Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
104 градуса
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> 104 градуса вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
cannabis8787



На форуме 6 лет
Сообщения: 34
Откуда: спб
Авто: Ваз 21102
Сообщение Добавлено: 17 Май 2010 01:22
Ответить с цитатой

что за дурак придумал температуру включения вентилятора радитора при 104 какой от этого смысл. при 100 градусов возникает давление, а от сюда проблемы с тосольными шлангами, крышкой бачка, этим дибильным тройником печки, расширительным баком и др. каждый месяц с этим вожусь cry . блин на девятки все было круто, 89 градусов и вентилятор работает.
может можно как нибудь сделать чтоб на хотябы 90 он срабатывал
Вернуться к началу
cannabis8787 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Subzero



На форуме 8 лет
Сообщения: 1158
Откуда: Йошкар-Ола
Авто: renault megane III 2.0 cvt dynamique
Сообщение Добавлено: 17 Май 2010 06:28
Ответить с цитатой

cannabis8787
Купи БК, на нем можно подредактировать температуру включения вентилятора. Ну или езжай в сервис, пусть там подправят.

_________________
1 лошадиная сила - это мощность развиваемая конем ростом 1 м и весом в 1 кг
Вернуться к началу
Subzero сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
M. R. L.



На форуме 10 лет
Сообщения: 269
Авто: ВАЗ 21102, Bosch MP7.0, "Мираж"
Сообщение Добавлено: 17 Май 2010 08:33
Ответить с цитатой

Subzero писал(а):
cannabis8787
Купи БК, на нем можно подредактировать температуру включения вентилятора. Ну или езжай в сервис, пусть там подправят.


Если вентилятор включается при 104 градусах, то, скорее всего, установлен БОШ МП7. Он не предусматривает снижение температуры включения компом. Только перепрошивка.

_________________
Светофор изобрели растаманы.
Вернуться к началу
M. R. L. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
cannabis8787



На форуме 6 лет
Сообщения: 34
Откуда: спб
Авто: Ваз 21102
Сообщение Добавлено: 17 Май 2010 09:42
Ответить с цитатой

БК стоит, там температуру менять нельзя.
M. R. L.
тоисть нужно залить прошивку от других мозгов ?
или менять мозги ?
Вернуться к началу
cannabis8787 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mihalych78



На форуме 7 лет
Сообщения: 4854
Откуда: город задымленных балконов
Авто: Как у Alexsa91. Тока с АКПП.
Сообщение Добавлено: 17 Май 2010 09:58
Ответить с цитатой

в мозгах параметр сменить
_________________
Вернуться к началу
Mihalych78 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Thomas
Модератор
Модератор


На форуме 7 лет
Сообщения: 5214
Откуда: Северный Кипр
Авто: Vauxhall Insignia Sports Tourer
Сообщение Добавлено: 17 Май 2010 10:16
Ответить с цитатой

cannabis8787 писал(а):
сделать чтоб на хотябы 90 он срабатывал

90 это мало. вот покупаешь Б.К. выставляешь на 99 и отключается он на 93, ИМХО оптимально Smile
Вернуться к началу
Thomas сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zx1



На форуме 7 лет
Сообщения: 439
Авто: LADA 21114
Сообщение Добавлено: 17 Май 2010 11:17
Ответить с цитатой

термос открывается полностью при 102 градусах,и нет смысла выставлять темп. включения карлсона на 90 градусах,оптимально-100-102 градуса
Вернуться к началу
zx1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
leon112
Модератор
Модератор


На форуме 13 лет
Сообщения: 9621
Откуда: Владимирская обл.
Авто: мото, вело
Сообщение Добавлено: 17 Май 2010 12:57
Ответить с цитатой

M. R. L. писал(а):
если вентилятор включается при 104 градусах, то, скорее всего, установлен БОШ МП7.

У Бош7.0 107 град включение, 103 выключение.
Автор! Что тебя при этом не устраивает?

_________________
С уважением
Сергей
Вернуться к началу
leon112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Thomas
Модератор
Модератор


На форуме 7 лет
Сообщения: 5214
Откуда: Северный Кипр
Авто: Vauxhall Insignia Sports Tourer
Сообщение Добавлено: 17 Май 2010 12:59
Ответить с цитатой

leon112 писал(а):
У Бош7.0 107 град включение, 103 выключение.
Автор! Что тебя при этом не устраивает?

Скорее всего нету желания ездить на полу-прикепи, кста у мну тоже Smile
Вернуться к началу
Thomas сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
cannabis8787



На форуме 6 лет
Сообщения: 34
Откуда: спб
Авто: Ваз 21102
Сообщение Добавлено: 17 Май 2010 14:34
Ответить с цитатой

у меня январь 5 или 7 стоит (вроде 5)
Бк есть но там нельзя нечего выставлять (
Вернуться к началу
cannabis8787 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Temosha87



На форуме 7 лет
Сообщения: 929
Откуда: г. Пермь
Авто: 21124 (золотой лист) Bosh 7.9.7 B105NQ09 - Nissan almera classic (B10)
Сообщение Добавлено: 17 Май 2010 15:25
Ответить с цитатой

Что то я не слыхал про такую температуру включения, знаю только 105, 107 и 101, вроде так. Придумано это было с новыми экологическими нормами, статью сейчас не приведу но точно помню что насчет 107 читал. Вообще по моему 101 градус самое оптимальное. А насчет давления, автор, оно там по любому будет, и на девятке твоей у которой включался вентиль при 89 (что тоже странно) тоже давление было. Проблемы с патрубками бывают или при неисправности в системе или некачественных ЗЧ, а давление тут совсем не причем так что...

P.s Если бы на моей предыдущей 15ке выставить по компу температуру включения вентилятора 89 то он бы вообще не выключался в городе )))

_________________
Зима-холода, тра-ла-ла-ла-лала-лала...
Вернуться к началу
Temosha87 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
idd



На форуме 11 лет
Сообщения: 4438
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: R.Logan 1.6, 2009г.в.
Сообщение Добавлено: 17 Май 2010 15:39
Ответить с цитатой

cannabis8787
ты для начала определи, какой у тебя все-таки эбу.
есть БК, которые позволяют считывать ошибки и менять температуру включения вентилятора (для эбу бош 797 сие в любом случае работать не будет).

_________________
ВАЗ 21053, 2005г.в. -> ВАЗ 21099i, 1998г.в. -> R.Logan 1.6, 2009г.в.
Вернуться к началу
idd сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
cannabis8787



На форуме 6 лет
Сообщения: 34
Откуда: спб
Авто: Ваз 21102
Сообщение Добавлено: 18 Май 2010 01:19
Ответить с цитатой

январь 5. машина 2000г
Вернуться к началу
cannabis8787 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ViVerra



На форуме 10 лет
Сообщения: 317
Откуда: Украина, Винница
Авто: 21104
Сообщение Добавлено: 18 Май 2010 08:26
Ответить с цитатой

cannabis8787 писал(а):
что за дурак придумал температуру включения вентилятора радитора при 104 какой от этого смысл. при 100 градусов возникает давление
Я с вас вообще хренею. Кто вам сказал, что тосол или вода в обычной жизни закипает при 100(!!!) градусах? Почему у нас каждый считает себя умнее дипломированного инженера с опытом работы и лабораториями? Не ломайте аппарат, а чтоб не переживать лучше почаще заглядывать под капот и не закрывать глаза на мокрые пятна под машиной после стоянки.

P.S. Кто хочет убедиться, проделайте опыт: в колбе кипятите воду, снимаете, закрываете пробкой, обливаете холодной водой и наблюдаете активное кипение, хотя температура ниже 100!!
Вернуться к началу
ViVerra сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
$n@ke



На форуме 8 лет
Сообщения: 1078
Откуда: г. Юрга
Авто: Ваз 21102
Сообщение Добавлено: 18 Май 2010 09:49
Ответить с цитатой

Temosha87 писал(а):
Что то я не слыхал про такую температуру включения, знаю только 105, 107 и 101, вроде так. Придумано это было с новыми экологическими нормами, статью сейчас не приведу но точно помню что насчет 107 читал. Вообще по моему 101 градус самое оптимальное. А насчет давления, автор, оно там по любому будет, и на девятке твоей у которой включался вентиль при 89 (что тоже странно) тоже давление было. Проблемы с патрубками бывают или при неисправности в системе или некачественных ЗЧ, а давление тут совсем не причем так что...




В том то и дело что качество зап. частей мягко говоря одноразовое. Так что в понижении температуры включения вентилятора есть смысл. Меньше температура - меньше давление (у меня бачки дует все что ставил, в иномарках прульных японках не видел такого вообще). На счет экологии, а тосол/антифриз протекающий для неё не вреден что ли? При 89 такого что то не помню, самая низкая теипература читал у классики 2107 включение на 92 выключение 87-89 (точно не помню про выключение). По мне самое оптимальное включение 96-98, выключение 90-92.
Вернуться к началу
$n@ke сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jar



На форуме 10 лет
Сообщения: 1230
Откуда: Москва
Авто: 11174, 21103 NL54
Сообщение Добавлено: 18 Май 2010 10:03
Ответить с цитатой

При любой температуре давлением в системе заведует крышка расширительного бачка (подсказываю, в какую сторону копать).
Вернуться к началу
Jar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
cannabis8787



На форуме 6 лет
Сообщения: 34
Откуда: спб
Авто: Ваз 21102
Сообщение Добавлено: 18 Май 2010 10:27
Ответить с цитатой

Цитата:
Я с вас вообще хренею. Кто вам сказал, что тосол или вода в обычной жизни закипает при 100(!!!) градусах? Почему у нас каждый считает себя умнее дипломированного инженера с опытом работы и лабораториями? Не ломайте аппарат, а чтоб не переживать лучше почаще заглядывать под капот и не закрывать глаза на мокрые пятна под машиной после стоянки.

а не кто и не говорит что кипит, не кипит изза крышки. а от сюда после 100 градусов возникает давление
Jar
ну это понятно, уже 3 крышки сменил. с крышкой все ок.
Вернуться к началу
cannabis8787 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей123456



На форуме 6 лет
Сообщения: 437
Откуда: Moscow
Авто: 21112
Сообщение Добавлено: 18 Май 2010 21:37
Ответить с цитатой

cannabis8787
ты для начала определи, какой у тебя все-таки эбу.
есть БК, которые позволяют считывать ошибки и менять температуру включения вентилятора (для эбу бош 797 сие в любом случае работать не будет).

у меня такой и всё работает на что ставишь на таких и включается) а ещё если и есть такие прошивки то прямо сказано в инструкции что подключаешь к бк (штаты) провод подсоеденёный к активации реле вентилятора и будет тебе счастье до ушей )

удачи!100% !!!!

_________________
тише едешь дальше будешь .
Вернуться к началу
Сергей123456 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VaDiMaZ



На форуме 7 лет
Сообщения: 174
Откуда: Челябинск
Авто: ВАЗ 21124 1,6i, 7.9.7, 2005 г., 51 тыс. км.
Сообщение Добавлено: 18 Май 2010 22:00
Ответить с цитатой

Народ, на Gamma 312 есть возможность изменить температуру включения вентилятора?
_________________

блог
Вернуться к началу
VaDiMaZ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maksson



На форуме 8 лет
Сообщения: 5005
Откуда: Пенза
Авто: 21101 1,6L 8кл. "люкс" 2004 г.в. БК Multitronics Я7.2 new 2008I204DO57 v2 (HL)->Renault Sandero Stepway
Сообщение Добавлено: 18 Май 2010 22:09
Ответить с цитатой

VaDiMaZ
Яндексом не судьба воспользоваться или паспорт посмотреть?Нет такой функции у него.
Вернуться к началу
maksson сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Mostmajor



На форуме 8 лет
Сообщения: 1570
Откуда: 102, Салават
Авто: ВАЗ 21102 (2001) Январь 5.1 (A5V05N35-116)
Сообщение Добавлено: 18 Май 2010 22:45
Ответить с цитатой

Как уже упоминалось - не в температуре вся беда, а в крышке. Стояла на моей "желтая" крышка (вместо развалившейся заводской), так никакие хомуты не помогали от подтеков. Сопливило отовсюду - причем температура была ниже 100 градусов. Поменял крышку - тоже желтую, стало меньше, но всё равно не то. Потом из 2 крышек (родного развалившегося и старого от 41ого) собрал 1 рабочую. И всё дела Smile. Там где раньше подтекало - теперь сухо, за исключением дроссельного патрубка (пришлось на лето вырубить). При нагреве как известно жидкость охлаждающая расширяется, а значит возрастает давление + насос сам по себе создает давление и если крышка расширительного бачка будет держать высокое давление, то придётся понижать температуру карлосона чуть ли не до 85 градуса. У самого стоит 105 вкл и 101 выкл. и вполне устраивает, хотя стоит БК с поддержкой снижения температуры включения вентилятора. Сейчас если и буду что либо делать против подтеков лишних, так это найду крышку расширительного бачка от 8ки старого образца.
_________________
Вернуться к началу
Mostmajor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
N.E.



На форуме 10 лет
Сообщения: 814
Откуда: Люберцы,М.О.
Авто: 2112 1,5 16v 2004г.в. D35_race from Паулюс
Сообщение Добавлено: 18 Май 2010 22:54
Ответить с цитатой

У меня тоже желтая крышка и все норм вроде..лотерея...
Хотя в коробочке продавалась =)

_________________

скрипт линеек времени
Вернуться к началу
N.E. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
waleo



На форуме 6 лет
Сообщения: 34
Откуда: Г.Нальчик КБР
Сообщение Добавлено: 18 Май 2010 23:44
Ответить с цитатой

по поводу разноцветных крышек расширительного бачка. Работаю в сфере автосервиса, кипение ОЖ меня тоже "достало" и был сделан примитивный, но действенный стенд для проверки срабатывания клапана сброса в крышке. Проверке подвергаются практически все машины, приезжающие на ремонт. Резюме: цветные\ синие и жёлтые, якобы для Ауди\ держат давление в районе ..2-х атм. Т.Е. возможность для просачивания жидкости в местах сочленений однозначно есть. Выбрасываются. А что ставить- только крышка в коробочке, изготовитель в г. Владимире. За два года , а новые проверяются тоже, не было ни одной \!\бракованной. успехов..
Вернуться к началу
waleo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
leon112
Модератор
Модератор


На форуме 13 лет
Сообщения: 9621
Откуда: Владимирская обл.
Авто: мото, вело
Сообщение Добавлено: 19 Май 2010 07:33
Ответить с цитатой

Mostmajor писал(а):
так это найду крышку расширительного бачка от 8ки старого образца

nea
waleo писал(а):
А что ставить- только крышка в коробочке, изготовитель в г. Владимире. За два года , а новые проверяются тоже, не было ни одной \!\бракованной. успехов..

+1 Одна из немногих действительно хороших комплектующих от АП Владимир.
Только смотрите, что бы пластик клапана был не прозрачный, а черный.

_________________
С уважением
Сергей
Вернуться к началу
leon112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
#МиХа#



На форуме 10 лет
Сообщения: 5320
Откуда: СЗАО, Красногорск
Авто: C4
Сообщение Добавлено: 19 Май 2010 07:46
Ответить с цитатой

waleo писал(а):
только крышка в коробочке, изготовитель в г. Владимире.
+1 плюсану пожалуй Good
_________________
TAZ forever!
Вернуться к началу
#МиХа# сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы