неделю назад из под краски по всей машине выступили маленькие точечки, как сыпь. У кого такая фишка была? Чем это закончиться, вся краска облезет что ли?. 
начнётся немного раньше, тем более, что на дворе зима! Грозит это, в принципе небольшими проблемами (ну если можно так сказать). Во-первых облезет краска (до грунта), в тех местах, где появились "очаги возгарания". Во-вторых краска начнёт терять свой блеск (если конечно он был) и станет матовой. Никакими полиролями не спасёшь!!
На твоём месте я бы приехал к этим "кулибиным" и ткнул их бестыжей рож....., в смысле лицом, в их отвратительно сделаную работу!!! Конечно, можно грешить на и на материалы с которыми проводилась работа, т.к. Садолин не отличается особым качеством, но всё таки больше делов натворили твои мастера. Если тебе интересно каким образом они это сделали, пиши, подскажу. При хороших краске, подготовке поверхности и работе, косяк может быть в компрессоре (воздухе) которым красили. Дело в том, что в ресивере (баллоне) компрессора скапливается вода, которая конденсируется из воздуха. Плюс туда же может попадать масло. Компрессор в первом приближении - та же ЦПГ, как на двигателе, его обычным минеральным маслом заправляют. Так вот, если это дело не сливать вовремя из баллона (по хорошему должны стоять какие-то специальные уловители, но все ли их ставят? Или еще как с этим борятся?), то все это дело с хорошей краской на хорошую поверхность наносится.
Я все тонкости этого дела применительно к покраске не очень знаю, но кто-то здесь на форуме уже про это писал. Поэтому стоит аккуратненько на их компрессор посмотреть - может, из него масло и снаружи во все щели хлещет? Тогда чему удивляться... Еще можно накачать его по полной и в чистю стеклянную 3-х литровую банку воздух с максимальной скоростью стравить. Если там есть чего - в банке по идее должно быть видно. Хотя, если ничего не покажет - сливали ли они ТОГДА конденсат, мы уже вряд ли узнаем...
Конечно, это вовсе не обязательно причина, но задуматься стоит...
Если тыкать мордой, то разговор должен быть предметный. Вот я и хотел узнать, в чем причина ? в материале, или накосячили маляры.
...Во многих местах где появились эти точки в принципе старой краски и не было, в частности на дверях ? перед покраской я менял все накладки и с их удалялся заводской грунт полностью до чистого металла (сам видел)...
...Во многих местах где появились эти точки в принципе старой краски и не было, в частности на дверях ? перед покраской я менял все накладки и с их удалялся заводской грунт полностью до чистого металла (сам видел)...
Енто, а кислородом то не опасно выдувать краску из краскопульта? Мы делали почти так-же, когда 7-ку другу, только углекислоту использовали. Она и не опасна и стоит совсем не дорого, и хватило 1,5 балона 
Енто, а кислородом то не опасно выдувать краску из краскопульта? Мы делали почти так-же, когда 7-ку другу, только углекислоту использовали. Она и не опасна и стоит совсем не дорого, и хватило 1,5 балона 
Если тыкать мордой, то разговор должен быть предметный. Вот я и хотел узнать, в чем причина ? в материале, или накосячили маляры.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


