Страница 1 из 1
APSAT
Привествую! Задние обе арки проржавели; слева пока что только вспучилась краска немного, справа состояние на фото. Как самому(!) отремонтировать их? Обратился к кузовщику, за обе стороны хочет 2.5тыс, потом к малярам, а они за шпаклёвку и покраску слупят не по детски(. Вариант их самому зачистить-прошпаклевать-закрасить? Если можно-поподробней пожалуйста.

thrash
APSAT писал(а):

2.5тыс


Блин, у нас на рынке само крыло стоит от 500 до 800 РЭ
А бюджетный ремонт это в магазин. Там есть пластмасса с надписями Sport Ara-tuning hehe
APSAT
thrash писал(а):


Блин, у нас на рынке само крыло стоит от 500 до 800 РЭ

Переднее крыло понятно, а задние как цеплять? Варят?
Guzh
Вспоминаем эпоху всеобщего дефицита, берем большой молотковый паяльник, паяльную лампу, олово, пластины латуни (или меди, тут не помню), кислоту для пайки, зачищаем все до металла, облуживаем пластины, затем место где будем паять тоже облуживаем, прикладываем, паяем, зачищаем наждачкой, обезжириваем, наносим шпатлевку, выводим в ноль, грунтуем, красим. И наслаждаемся работой. Процесс очень не быстрый, но творческий. Я бы за работу при своих инструментах и твоих материалах взял бы не меньше 1500 руб. Меньше - уже нет интереса затеваться.
Simok
APSAT писал(а):

Переднее крыло понятно, а задние как цеплять? Варят?

Конечно варят! Вот такое не пробывал купить :

Guzh
Simok
Вот как раз верхнее фото паяеться на ура, без всякой сварки. supercool
Бродин
Выдрать ржавчину,изнутри припаять пластинки,максимально по форме,и шпаклить сначала стекловолокном потом универсальной.Я так двери и рамку заделывал,давно уже.Пр покраску сложнее,из балончиков не подготовишь толком,металлик может подорвать грунт.
APSAT
Simok писал(а):

APSAT писал(а):

Переднее крыло понятно, а задние как цеплять? Варят?

Конечно варят! Вот такое не пробывал купить :

Нет,не пробовал. Знаю что они недорогие, но их ставить... это же надо вырезать кусок арки, этот туда вваривать, а самому такое дело осилить...

Бродин, пластинки из чего, и паять чем?
Бродин
Пластинки из стали,хоть банку,паяльником ватт на 100...

Последний раз редактировалось: Бродин (13 Май 2010 22:22), всего редактировалось 1 раз
pnp2000
APSAT писал(а):

Нет,не пробовал. Знаю что они недорогие,


мы в паскере брали по 50р. выглядит конечно стрёмно, вот
правая и левая
ARC
А почему стремно? Не подходит или как? Тоже арки сгнили сгнили в ноль, надо вырезать. Кстати, сгнили именно задние, где подкрылки стоят, на передних подкрылок нет, арки целые. Мне кажется есть повод задуматься насчет целесообразности подкрылок.
Бродин
У меня стоят подкрылки,нет гнили.Видимо качество изготовления пляшет.
ARC
А почему передние целые? Вопрос! Я для себя решил что у меня задние не вентилируются, и потому гниют, а передние без подкрылок, и соответственно целые.
APSAT
pnp2000 писал(а):

APSAT писал(а):

Нет,не пробовал. Знаю что они недорогие,


мы в паскере брали по 50р. выглядит конечно стрёмно, вот
правая и левая

Ну, мне сказали что на базарах/магазинах рублей 100 штука стоит, плюс работа 1тр за одну арку...
pnp2000
ARC писал(а):

А почему стремно?


просто на вид как два куска железки , хотя это моё ИМХО, по сути если их вварить и нормально грунтануть покрасить то будет нормально, просто выглядят они как будто их от консервных банок отрезали Smile
DrOn55
ARC писал(а):

А почему передние целые? Вопрос! Я для себя решил что у меня задние не вентилируются, и потому гниют, а передние без подкрылок, и соответственно целые.


Это конструктивно. У меня тоже задние гнилые, а перед целый. Подкрылки покругу.
volokh
Самое правильное - не получится. Лишь только потому, что ржавчину изнутри крыла ты не вычистишь. А судя по фотокам и опыту "там" уже капец полный, точнее ничего нету уже. Причем и на наружнем крыле и на внутреннем.

Можно вварить ремвставки (на фото выше), но никто из мастеров мне гарантии больше чем на год "от вылезания ржавчины" не дал.

Я сам делал в далеком 2002 или 2003 году следующим образом.
Снаружи шкуркой продрал всю краску. Оценил масштабы коррозии.
Из куска полотна ножовки по металлу на точиле выточил резак с загнутым кончиком, которым изнутри крыла вычистил весь пластизоль (уплотнение шва) который поддался мужской силе. Некоторый не поддался, потому что под ним коррозии не было. Далее все пролил растворителем и прочистил узкой стальной щеткой .
На дыры во внутреннем крыле забил - там локер и куча антикора Меркасол+Тектил. Между крыльями проложил латунную сетку, забил волосатой шпаклевкой, вывел, наложил финишную, загрунтовал, покрасил. Раз-два в год заливаю внутрь крыла Раст-Стоп для скрытых полостей. На 7й год на стыке шпакли и металла появились трещинки, через который просачивается антикор.
Лучше сетку припаять конечно, чтобы пожестче сидела и шпаклевка, как у меня, не потрескалась.
RaFaz
как вообще с этим бороться, там двойное железо вроде идёт, как обратовать то?
volokh
RaFaz писал(а):

как вообще с этим бороться


никак нельзя бороться. даже на иномарках. самый лучший вариант - это чтобы на заводе туда не запихивали шовный герметик, а лили антикор. потому что герметик заливают после химического обезжиривания кузова, до процесса грунтования и покраски. Отсюда все и проблемы. Нам остается только лить внутрь крыла масло или антикор типа Раст-Стоп. Или чаще менять машину. По наблюдениям, 5-и летние машины все имеют эту проблему.
т808
volokh писал(а):

Между крыльями проложил латунную сетку, забил волосатой шпаклевкой, вывел, наложил финишную, загрунтовал, покрасил. Раз-два в год заливаю внутрь крыла Раст-Стоп для скрытых полостей. На 7й год на стыке шпакли и металла появились трещинки, через который просачивается антикор.
Лучше сетку припаять конечно, чтобы пожестче сидела и шпаклевка, как у меня, не потрескалась.
_________________


volokh писал(а):

Нам остается только лить внутрь крыла масло или антикор типа Раст-Стоп. Или чаще менять машину.

Самые оптимальные и малозатратные советы,если делаешь для себя!Не считая собственного пота.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы