Страница 1 из 12

Какие задние барабаны вы установили бы на свою машину и почему?

  • Алюминиевые[ 68 ]59%
  • Чугунные[ 40 ]34%
  • У меня дисковые тормоза по кругу :)[ 7 ]6%
Всего голосов: 115
dobermannow
Подошла пора замены ...колодок а заодно дисков и барабанов!!!
Выбор огромны и расброс цен тоже!
что посоветуете?
колодки передние -задние......барабаны и диски.
Правда с дисками вроде определился Пеленга спорт -1280 за 2шт с канавками и перфорацией!
барабаны вроде вазовские родные -500р за шт.....
...... Laughing
Huligan
Передние диски -Brebro Хрен перегреешь
Колодки - Ferodo
Барабаны - германия чугуи
Andryukha99
Всё АТЕ - однозначно.
хотя диски Pilenga sport - OK.
:cool:
dobermannow
Брембо....Smile))) дело хорошее вопрос где достать и скак стоят......думаю минимум 150 за 1 шт! :cool:
барабаны....чугуни??? это как......чугунные??
я против чугунных......большой вес и 0 приемуществ Sad(((а не подресоренная масса есть не гуд.....)

вот вроде список колодок:
задние колодки:
AP Lockheed
ATE
Ferodo
Fri-tech
LPR
ВИС

передние колодки

АТЕ (Германия) 420 руб(с вазовским диском)
Roulunds (Дания) 390 руб
STS (Россия) 90 руб.
Rona (Венгрия) 140 руб.
QH(с вазовским диском)
Lucas(с вазовским диском)
Serduk
Huligan писал(а):

Передние диски -Brebro Хрен перегреешь
Колодки - Ferodo
Барабаны - германия чугуи


Дело говоришь. Подпишусь под каждым словом!
Брембо действительно весчь. У меня стоят ATE. Перегрел их наура за пару раз. :ooo: Уж такие колодки. Когда нормально ездил то ОК а когда даешь по тормозам с максмалки.
ЗЫ у знакомого стоят брембо. Ездил я с ним... мм... :cool:
Стоят они вроде 30$ за диск. Но точно не помню. Кстати - A&Z 14'' за 110$ тоже неплохи, правда не знаю тех кто ставил.
Барабаны задние чугунные германкие - хорошая весчь. Потом уже можно да дисковые переходить.
Еще кстати продают переделанные газелевские торм. барабаны. Стоят тыщ 8 чтоли. Не берите такое не ведитесь - г@вно полное. На низких скоростях тормозят отлично а на высоких плохо - не рассчитывали что газели так летать будут.
А вот колодки ТОЛЬКО ATE. Это мой выбор. 8-)
Stels_dust
Диски - Zimmerman, колодки Ferodo, ATE, LPR, Lucas - все хорошие (если не подделка). Диски достойны похвалы. Стоят около 2500 руб. Назад купи обычные заводские барабаны и хорошие колодки...
Удачи
dobermannow
да...кстати диски обычные не вентилируемые.......и ценовой предел за 2 шт 1500р.

....а можно взять и проспрт за 150 тоже ничего. :D

у меня бюджетный тюнинх



:cool:
dobermannow
усе купил!
передние диски пиленга спорт 1280 р в руси брал ,кстати аккуратно упакованы с гарантией и нструкцией!!! колодки лукас.(пока не ставил)
назад оригиальные барабаны авто ваз по 578 за шт и колодки лпр.....плюс все пружинки и тормознае цилиндры ате....и рычаги все новые Smile))) всем спасибо
:cool:
Stels_dust
dobermannow писал(а):

усе купил!
передние диски пиленга спорт 1280 р в руси брал ,кстати аккуратно упакованы с гарантией и нструкцией!!! колодки лукас.(пока не ставил)
назад оригиальные барабаны авто ваз по 578 за шт и колодки лпр.....плюс все пружинки и тормознае цилиндры ате....и рычаги все новые Smile))) всем спасибо
:cool:



Bravo молодец, но диски тормозные мог бы взять получше.....хотя остальные подороже будут....а! не слушай меня - все правильно купил)))
Удачи))
dobermannow
шайтан...какойто......ве поставили.....бац...а тормозной шланг с трещинками......в итоге пришлось купить езще 2 рабочих цилиндра....
зато какой эфект !!!! раньше все колеса по очереди тормозили а сейчас ...все сразу:) всем спасибо!
Stels_dust
dobermannow писал(а):

шайтан...какойто......ве поставили.....бац...а тормозной шланг с трещинками......в итоге пришлось купить езще 2 рабочих цилиндра....
зато какой эфект !!!! раньше все колеса по очереди тормозили а сейчас ...все сразу:) всем спасибо!



Всмысле? Как связаны треснутые шланги и торм. цилиндры
dobermannow
а связаны они резьбовым соединением.....а на цилинрах есть хень для прокачки.....она имеет свойство обламываться при отркручивании.....что и произошло у меня ....

:cool:
Бомбила
Я бы себе все лукас поставил. на край АТЕ
Serge_B
Вроде все нормальное взял... Про диски ничего плохого (и хорошего:)) не скажу - не ездил.... А вот с барабанами - погорячился немного, на 200 подороже мог бы чугун пиленгу взять... Я тут намучился - все, кто отвечал (или читал мой топик "Вибрация при торможении") знает... Так что ежели что не так будет - меняй барабаны сразу, не смотри на то, что новые... У меня тож новые были... и года не отъездили... Как лотерея - 50 на 50...
dobermannow
я почему чугунные не стал брать......они тяжолые...а зачем лишняя не подресоренная масса нужна??? я чего то прикинул и решил на автовазовских(ВИС) остановиться 1000 км полет нормальный
пилега спорт понравились тормозя получше чем просто вазовские Smile
RazzoR
Ребят, проконсультируйте: педаль тормоза мягковата. Поменял задние колодки, подтянул ручник, прокачал систему. Чуть жёстче стало.
dobermannow
eу амого похожий вопрос......после того как поменял зажние тормозные цилиндры.......педаль стала жоще, поменял в сервисе диски и супорта.......чстала чуть мягче......непонимаю
Daniel 1986
Собрался поменять. Остается только выбрать. Какие лучше чугунные или обычные?
Sensas
Конечно чугунные, бери импорт и лучше без вентиляционных дырок, они нахрен не нужны, только зимой все дерьмо летит через них на колодки и шумит потом, обычные дешевые не бери, они почти все овальные или скоро ими станут, а родные стоят чуть дешевле чугунных. Единственное что чугунные быстро ржавеют снаружи, но это только эстетическое неудобство, можно и покрасить если что :cool:
altair44
только чугун. Я себе поставил "лукас" - доволен как слон...
D_Garry
Стоят Pilenga чугунные, покрашенные термостойкой серебрянкой из аэрозольного баллончика. Нареканий - никаких, ни по качеству торможения (колодки- Ferodo), ни по внешнему виду. Более того, пару раз надолго забывал в -25 на ручнике, ничего не примерзло (может, повезло, а может, и плюс чугуна).
dimon2109
D_Garry писал(а):

Стоят Pilenga чугунные, покрашенные термостойкой серебрянкой из аэрозольного баллончика...



Я собрался Lucas брать. Вот думаю стоит сразу, пока не поставил, покрасить или забить? Что значит ржавеют? За лето или через пару лет? И как себя краска ведёт? не облетает?

Я не любитель всяких там красных суппортов и т.п. Про краску задумался тока из-за разговоров о ржавчине! Стоит ли???
D_Garry
dimon2109 писал(а):

D_Garry писал(а):

Стоят Pilenga чугунные, покрашенные термостойкой серебрянкой из аэрозольного баллончика...



Я собрался Lucas брать. Вот думаю стоит сразу, пока не поставил, покрасить или забить? Что значит ржавеют? За лето или через пару лет? И как себя краска ведёт? не облетает?

Я не любитель всяких там красных суппортов и т.п. Про краску задумался тока из-за разговоров о ржавчине! Стоит ли???


Стоит, однозначно стоит. Чугун ржавеет очень быстро, не то что за лето, за месяц может порыжеть. Краска ведет себя нормально, облетела только там, где прилипла к колесному диску Smile я привез в сервис на установку барабаны только что выкрашенные (ну, подсохшие естественно, чтобы не пачкались). В след. раз, когда клеса снимали - увидел, что немного краски на диски налипло, но это фигня. Единственное, в чем я обломался - я красил не по технологии, то есть сначала купил краску, потом подумал. На баллоне было написано "термостойкая", ну, думаю, зашибись! И ТОЛЬКО ДОМА я прочитал: покрасьте, нагрейте изделие до 270 ( Surprised ) градусов и подождите полчаса! краска-то типа для батарей, печек и тп, а каким макаром барабаны-то так нагреть, в духовке что-ли ? Smile Вобщем, забил я на эти требования и покрасил прямо так. Вроде все ОК, но при выборе краски стоит внимательно прочитать аннотацию.
ЗЫ Красил где-то слоев в 5, для уверенности. Чтобы краска не летела на внутреннюю поверхность, где колодки прижимаются, вырезал из ватмана бумажную ленту и загнул ее в кольцо по всему внутреннему периметру барабана. Получилось, что прокрашено все, кроме внутренней тормозящей поверхности.
Так что дерзай!

Последний раз редактировалось: D_Garry (10 Февраля 2006 22:20), всего редактировалось 1 раз
andrew0310
Немного OFF, но что-то зацепил меня один вопрос.
А именно, где-то встретил, что ставят барабаны от классики, они бОльшего диаметра и по идее должны лучше тормозить?
Кто такое ставил или что слышал, поделитесь плз! 8)
D_Garry
andrew0310 писал(а):

...и по идее должны лучше тормозить?


Интересно, а по какой идее они должны лучше тормозить? По-моему единственный плюс большого размера барабанов - лучшая теплоотдача. Тормозить, по-моему, будет лучше только тогда, когда увеличится площадь соприкосновения колодок и барабана. И как ты себе представляешь большой барабан на стандартной ступице со стандартными колодками? Ну да ладно, может кто действительно делал такое? Или вообще от нивы в R13 запихивал? Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 12
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы