла, облуживаем пластины, затем место где будем паять тоже облуживаем, прикладываем, паяем, зачищаем наждачкой, обезжириваем, наносим шпатлевку, выводим в ноль, грунтуем, красим. И наслаждаемся работой. Процесс очень не быстрый, но творческий. Я бы за работу при своих инструментах и твоих материалах взял бы не меньше 1500 руб. Меньше - уже нет интереса затеваться.
_________________
Вернуться к началу
Guzh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Simok



На форуме 6 лет
Сообщения: 62
Откуда: г.Бийск
Авто: ТАЗ 21099 карб
Сообщение Добавлено: 13 Май 2010 20:09
Ответить с цитатой

APSAT писал(а):
Переднее крыло понятно, а задние как цеплять? Варят?
Конечно варят! Вот такое не пробывал купить :

Вернуться к началу
Simok сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Guzh



На форуме 10 лет
Сообщения: 2540
Откуда: Питер Юго-Запад, Северо-Запад
Авто: Ока>ВАЗ 2109>Lancer 9>ВАЗ 21140 2005 г.
Сообщение Добавлено: 13 Май 2010 20:12
Ответить с цитатой

Simok
Вот как раз верхнее фото паяеться на ура, без всякой сварки. supercool

_________________
Вернуться к началу
Guzh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Бродин



На форуме 8 лет
Сообщения: 1513
Откуда: Зарайск,М.О.
Авто: ВАЗ 21053 ГБО,БСЗ=>ВАЗ-21099 карб,ГБО,р/в 2110 99г.=>Renault Logan 1.4 2008г.ГБО.
Сообщение Добавлено: 13 Май 2010 20:30
Ответить с цитатой

Выдрать ржавчину,изнутри припаять пластинки,максимально по форме,и шпаклить сначала стекловолокном потом универсальной.Я так двери и рамку заделывал,давно уже.Пр покраску сложнее,из балончиков не подготовишь толком,металлик может подорвать грунт.
_________________
Не ругайте ВАЗы......
Укушен ГБО....
Вернуться к началу
Бродин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
APSAT



На форуме 7 лет
Сообщения: 802
Откуда: СКФО/07
Авто: 21144, 11183i, Я7.2, '07г., 160 т.км.
Сообщение Добавлено: 13 Май 2010 20:37
Ответить с цитатой

Simok писал(а):
APSAT писал(а):
Переднее крыло понятно, а задние как цеплять? Варят?
Конечно варят! Вот такое не пробывал купить :

Нет,не пробовал. Знаю что они недорогие, но их ставить... это же надо вырезать кусок арки, этот туда вваривать, а самому такое дело осилить...

Бродин, пластинки из чего, и паять чем?
Вернуться к началу
APSAT сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Бродин



На форуме 8 лет
Сообщения: 1513
Откуда: Зарайск,М.О.
Авто: ВАЗ 21053 ГБО,БСЗ=>ВАЗ-21099 карб,ГБО,р/в 2110 99г.=>Renault Logan 1.4 2008г.ГБО.
Сообщение Добавлено: 13 Май 2010 20:54
Ответить с цитатой

Пластинки из стали,хоть банку,паяльником ватт на 100...
_________________
Не ругайте ВАЗы......
Укушен ГБО....

Последний раз редактировалось: Бродин (13 Май 2010 22:22), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Бродин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pnp2000



На форуме 7 лет
Сообщения: 212
Авто: 21093
Сообщение Добавлено: 13 Май 2010 21:14
Ответить с цитатой

APSAT писал(а):
Нет,не пробовал. Знаю что они недорогие,

мы в паскере брали по 50р. выглядит конечно стрёмно, вот
правая и левая

_________________
Subaru Forester 1998 2.0 MT
Вернуться к началу
pnp2000 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ARC



На форуме 7 лет
Сообщения: 1057
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21099-97г. карб.24х24 > ваз 11193 2006г.
Сообщение Добавлено: 13 Май 2010 22:06
Ответить с цитатой

А почему стремно? Не подходит или как? Тоже арки сгнили сгнили в ноль, надо вырезать. Кстати, сгнили именно задние, где подкрылки стоят, на передних подкрылок нет, арки целые. Мне кажется есть повод задуматься насчет целесообразности подкрылок.
Вернуться к началу
ARC сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Бродин



На форуме 8 лет
Сообщения: 1513
Откуда: Зарайск,М.О.
Авто: ВАЗ 21053 ГБО,БСЗ=>ВАЗ-21099 карб,ГБО,р/в 2110 99г.=>Renault Logan 1.4 2008г.ГБО.
Сообщение Добавлено: 13 Май 2010 22:21
Ответить с цитатой

У меня стоят подкрылки,нет гнили.Видимо качество изготовления пляшет.
_________________
Не ругайте ВАЗы......
Укушен ГБО....
Вернуться к началу
Бродин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ARC



На форуме 7 лет
Сообщения: 1057
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21099-97г. карб.24х24 > ваз 11193 2006г.
Сообщение Добавлено: 13 Май 2010 22:39
Ответить с цитатой

А почему передние целые? Вопрос! Я для себя решил что у меня задние не вентилируются, и потому гниют, а передние без подкрылок, и соответственно целые.
Вернуться к началу
ARC сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
APSAT



На форуме 7 лет
Сообщения: 802
Откуда: СКФО/07
Авто: 21144, 11183i, Я7.2, '07г., 160 т.км.
Сообщение Добавлено: 13 Май 2010 23:23
Ответить с цитатой

pnp2000 писал(а):
APSAT писал(а):
Нет,не пробовал. Знаю что они недорогие,

мы в паскере брали по 50р. выглядит конечно стрёмно, вот
правая и левая
Ну, мне сказали что на базарах/магазинах рублей 100 штука стоит, плюс работа 1тр за одну арку...
Вернуться к началу
APSAT сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pnp2000



На форуме 7 лет
Сообщения: 212
Авто: 21093
Сообщение Добавлено: 13 Май 2010 23:32
Ответить с цитатой

ARC писал(а):
А почему стремно?

просто на вид как два куска железки , хотя это моё ИМХО, по сути если их вварить и нормально грунтануть покрасить то будет нормально, просто выглядят они как будто их от консервных банок отрезали Smile

_________________
Subaru Forester 1998 2.0 MT
Вернуться к началу
pnp2000 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DrOn55



На форуме 7 лет
Сообщения: 1237
Откуда: Омская область, г. Калачинск
Авто: ВАЗ 21093карб 96г. ГБО -> Daewoo Nexia GL+кондей+..(до GLE остался ГУР) 2003г.
Сообщение Добавлено: 14 Май 2010 05:30
Ответить с цитатой

ARC писал(а):
А почему передние целые? Вопрос! Я для себя решил что у меня задние не вентилируются, и потому гниют, а передние без подкрылок, и соответственно целые.

Это конструктивно. У меня тоже задние гнилые, а перед целый. Подкрылки покругу.
Вернуться к началу
DrOn55 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
volokh



На форуме 13 лет
Сообщения: 3470
Откуда: Пенза
Авто: ВАЗ-2108'95 1500 карб->Avensis '99 3S-FE АКПП седан linea sol
Сообщение Добавлено: 14 Май 2010 18:58
Ответить с цитатой

Самое правильное - не получится. Лишь только потому, что ржавчину изнутри крыла ты не вычистишь. А судя по фотокам и опыту "там" уже капец полный, точнее ничего нету уже. Причем и на наружнем крыле и на внутреннем.

Можно вварить ремвставки (на фото выше), но никто из мастеров мне гарантии больше чем на год "от вылезания ржавчины" не дал.

Я сам делал в далеком 2002 или 2003 году следующим образом.
Снаружи шкуркой продрал всю краску. Оценил масштабы коррозии.
Из куска полотна ножовки по металлу на точиле выточил резак с загнутым кончиком, которым изнутри крыла вычистил весь пластизоль (уплотнение шва) который поддался мужской силе. Некоторый не поддался, потому что под ним коррозии не было. Далее все пролил растворителем и прочистил узкой стальной щеткой .
На дыры во внутреннем крыле забил - там локер и куча антикора Меркасол+Тектил. Между крыльями проложил латунную сетку, забил волосатой шпаклевкой, вывел, наложил финишную, загрунтовал, покрасил. Раз-два в год заливаю внутрь крыла Раст-Стоп для скрытых полостей. На 7й год на стыке шпакли и металла появились трещинки, через который просачивается антикор.
Лучше сетку припаять конечно, чтобы пожестче сидела и шпаклевка, как у меня, не потрескалась.

_________________
WBR, Владимир.
Вернуться к началу
volokh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
RaFaz



На форуме 8 лет
Сообщения: 1238
Откуда: Уфа
Авто: ВАЗ21150, 2006г. BOSCH M7.9.7 80тыс.км
Сообщение Добавлено: 14 Май 2010 21:33
Ответить с цитатой

как вообще с этим бороться, там двойное железо вроде идёт, как обратовать то?
Вернуться к началу
RaFaz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
volokh



На форуме 13 лет
Сообщения: 3470
Откуда: Пенза
Авто: ВАЗ-2108'95 1500 карб->Avensis '99 3S-FE АКПП седан linea sol
Сообщение Добавлено: 15 Май 2010 12:37
Ответить с цитатой

RaFaz писал(а):
как вообще с этим бороться

никак нельзя бороться. даже на иномарках. самый лучший вариант - это чтобы на заводе туда не запихивали шовный герметик, а лили антикор. потому что герметик заливают после химического обезжиривания кузова, до процесса грунтования и покраски. Отсюда все и проблемы. Нам остается только лить внутрь крыла масло или антикор типа Раст-Стоп. Или чаще менять машину. По наблюдениям, 5-и летние машины все имеют эту проблему.

_________________
WBR, Владимир.
Вернуться к началу
volokh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30167
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 15 Май 2010 13:16
Ответить с цитатой

volokh писал(а):
Между крыльями проложил латунную сетку, забил волосатой шпаклевкой, вывел, наложил финишную, загрунтовал, покрасил. Раз-два в год заливаю внутрь крыла Раст-Стоп для скрытых полостей. На 7й год на стыке шпакли и металла появились трещинки, через который просачивается антикор.
Лучше сетку припаять конечно, чтобы пожестче сидела и шпаклевка, как у меня, не потрескалась.
_________________

volokh писал(а):
Нам остается только лить внутрь крыла масло или антикор типа Раст-Стоп. Или чаще менять машину.
Самые оптимальные и малозатратные советы,если делаешь для себя!Не считая собственного пота.
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы