Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Почему стучит адсорбер с электромагнитным клапаном?

 
Новая тема   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Почему стучит адсорбер с электромагнитным клапаном? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
ROMANSON_210



На форуме 6 лет
Сообщения: 1
Сообщение Добавлено: 19 Май 2010 08:54
Ответить с цитатой

Здорово парни! Недавно купил ваз 2112, теперь потихоньку подшаманить хочу. Такая проблема у меня сильно стучит "адсорбер с электромагнитным клапаном" даже в салоне слышно сильно. Чё делать? Помогите пожалуйста.
_________________
ВАЗ 2112, 2002 г.в. 1,5 8V инжектор
Вернуться к началу
ROMANSON_210 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GROMO



На форуме 6 лет
Сообщения: 235
Откуда: ВОРОНЕЖ
Авто: ВАз 21120 1.5 16v 2002 г.в
Сообщение Добавлено: 19 Май 2010 09:42
Ответить с цитатой

ROMANSON_210
поменяй клапан, копейки стоит.

_________________
Вернуться к началу
GROMO сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tom669



На форуме 11 лет
Сообщения: 5111
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2112 1.5 16V. Ford Focus 1.8 Ghia 2008 KIA Sportage 3
Сообщение Добавлено: 19 Май 2010 18:14
Ответить с цитатой

Ни чего не делать. Стучит, значит работает и не мешайте машине ездить.
Вернуться к началу
Tom669 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AMAROCK



На форуме 9 лет
Сообщения: 9016
Авто: мимомобиль
Сообщение Добавлено: 19 Май 2010 18:28
Ответить с цитатой

ROMANSON_210
Пошукай по инету на вопрос расковыряния залитого мастикой регулировочного болта на клапане абсорбера. Там надо на четверть оборота (не помню) его ввернуть и клапан затихнет, но работать будет.

_________________
Хуже ВАЗа - лучше нет !!!
Вернуться к началу
AMAROCK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Кв@зар™



На форуме 7 лет
Сообщения: 554
Откуда: Башкортостан, г. Ишимбай
Авто: ВАЗ 21104 2006 г.в.
Сообщение Добавлено: 19 Май 2010 18:30
Ответить с цитатой

ROMANSON_210, береш теплоизоляцию для бань (белый пористый материал фольгированный с одной стороны), толщиной 5-8 мм. Разжимаешь хомут, вырезаешь кусок что бы обмотать данное чудо техники и под дно незабудь подложить. Затяни хомут не сильно, и больше не услышишь этот адсорбер.
_________________
Вернуться к началу
Кв@зар™ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ПавелР
Модератор
Модератор


На форуме 7 лет
Сообщения: 650
Откуда: Курск
Авто: 21013 84г 260т.км.>21124;08г 84т.км.>Sportage 3>>>
Сообщение Добавлено: 19 Май 2010 19:33
Ответить с цитатой

Кв@зар писал(а):
ROMANSON_210, береш теплоизоляцию для бань (белый пористый материал фольгированный с одной стороны), толщиной 5-8 мм. Разжимаешь хомут, вырезаешь кусок что бы обмотать данное чудо техники и под дно незабудь подложить. Затяни хомут не сильно, и больше не услышишь этот адсорбер.

+1000 А вместо банной теплоизоляции(со временем продавливается) мона полоску резины неплотной,и приподнять адсорбер,чтоб не стучал об брызговик(чтоб снизу не подкладывать).И будет тебе щастье Good

_________________
Дорог хороших нам не надо,а вдруг по ним пройдут враги,поработят нас и заставят дороги делать хорошо.
Вернуться к началу
ПавелР сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
M. R. L.



На форуме 10 лет
Сообщения: 269
Авто: ВАЗ 21102, Bosch MP7.0, "Мираж"
Сообщение Добавлено: 19 Май 2010 20:49
Ответить с цитатой

ПавелР писал(а):
Кв@зар писал(а):
ROMANSON_210, береш теплоизоляцию для бань (белый пористый материал фольгированный с одной стороны), толщиной 5-8 мм. Разжимаешь хомут, вырезаешь кусок что бы обмотать данное чудо техники и под дно незабудь подложить. Затяни хомут не сильно, и больше не услышишь этот адсорбер.

+1000 А вместо банной теплоизоляции(со временем продавливается) мона полоску резины неплотной,и приподнять адсорбер,чтоб не стучал об брызговик(чтоб снизу не подкладывать).И будет тебе щастье Good


Установлены все перечисленные выше приблуды. Все равно слышно.

_________________
Светофор изобрели растаманы.
Вернуться к началу
M. R. L. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кв@зар™



На форуме 7 лет
Сообщения: 554
Откуда: Башкортостан, г. Ишимбай
Авто: ВАЗ 21104 2006 г.в.
Сообщение Добавлено: 19 Май 2010 21:07
Ответить с цитатой

M. R. L., значит где то задевает у тебя. Если сделал материалом что я описал вверхнем топике не будет стучать адсорбер. Я уже полно кому из друзей и знакомым подсказал, некоторым сам сделал по просьбе и после не слышно его стало. Купи этот материал, лучше среднее значение 6 мм, обмотай и про дно не забудь(вырезается из одного куска цельное) что бы не соскакивал. Хомут сильно не затягивай.
_________________
Вернуться к началу
Кв@зар™ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Necros



На форуме 9 лет
Сообщения: 334
Откуда: Челябинск
Авто: ВАЗ-21120: Bosch M1.5.4, 1.5 16V, ТО1
Сообщение Добавлено: 19 Май 2010 22:01
Ответить с цитатой

у меня ничего не стучит может и не работает, как проверить?
Вернуться к началу
Necros сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VaDiMaZ



На форуме 7 лет
Сообщения: 174
Откуда: Челябинск
Авто: ВАЗ 21124 1,6i, 7.9.7, 2005 г., 51 тыс. км.
Сообщение Добавлено: 19 Май 2010 22:04
Ответить с цитатой

И у меня тоже сильно стучит, задрало уже, в салоне все отлично слышно!
Какой там клапан нужно поменять???

_________________

блог
Вернуться к началу
VaDiMaZ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Damon



На форуме 6 лет
Сообщения: 72
Откуда: Саратов
Авто: 21101
Сообщение Добавлено: 19 Май 2010 22:05
Ответить с цитатой

Машина работает и на надо проверять....радуйся что не стучит....повезло...
У меня тоже стучит....перебрал всю подвеску....и сегодня ток после этой статьи пошел и нашел этот стук(((((((((((((
Вернуться к началу
Damon сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GROMO



На форуме 6 лет
Сообщения: 235
Откуда: ВОРОНЕЖ
Авто: ВАз 21120 1.5 16v 2002 г.в
Сообщение Добавлено: 20 Май 2010 00:12
Ответить с цитатой

Damon
wwow aft

_________________
Вернуться к началу
GROMO сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dmgdm



На форуме 7 лет
Сообщения: 529
Откуда: Новосибирск
Авто: ваз 21114 1,6 16v 2005 г ЛАДА 217130-18 2010 г
Сообщение Добавлено: 20 Май 2010 04:44
Ответить с цитатой

блин че вы паритесь, отрезаете кусок камеры на 13, одеваете его на адсорбер, снизу я губку подложил все поставил и уже пятый год его не слышу, работы 5 минут
клапан менять не надо он рабочий, на приоре вон вообще клапан додумались установить на декоративную накладку, так стук стоял мама не горюй, обернули паралоном и все
Вернуться к началу
dmgdm сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Necros



На форуме 9 лет
Сообщения: 334
Откуда: Челябинск
Авто: ВАЗ-21120: Bosch M1.5.4, 1.5 16V, ТО1
Сообщение Добавлено: 20 Май 2010 07:19
Ответить с цитатой

так как проверить работает или нет?
Вернуться к началу
Necros сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
olegus74



На форуме 9 лет
Сообщения: 1204
Откуда: 59 регион
Авто: Megane 3
Сообщение Добавлено: 20 Май 2010 09:19
Ответить с цитатой

На своей машине клапан тоже отчетливо слышал из салона.
После перепрошивки стука не слыхать, но он работает - давление из бака стравливает.
Может частота работы электромагнита изменилась что не стало его слыхать с салона, возможно ли это с помощью перепрошивки? Прошивка HLDO57.
Вернуться к началу
olegus74 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
serg_42



На форуме 7 лет
Сообщения: 2093
Откуда: Новокузнецк
Авто: ВАЗ 21120
Сообщение Добавлено: 20 Май 2010 11:41
Ответить с цитатой

Necros писал(а):
так как проверить работает или нет?


1) Прогреваешь движок (эл.клапан начинает работать только при достижении определённой температуры ОЖ).
2) Берёшь его с двух сторон двумя пальцами левой рукой, а правой рукой медленно добавляешь обороты. На оборотах ~1600 он начнёт стрекотать как бабушкина швейная машинка. На 3000 об/мин будет работать со скоротью пулемёта.

Для пущей научности проведения эксперемента можно взять в зубы щепочку, а второй конец щепочки упереть в электроклапан. В этом случае даже слабое стрекотание почувствуешь зубами.

olegus74 писал(а):
стука не слыхать, но он работает - давление из бака стравливает.


Не факт...
Давление в баке никак не связано с работой электроклапана.
Назначение электроклапана - обратная (вакуумная) вентиляция активированного угля в ведёрке адсорбера и не более того.
Скорее всего электроклапан просто отключили во время прошивки.

_________________
1.5л 16V 2002 г., серебристо-голубая (если её помыть)

Последний раз редактировалось: serg_42 (20 Май 2010 11:57), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
serg_42 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Necros



На форуме 9 лет
Сообщения: 334
Откуда: Челябинск
Авто: ВАЗ-21120: Bosch M1.5.4, 1.5 16V, ТО1
Сообщение Добавлено: 20 Май 2010 11:43
Ответить с цитатой

затестю, спа
 i  leon112:
Пользуйтесь поиском.
Вернуться к началу
Necros сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы