Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Троит двигатель
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Троит двигатель вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
umount



На форуме 6 лет
Сообщения: 43
Откуда: Владимир
Авто: ВАЗ-21093i
Сообщение Добавлено: 16 Май 2010 19:16
Ответить с цитатой

Доброго времени суток!
Стал троить движок, на холостых, чаще всего - когда стою в горку, троит так, что руль ходуном ходит, если при этом попытаться заглушить двигатель и попытаться снова завести - можно простоять в попытках до следующего "зеленого". Свечи менял.
Подскажите как исправить?
Вернуться к началу
umount сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алексей Тульский



На форуме 9 лет
Сообщения: 1289
Откуда: Тула
Авто: Ваз 2115i 2001г. Январь 5.1 (ПРОДАЛ)
Сообщение Добавлено: 16 Май 2010 20:33
Ответить с цитатой

Тема bboyan
_________________
Вернуться к началу
Алексей Тульский сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Yahoo Messenger MSN Messenger
umount



На форуме 6 лет
Сообщения: 43
Откуда: Владимир
Авто: ВАЗ-21093i
Сообщение Добавлено: 16 Май 2010 20:39
Ответить с цитатой

Баян из багажника выкинул - не помогло.
Вернуться к началу
umount сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BloodAngel



На форуме 7 лет
Сообщения: 139
Откуда: Россия, г.Нефтеюганск
Авто: ВАЗ 2115, 2006г.
Сообщение Добавлено: 16 Май 2010 20:43
Ответить с цитатой

У меня троила)))
в дилеровском центре ВАЗа поменяли РХХ и пустили с богом...
Приехал к диагнозисту он сказал "на твоей машине никогда не работал РХХ" и что тебе меняли не понятно. В прошивке ошибка с завода.
Вот такой трабл! Перепрошил мозги и все стало как надо...
а так менял и свечи и ВВ провода)))

_________________
Спасите Smile
Вернуться к началу
BloodAngel сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
okorok



На форуме 8 лет
Сообщения: 182
Откуда: Дзержинск, Нижегородской обл.
Авто: ВАЗ 21099i,2002г.в. Январь 5.1.1, ВП, Multitronics X15
Сообщение Добавлено: 16 Май 2010 20:58
Ответить с цитатой

Схожая проблема. Вот что нарыл:
1. Сетка б\насоса забита
2. Глюк ДПКВ или его проводки
3.Б\насос подыхает(имхо, некорректно)
4. Форсунки забиты
А так, первый шаг должен быть к диагносту, а там видно будет...

_________________
Пока у русского солдата есть пули, нож и самогон, сосите ... солдаты НАТО, трясись от страха Пентагон.
Вернуться к началу
okorok сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gixar



На форуме 10 лет
Сообщения: 164
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-2114 инжектор Объем: 1,5л. 8 клапанов 2004г. Мозг: Январь-7.2 Пробег: 80000км.
Сообщение Добавлено: 16 Май 2010 21:42
Ответить с цитатой

Проблема аналогичная. Тут недалеко был топик про троение 2114. Вчера весь день ковырялись. И о чудо она не заработала нормально. Когда слова кончились и были запомнены все адреса создателей данного чуда, случайно сдернули разъем ДХХ и мотор как работал так и работал. Причем бортовик показывал, что мозг продолжал регулировать холостые bboyan., но ошибка не загорелась. Т.е. двигатель работает в неком аварийном режиме. Во вторник-четверг заменю мозг. Далее посмотрим. Такую фигню замечал на старых вольво. Так-что Мы приближаемся к идеалам 63 .
Вернуться к началу
Gixar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
umount



На форуме 6 лет
Сообщения: 43
Откуда: Владимир
Авто: ВАЗ-21093i
Сообщение Добавлено: 16 Май 2010 22:51
Ответить с цитатой

сейчас специально прокатился что-бы конкретизировать ощущение проблемы и... в деле открылись новые обстоятельства, движок бесится только когда нажимаю педаль тормоза, отпускаю - все ровненько-чистенько..
Вернуться к началу
umount сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gixar



На форуме 10 лет
Сообщения: 164
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-2114 инжектор Объем: 1,5л. 8 клапанов 2004г. Мозг: Январь-7.2 Пробег: 80000км.
Сообщение Добавлено: 16 Май 2010 23:27
Ответить с цитатой

Тогда смотри вакуумник или шланг от вакуумника
Вернуться к началу
Gixar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
umount



На форуме 6 лет
Сообщения: 43
Откуда: Владимир
Авто: ВАЗ-21093i
Сообщение Добавлено: 17 Май 2010 19:28
Ответить с цитатой

Буду менять вакуумник, чтоб с работы до дома добраться - снял шланг ВУТ с инжектора, "пимпочку" заглушил хитрым способом - в итоге усилия приходилось прилагать значительные для торможения, но если ехать 40 кмч - тормозить успевал.
Вернуться к началу
umount сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Мухlамад



На форуме 7 лет
Сообщения: 13
Откуда: РД, г. Махачкала
Авто: Ваз 21140, 2004 г/в, 1,5, 8V
Сообщение Добавлено: 22 Сентября 2010 10:37
Ответить с цитатой

Привет Всем.
В принципе думаю, что и мою проблему можно в эту тему "прислонить".
Авто Ваз 21014, 8v, 1,5, пробег - 120 000 км
В общем при запуске мотора в холодном виде, заводится, но сразу глохнет (может и повториться).
Затем, перед запуском, даю возможность бензонасосу пару раз накачать бензин и завожу: заводиться, секунд 10 идеально и начинаются ощущения типа троит, в общем не стабильная работа мотора, даже вибрацию в салон, на кузов передает.
На трассе, в городе в тапочку даю и все шикарно: тяга имеется приличная, вибрации пропадают, проблем никаких, 170-180 км/ч едет, обгоны делает с рывком, т.е. доволен мотором.
На холостом ходу тоже самое. Очень редко замечаю, что за день парочку раз мотор на холостых работает нормально.
Диагносты разводят руками: проблем не видят, говорят все шикарно, а это типа ничего страшного.
1. Масло - Ликви-Моли, меняю через 5-7 км.
2. Бензин не важный, иногда попадается и не плохой.
3. Свечи NGK, заменил недавно.
4. Фильтр бензиновый (за баком) заменил.
5. Фильтр (сеточка) бензонасоса заменил.
6. Датчик ХХ заменил.
7. Компрессия на всех 12.
Может надо самому в бензобак залезть?
Короче "пи_дец", как не приятно.

_________________
Ашгьаду аллаилагьа илаллагь
ва ашгьаду анна Мухlаммадан расулуллагь!
Вернуться к началу
Мухlамад сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Proxy



На форуме 7 лет
Сообщения: 576
Авто: 2114
Сообщение Добавлено: 22 Сентября 2010 10:58
Ответить с цитатой

Мухlамад писал(а):
Привет Всем.
В принципе думаю, что и мою проблему можно в эту тему "прислонить".
Авто Ваз 21014, 8v, 1,5, пробег - 120 000 км
В общем при запуске мотора в холодном виде, заводится, но сразу глохнет (может и повториться).
Затем, перед запуском, даю возможность бензонасосу пару раз накачать бензин и завожу: заводиться, секунд 10 идеально и начинаются ощущения типа троит, в общем не стабильная работа мотора, даже вибрацию в салон, на кузов передает.
На трассе, в городе в тапочку даю и все шикарно: тяга имеется приличная, вибрации пропадают, проблем никаких, 170-180 км/ч едет, обгоны делает с рывком, т.е. доволен мотором.
На холостом ходу тоже самое. Очень редко замечаю, что за день парочку раз мотор на холостых работает нормально.
Диагносты разводят руками: проблем не видят, говорят все шикарно, а это типа ничего страшного.
1. Масло - Ликви-Моли, меняю через 5-7 км.
2. Бензин не важный, иногда попадается и не плохой.
3. Свечи NGK, заменил недавно.
4. Фильтр бензиновый (за баком) заменил.
5. Фильтр (сеточка) бензонасоса заменил.
6. Датчик ХХ заменил.
7. Компрессия на всех 12.
Может надо самому в бензобак залезть?
Короче "пи_дец", как не приятно.


Форсунки забиты, проводка портачит, модуль зажигания подыхает, топливный насос недокачивает, голимое качество топлива... Невозможно сказать, причин куча. Может прошивка рассчитана не на Аи92.
Вернуться к началу
Proxy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30017
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 22 Сентября 2010 11:05
Ответить с цитатой

Мухlамад писал(а):
перед запуском, даю возможность бензонасосу пару раз накачать бензин и завожу: заводиться, секунд 10 идеально и начинаются ощущения типа троит

Не плохо бы померить давление топлива в рампе.Если в порядке,то промыть ДУ и обратить внимание на РХХ(может и заменить).

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Мухlамад



На форуме 7 лет
Сообщения: 13
Откуда: РД, г. Махачкала
Авто: Ваз 21140, 2004 г/в, 1,5, 8V
Сообщение Добавлено: 22 Сентября 2010 12:21
Ответить с цитатой

Бензин да, г@$но полное.
В общем все надо будет проверить. Спасибо, что откликнулись.
Сам молодой водитель, не во всем разбираюсь, может попробуете мне влить умные действия.
Например:
Proxy писал(а):
модуль зажигания подыхает,

можно ли и смогу ли сам проверить?

_________________
Ашгьаду аллаилагьа илаллагь
ва ашгьаду анна Мухlаммадан расулуллагь!
Вернуться к началу
Мухlамад сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30017
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 22 Сентября 2010 12:28
Ответить с цитатой

Мухlамад писал(а):
модуль зажигания подыхает,

можно ли и смогу ли сам проверить?

Даже в "мурзилке" написано - "проверяется заменой".Лучше взять с машины друга.А вот высоковольтные провода проверь обязательно тестером.Сопротивление жилы каждого из них должно быть в пределах 2,0-8,0 кОм.Если хоть у одного больше 10 кОм,то его и замени.

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Мухlамад



На форуме 7 лет
Сообщения: 13
Откуда: РД, г. Махачкала
Авто: Ваз 21140, 2004 г/в, 1,5, 8V
Сообщение Добавлено: 22 Сентября 2010 12:44
Ответить с цитатой

Вам спасибо, огромное. Попробую разобраться, а то от мастеров тоже здесь нет толка.
_________________
Ашгьаду аллаилагьа илаллагь
ва ашгьаду анна Мухlаммадан расулуллагь!
Вернуться к началу
Мухlамад сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30017
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 22 Сентября 2010 12:50
Ответить с цитатой

Мухlамад писал(а):
а то от мастеров тоже здесь нет толка.

Это ты зря.На форуме есть очень грамотные и опытные люди.И их не мало.Просто задавай больше вопросов и сравнивай ответы.Да и свою голову подключай. Drinks or Beer

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Мухlамад



На форуме 7 лет
Сообщения: 13
Откуда: РД, г. Махачкала
Авто: Ваз 21140, 2004 г/в, 1,5, 8V
Сообщение Добавлено: 22 Сентября 2010 13:34
Ответить с цитатой

Я не имел ввиду ребят в Форуме, я имел ввиду мастеров у меня в городе.
От не знаний большинства мастеров в городе и обратился в форум к ребятам. Респект ребятам в форуме, которые помогаю таким как я.

_________________
Ашгьаду аллаилагьа илаллагь
ва ашгьаду анна Мухlаммадан расулуллагь!
Вернуться к началу
Мухlамад сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30017
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 22 Сентября 2010 13:45
Ответить с цитатой

Мухlамад писал(а):
Я не имел ввиду ребят в Форуме

Это правильно.Тогда дружим! Drinks or Beer .А то фраза -
Мухlамад писал(а):
от мастеров тоже здесь нет толка.
не точная.Можно подумать,что "ЗДЕСЬ" - это на форуме.
wwow
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
lys-0071



На форуме 6 лет
Сообщения: 320
Откуда: тольятти
Авто: ваз 2114 и ваз 1119
Сообщение Добавлено: 22 Сентября 2010 14:57
Ответить с цитатой

Мухlамад писал(а):
Привет Всем.
В принципе думаю, что и мою проблему можно в эту тему "прислонить".
Авто Ваз 21014, 8v, 1,5, пробег - 120 000 км
В общем при запуске мотора в холодном виде, заводится, но сразу глохнет (может и повториться).
Затем, перед запуском, даю возможность бензонасосу пару раз накачать бензин и завожу: заводиться, секунд 10 идеально и начинаются ощущения типа троит, в общем не стабильная работа мотора, даже вибрацию в салон, на кузов передает.
На трассе, в городе в тапочку даю и все шикарно: тяга имеется приличная, вибрации пропадают, проблем никаких, 170-180 км/ч едет, обгоны делает с рывком, т.е. доволен мотором.
На холостом ходу тоже самое. Очень редко замечаю, что за день парочку раз мотор на холостых работает нормально.
Диагносты разводят руками: проблем не видят, говорят все шикарно, а это типа ничего страшного.
1. Масло - Ликви-Моли, меняю через 5-7 км.
2. Бензин не важный, иногда попадается и не плохой.
3. Свечи NGK, заменил недавно.
4. Фильтр бензиновый (за баком) заменил.
5. Фильтр (сеточка) бензонасоса заменил.
6. Датчик ХХ заменил.
7. Компрессия на всех 12.
Может надо самому в бензобак залезть?
Короче "пи_дец", как не приятно.


Так у меня тоже самое! Ваз 2114 2005г 70 тык пробег. Тока у меня газ-бензин, так,что горючка и фильтры не виноваты. Я спецом переключаю туда-сюда везде результат плохой. И диагностик тоже разводит руками. Ду я мыл, рхх не менял т.к на горячем двигуне х.ход стабилен.

_________________
http://shtory-tolyatti.ru
дизайн и пошив штор в тольятти
Вернуться к началу
lys-0071 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Мухlамад



На форуме 7 лет
Сообщения: 13
Откуда: РД, г. Махачкала
Авто: Ваз 21140, 2004 г/в, 1,5, 8V
Сообщение Добавлено: 24 Сентября 2010 17:29
Ответить с цитатой

Мухlамад писал(а):
В общем при запуске мотора в холодном виде, заводится, но сразу глохнет (может и повториться).
Затем, перед запуском, даю возможность бензонасосу пару раз накачать бензин и завожу: заводиться, секунд 10 идеально и начинаются ощущения типа троит, в общем не стабильная работа мотора, даже вибрацию в салон, на кузов передает.
На трассе, в городе в тапочку даю и все шикарно: тяга имеется приличная, вибрации пропадают, проблем никаких, 170-180 км/ч едет, обгоны делает с рывком, т.е. доволен мотором.
На холостом ходу тоже самое. Очень редко замечаю, что за день парочку раз мотор на холостых работает нормально.
Диагносты разводят руками: проблем не видят, говорят все шикарно, а это типа ничего страшного.


Мастера, мастера. Глаза боятся, а руки делают.
Один день, вечерком, после работы (пока иного времени нет), заклинило у меня в "чердаке" и решил разобрат впускной коллектор, дросельную заслонку. Думал пропускает на стыках, затяну и за одно прочищу от всякой х_ени если там найду. Кстати, первый раз в жизни разобрал и собрал.
В общем все сделал, собрал, затянул и один х*р тоже самое.
Пока от злости Evil or Very Mad глядел в капот и дергал за третье, десятое заметил, что шланг идущий от вакуума к крышке мотора, пропускает.
Снял, а там дырку в палец проделал выхлопной коллектор.
Поменял и шикарно. Радуюсь. Yahoo!

_________________
Ашгьаду аллаилагьа илаллагь
ва ашгьаду анна Мухlаммадан расулуллагь!
Вернуться к началу
Мухlамад сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
lys-0071



На форуме 6 лет
Сообщения: 320
Откуда: тольятти
Авто: ваз 2114 и ваз 1119
Сообщение Добавлено: 27 Сентября 2010 15:35
Ответить с цитатой

я шланг менял((( всё по старому осталось.
сегодня отрегулирую клапана и выкину ката, короче пошёл методом исключения.

_________________
http://shtory-tolyatti.ru
дизайн и пошив штор в тольятти
Вернуться к началу
lys-0071 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
RamiL-83



На форуме 6 лет
Сообщения: 610
Откуда: Ульяновск
Авто: ВАЗ-21154 дек.2007г J7.2 золото инков-kia spectra
Сообщение Добавлено: 27 Сентября 2010 19:53
Ответить с цитатой

Вот и я на выходных полез подкапот своего авто...надоело троение по утрам..думал может чё подтяну и норм будет...короче решил почистить ДУ...снял всё помыл...подтянул гайки на 13 которые сзади ресивер держат (почти на полному обороту задние закрутились)....и тут подумал про шланг который от вакуумника идёт...до этого замечал шипение в месте где этот шланг к вакуумнику крепится..проявляеца оч сильно када подгазовываешь (тормоза норм всё...работает как и раньше)..хотел его сдернуть с вакуумника а оттуда шипение пошло..испугалси и обратно его подооткнул...всё собрал и напаследок подтянул тросик газа...теперь как струна...с утра троение так и осталось но теперь ещё и не заводица с первого раза..сразу глохнет...ПОЧЕМУ? Что повлияло???
Терь о приятном..машина поехала лучше..на порядок лучше..особенно на оборотах свыше 3 тыщ...может из-за натянутости тросика..незнай...но факт на лицо...
Но вот вопрос - почему теперь на холодную сразу глохнет, со второго раза заводица но троит и как раньше пока не нагреется...и как крепится шланг к вакуумнику???просто вставляется??? и у кого нибудь в этом месте шипит..или тока у меня???
ПЫ СЫ: извините за много букв...но выручайте, мужики, умным советом...

_________________
Вернуться к началу
RamiL-83 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lys-0071



На форуме 6 лет
Сообщения: 320
Откуда: тольятти
Авто: ваз 2114 и ваз 1119
Сообщение Добавлено: 28 Сентября 2010 07:36
Ответить с цитатой

RamiL-83 писал(а):
Но вот вопрос - почему теперь на холодную сразу глохнет, со второго раза заводица но троит и как раньше пока не нагреется...и как крепится шланг к вакуумнику???просто вставляется??? и у кого нибудь в этом месте шипит..или тока у меня???
ПЫ СЫ: извините за много букв...но выручайте, мужики, умным советом...


шланг насаживается на клапан и вставляется в вакуумник. Возьмись за клапан и потяни ровненько на себя он и вылезет из резинки. Затем думаю поймёшь там всё просто и заменишь на новый, потом при сборке плюнешь в прямом смысле на клапан и вставишь в резинку обратно.
Мне это не помогло, а тебе советую поменять РХХ для начала, симптомы у тебя вроде евонные.

ААААА, УРЯЯЯЯЯЯЯЯЯ. Мне помогла регулировка клапанов. Оказывается у меня все выпускные клапаны были прослабленые. Сейчас холостой ход при переключении передач начинает резко падать но чётко останавливается на 900 об. просто супер. Ни на грам ниже не падает ни на холодном ни на горячем.
Вернуться к началу
lys-0071 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
RamiL-83



На форуме 6 лет
Сообщения: 610
Откуда: Ульяновск
Авто: ВАЗ-21154 дек.2007г J7.2 золото инков-kia spectra
Сообщение Добавлено: 28 Сентября 2010 09:14
Ответить с цитатой

lys-0071 писал(а):
шланг насаживается на клапан и вставляется в вакуумник. Возьмись за клапан и потяни ровненько на себя он и вылезет из резинки.

а этот клапан он может пропускать или он должен пропускать?..потому что мне кажется что секёт из него (из углубления в нём)...
lys-0071 писал(а):
советую поменять РХХ для начала

а его как нить можно проверить??? на горячую у меня хх хороший и ничё не троит...
lys-0071 писал(а):
Мне помогла регулировка клапанов

а они у тебя стучали (или как там сказать..)..или ты просто поехал их регулировать для случая методом исключения..?

_________________
Вернуться к началу
RamiL-83 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lys-0071



На форуме 6 лет
Сообщения: 320
Откуда: тольятти
Авто: ваз 2114 и ваз 1119
Сообщение Добавлено: 28 Сентября 2010 09:37
Ответить с цитатой

1. Клапан не должен пропускать однозначно, на крайняк возьми мыльной водой полей на подозрительное место и всё увидишь, ну или дунь сигаретным дымом погуще.
2. РХХ можно проверить на диагностике или воткни новый, только если будешь покупать бери калужский.
3. Клапана я не регулировал 70 тыс. что сам понимаешь есть плохо. Они не стучали но по пробегу давно уже было пора и вот он резщультат... выпуск весь был прослаблен.

_________________
http://shtory-tolyatti.ru
дизайн и пошив штор в тольятти
Вернуться к началу
lys-0071 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы