Страница 1 из 2
cezar
Всем привет. Сегодня заурчала печка. причем жостко. Фильтра нет (каюсь, но не доходят руки). Снял кожух, там все чисто. так как спешил на работу, времени ковырять небыло, поставил обратно, и о чудо, все отремонтировалось. Печка работает так как и раньше. Вопрос: что это было?
И еще, после закрытия капота брелок сигналки упорно орал о том, что он не закрыт. через мин.10 пикнул что все есть гут.
П.СЫ. Может все проблемы из-за того, что целую ночь лил дождь.
BladeS
а что значит заурчала? может какого нибудь *овна налетело в нее?! потом куда нибудь выдулось/провалилось и нормально стало
СОЛ
BladeS писал(а):

а что значит заурчала? может какого нибудь *овна налетело в нее?! потом куда нибудь выдулось/провалилось и нормально стало


Так обычно и бывает 8-)
cezar
BladeS писал(а):

а что значит заурчала?


просто стала гудеть как дизелек. под кожухом все чисто. внутрь салона ничего не вылетало из воздуховодов. а куда оно могло провалится?
СОЛ
cezar писал(а):

просто стала гудеть как дизелек. под кожухом все чисто. внутрь салона ничего не вылетало из воздуховодов. а куда оно могло провалится?


Значит вылетить позже, может застряло где нибудь в стыках воздухоавода.
Zigmund
В печке внизу есть полукруглая полость. Конструктивная особенность чтоли. Она не для отстоя мусора а просто так получилось у конструкторов вазовских. В ней все и оседает, На больших скоростях продува из неё все вылетает в салон.
А гудит это от двигателя. Если началось, то скоро обязательно проявиться. Смазка в подшипнике высохла. В морозы очень себя проявит.
Как надоесть или холода настанут- сними движек, разбери, доберись до подшипника, как сможеш набей смазки. Сними крыльчатку и туда тоже. Гемор конечно будет, но всяко лучше, чем новый покупать за 500-600 рублей. Новое не значит лучше.
И щетки в двигателе посмотри, возможно всетаки пора менять. Щетки в продаже не видел. Я и их смазал. Типа стираться будут медленнее.
cezar
Спасиба, ребят. на выходных займусь.
cezar
Всем привет. Эта печка уже доставать начала своим воем и вибрацией. такое впечатление, что там листьев полно (фильтр, дурак, так руки и не дошли поставить, вожу в багажнике с лета), и в салон немного мелких кусков летит. и равномерность воздуха из центральных сопел разная. Знающие, можно ли почистить это все бысро. Снимать все нужно будет, или можна так как-то влезть туды.
cezar
а, кстати, у мну европанель
Flyman
Zigmund писал(а):

В печке внизу есть полукруглая полость. Конструктивная особенность чтоли. Она не для отстоя мусора а просто так получилось у конструкторов вазовских. В ней все и оседает, На больших скоростях продува из неё все вылетает в салон.

А гудит это от двигателя. Если началось, то скоро обязательно проявиться. Смазка в подшипнике высохла. В морозы очень себя проявит.



+1

Zigmund писал(а):

Как надоесть или холода настанут- сними движек, разбери, доберись до подшипника, как сможеш набей смазки. Сними крыльчатку и туда тоже. Гемор конечно будет, но всяко лучше, чем новый покупать за 500-600 рублей. Новое не значит лучше.



Наверное "Zigmund" хотел сказать следующее: разбери двигатель достань медно-графитовые втулки (подшипники). Замени их (если найдеш). Если не найдеш тогда провари старые в масле (моторном) на водяной бане часа три. Медно-графитовая втулка - пористый материал и именни в нем внутри есть масло. Вокруг медно-графитовых втулок в крышках должны быть фетровые масленки - их нужно отмыть в бензине (сольвенте) и пропитать тем же маслом. А вот смазкой мазать ничего не нужно - смазка в медно-графитовых втулках кроме как пылесборником для стружки, никак себя не проявляет. Она не проникает в струтуру материала.

Zigmund писал(а):

И щетки в двигателе посмотри, возможно всетаки пора менять. Щетки в продаже не видел.



Берутся любые другие большие - и на напильнике шлифуются до нужного размера.

Zigmund писал(а):

Я и их смазал. Типа стираться будут медленнее.



Laughing Laughing Laughing Laughing Laughing
Не вздумай!!! Evil or Very Mad
Масло на коллекторе - смерть мотору! Evil or Very Mad
cezar
разбирать так разбирать. искать токо надо кого-то,сам не лализ туды ниразу
aristos
Вижу в теме грамотные люди - может подскажете.
Баян конечно, но все же...
Снял панель (высокая), проклеил воздуховоды, отрегулировал тросики.
Все хорошо, на лобовуху идет теплый, в лицо почти не дует (заслонка перекрывает), по бокам конечно так себе, а вот В НОГИ ДУЕТ лучше всего!!! Странно даже. Как бы часть этого потока перенаправить на лобовуху-в стороны, а?
Простите, если не в тему.
Zigmund
Нужно отрегулировать ход заслонок. Либо снимать и на верстаке, либо по слуху: тросик до упора, хлопок- значит закрылась. Фиксируеш оплетку.
На верстаке лучше. Там все в натуре видно, что открывается и как. Внутри может поролоновые уплотнители попрели или отлетели.
У тебя вероятнее всего заслонка ноги/верх не правильно выставлена, вот в ноги и дует. У меня все уплотнители на заслонках были поменяны на "Стандартпластовкий" черный прорезиненый поролон. Как называется не помню. На стекло дует мощно, в бока дует классно, в ноги- даже гуталином начинает пахнуть. Когда закрываю поток на стекло и закрываю боковые- начинает выть вентилятор! Все плотно закрыто. Куда хочу- туда дует. Главное заделать все щели: в корпусе печки, хорошо уплотнить заслонки (можно поролоном, можно уплотнителями для окон, в "стандартплате" есть материалы) И выставить нужный ход каждой заслонки: они могут не полностью закрываться или открываться.
Ты воздуховоды как клеил?
aristos
Zigmund писал(а):

Ты воздуховоды как клеил?


Воздуховоды у меня состоят из двух частей. Нижняя часть накладывается на корпус печки - в качестве уплотнителя там поролон (в хорошем состоянии). Нижняя часть воздуховода и корпус печки нормально прилегают друг к другу. А вот верхняя часть (накладка) - ну смех просто (голову бы оторвать изобретателю). Вот на нее я как раз и клеил полоски из... битопласта (кажется, черный пропитанный поролон). Саму печку не трогал, а вот на все (?) заслонки посмотрел и отрегулировал. Ходят без хлопков. Там же поролон, какие могут быть хлопки? Но прилегают плотно - ТРИ заслонки всего. Одна перекрывает поток воздуха в центральное сопло - в лицо (рычаг слева). Вторая регулирует на лобовуху или в боковые сопла. Третья - собственно основная, большая - поток через печку/с улицы (она не плотно прилегала. Теперь ход рычажков сделал так, что чувствуется натяжение троса когда до упора доходит.
А вот в ноги, такое ощещение, что напрямую фигачит, т.е. нет регулирующих заслонок.
yurec
У меня тоже так, когда на улице влажная погода. Иногда даже на первой скорости ели крутит, приходится включать вторую. Когда на улице сухо, то печка работает нормально.
Zigmund
Центральное сопло у меня заглушено. В ноги направляю так: перекрываю дригие потоки и в ноги прет сильно. Хочеш хорошо? Разбирать и ковырять. Правда я делал, когда щиток и панель шумоизолировал. Специально для печки я бы туда не полез.
aristos
Думаю воздуховоды, которые в ноги гонят воздух, чем-нибудь приглушить - никто не пробовал?
Чапай
а у меня вообще в ноги не дует, (высокая панель) дует сильно в рожу и на лобовое нормально, а как сделать чтоб в ноги дуло ?
Ноги мерзнут сильно и на левую сторону плохо дует
Zigmund
Чапай
Заглуши центральное сопло, ни к чему оно. На лобовое заслонка закрывать должна 100%. Боковые из печки не перекрываются, они закрываются на самых выходах, заслонкой с нарисованными круглишками (верхзакрашеный-закрыто, низ пустой-открыто) хотя чет эт я, это ты и сам знаеш.
Если закрытьна лобовуху, закрыть боковые- то в ноги должно дуть хорошо. Я не помню уже, но по моему левая верхняя ручка управления регулирует ход "лобовуха/ноги" или просто закрывает центральное сопло? Я его давно убрал вот и не помню Pardon
aristos
Чапай писал(а):

(высокая панель)


дык и у меня высокая
Zigmund писал(а):

Боковые из печки не перекрываются


+1
Zigmund писал(а):

или просто закрывает центральное сопло?


Именно так, зачем глушить, если заслонка есть - закрыл и все.

У меня со стороны пассажира из бокового прохладный гонит, а в ноги лучше всего шпарит - вот и хочу снизу малеха перекрыть.
Zigmund
Цитата:

Не вздумай!!!
Масло на коллекторе - смерть мотору!



Сразу не заметил твой пост. Спасибо за ценную итнформацию, Flyman! Не думал и не знал об этом.
maximk
Встречаются ли в продаже втулки штатного моторчика отопителя? Так получилось, что у меня лежит один лишний, снятый с машины, но втулка там по крайней мере та, что со стороны щеточного узла - изношена слегка. Присутствует заметный люфт.

А хочется попробовать идею с проваркой втулок в масле, но это желательно делать с новыми...
cezar
maximk писал(а):

Встречаются ли в продаже втулки штатного моторчика отопителя?


не знаю, не интересовался.

maximk писал(а):

А хочется попробовать идею с проваркой втулок в масле, но это желательно делать с новыми...


а а это для чего?
maximk
maximk
У меня вопрос в основном к Flyman, про смазку втулок. Допустим, проварил я втулки, дальше вроде желательно наличие фетра, пропитанного смазкой рядом c втулками - но изначально его там нет (у меня) или я его не распознал.

Вопрос - куда правильно впихнуть этот фетр?

Вторая тема: че-то по нынешним временам отдельные втулки перестали продаваться, так как народ не морочит голову и сразу покупает новый мотор, поэтому такой вопрос - а какой люфт допустим во втулках, он у меня есть, ощущается руками, но довольно небольшой. Есть ли смысл их варить?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы