Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
мойка двигателя

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> мойка двигателя вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Александр C



На форуме 6 лет
Сообщения: 109
Авто: ВАЗ-210740, 1.6-i, март 2008г.
Сообщение Добавлено: 15 Май 2010 21:48
Ответить с цитатой

У меня 2107 инжектор. Двигатель грязный, решил помыть. В сервисе смотрел как моют двиг., наносят специальное средство, ждут несколько минут и начинают смывать с помощью КЕРХЕРА. Мне аж страшно стало. Ведь там множество датчиков, проводка, открытые клемы на соединениях проводов, модуль зажигания, высоковольтные провода. Смывается большим напором. Вопрос: Безопасно ли это? Не замкнет ли что? Не повредит ли это Датчикам??????
Вернуться к началу
Александр C сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SQUALL



На форуме 8 лет
Сообщения: 397
Откуда: Краснодар
Авто: 21051 БСЗ солекс.
Сообщение Добавлено: 15 Май 2010 22:08
Ответить с цитатой

Не знаю как инжектор. Я свою мыл под капотом. Закрывал блок предохранителей, трамблёр, аккумулятор, карбюратор(сверху), катушку. Мож ещё чё. И с кёршера сначала пену наносил, потом смывал. Вроде ничё, всё ок. Главное дать просохнуть хорошенько на солнышке и протереть.
Вернуться к началу
SQUALL сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр C



На форуме 6 лет
Сообщения: 109
Авто: ВАЗ-210740, 1.6-i, март 2008г.
Сообщение Добавлено: 15 Май 2010 22:30
Ответить с цитатой

Ну а еще советы есть? Неужели ни кто не мыл инжекторный двиг.
Вернуться к началу
Александр C сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sd_vladimir



На форуме 6 лет
Сообщения: 610
Откуда: 378 км к юго-западу от Москвы в верхнем течении Днепра
Авто: 21074
Сообщение Добавлено: 15 Май 2010 23:21
Ответить с цитатой

Александр C писал(а):
Ну а еще советы есть?

Фиг знает. Можно попробывать промывкой от монтажной пены через пистолет попробывать.
Вернуться к началу
sd_vladimir сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр C



На форуме 6 лет
Сообщения: 109
Авто: ВАЗ-210740, 1.6-i, март 2008г.
Сообщение Добавлено: 15 Май 2010 23:57
Ответить с цитатой

Ну а при попадании воды на датчики, вреда им не буде, не накроются они?
Вернуться к началу
Александр C сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ездец



На форуме 7 лет
Сообщения: 792
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ваз 2107 спортивно-тренировочная
Сообщение Добавлено: 15 Май 2010 23:59
Ответить с цитатой

Вроде есть всякие брызгалки специальные, для тех, у кого нет керхеров Smile Из них что стоит брать, мне тоже предстоит эта манипуляция.
_________________
Веселей машины бить, чем бить баклуши... (с)
Вернуться к началу
Ездец сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Слава 2107



На форуме 6 лет
Сообщения: 130
Откуда: новосибирск
Авто: ваз2107i
Сообщение Добавлено: 16 Май 2010 09:00
Ответить с цитатой

я мыл балончиком для очистки двигателя только не пенный хватило 2 больших.
Вернуться к началу
Слава 2107 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Neonl



На форуме 8 лет
Сообщения: 1190
Откуда: Ставрополь, 26 регион
Авто: Ваз 21103 01 г.в., Ваз 21099 96 г.в., Ваз 21213 97 г.в.
Сообщение Добавлено: 16 Май 2010 09:03
Ответить с цитатой

Если мыть самому вручную, то дело напряжное. Уайт спирит и металлическая щетка с длинным ворсом в помощь. Ну а на мойках двиг аккуратно упаковывать никто не будет. Мыли как то на ниве карбюраторной двиг перет ТО. Напором воды мойщик сломал провод на трамблере. Воздухом они конечно продувают, но машина потом часа 2 дергалась и ехать не хотела. В общем лучше мыть летом и после мойки с часик постоять на солнышке с открытым капотом. Ну а если оторвут что, то пусть и устраняют сами. Проверять никто не запрещает.
Вернуться к началу
Neonl сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
OldFeld



На форуме 8 лет
Сообщения: 1350
Откуда: Москва САО
Авто: Matiz Best
Сообщение Добавлено: 16 Май 2010 10:23
Ответить с цитатой

регулярно мою машину на модной мойке Stremmers, всё распальцовано у них. карточки пластиковые скидок выдают, да кофейку не желаете ли в зале ожидания и т.п. На стене БОЛЬШИМИ буквами написано- "За работу двигателя после помывки (двигателя) ответственности не несём" Настораживает не правда ли?

ps эпизодически у меня начинается "зуд" помыть двигатель, тем более что там сервис буквально в 30 метрах от ангара мойки. Ежели чего - вправят... но потом думаю, да нафиг оно надо самому себе гИмор устраивать!? Да, закрывают они плёнкой генератор, блок предохранителей, но помимо этого ещё есть куча датчиков. У буржуйских машин уплотнения (резинки) на порядок качественней, а у нас в Классике? Затечёт водички капелюшка - обрыдаешься.
Ладно бы ещё гараж свой был, потихоньку щеточкой с химией потереть.... а в московском дворе мыть - заложат сразу. Штраф 5000.
Так шо-ооо, мотор грязный, зато в прошлые выходные машинку помыл и восковой полиролью натёр. Вот это гут!
Вернуться к началу
OldFeld сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
D_K_



На форуме 7 лет
Сообщения: 1134
Откуда: Курск
Авто: 21947-42
Сообщение Добавлено: 16 Май 2010 12:06
Ответить с цитатой

Александр C писал(а):
Ну а при попадании воды на датчики, вреда им не буде, не накроются они?
Все датчики в разъемах имеют резинки которые защищают от влаги. Но эта защита от влаги окружающей среды (дождь туман). Если лить в это место под напором - думаю протечет внутрь. Сгореть - не сгорит, вода все же имеет сопротивление, не вызовет КЗ. Просто после мойки выньте все разъемы и продуйте сжатым воздухом для уверенности. Либо если моете сами - контролируйте струю не направляя весь поток ее на датчики
Вернуться к началу
D_K_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Супер Мен



На форуме 7 лет
Сообщения: 431
Откуда: kazan
Авто: 21103 1.5. 16v 2001г
Сообщение Добавлено: 16 Май 2010 17:32
Ответить с цитатой

имееться 4ка каблук инжектор........мыли много раз ни чего не случалось........клему лучше скидывать с АКБ.........на своей первой крбовой 8ке тоже мыл....но потом упало напряжение гены....и дергалась с часок
_________________
иномарки покупают те, у кого нет денег содержать ВАЗ
Вернуться к началу
Супер Мен сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
uzver7



На форуме 8 лет
Сообщения: 62
Откуда: новосибирск
Авто: lada 210740i 2008 март 23тык км
Сообщение Добавлено: 16 Май 2010 20:22
Ответить с цитатой

мыли на сервисе кархером раз 10 двиг моей семере и ничего,ни разу проблем небыло gpn думаю боятся нечего...
_________________
Вернуться к началу
uzver7 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
D_K_



На форуме 7 лет
Сообщения: 1134
Откуда: Курск
Авто: 21947-42
Сообщение Добавлено: 16 Май 2010 20:39
Ответить с цитатой

uzver7
Что ж с ним за 20 тыщ пробега случислось что 10 раз мыть пришлось. Хотя если машина новая все резинки не усохли, окислов нет которые от дополнительной воды вообще перейдут в "изолятор" - то конечно что ей будет.
Вернуться к началу
D_K_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
garik!!!!!!!!



На форуме 7 лет
Сообщения: 358
Откуда: СПб
Авто: ваз21074i 2009г|в
Сообщение Добавлено: 16 Май 2010 21:13
Ответить с цитатой

Два раза мыл, оба раза это делал оф. дилер, всё в порядке было!!!
Но опасения многих здесь писавших разделяю.... Альтернативы этому не знаю, к сожалению!!!
Вернуться к началу
garik!!!!!!!! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
_Sancho_



На форуме 9 лет
Сообщения: 592
Откуда: теперь - Ростов-на-Дону
Сообщение Добавлено: 16 Май 2010 21:40
Ответить с цитатой

частенько мою движок своей тачиле. Накрываю пакетом геннадия, дроссельный узел, черный ящик, воздушный датчик с фильтром, адсорбер с датчиком и модуль зажигания. Как-то раз в день помывки двигла глюкнул стартер (похоже мятаки прилипли). Может и совпадение, но обильно после этого стараюсь не поливать. Керхером конечно жестоко полчается, лучше купить хрень для отмывки двигла (хорошо мазуто и прочие масла смывает), пропениваешь нужный часток, куришь и смываешь щеткой или тряпкой.
_________________
21074i-1.6, сентябрь 2006 Г.Р., моск - Январь 7.2, прошифко от Паши, 85 тыщ, пока ездит...
Вернуться к началу
_Sancho_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
garik!!!!!!!!



На форуме 7 лет
Сообщения: 358
Откуда: СПб
Авто: ваз21074i 2009г|в
Сообщение Добавлено: 16 Май 2010 22:37
Ответить с цитатой

Вот ещё темка!!!
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=251510
Вернуться к началу
garik!!!!!!!! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
uzver7



На форуме 8 лет
Сообщения: 62
Откуда: новосибирск
Авто: lada 210740i 2008 март 23тык км
Сообщение Добавлено: 17 Май 2010 17:09
Ответить с цитатой

D_K_ писал(а):
uzver7
Что ж с ним за 20 тыщ пробега случислось что 10 раз мыть пришлось. Хотя если машина новая все резинки не усохли, окислов нет которые от дополнительной воды вообще перейдут в "изолятор" - то конечно что ей будет.

да просто у нас на офсервисе лады постоянно моют машину вместе с двиглом по любой поломке будь то шаровая или еще что ну и естесно на то

_________________
Вернуться к началу
uzver7 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
dartsa



На форуме 7 лет
Сообщения: 608
Откуда: Чебоксары
Авто: ВАЗ 21150 2007г. кварц
Сообщение Добавлено: 22 Май 2010 11:19
Ответить с цитатой

ТОже боялся, но все же после того как поменяли ремень ГРМ и сальники (с нижнего немного масло подтекало) решился помыть двигатель.
Вначале все под капотом обрызгали мощной струей воды керхером, потом нанесли брызгалкой химию, через несколько минут снова керхером.
Ничего, ни какие датчики не закрывали. Все работало и работает исправно.
Под капотом, включая радиатор чистота Good

_________________
Вернуться к началу
dartsa сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
uzver7



На форуме 8 лет
Сообщения: 62
Откуда: новосибирск
Авто: lada 210740i 2008 март 23тык км
Сообщение Добавлено: 22 Май 2010 23:39
Ответить с цитатой

на днях купил кархер себе)седня мыл двигатель так сказать испытывал прибор=) естесно без химии тк некупил ещо но полоскал долго моторный отсек.ничего не закрывал и в целофан непрятал.итог- завялася с пол пинка gpn
_________________
Вернуться к началу
uzver7 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Extreme



На форуме 7 лет
Сообщения: 996
Авто: C63 AMG Coupe
Сообщение Добавлено: 23 Май 2010 00:05
Ответить с цитатой

а зачем мыть движок???
_________________
Вернуться к началу
Extreme сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Штейгер



На форуме 6 лет
Сообщения: 2382
Откуда: город-герой Севастополь
Авто: ВАЗ-21041-1.6i-2008г.в & ВАЗ-21013-1.2БСЗ-1983г.в & ВАЗ-2107-1.5КСЗ-1989г.в
Сообщение Добавлено: 23 Май 2010 00:58
Ответить с цитатой

Если на ездовые характеристики влияет - то нужно мыть, а если не влияет - то ... По мне так главное, чтобы масло не подтекало...
_________________
Темна украинская ночь, но сало надо перепрятать...
Теперь уже - новый русский...
Вернуться к началу
Штейгер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Extreme



На форуме 7 лет
Сообщения: 996
Авто: C63 AMG Coupe
Сообщение Добавлено: 23 Май 2010 01:07
Ответить с цитатой

а как грязь может влиять на ездовые характеристики, она же снаружи)
я вот свой ни разу не мыл. ну пыльный он конечно, но масло не течет, так что норм.

_________________
Вернуться к началу
Extreme сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
_Sancho_



На форуме 9 лет
Сообщения: 592
Откуда: теперь - Ростов-на-Дону
Сообщение Добавлено: 28 Май 2010 10:48
Ответить с цитатой

Extreme писал(а):
а как грязь может влиять на ездовые характеристики, она же снаружи)

А какая разница где она - внутри или снаружи? Лишний вес! Для лучшей динамики и коврики нужно вытряхивать.

_________________
21074i-1.6, сентябрь 2006 Г.Р., моск - Январь 7.2, прошифко от Паши, 85 тыщ, пока ездит...
Вернуться к началу
_Sancho_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ездец



На форуме 7 лет
Сообщения: 792
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ваз 2107 спортивно-тренировочная
Сообщение Добавлено: 28 Май 2010 15:43
Ответить с цитатой

Грязь еще немного влияет на теплоотвод. На лето двиг надо мыть, а на зиму наоборот пачкать. Smile
_________________
Веселей машины бить, чем бить баклуши... (с)
Вернуться к началу
Ездец сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы