Страница 1 из 1
Ажур
Словил бескамерной резиной(Pirelli R13 P4cint) болт М6ммх40мм. Болт "удачно" вошел по самую шляпку в водоотводящую канавку, а не в протектор. То есть в самое тонкое и слабое место в торцевой поверхности шины.
Чинятся ли такие повреждения или нет? Если да, то по какой технологии. Раньше была сырая резина, вулканизаторы, а теперь все какие-то жгуты, грибки, заплатки типа велосипедных и все на клею. Спрашиваю, так как опыта в этом ремонте мало(за 10 лет первый прокол). Был один торцевой порез злоумышленниками, так в шиномонтаже поставили изнутри на клею плоскую заплатку с гарантией, но она отвалилась через 3 дня на трассе, колесо спустило и резина порезалась о края диска. Резина на выброс+чуть не съехал в кювет.
В случае ремонта починенную резину можно использовать по-полной программе или лучше в запас?
idd
фигня. Жгутом на шиномантаже сделают за 10 минут.
Rivet
idd писал(а):

фигня. Жгутом на шиномантаже сделают за 10 минут.



+1

Только никаких плоских заплаток, "грибок" ставится и все.
Мне на 99 везло, в одной покрышке было 8 дырок Pardon
Ремонтированное в запаску не надо, на заднюю ось перекинь.
projectX
А мне однажды на переезде около МКШВ воткнулись в заднее колесо пасатижи ROFL - точнее их половинка.Спустило за секунду и заскрежетало просто жутко,воткнулись именно в канавку.Поставили жгут и на всякий пожарный камеру supercool
алексей6699
idd писал(а):

фигня. Жгутом на шиномантаже сделают за 10 минут.


если мастер хороший, то вообще ухудшения не будет Good
komatoz
Ажур
у меня в аналогичной ситуации вкрячили грибок, правда минут 30 делали - ждали пока схватится смесь..

Потом откатал сезон без камеры эксплуатировал всё ок. Продал и терь чел довольный катается.

так что главное не криворукого шиномонтажника найти.
idd
ну да... нормальный шиномонтаж решает. Жгут + балансировка и всего делов.
Ажур
Спасибо за советы. Если бы еще знать, где найти нормальный шиномонтаж и не криворукого монтажника. Поехал я короче в Русь-Трейд в Митино, там где покупал резину с бесплатным шиномонтажем(это у них акция такая, покупаешь резину или диск - шиномонтаж+балансировка бесплатно). Купил новую резину, а эту - отремонтировали, положил в запас. Сделали действительно за 10 минут. Жгутом. Правда технологию слегка нарушили. Отверстие круглым напильником не обрабатывали, клей не намазывали. казали, что жгуты уже пропитаны клеем. Но вроде так оно и есть. Такие же жгуты черного цвета в упаковке по 5 штук продавались у них в магазине как самовулканизирующиеся. Правда сколько он будет вулканизироваться, - не знаю. На следующий день, через сутки остаток жгута снаружи камеры был все еще липкий и мягкий. Насчет грибков они сказали, что у них в компании нет, они их не ставят. Это мол более дорогой и технологически сложный ремонт.
Технология установки жгутов довольно проста(стоит у них установка жгута 50 руб.) Наборы для их самостоятельной установки и жгуты продаются(от 100 до 400 рублей) в тех же автомагазинах Руси, надо будет потом купить в дальнюю дорогу. Причем все делается не снимая колеса под давлением воздуха в камере. И балансировка не нужна.
Вот как ставят грибки, - не совсем понятно. Жгут пропихивают в отверстие снаружи специальным разрезным шилом. А грибок ведь как-то надо втянуть в отверстие изнутри, прижать грибок к камере изнутри на момент склеивания и пр. ?
komatoz
Ажур писал(а):

Вот как ставят грибки, - не совсем понятно. Жгут пропихивают в отверстие снаружи специальным разрезным шилом. А грибок ведь как-то надо втянуть в отверстие изнутри, прижать грибок к камере изнутри на момент склеивания и пр. ?


Разбортовывают камеру. вставляют гриб, а потом его прижимают какой то хреню, пока клей схватывается.

Потом собирают обратно, балансируют и готово Smile.
Ажур
projectX! Я где-то читал, что в бескамерные шины ставить камеры не рекомендуется, так как у них и форма внутри другая и есть вероятность повреждения камеры внутренними кордами, что в камерных покрышках исключено. Это можно делать в аварийных случаях, когда нигде нет шиномонтажа, но лучше на такой шине долго не ездить.
projectX
Ажур писал(а):

Я где-то читал, что в бескамерные шины ставить камеры не рекомендуется, так как у них и форма внутри другая и есть вероятность повреждения камеры внутренними кордами, что в камерных покрышках исключено. Это можно делать в аварийных случаях, когда нигде нет шиномонтажа, но лучше на такой шине долго не ездить.


Хз...ездил года 2 все ок supercool Потом резину сожрало из-за кривой балки - на помойку отправилась с камерой вместе cry hehe
Rivet
Ажур писал(а):

Спасибо за советы. Если бы еще знать, где найти нормальный шиномонтаж и не криворукого монтажника....



Я в "Профиле" делаю
Ажур
Rivet, спасибо за информацию про "Профиль". Позвонил туда, сказали, что всякие там жгуты, - это все фигня, можно использовать только как временный ремонт, чтобы доехать до шиномонтажа, потому что жгут, - это все равно что саморез в шину вкрутить. Жгут мол все равно от нагрузки рано или поздно отвалится, протрется, через него внутрь колеса попадет вода и пр. Надо делать капитальный ремонт, то есть ставить грибок, клеть изнутри и наносить влагозащитный герметик, чтобы влага внутрь не попала. Технология там несколько другая, - разбирают колесо, рассверливают отверстие изнутри, втягивают в него грибок( у него для протяжки уже есть металлическая проволока на конце) и приклеивают по большой плоскости. Это мол уже капитально, надежно и не уступает новой шине.
По стоимости - за 13" колесо - 450 рублей. В МВО мне сказали то же самое, только стоимость работы у них уже 700 рублей за грибок на колесо. А установкой жгутов в этих фирменных сервисах не занимаются в принципе. Все это конечно хорошо и правильно, только вот по финансовым соображениям получается, что, наверное, целесообразнее купить новую резину, чем платить половину стоимости за ремонт с непонятными последствиями и отсутствием гарантии. А для запаски я думаю и со жгутом сойдет или все-таки переделать при возможности, так как в том месте где у меня болт резину проткнул(в канавке) толщина шины минимальная и держится там жгут всего в 3-5 мм слое резины? Какие вообще у народа практические отзывы по эксплуатации шин со жгутами, действительно они ненадежны и временны или все зависит от места установки, толщины протектора и прочих нюансов?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы