Страница 1 из 1
wert1219
Подскажите в чем дело? В августе красил машину (не я конечно). До последнего момента не было никаких проблем и неделю назад из под краски по всей машине выступили маленькие точечки, как сыпь. У кого такая фишка была? Чем это закончиться, вся краска облезет что ли? Весь материал был фирмы Садолин (грунт, краска и т.д.). Sad
Robinzon
wert1219 писал(а):

неделю назад из под краски по всей машине выступили маленькие точечки, как сыпь. У кого такая фишка была? Чем это закончиться, вся краска облезет что ли?. Sad



Та сыпь, которая вылезла на краске, действительно, месяца через 4 перерастёт в прыщики! Возможно, этот период "взросления" Smile начнётся немного раньше, тем более, что на дворе зима! Грозит это, в принципе небольшими проблемами (ну если можно так сказать). Во-первых облезет краска (до грунта), в тех местах, где появились "очаги возгарания". Во-вторых краска начнёт терять свой блеск (если конечно он был) и станет матовой. Никакими полиролями не спасёшь!!
Такая покраска вероятно производилась в гараже, на какой-нить стоянке, с открытыми дверями и с мощными вентиляторами, которые подымали пыль! Very Happy На твоём месте я бы приехал к этим "кулибиным" и ткнул их бестыжей рож....., в смысле лицом, в их отвратительно сделаную работу!!! Конечно, можно грешить на и на материалы с которыми проводилась работа, т.к. Садолин не отличается особым качеством, но всё таки больше делов натворили твои мастера. Если тебе интересно каким образом они это сделали, пиши, подскажу.
wert1219
Если тыкать мордой, то разговор должен быть предметный. Вот я и хотел узнать, в чем причина ? в материале, или накосячили маляры. А самая загадка для меня, почему все так произошло интенсивно, можно сказать, что эти прыщи появились прямо на глазах за один, два дня. Пишите все, что знаете, пожалуйста!!!
NIK-05
Это явный брак мастеров,так как через четыре месяца,это явно плохая подготовка поверхности и если будешь перекрашивать,то крась Мобихелом.
GVK
При хороших краске, подготовке поверхности и работе, косяк может быть в компрессоре (воздухе) которым красили. Дело в том, что в ресивере (баллоне) компрессора скапливается вода, которая конденсируется из воздуха. Плюс туда же может попадать масло. Компрессор в первом приближении - та же ЦПГ, как на двигателе, его обычным минеральным маслом заправляют. Так вот, если это дело не сливать вовремя из баллона (по хорошему должны стоять какие-то специальные уловители, но все ли их ставят? Или еще как с этим борятся?), то все это дело с хорошей краской на хорошую поверхность наносится.
Я все тонкости этого дела применительно к покраске не очень знаю, но кто-то здесь на форуме уже про это писал. Поэтому стоит аккуратненько на их компрессор посмотреть - может, из него масло и снаружи во все щели хлещет? Тогда чему удивляться... Еще можно накачать его по полной и в чистю стеклянную 3-х литровую банку воздух с максимальной скоростью стравить. Если там есть чего - в банке по идее должно быть видно. Хотя, если ничего не покажет - сливали ли они ТОГДА конденсат, мы уже вряд ли узнаем...

Конечно, это вовсе не обязательно причина, но задуматься стоит...
AlexAuto
GVK писал(а):

При хороших краске, подготовке поверхности и работе, косяк может быть в компрессоре (воздухе) которым красили. Дело в том, что в ресивере (баллоне) компрессора скапливается вода, которая конденсируется из воздуха. Плюс туда же может попадать масло. Компрессор в первом приближении - та же ЦПГ, как на двигателе, его обычным минеральным маслом заправляют. Так вот, если это дело не сливать вовремя из баллона (по хорошему должны стоять какие-то специальные уловители, но все ли их ставят? Или еще как с этим борятся?), то все это дело с хорошей краской на хорошую поверхность наносится.
Я все тонкости этого дела применительно к покраске не очень знаю, но кто-то здесь на форуме уже про это писал. Поэтому стоит аккуратненько на их компрессор посмотреть - может, из него масло и снаружи во все щели хлещет? Тогда чему удивляться... Еще можно накачать его по полной и в чистю стеклянную 3-х литровую банку воздух с максимальной скоростью стравить. Если там есть чего - в банке по идее должно быть видно. Хотя, если ничего не покажет - сливали ли они ТОГДА конденсат, мы уже вряд ли узнаем...

Конечно, это вовсе не обязательно причина, но задуматься стоит...


Компрессоры для покраски я знаю двух видов:
1. Маслянные.
2. Вместо масла используется графитовая смазка на весь срок службы компрессора.
В первом случае для покраски нужно использовать влагомасло отделитель.
Во-втором влагоотделитель.
Эти фильтра достаточно дороги и не которые просто ленятся менять фильтра. От сюда и ывозникает плохое качество покраски.
wsx
Вообщем блин была и есть такая вот фигня. все было красиво но только до первых морозов, тоесть с момента покраски прошло около 5-6 месяцев. Мне повезло больше эта рябь появилась только на крышке багажника и заднем крыле. Видно ее только когда присмотреться. Краска еще не облезла( прошло 3 года) но у тя похоже более тяжелый случай. Полюбому схалтурили маляра, если бы песок или вода то сразу было бы видно эти пятна после покраски, помоему это последсвие плохого обезжиривания кузова перед покраской, или плохой матовки краски. У меня рябь эта появилась после того как на крышке багажника замерз снег и превратился в слой льда на багажнике
Robinzon
wert1219 писал(а):

Если тыкать мордой, то разговор должен быть предметный. Вот я и хотел узнать, в чем причина ? в материале, или накосячили маляры.



Могу тебе точно сказать! 1000% халтура маляров!!!
Проще говоря про технологию покраски эти горе-рабочие вообще забыли!

Первое: Зашкуривание грубых мест (старых вздутий, царапин и т.д) Второе: Матование старой краски (выведение блеска)
Третье: Полное обезжиривание поверхности (бензин)
Четвёртое: Нанесение грунта и зашкуривание его.
Пятое: Сама покраска.

Это что поверхностно касается технологии.
Теперь о том в чём может быть ошибка маляров.

Первая и, наверное главная их ошибка, относится ко второму пункту. Если плохо заматоват старую краску, или не заматовать её вовсе, то действительно могут быть шелушения на новой. При чём появляються они очень быстро, примерно как в твоём случае.
Что касается обезжиривания: этот фактор имеет место быть. Об этом уже писалось и я с этим согласен.

Теперь по поводу самой покраски:
Материал, который ты выбрал для работ, не очень качественный. С ним о хорошем результате можно забыть в принципе. Но при тчательном соблюдении предыдущех частей работы, можно добиться впечатляющего успеха.
Если при качественном материале (мобихел), требуется нанесение 4-5 слоёв краски, то в случае с Садолином это число может быть увеличено до 7-8, и даже 9. Значит если ты запасся большим объёмом материала, а у тебя случилась такая вот фигня (довольно частая), то можно думать, что чудо-работники с экономили на тебе и забрали часть краски в свои закрома. Это не факт, т.к имеют место ещё несколько вышеперечисленных факторов, тем не менее они ВСЕ произошли по вине маляров.

Ещё одна причина - это условия в которых производилась покраска.
Если про сушильную камеру твои маляры читали только в учебниках по изготовлению сухарей, то о хорошем результате можешь забыть как о кошмарном сне! Поинтересуйся у них и даже попроси, чтобы они показали тебе место работы. Но даже если они "малярили" на открытом воздухе с кисточкой в руках и губкой для стирания подтёков, ты всё равно ничего не докажешь!!! Sad

В общем на будущее откажись от таких сервисов, где работают горячие парни с Кавказа, и обращайся в специализированные мастерские. На такой работе не экономят!
Kot_01
Вставлю ка и я свой пятак. Что-бы нибыло виновата, работа или материалы, виноваты все равно мастера! Что бы они тебе не говорили, все равно виноваты они! Если даже материал был непотребного качества, то работать им они не должны были. Т.к. сервис несет гарантию только в том случае когда обеспечивается потребное качество расходников, нормальные мастера никогда не возьмут в работу левак, т.к. отвечать за него им прейдется, если речь не идет о подвально-гаражном сервисе, едь к ним, пускай переделывают за свои деньги и своим материалом.
Были случае когда эти умельцы вместо положеных 4-х литров тратили на полную покраску 1,5, остальное шло в пользу казино как вы понимаете. Сил просто нет терпеть это :ooo: гавнюков просто настолько много, что найти нормальную мастерскую очень сложно.
wert1219
Спасибо за ответы. Хочу немного уточнить по некоторым моментам. Во многих местах где появились эти точки в принципе старой краски и не было, в частности на дверях ? перед покраской я менял все накладки и с их удалялся заводской грунт полностью до чистого металла (сам видел). Второе эти прыщи появились на следующий день после первого мороза. Третье Садолин выбирал не я, а мастер ? мне конечно хотелось Мобихилом, но вот так получилось. На покраску ушло 3 литра краски плюс литр растворителя. Красили в обычном гараже, естественно без печки. И последнее ? мне один чижик сказал что такая фича может быть из-за мороженной краски (ну типа с рынка, осталась с зимы), причина вроде в том, что в первый мороз влага в краске вымерзает ? ну и результат на лицо. Может такое быть? Спецы жду вашего ответа!!!
GVK
wert1219 писал(а):

...Во многих местах где появились эти точки в принципе старой краски и не было, в частности на дверях ? перед покраской я менял все накладки и с их удалялся заводской грунт полностью до чистого металла (сам видел)...



И что, вот так на чистый металл и красили??? Или таки сначала грунтовали?
wert1219
GVK писал(а):

wert1219 писал(а):

...Во многих местах где появились эти точки в принципе старой краски и не было, в частности на дверях ? перед покраской я менял все накладки и с их удалялся заводской грунт полностью до чистого металла (сам видел)...



И что, вот так на чистый металл и красили??? Или таки сначала грунтовали?



Нет, конечно, поронаполнитель был Боди 961 (это для новых деталей), ну и обычный Боди для всего остального. Перед покраской я машину видел, она была полностью грунтованная.

Последний раз редактировалось: wert1219 (11 Ноября 2003 18:35), всего редактировалось 1 раз
wsx
ТЫ мой пост читал? У меня тоже самое было я те описал все,виноваты маляра, не обезжирено было или плохо заматовано. Материал если был бы приморожен то эт сразу было бы видно после покраски, не было бы блеска, или была бы пыль на машине тоесть сыпь, а так все это произошло после покраски, хотя у меня машина красилась в камере
Игорь38
Если на компрессоре плохо работает влагомаслоотделитель, то он брызжет вместе с краской маслом и водой, что и было в данном случае. Вода осталась в слое краски и разморозила покрытие в виде оспин. Слезло бы однозначно и без мороза. А на счет камер и т.п., то могу сказать, что я свою кастрюлю красил сам возле родного гаража. Вместо компрессора - баллон кислорода (ушло три штуки). Главное аккуратность и соблюдение технологии. Больше всего времени (99%) занимает подготовка поверхности. И грунтовочку желательно дорогую - двухкомпонентную, а краска уже по-барабану. Я например лил Тиккурилу.
Kot_01
Енто, а кислородом то не опасно выдувать краску из краскопульта? Мы делали почти так-же, когда 7-ку другу, только углекислоту использовали. Она и не опасна и стоит совсем не дорого, и хватило 1,5 балона Very Happy
q
Kot_01 писал(а):

Енто, а кислородом то не опасно выдувать краску из краскопульта? Мы делали почти так-же, когда 7-ку другу, только углекислоту использовали. Она и не опасна и стоит совсем не дорого, и хватило 1,5 балона Very Happy

Вэтом деле нужно подходить по современному! Автолюбители, используйте закись азота! :cool:
Kot_01
Закись азота конечно прикольная штука! Но на моторе с объемом меньше 2-х литров толку от него мало, особено на драге на 402 метра (как показали наши гонки и гонщики), толку не имеет. На светофорах погонять и поприкалыватся с аля-тюниных зубил прикольно конечно, но толку мало. А вот на калибре с мотором 2,0 с 16-ю клапанами, это сильная штука получается :cool: За мотор 5 и больше литров я помолчу Very Happy
Игорь38
Kot_01 писал(а):

Енто, а кислородом то не опасно выдувать краску из краскопульта? Мы делали почти так-же, когда 7-ку другу, только углекислоту использовали. Она и не опасна и стоит совсем не дорого, и хватило 1,5 балона Very Happy

У нас с кислородом проще, да и в краске масла нет, зато дыхание легкое, а вы наверно позадыхались потом пришлось водкой отпаивать.
Kot_01
И водкой тоже Smile
Дышать действительно похуже было чем на улице, но больше наверно не из-за углекислоты, а из-за паров и взвеси краски в воздухе, хотя кто его знает. Один раз задули и на улицу курить, потом 2-й и так 4 раза. Правда я особо не участвовал, смотрел только, интересно 8-)
Hunter
[quote="Robinzon"]
wert1219 писал(а):

Если тыкать мордой, то разговор должен быть предметный. Вот я и хотел узнать, в чем причина ? в материале, или накосячили маляры.



Могу тебе точно сказать! 1000% халтура маляров!!!
Проще говоря про технологию покраски эти горе-рабочие вообще забыли!

Первое: Зашкуривание грубых мест (старых вздутий, царапин и т.д) Второе: Матование старой краски (выведение блеска)
Третье: Полное обезжиривание поверхности (бензин)
quote]

Вот на счет бензина это вы зря. Не рекомендую. Обезжиривать лучше растворителем.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы