Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Сцепление и тормоза

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Сцепление и тормоза вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Леня 93Rus



На форуме 7 лет
Сообщения: 61
Откуда: Новороссийск
Авто: 2106 94 г.в. БСЗ, карб ОЗОН с ЭМК, 1,5л кпп 4ст. Лада Калина 111940 новая!
Сообщение Добавлено: 15 Май 2010 01:31
Ответить с цитатой

Всем привет! У меня 2 вопроса про сцепление и тормоза чтобы не создавать 2 одтельные темы решил объединить в одну. Итак первый вопрос про сцепление: При трогании все нормально но стоит только дать машине 3000 оборотов выжать сцепление и включить вторую передачу при отпусканиия педали, педаль сцепления начинает немного вибрировать(легкая вибрация но довольно ощущаемая) в чем может быть причина? Я грешу на выжимной, мне кажется что с ним какая то проблема.Ну и второй вопрос про тормоза: Мучаюсь с ними давно, сначала просто плохо тормозила поменял колодки вроде все нормально стало, чуть поездил педаль стала в пол уходить, но не проваливатся, т.е. при резком нажатии ни одно колесо не стопорилось, а просто машина быстро останавливалась, перебрал ГТЦ, прокачал, поменял трос ручника им же подвел задние колодки тормозить намного лучше стала, и колеса вроде бы все стопорятся но все равно свободный ход у педали в начале очень большой, немного не доходя до половины, но зато потом сразу же становится твердой при нажатии чуть сильнее, но все равно эффективность тормозов оставляет желать лучшего, в чем может быть проблема? Unknown
P.S. Если что непонятно задавайте вопросы.
Вернуться к началу
Леня 93Rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
НеАндерталец



На форуме 9 лет
Сообщения: 35
Откуда: г. Кострома (Россия)
Авто: ВАЗ-2106 94г.в. дв.1300 БСЗ 5КПП с июля 2005 105ткм
Сообщение Добавлено: 19 Май 2010 13:38
Ответить с цитатой

Про сцепление не скажу. Мало данных. "При отпускании педали" до момента включения сцепления? Или во время схватывания? А при аналогичном переходе со 2-ой на 3-ю, с 3-ей на 4-ую как себя ведет?
Про тормоза. Мыслей две: воздух в системе и/или неработающий регулятор тормозных сил (колдун).
Вернуться к началу
НеАндерталец сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrmar



На форуме 7 лет
Сообщения: 2052
Откуда: Н.Новгород
Авто: ВАЗ-21114 (1,6/16)2005г 137тык Bosсh M7.9.7 Multitronics X10
Сообщение Добавлено: 19 Май 2010 14:11
Ответить с цитатой

ГТЦ, колдун, воздух.
Вернуться к началу
andrmar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DRAF



На форуме 9 лет
Сообщения: 2018
Откуда: Архангельск
Авто: ВАЗ-21053 1990г КСЗ 4кпп и белоснежка-приорка универсал
Сообщение Добавлено: 19 Май 2010 14:42
Ответить с цитатой

Если вибрация при отпускании сцепы, то возможно и выработка на маховике или нажимном дисках или ведомый диск элипсом пошел. Разбирать и смотреть однозначно. Выжимной таких чудес выдавать не может, там моменты нажима и кручения куда выше чем сопротивление убитого подшипника, единственно, что свистеть будет при включении сцепы. У меня еще есть предположение об ослаблении крепления маховика, болты выкручиваются - проще говоря или коленвал с увеличенным осевым зазором.

По тормозам, воздух в системе либо колдун, либо перебранный ГТЦ.

_________________
Вернуться к началу
DRAF сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mastervictor



На форуме 7 лет
Сообщения: 2864
Откуда: Краснодар(почти)
Авто: Мокка-как следствие тяжелой жизненной ситуации!
Сообщение Добавлено: 19 Май 2010 15:01
Ответить с цитатой

Я бы начал с прокачки системы. supercool
_________________
Нет ничего невозможного,необходимо две вещи-время и деньги! (Я)
Вернуться к началу
mastervictor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Androcc88



На форуме 7 лет
Сообщения: 695
Откуда: Тульская область
Авто: GOLF-3. 95г. 1.6 AEA
Сообщение Добавлено: 20 Май 2010 10:41
Ответить с цитатой

У меня тоже если на больших оборотах трогаться то педаль немного вибрирует.
В остальном всё хорошо работает.тоесть происходит исключительно при быстром старте.
Вернуться к началу
Androcc88 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Леня 93Rus



На форуме 7 лет
Сообщения: 61
Откуда: Новороссийск
Авто: 2106 94 г.в. БСЗ, карб ОЗОН с ЭМК, 1,5л кпп 4ст. Лада Калина 111940 новая!
Сообщение Добавлено: 20 Май 2010 11:39
Ответить с цитатой

НеАндерталец писал(а):
Про сцепление не скажу. Мало данных. "При отпускании педали" до момента включения сцепления? Или во время схватывания?

От полика и до полного отпускания педали даже когда просто едешь на передаче стоит просто ногу положить на педаль и на ней чувствуется вибрация
НеАндерталец писал(а):
А при аналогичном переходе со 2-ой на 3-ю, с 3-ей на 4-ую как себя ведет?

через раз бывает вибрирует бывает нет на всех передачах кроме старта, особенно вибрация ощущается когда оборотов машине дашь около 3000
Про тормоза всем спасибо за ответы буду пробовать еще раз качать и колдун смотреть!
Вернуться к началу
Леня 93Rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
НеАндерталец



На форуме 9 лет
Сообщения: 35
Откуда: г. Кострома (Россия)
Авто: ВАЗ-2106 94г.в. дв.1300 БСЗ 5КПП с июля 2005 105ткм
Сообщение Добавлено: 20 Май 2010 12:12
Ответить с цитатой

Цитата:
От полика и до полного отпускания педали даже когда просто едешь на передаче стоит просто ногу положить на педаль и на ней чувствуется вибрация

У меня была ситуация, когда при полностью выжатом сцеплении начинал вибрировать кузов машины. Оказалось, что при полном выжиме сцепления, вилка упиралась в кузов и вибрация от двигателя через КПП и вилку сцепления передавалась на кузов.
В ситуации, когда "просто ногу положить на педаль и на ней чувствуется вибрация", возможно, виноваты биения: ослабления креплений маховика, нарушение центровки подвижных элементов, затрудненное движение ведомого диска по несмазанным шлицам первичного вала КПП.
При увеличении оборотов двигателя, увеличивается центробежная сила на вращающихся элементах, что приводит к увеличению вибрации.
Вернуться к началу
НеАндерталец сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Robinzon 54



На форуме 8 лет
Сообщения: 4636
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Сообщение Добавлено: 20 Май 2010 12:20
Ответить с цитатой

Леня 93Rus писал(а):
От полика и до полного отпускания педали даже когда просто едешь на передаче стоит просто ногу положить на педаль и на ней чувствуется вибрация

В этом случае я бы регулировки рабочего цилиндра глянул,может ушли из за износа и еще третью подушку двигателя глянуть бы неплохо было бы,она как раз к коробке крепиться,ну а если не поможет то уже выжимной смотреть и про его направляющую не забыть.
Вернуться к началу
Robinzon 54 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы