Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
ОПРОС. какая у вас температура двига по приборной панели?
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Опросы и мнения -> ОПРОС. какая у вас температура двига по приборной панели? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  

Какая температура на приборке
менее 85
6%
 6%  [ 4 ]
между 85 и 90
34%
 34%  [ 21 ]
между 90 и 95
45%
 45%  [ 28 ]
более 95
13%
 13%  [ 8 ]
Всего голосов : 61

Автор Сообщение
ilkari



На форуме 13 лет
Сообщения: 184
Откуда: Ижевск
Сообщение Добавлено: 10 Ноября 2003 14:13
Ответить с цитатой

какая у вас температура двига по приборной панели?
и насколько он врет, если кто знает.
и сколько он показывает когда срабатывает вентилятор.
интиресуюсь для справки.

у меня: рабочая температура примерно 87 градусов
срабатывает вентилятор на примерно 95-ти градусах. по приборной доске.
Вернуться к началу
ilkari сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bars113



На форуме 13 лет
Сообщения: 209
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 10 Ноября 2003 14:19
Ответить с цитатой

Если интересно то у меня рабочая то же 87-90
Срабатывает где то сто и более (это по приборной доске)
Вернуться к началу
bars113 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
мим
местный


На форуме 13 лет
Сообщения: 4512
Откуда: из города вечнозелёных автомобилей
Авто: мобили
Сообщение Добавлено: 10 Ноября 2003 14:21
Ответить с цитатой

У меня и зимой и летом порядка 80.
С включением вентилятора практически не сталкивался (по меньшей мере не обращал внимания на температуру).
ЗЫ: Надеюсь что указатель все-таки врет, так как что-то больно низкая температура (как народ считает).
Думаю на ТО2 надо будет проверить.

_________________
АВТОВАЗ не комментирую
Вернуться к началу
мим сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lion405



На форуме 14 лет
Сообщения: 307
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: FF2
Сообщение Добавлено: 10 Ноября 2003 14:55
Ответить с цитатой

А у меня последние два дня какой-то глюк.
Абсолютно холодная (с ночи) машина - 90 С
Рабочая - в середине красной зоны.

Карлсон не включается...
Вернуться к началу
lion405 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Konst_21113



На форуме 13 лет
Сообщения: 33
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 10 Ноября 2003 15:18
Ответить с цитатой

Завидую людям, которые по приборной панели могут определить, что у них рабочая t 87 Wink
У меня по БК зимой рабочая 87, летом 88-90. Карлосон вкючается на 101 выключается на 97. Вот только немного напрягает довольно долгий прогрев зимой - до 55 машина прогревается минут за 7 Confused
Вернуться к началу
Konst_21113 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дюжина



На форуме 14 лет
Сообщения: 5035
Откуда: Тюмень
Авто: Фуфик по имени Китюша
Сообщение Добавлено: 10 Ноября 2003 15:19
Ответить с цитатой

Интересно. Явно прослеживается тенденция к занижению температуры показометром на приборке.
21120, панель какого-то АвтоПрибора (один однострочный ЖК дисплей) температура по приборке: ~ 85 (при достаточно длительной езде) и ~ чуть больше 90 градусов при вкл вентилятора , по борткомпу: 92 - 93 при достаточно длительной езде, 100 - вкл вентилятора.

_________________
Я не СЛАБОвольный, я - СИЛЬНО ленивый.

Анатолий
Вернуться к началу
Дюжина сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andrey D.



На форуме 13 лет
Сообщения: 40
Откуда: Omsk
Сообщение Добавлено: 10 Ноября 2003 18:55
Ответить с цитатой

Замер "на глаз": рабочая ~85-90, вентилятор включается на 95+

Кстати, а где в БК найти темпереатуру двигателя? Или это не во всех есть? У меня штатный, ну, заводской то етсь.
Вернуться к началу
Andrey D. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
moonchild



На форуме 13 лет
Сообщения: 2625
Откуда: Верхняя Салда, ВСМПО-АВИСМА
Авто: Lada 112 16v 1,5 Ell, УАЗ Патриот Лимитед бензин
Сообщение Добавлено: 10 Ноября 2003 19:58
Ответить с цитатой

...рабочая температура (по БК) 87-89 *С...показания на приборной панели - 90-92 *С (стрелка только-только переходит за риску отметки 90*С)...

..при какой температуре включается вентилятор - не знаю, т.к. при движении даже на 1ой охлаждения достаточно, а пробок у нас нет...

_________________
Кто не работает, тот не ест то, что ест тот, кто работает
Вернуться к началу
moonchild сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей.



На форуме 14 лет
Сообщения: 1634
Откуда: самара
Сообщение Добавлено: 10 Ноября 2003 21:10
Ответить с цитатой

мой ВДО и датчик врут на 5-6 градусов

ЭСУД включает при 100 и выключает при 96
(купил ШТАТ 5110 - хвала ему :cool: )

соответственно по приборке это 90 и 95

_________________
Smile
Вернуться к началу
Сергей. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andrewsher



На форуме 14 лет
Сообщения: 189
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 10 Ноября 2003 22:44
Ответить с цитатой

У меня рабочая t 85-90, карлсон включается примерно на 100, а выключается на 91-92. Панель Счетмаш.

Последний раз редактировалось: Andrewsher (11 Ноября 2003 20:40), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Andrewsher сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shora



На форуме 13 лет
Сообщения: 61
Откуда: г.Тюмень
Сообщение Добавлено: 10 Ноября 2003 23:09
Ответить с цитатой

Рабочая - 90С (в движении зимой и летом)
Карлсон - включается в районе 110-115, выключается около 100-105.
летом прогрев был моментальный, сейчас до 50С долго - минут 5-7 без печки. Т за бортом 0С - (-10С).
Вернуться к началу
Shora сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex2112_AUDI_A4



На форуме 14 лет
Сообщения: 303
Откуда: Магнитогорск
Сообщение Добавлено: 11 Ноября 2003 07:21
Ответить с цитатой

Сергей. писал(а):
мой ВДО и датчик врут на 5-6 градусов

ЭСУД включает при 100 и выключает при 96
(купил ШТАТ 5110 - хвала ему :cool: )

соответственно по приборке это 90 и 95


Аналогично! Приборка занижает на 2-3 градуса!
Вернуться к началу
Alex2112_AUDI_A4 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BigAl



На форуме 14 лет
Сообщения: 22
Откуда: Десногорск
Сообщение Добавлено: 11 Ноября 2003 09:46
Ответить с цитатой

Периодически сравниваю показания t на панели с ШТАТом
Индикатор на панели все правильно показывает
(точность ограничена только его мелким размером).

По ШТАТу:
На ходу температура стремится к 90 град.
Включение вентилятора 100 град.
Выключение вентилятора 96 град.

_________________
Curiosity killed the cat
Вернуться к началу
BigAl сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
runner



На форуме 14 лет
Сообщения: 243
Откуда: г. Пермь
Авто: ВАЗ 2114 2006г
Сообщение Добавлено: 11 Ноября 2003 10:10
Ответить с цитатой

Уже на второй машине врет указатель температуры. Показания примерно градусов на 10 меньше реальных. На обоих машинах ( 21099 и 2112) панель VDO. Датчик исправен. При замыкании провода с датчика на массу указатель показывает температуру около 100 градусов. Видно такой баг на этих панелях.
Вернуться к началу
runner сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ilkari



На форуме 13 лет
Сообщения: 184
Откуда: Ижевск
Сообщение Добавлено: 11 Ноября 2003 14:08
Ответить с цитатой

Всем спасибо!
Значит есть тенденция занижения, о чем я предполагал.(но видимо не у всех)
А то было подозрение на термостат, но карсон тогда рановато вкл-ся.
Сегодня я сделал так: закрыл на бампере полностью воздухозаборник (снизу большой) фальшрадиаторную решетку оставил открытой и закрыл снизу все дыры под под бампером (перед колесными арками по бокам, оттуда на ПТФ брызгало сзади к тому же) и закрыл "жабры" вентиляционные на защите (стандартная защита картера).
Результат: прогрев до 50 градусов такой же (грею на месте)
затем медленно еду прогревая до рабочей темпереатуры, так вот на ходу греться стала быстрее (обдув то закрыт), а затем начинает перегреваться если не включать печку. Так как я печку включаю всегда (не лето ведь) двигатель как раз работает оптимально как летом. Мне нравится.
но если потеплеет или ехать по трассе то перегреваться будет однозначно. Но я то езжу по городу и короткими поездками.
Вернуться к началу
ilkari сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ЮРИЙ 177



На форуме 13 лет
Сообщения: 1252
Откуда: Сызрань, Самарская область
Сообщение Добавлено: 12 Ноября 2003 09:46
Ответить с цитатой

ilkari писал(а):
какая у вас температура двига по приборной панели?
и насколько он врет, если кто знает.
и сколько он показывает когда срабатывает вентилятор.
интиресуюсь для справки.

у меня: рабочая температура примерно 87 градусов
срабатывает вентилятор на примерно 95-ти градусах. по приборной доске.


Вчера прочитал сообщение и решил вечерком поковыряться, а утром ответить. Вот и отвечаю. В машине 16 кл. стоят два датчика, не зависящих друг от друга. Датчик температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ) и датчик указателя температуры охлаждающей жидкости (ДУТОЖ). ДТОЖ стоит в термостате, у него 2 контакта, один из которых идёт на ДМРВ, а второй в контроллер. Вот он то и показывает контроллеру какая температура у двигателя и от его показаний зависит, когда включается вентилятор охлаждения. А вот ДУТОЖ с одним контактом и стоит он под термостатом, давая показания только для указателя температуры на приборной панели и от него работа двигателя не зависит. Хотя оба датчика в идеале и должны выдавать одинаковые данные температуры, но погрешности сами понимаете у наших датчиков большие - отсюда и разность показаний на приборной панели и компьютере, т.к. они берут эти показания с разных датчиков. Хотел я поставить резистор-обманку для лучшего пуска и для повышения рабочей температуры, чтобы сократить расход бензина, но это не актуально, т.к. придётся постоянно корректировать переменником в процессе езды, а это - геморрой. В итоге я сделал вывод, что надо взять тестер, пойти в магазин, заставить продавца выложить на стол штук 30 ДТОЖ и, замерив их сопротивления при одной и той-же температуре, найти самый "горячий" датчик, т.е. с меньшим сопротивлением. От него и будет зависеть расход в меньшую сторону. Правда при перегреве, вернее показании перегрева, будет раньше карлсон включаться, но это не помеха. А закрывать "морду" надо только в городе и то для сохранения тепла во время стоянки, т.к. до 85 градусов тосол гоняется по малому кругу и в радиатор не идёт, хотя в какой-то мере движо сам охлаждается во время езды потоком встречного воздуха. У меня компьютер не показывает температуру движка, поэтому не знаю когда карлсон включается.
Рад, если кому-то помог.
Всем удачи.

_________________
Юрий 177
ВАЗ-21113
Вернуться к началу
ЮРИЙ 177 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
SergioG



На форуме 14 лет
Сообщения: 381
Откуда: Н.Новгород
Сообщение Добавлено: 12 Ноября 2003 13:39
Ответить с цитатой

Вообще от показометра температуры на приборке толку немного: в идеале стрелка должна быть строго вертикально, если холодно - чуть левее, если жарко - чуть правее. Главное не допускать ее переход в красную зону справа и не обижаться что печка не греет, если она в левой зоне. Показывать температуру точнее чем +-5 градусов она не может да и никто от нее такового не требует, соответственно датчик ее показывает нечно приблизительное.
В свое время я калибровал датчики, опуская их в масло вместе с ртутным термометром, разница доходила до 10 градусов. Выбирать их с тестером в машгазине дело довольно безнадежное, т.к. температурная зависимость их термочувствительного элемента сугубо нелинейная, да и показометр еще свою лепту вносит, т.к. класс его точности еще тот. В общем, даже самая красивая девушка может вам дать не больше того, что у нее есть (шутка).
Лично я зимой на МК нахожу ячейку с температурой ОЖ и ориентируюсь по ней, если уж очень этого хочется. Жаль только что при выключении зажигания это приходится делать заново.
Вернуться к началу
SergioG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
mitric



На форуме 8 лет
Сообщения: 831
Откуда: Томск, сантех-электро-радио-техник
Авто: мотовело Д1->Д4->мото ИЖ-49->авто ИЖ-Комби->2111 8кл. M1.5.4 2001
Сообщение Добавлено: 21 Ноября 2008 23:40
Ответить с цитатой

Как давно это было cry
но проблемы те же и в 2008-м nea

_________________
непрерывная модификация тренирует разум Smile
Вернуться к началу
mitric сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
skripun



На форуме 8 лет
Сообщения: 1678
Откуда: Спб. г.Новокузнецк, 142rus.
Авто: 2190
Сообщение Добавлено: 21 Ноября 2008 23:55
Ответить с цитатой

у меня при 103 по бк показывает 70, и при 90 показывает 70, наверное в приборке глюк Smile. хорошо что есть БК
Вернуться к началу
skripun сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mitric



На форуме 8 лет
Сообщения: 831
Откуда: Томск, сантех-электро-радио-техник
Авто: мотовело Д1->Д4->мото ИЖ-49->авто ИЖ-Комби->2111 8кл. M1.5.4 2001
Сообщение Добавлено: 22 Ноября 2008 00:00
Ответить с цитатой

skripun
замени ДУТОЖ и будет всё ОК как у меня Drinks or Beer

_________________
непрерывная модификация тренирует разум Smile
Вернуться к началу
mitric сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
skripun



На форуме 8 лет
Сообщения: 1678
Откуда: Спб. г.Новокузнецк, 142rus.
Авто: 2190
Сообщение Добавлено: 22 Ноября 2008 00:03
Ответить с цитатой

где стои в блоке или радиаторе???
Вернуться к началу
skripun сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mitric



На форуме 8 лет
Сообщения: 831
Откуда: Томск, сантех-электро-радио-техник
Авто: мотовело Д1->Д4->мото ИЖ-49->авто ИЖ-Комби->2111 8кл. M1.5.4 2001
Сообщение Добавлено: 22 Ноября 2008 00:11
Ответить с цитатой

skripun
в блоке под термостатом
у меня инжектор 2111

_________________
непрерывная модификация тренирует разум Smile
Вернуться к началу
mitric сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
skripun



На форуме 8 лет
Сообщения: 1678
Откуда: Спб. г.Новокузнецк, 142rus.
Авто: 2190
Сообщение Добавлено: 22 Ноября 2008 08:54
Ответить с цитатой

mitric писал(а):
skripun
в блоке под термостатом
у меня инжектор 2111


спасибо
Вернуться к началу
skripun сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дюжина



На форуме 14 лет
Сообщения: 5035
Откуда: Тюмень
Авто: Фуфик по имени Китюша
Сообщение Добавлено: 22 Ноября 2008 17:35
Ответить с цитатой

mitric
Ну ты, блин, археолог.
Пасиб, увидел старые добрые ники.

_________________
Я не СЛАБОвольный, я - СИЛЬНО ленивый.

Анатолий
Вернуться к началу
Дюжина сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кот Матроскин



На форуме 9 лет
Сообщения: 4692
Откуда: г.Кемерово
Авто: 21124, 2007 г., "млечный путь", евро2, ГУР, ПЭП, ПШИ, HLDO54, SE-50, 95 ткм
Сообщение Добавлено: 22 Ноября 2008 18:57
Ответить с цитатой

_примерно_ показывает правильно.. более точно на этой маленькой стрелочке не увидеть..
БК рулит!.. rlzz

_________________
Вернуться к началу
Кот Матроскин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Опросы и мнения    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы