|
|
Автор |
Сообщение |
stas13_

На форуме 7 лет
Сообщения: 170
Откуда: Молдова
Авто: ВАЗ 2108 карб
|
Добавлено: 14 Май 2010 14:38
При включении поворотов начинают дергаться стрелки заряда акума давольно с значительной амплитудой, стрелки температуры и уровня топлива немного в такт морганию габаритов.
Была протянута дополнительная масса от акума к рулевой колонке. Монтажный блок разбирался и чистился, все контакты подтянуты.
Других симптомов не наблюдается и на работу ни как не влияет, порсто раздражают эти прыгающие стрелки, особенно когда долго стоишь с включенным поворотом.
Подскажите куда еще можно копать??? или забить и ездить так дальше. Проблема давняя поэтому не помню было так всегда или нет.
Машина 2108 карб Последний раз редактировалось: stas13_ (14 Май 2010 15:02), всего редактировалось 1 раз
|
Вернуться к началу |
|
 |
SeGa4852

На форуме 8 лет
Сообщения: 3037
Откуда: Ярославль
Авто: была-Ваз21093i, ПРИОРКА хэтч 2011г.в. пробег 25 000км
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
stas13_

На форуме 7 лет
Сообщения: 170
Откуда: Молдова
Авто: ВАЗ 2108 карб
|
Добавлено: 14 Май 2010 14:44
в том то и дело что все зачищено и прикручено
|
Вернуться к началу |
|
 |
SeGa4852

На форуме 8 лет
Сообщения: 3037
Откуда: Ярославль
Авто: была-Ваз21093i, ПРИОРКА хэтч 2011г.в. пробег 25 000км
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
stas13_

На форуме 7 лет
Сообщения: 170
Откуда: Молдова
Авто: ВАЗ 2108 карб
|
Добавлено: 14 Май 2010 15:02
на хх 13.7
печка третья скорость, обогрев стекла и дальний падает до 12.4 на хх
с поворотами щас пойду померю _________________
|
Вернуться к началу |
|
 |
stas13_

На форуме 7 лет
Сообщения: 170
Откуда: Молдова
Авто: ВАЗ 2108 карб
|
Добавлено: 14 Май 2010 15:22
Вот последние данные
хх - 14,2
при повышении оборотов - 14,35 - от количества оборотов независит
под нагрузкой на хх - 12,6
на гене тоже самое
при включенных поворах ничего не меняется
бывает еще что габариты начинают моргать с удвоенной скоростью, но все лампочки горят (мигают) _________________
|
Вернуться к началу |
|
 |
Alexijinr

На форуме 11 лет
Сообщения: 348
Откуда: Наукоград Дубна
Авто: ВАЗ 21093 карб.,97
|
Добавлено: 14 Май 2010 15:26
stas13_
У меня такая же хрень...поворотники моргают оч. часто...
Ничего не помогает.
|
Вернуться к началу |
|
 |
SeGa4852

На форуме 8 лет
Сообщения: 3037
Откуда: Ярославль
Авто: была-Ваз21093i, ПРИОРКА хэтч 2011г.в. пробег 25 000км
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
stas13_

На форуме 7 лет
Сообщения: 170
Откуда: Молдова
Авто: ВАЗ 2108 карб
|
Добавлено: 14 Май 2010 16:04
дальний, печка и обогрев много на себя берут _________________
|
Вернуться к началу |
|
 |
т808

На форуме 8 лет
Сообщения: 36380
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
|
Добавлено: 14 Май 2010 16:22
stas13_ писал(а): | дальний, печка и обогрев много на себя берут | Монтажный блк наверное еще с цилиндрическими предохранителями?Тогда выброси №5 на 8А(он не сгорел,а ОБгорел по кругу колпачка)и замени новым.
|
Вернуться к началу |
|
 |
stas13_

На форуме 7 лет
Сообщения: 170
Откуда: Молдова
Авто: ВАЗ 2108 карб
|
Добавлено: 14 Май 2010 16:30
попробую, заодно еще раз перекину реле _________________
|
Вернуться к началу |
|
 |
stas13_

На форуме 7 лет
Сообщения: 170
Откуда: Молдова
Авто: ВАЗ 2108 карб
|
Добавлено: 15 Май 2010 09:56
Предохранитель был хороший, но всеравно поменял - непомогло
Осталось только реле поменять - дальше даже не могу придумать куда копать _________________
|
Вернуться к началу |
|
 |
stas13_

На форуме 7 лет
Сообщения: 170
Откуда: Молдова
Авто: ВАЗ 2108 карб
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
rum bottle
На форуме 7 лет
Сообщения: 9
|
Добавлено: 28 Май 2010 21:20
Лучше забить. У меня такая же фигня. Если есть желание, можно подтянуть массу под приборкой. Снимаешь приборную панель и на кожухе железном где лежат вся провода ищешь болт, к которому тянутся проводки с массой, болт открутить, все контакты зачистить, место посадочное зачистить и все хорошо затянуть. Должно помочь, но стрелки все равно будут дергаться, правда амплитуда будет меньше =)
Хотя можно и дальше искать причину глюка. Внимательно посмотри колодки, которые присоединяются к ЧЯ, покури схему и посмотри, к какой колодке идут выводы от приборки. Может быть там проводок болтается, нужно заново обжать. Ну и таким макаром смотреть все колодки на приборке, но как правило, овчинка выделки не стоит.
|
Вернуться к началу |
|
 |
Лёха198
Предупреждений: 1

На форуме 9 лет
Сообщения: 10267
Откуда: Это Самара! Больше угара!
Авто: Nissan Note 1,6 110л.с., МКПП, как купил ваще ничё не колхозил в ней
|
Добавлено: 29 Май 2010 00:39
это масса приборки. разбирать и зачищать. ещё поди чембольше потребителей - тем выше температуру ОЖ показывает? у мну так было
|
Вернуться к началу |
|
 |
primus

На форуме 8 лет
Сообщения: 127
Откуда: Нягань
Авто: 21099' 99' карб' газ
|
Добавлено: 29 Май 2010 10:30
У меня тоже дергаются. Найти почему - не смог. Забил и катаюсь.
|
Вернуться к началу |
|
 |
stas13_

На форуме 7 лет
Сообщения: 170
Откуда: Молдова
Авто: ВАЗ 2108 карб
|
Добавлено: 29 Май 2010 10:38
С температурой все впорядке,
монтажный блок разбирался и чистился осенью - ничего не поменялось.
масса под приборкой не прикручена, а надето два папы на выступе кронштейна рулевой. Дополнительно от акума протянул толстенный провод массы и затянул там же под приборкой - результат ноль.
Скоро отпуск - буду шумить салон и все разбирать - заодно переберу еще и проводку всю.
Год назад заезжал к электрику - тот тоже сказал забить, но я так не могу - привык что все должно работать как нужно, а не как получится _________________
|
Вернуться к началу |
|
 |
MikhaylenkoPA

На форуме 8 лет
Сообщения: 3617
Откуда: Ростов-н/Д
Авто: VAZ-21093i -> Калина 1,6х16 2011 г.в.
|
Добавлено: 29 Май 2010 15:39
stas13_ писал(а): | при включенных поворах ничего не меняется |
А мерял цифровым или стрелочным прибором? на цифровом динамику не всегда видно... _________________ LADA Kalina Sport. Я ее хочу...
|
Вернуться к началу |
|
 |
т808

На форуме 8 лет
Сообщения: 36380
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
|
Добавлено: 29 Май 2010 16:52
stas13_ писал(а): | При включении поворотов начинают дергаться стрелки заряда акума давольно с значительной амплитудой | У тебя низкая панель и МБ с цилиндрическими предохранителями.Виноваты лапки предохранителя №5.Он 8-ми амперный.Сам колпачок предохранителя мог обгореть по кругу,хоть нитка и цела. _________________ PODумай
O Lишней
SKорости !
|
Вернуться к началу |
|
 |
primus

На форуме 8 лет
Сообщения: 127
Откуда: Нягань
Авто: 21099' 99' карб' газ
|
Добавлено: 30 Май 2010 13:16
Заменил пред №5 - амплитуда дерганья уменьшилась, но дерьганье стрелок не пропало нифига
|
Вернуться к началу |
|
 |
Andr"ey
На форуме 9 лет
Сообщения: 3
Откуда: Крым
Авто: ВАЗ-2109
|
Добавлено: 30 Май 2010 14:19
Интересовался про эту беду у электрика, говорит что нужно в самом вольтметре заменить "шину"(проводок) на больший по сечению и все встанет на свои места, т.е. это проблема вольтметра, а напряжение сети тут не причем
|
Вернуться к началу |
|
 |
т808

На форуме 8 лет
Сообщения: 36380
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
|
Добавлено: 30 Май 2010 15:37
Andr"ey писал(а): | у электрика, говорит что нужно в самом вольтметре заменить "шину"(проводок) на больший по сечению и все встанет на свои места, т.е. это проблема вольтметра, а напряжение сети тут не причем | Глупость сказал электрик!
primus писал(а): | амплитуда дерганья уменьшилась, но дерьганье стрелок не пропало нифига | Если не переделать эту цепь,то полностью убрать колебание стрелки вольтметра не удастся.
stas13_ писал(а): | заезжал к электрику - тот тоже сказал забить, но я так не могу - привык что все должно работать как нужно, а не как получится | Забивать не надо.Все решаемо,тем более такая мелочь.Виновато недостаточное сечение проводов от предохранителя №5 при большой нагрузке в этой цепи.Посмотри в мурзилке сколько через него запитано!И точечный контакт цилиндрического предохранителя в лапках вносит свою лепту.Эту конструктивную недоработку можно убрать двумя способами.Первый-в панели приборов перерезаем печатный проводник от 9-го контакта белой колодки до + вольтметра и в разрыв впаиваем диод Шотки,можно и германиевый диод,хуже если кремниевый(стрелка будет стоять левее и показывать на 0,5 в меньше,чем есть на самом деле,хотя стрелку на оси можно и переставить).И параллельно клеммам вольтметра(они с гаечками)подключить конденсатор с ёмкостью не менее 10тыс мкФХ25в.Второй способ-от разъема МБ Ш4/3 откусить сине/красный провод(оставив там красный)и этот провод через добавочный предохранитель подключить к сине/черному в колодке замка зажигания.Все!Кого сильно раздражает колебание стрелки,можете себе сделать.
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|