Страница 1 из 1
NlCK
Есть странность в работе панели приборов
Четыре стрелки(температура ДВС, Тахометр, Спидометр, Бак) в один момент падают на ноль, но стрелки тахометра и спидометра при падении трясутся, а Бак и Температура без тряски.
Потом через 1-5 секунд стрелки восстанавливаются и показывают как и раньше.
Такое замечалось 1 раз во время холостых оборотов на месте и в процессе езды.
В процессе езды ~150км по трассе стрелки падали первые минут 30 сперва через 1-5 минут, потом все реже и реже, а через 30-40 минут поездки вообще все нормализовалось и до конца дня такого глюка замечено не было..
Я сперва думал может где масса на кочках отходит, но что странно стрелки падали не на кочках, а на абсолютно ровной дороге, а на кочках такого глюка не замечал
В чем может быть причина ?
Mihalych78
в массах
Boltun
массы и постоянное питание приборки смотри
http://www.chiptuner.ru/content/vdo_conn/
NlCK
Boltun не открывается ссылка Sad
Борис Цай
У меня такая же проблема, только после таких "падений" сбрасывается суточный пробег. "Лечится" ударом по крышке блока предохранителей, смотрел- все колодки плотно вставлены. В чем может быть проблема?
vano11
Борис Цай писал(а):

У меня такая же проблема, только после таких "падений" сбрасывается суточный пробег. "Лечится" ударом по крышке блока предохранителей, смотрел- все колодки плотно вставлены. В чем может быть проблема?


Это говорит о том что на приборке пропадает питание, поддтверждение чему сброс суточного. Если лечится ударом по крышке блока предохранителей, то следует начать искать плохой контакт в этом блоке, бывает печатная плата в нем разрушается (дорожки). Но и массы приборки следует проверить.

Удачи Всем!
NlCK
заметил такую закономерность
на улице прохладно уже какой день(ночью -1, днем +6)
на утро когда завожу машину приборка не включается, все стрелки лежат
пробовал тормашить провода где блок предохранителей - безрезультатно
но когда машина чуть прогревается(минут 5 проходит после завода авто), то стрелки сперва судорожно начинают дергаться, то включаясь то отключаясь, а после 7-10 минут стабильно показывают без сбоев..
причем после сбоя суточный пробег не сбрасывается
это означает что где то масса отпадает причем на холодную контакта нет, а на теплую машину(салон теплый) она есть
эт как ?
Archangel
NlCK
Я вчерась кажись высказал предположение - КОНДЕНСАТ!
У меня весной с утра было один в один. В ЧЯ была роса. Думаю, на плате приборки тоже могла она быть. Днём солнышко прогрело и высушило салон. Проблема ушла. У Вас тоже переход температуры через ноль.
P.S. Про массы народ тоже правильно говорит. Я бы зачистил-протянул их для самоуспокоения.
NlCK
после стрелки начали не падать, а замирать
на кочке подпрыгну и стрелки остались на месте, даже когда останавливаешься и машину глушишь - на приборке все показывает, 2000 оборотов и 40 км/ч скорость
потом на кочке опять все начинает работать
разбирать стал приборку, когда стрелки зависли
и как только открутил первые 4 самореза, которые держат панель из 4х кнопок(свет/противотуманки/обогрев стекла) то стрелки опустились на 0
увидел что болтается провод который цепляется к лампочке задних противотуманок, остальное все в норме и проводов пережатых или еще чего то нету, все в норме
может быть этот провод как то об кузов дотрагивался из-за чего и приборка глючила ?
но после того как я его на место подцепил и собрал все обратно, то глюков со стрелками больше не появлялось
2 дня ездил уже как и все нормально, тфу тфу тфу..
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы