Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
беда:( ! влетел в бордюр. последствия ?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> беда:( ! влетел в бордюр. последствия ? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
dryffery



На форуме 8 лет
Сообщения: 561
Откуда: 161рус
Авто: 8рочка карбомоторная+ еще одна+еще одна инжекторная:)а.
Сообщение Добавлено: 16 Май 2010 17:33
Ответить с цитатой

здравствуйте ! вчера случилось вот такое вот несчастье. отвлекся от дороги , и незаметил как машина оказалась на обочине, которую отделяет от дороги бордюр. машину сильно подбросило. после того , как вывернул опять на дорогу , отехал гдето метров 100 , чтоб свернуть и остоновиться. произошло это на скорости примерно 40 -50 км /ч. первым делом , когда вышел из машины, увидел помятое колесо. потом пошел в то место где все произошло, и самое удивительное, я не нашел этого места, ни каких следов. могу только сказать , что бордюр см 15 , а за ним сразу пошла жд насыпь , на которую я и наехал. вернулся к машине, сел , поехал. ударился правым колесом, зад позоду не зацепил. что заметил сразу , машину сильно уводит в право, приходится даржать руль, но руль не тянет , а просто если отпустить то уводит. км с 40 в час раздался сильный визг , который с набором скорости стал усиливаться. ехал до дома на60 км/ч. дома снял колесо , молотком кое как выровнял. визжит думал подшипник ступицы. на вывешенном колесе покачал за него - сильно люфтит шаровой палец наконечника рулевой тяги. взялся за тягу , а она вся шатается люфт и в месте соединения с рейкой. потом обнаружил царапины на приводном валу. также обнаружил следы взаимодействия на кронштейне крепления рычага к кузову. краб целый , на защите тоже царапин нет. яйца вроде как немного погнуло, и стаб торчит из них сильнее обычного. но самое неприятное . заключается в следующем: при прямолинейном положении руля и левого колеса . правое колесо , как мне показалось , повернуто немного на ружу . поменял поврежденное колесо с левым задним местами, все равно уводит , но сзади появилось бум-бум . разогнался под 60 , и вродебы , как мне показалось визг послышался сзади. неужели это визжит так резина ? в целом удар показался мне не таким уж и сильным, по сравнению с другими случаями (колесо было квадратным), но таких последствий не было. не думаю что от такого удара погнет рычаг с растяжкой. да еще из последствий заметил след от колеса на подкрылке со стороны зада.
вобщем поменяю колесо , яйца. а вот что еще????? может ли из за этого удара измениться развал-схождение ? если может , то почему - погнулися рулевые тяги ? колесо наружу колесо наружу , это как следствие изменившегося схождения ? что может служить причиной увода в сторону ? я конечно очень понимаю , что без "х.з. смотреть надо" что либо подсказать сложно , но всеже , чисто теоритически.
Вернуться к началу
dryffery сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
jery2114



На форуме 7 лет
Сообщения: 308
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ваз 2114 "05 rally-sprint edition
Сообщение Добавлено: 16 Май 2010 18:12
Ответить с цитатой

видимо удар не очень сильный, едь сначала на развал схождение, мастер на стенде проверит что и куда ушло. и скажут что нужно поменять
_________________
1.6,16v, ММ48/52, г.п. 4.3, 6ряд, блока, винтовые Плаза профи, H&R -25мм, SS20квин, стаб 21мм, тормоза 14"вентили, комплект ТМ и т.д
Вернуться к началу
jery2114 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
projectX



На форуме 7 лет
Сообщения: 1921
Откуда: Москва,ЗАО
Авто: 21099i 2002г.-->21154 2007г.в. кварц
Сообщение Добавлено: 16 Май 2010 18:38
Ответить с цитатой

dryffery писал(а):
вобщем поменяю колесо , яйца. а вот что еще????? может ли из за этого удара измениться развал-схождение ? если может , то почему - погнулися рулевые тяги ? колесо наружу колесо наружу , это как следствие изменившегося схождения ? что может служить причиной увода в сторону ? я конечно очень понимаю , что без "х.з. смотреть надо" что либо подсказать сложно , но всеже , чисто теоритически.

Была у меня почти такая же тема,только бордюр повыше supercool Проверь вал шруса - мог ударить об лонжерон и погнутся,от этого бум-бум.Сход развал придется делать ПОЛЮБОМУ!!! Smile Раз одно колесо неравно стоит - погнуло правую рулевую тягу,может быть что нить еще в подвеске.Осмотри все внимательно.Выложи фотки если хочешь поточнее диагноз supercool
Вернуться к началу
projectX сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
jery2114



На форуме 7 лет
Сообщения: 308
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ваз 2114 "05 rally-sprint edition
Сообщение Добавлено: 16 Май 2010 19:29
Ответить с цитатой

да, выложи фотки, попробуем определить
_________________
1.6,16v, ММ48/52, г.п. 4.3, 6ряд, блока, винтовые Плаза профи, H&R -25мм, SS20квин, стаб 21мм, тормоза 14"вентили, комплект ТМ и т.д
Вернуться к началу
jery2114 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dryffery



На форуме 8 лет
Сообщения: 561
Откуда: 161рус
Авто: 8рочка карбомоторная+ еще одна+еще одна инжекторная:)а.
Сообщение Добавлено: 17 Май 2010 12:11
Ответить с цитатой

спасибо ,что откликнулись , ребята. вобщем ситуация такая. седня заехал в сервис , сказали менять 2 шаровые надо , рулевой наконечник, рулевая тяга кривая, потом делать сход развал. сказали что тягу будут править. я сказал , что этого делать нельзя , но они настояли на своем. короче все поменяли , но не видел чтоб правили. + поменяли торм. колодку с левой стороны. потом стали делать сход развал , думал у них нормальное оборудование с компьятерной обработкой, а оказались древние зеркала. ну пофиг , сделали , только так нужно делать при полной нагрузке . а он делал на пустой , раками только поприжимал подвеску и все. имхо грош цена такой регулировке.
потом очень смущает место посадки шарового шарнира тяги в поворотный рычаг стойки. он должен находиться параллельно поворотного рычага , а у меня его криво поставили , то есть под углом(фото выложу позже). также схождение регулировали только со стороны удара. правда руль стоит ровно. потом поменял колесо, которое перед этим поставил назад. теперь испытания. визг пропал (всетаки это визжала резина изза помятого колеса) , в право машину больше не уводит , но зато стало уводить теперь влево , правда не сильно . может просто дисбаланс ? короче , я так понял , это очень грубая регулировка , я и так на глаз видел что колесо ушло в глубокий минус по схождению. надо ли мне ехать на компьютерный стенд.? да и еще. этот чудила на букву м снял терморегулятор с кастрюли , а когда пришло время его ставить обратно , сказал , что у меня он типа постоянно закрыт, так что карб будет перегреваться. я посмотрел , щель есть , а когда двиг нагреется , она больше и будет .ну пофиг , кинул в багажник. потом еду , карб стал выдавать провалы. потом переключился с третьей на 2ю . отпускаю сцепление , на газ - 0 эмоций , глубочайший провал без выхода из него. короче в итоге плавно остановился. двиг не заглох, но работал только на хх , при нажатии на гах , хотел заглохнуть. вот блин , думаю ,чеж делать то. а до дома совсем ничего осталось. короче подсос на всю в итоге дотянул до 3 пнредачи. приехал , домой. тут вспомнил про терморегулятор. надел его, и пошел домой. через пол часа на свой страх и риск , но больше ради интереса поехал. все нормально , как часы. может ли такая причуда быть связана с отсутствием терморег. ?
Вернуться к началу
dryffery сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
dryffery



На форуме 8 лет
Сообщения: 561
Откуда: 161рус
Авто: 8рочка карбомоторная+ еще одна+еще одна инжекторная:)а.
Сообщение Добавлено: 17 Май 2010 12:18
Ответить с цитатой

[quote="projectX"]
dryffery писал(а):
Проверь вал шруса - мог ударить об лонжерон и погнутся,от этого бум-бум.

да нет , Вы меня не правильно поняли. я имкл ввиду , что я помятое колесо поставил на заднюю ось , и изз за этого сзади , где это помятое колесо прописалось , и забубнело. щас поставил новое - тишина.
Вернуться к началу
dryffery сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
@Shumaher@



На форуме 7 лет
Сообщения: 169
Откуда: Екатеринбург
Авто: ваз 2108 карб 1986 Г/В
Сообщение Добавлено: 17 Май 2010 12:52
Ответить с цитатой

С терморегулятором такие причины связаны быть не могут. Он по сути только на прогреве чтото как бы делает многие вообще без него ездят ИМХО скорее всего удар жижку со дна бака поднял теперь бенз с грязкой.
_________________
Вернуться к началу
@Shumaher@ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
idd



На форуме 11 лет
Сообщения: 4438
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: R.Logan 1.6, 2009г.в.
Сообщение Добавлено: 17 Май 2010 13:19
Ответить с цитатой

dryffery
сделай нормальный сход-развал с кастором.

_________________
ВАЗ 21053, 2005г.в. -> ВАЗ 21099i, 1998г.в. -> R.Logan 1.6, 2009г.в.
Вернуться к началу
idd сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dryffery



На форуме 8 лет
Сообщения: 561
Откуда: 161рус
Авто: 8рочка карбомоторная+ еще одна+еще одна инжекторная:)а.
Сообщение Добавлено: 17 Май 2010 15:26
Ответить с цитатой

dryffery писал(а):
он должен находиться параллельно поворотного рычага , а у меня его криво поставили , то есть под углом(фото выложу позже).

вот собстна говоря и фото
Вернуться к началу
dryffery сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ne_gonshik



На форуме 10 лет
Сообщения: 1975
Откуда: Белгородская обл.
Авто: ВАЗ 21063, 21102
Сообщение Добавлено: 17 Май 2010 15:55
Ответить с цитатой

это можно и самому исправить.
Отпустить гайки и подвинуть (вращая) тягу.

имхо, это не смертельно.

Из-за "терморегулятора" такого поведения быть не должно. Скорее всего у тебя в поплавковой камере плавает дерьмо какое то.

_________________
ВАЗюзер
Вернуться к началу
ne_gonshik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Proxy



На форуме 7 лет
Сообщения: 576
Авто: 2114
Сообщение Добавлено: 17 Май 2010 16:07
Ответить с цитатой

Цитата:
вот собстна говоря и фото

Да нормально он стоит, даже пыльник не перетрёт раньше времени. Была бы иномарка - имело бы значение, а на ВАЗе и так свой срок выходит. Я бы не стал тратить время на это.

Цитата:
С терморегулятором такие причины связаны быть не могут. Он по сути только на прогреве чтото как бы делает многие вообще без него ездят ИМХО скорее всего удар жижку со дна бака поднял теперь бенз с грязкой.

Скорей грязь в карбюраторе поднял. Ну а по поводу терморегулятора - имелся ввиду терморегулятор воздуха? Если так, то очень даже может быть. Он разный ставился на Самары. Есть механический, есть "томсон". У "томсона" щель не высмотришь - он сам подкручивается по мере прогрева двигателя и температуры воздуха. Попробуй аккуратно подставить ладонь к воздухозаборнику - обороты сразу начнут плавать, как при работе ДЗ. Если он создавал значительное сопротивление и количество/качество было настроено под него, то без него обороты будут плавать как при загаженом воздушном фильтре. Кстати если сильно дунуть в воздухозаборник, то концу выдоха примерно обороты резко упадут, а потом подскочут. Забавный фокус Smile Карбюраторный двиг чувствителен к этому.
Вернуться к началу
Proxy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
projectX



На форуме 7 лет
Сообщения: 1921
Откуда: Москва,ЗАО
Авто: 21099i 2002г.-->21154 2007г.в. кварц
Сообщение Добавлено: 17 Май 2010 18:36
Ответить с цитатой

dryffery писал(а):
вот собстна говоря и фото

У меня также стоит - пофигу supercool Если резина нормальная лкучше сделать компьтерный сход-развал.И если меня только правый рулевой наконечник,лучше левый тоже замени перед развал (если конечно недавно не менял)
Вернуться к началу
projectX сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы