Проблема в следующем: хочу подцепиться к регулятору печки к 1 и 2 скорости, по схеме это 4 и 5 котакт соответственно.
Подцепил через 2 диода, скорость у куллеров одинаковая не меняется что на 1 скорости что на 2, работа вентилятора печки не изменилась. В чем проблема??? И где стоят штатные сопротивления на 1 и 2 скорости вентилятора??
Vadim Panov
На форуме 22 лет
Сообщения: 213
Откуда: Екатеринбург
Ну, и где фотоотчёт о проделанной работе? Мы ведь тоже хотим...
Dimka5
На форуме 21 лет
Сообщения: 264
Откуда: Санкт-Петербург
Да, да, подробнее пожалуйста...будте так любезны
Дюжина
На форуме 22 лет
Сообщения: 5029
Откуда: Тюмень
Авто: кот по имени Лёва
Alex2112 писал(а):где стоят штатные сопротивления на 1 и 2 скорости вентилятора??
Дык ... Вроде, на самом двигателе вентилятора и стоят? Наверное, потому и возникла твоя проблема.
Diabolo
На форуме 21 лет
Сообщения: 90
Откуда: Озерск
Не перевелись на Руси Кулибины!
Может кто второй движок в багажник приспособит - а-ля полный привод. Ждем-с отчетов
Питер
На форуме 21 лет
Сообщения: 202
Откуда: Питер
А что вообще хотелось получить после переделки? И получилось-ли?
У кулера плохонькие втулки на оси ротора - как с шумом?
Штатное сопротивление стоит под кожухом мотора печки, оттуда тянуть провода далековато, вешай дополнительные около кулеров, ток небольшой - мощность доп. сопротивлений 1-2 Вт.Удачи!
lar
На форуме 21 лет
Сообщения: 164
Откуда: Ярославль
Штатные сопротивления стоят около вентилятора отопителя и обдуваются им же. Напряжение на кулеры надо снимать параллельно вентилятору отопителя после сопротивлений, для этого надо пробираться к вентилятору.
Dimka5 писал(а):Да, да, подробнее пожалуйста...будте так любезны
Вынимаем боковые дефлекторы и замеряем задний размер, идем и покупаем подходящие по размеру куллеры (подходят от атлона 110 р. за 2 штуки) и крепим их к дефлекторам с зади, затем подключаем к печке или др источнику питания. ВСЕ!
РЕЗУЛЬТАТ: Из боковых девлекторов дует почти как из фена! Окна утром размораживает за 5 минут, вкл задние! Шумит не громче штатного вентилятора, теперь охота чтоб скорость регулировалась штатной рукояткой а не дополнительными тумблерами!
ЗЫ: Кстати придумано это не мной, года полтора назад это обсуждалось все форумом!
vredge
На форуме 21 лет
Сообщения: 95
Откуда: Новосибирск
Провода пришлось тянуть к печке через воздухопроводы? Что пришлось при этом разбирать, снимать?
vredge писал(а):Провода пришлось тянуть к печке через воздухопроводы? Что пришлось при этом разбирать, снимать?
НИЧЕГО! К левому вохдухопроводу добираешься через блок предохранителе, к правому - через бордачек! В каждом воздуховоде есть технологические дырочки по краям, вот через них и протягиваешь провода!
Exodus
На форуме 21 лет
Сообщения: 1180
Откуда: Москва. ВАО.
Авто: Honda Accord 2.4 exe + Opel Corsa 1.4 cosmo + ВАЗ 21103 общипаннный, но непобежденнный
Эх, жаль старый форум потерли........ Прошлой зимой эту тему обсосали до самых костей. Страниц примерно на 10. Были даже фотографии процесса инсталяции.
Forbidden
На форуме 22 лет
Сообщения: 189
Откуда: Теперь М.О. ВАЗ-21103
Блин, а реально ли в ноги так сделать, а то у меня еле дует. По идее там еще проще должно быть.
Oleg_093
На форуме 22 лет
Сообщения: 1439
Откуда: г. Самара
Авто: Теперь вот КАЛИНА и Ford Fusion
Цитата:Вынимаем боковые дефлекторы и замеряем задний размер, идем и покупаем подходящие по размеру куллеры (подходят от атлона 110 р. за 2 штуки) и крепим их к дефлекторам с зади, затем подключаем к печке или др источнику питания. ВСЕ!
Слушай, а скажи плз, как к дефлекторам крепил вентиляторы??? И еще: если получится скорость менять, расскажи как получилось? Очень интересно! Себе тоже на выходных сделаю!
tovich
На форуме 21 лет
Сообщения: 1247
Авто: FF2 2.0AT
Oleg_093 писал(а):Цитата:Вынимаем боковые дефлекторы и замеряем задний размер, идем и покупаем подходящие по размеру куллеры (подходят от атлона 110 р. за 2 штуки) и крепим их к дефлекторам с зади, затем подключаем к печке или др источнику питания. ВСЕ!
Слушай, а скажи плз, как к дефлекторам крепил вентиляторы??? И еще: если получится скорость менять, расскажи как получилось? Очень интересно! Себе тоже на выходных сделаю!
Со скоростью, думаю можно поступить так: С кулерами от компов (с некоторыми) продаются регуляторы скорости вращения (маленькие такие подстроечные резисторы), так их можно спрятать где-нибудь или прямо на дефлектор приклеить (рядом с ручкой которая направление меняет).
mike_t
На форуме 21 лет
Сообщения: 58
Откуда: москва
Авто: ВАЗ 21122
Forbidden
На форуме 22 лет
Сообщения: 189
Откуда: Теперь М.О. ВАЗ-21103
Alex2112 писал(а):Dimka5 писал(а):Да, да, подробнее пожалуйста...будте так любезны
Вынимаем боковые дефлекторы и замеряем задний размер, идем и покупаем подходящие по размеру куллеры (подходят от атлона 110 р. за 2 штуки) и крепим их к дефлекторам с зади, затем подключаем к печке или др источнику питания. ВСЕ!
РЕЗУЛЬТАТ: Из боковых девлекторов дует почти как из фена! Окна утром размораживает за 5 минут, вкл задние! Шумит не громче штатного вентилятора, теперь охота чтоб скорость регулировалась штатной рукояткой а не дополнительными тумблерами!
ЗЫ: Кстати придумано это не мной, года полтора назад это обсуждалось все форумом!
А где к печке подключатся?
Volgan
На форуме 21 лет
Сообщения: 42
Откуда: Москва
Есть идея, поставить такие вент. у них бывает 3 проводка желтый 12в красный 5в и черный, можно ваще вывести отдельную кнопку в 2х положениях. а вот как разделить бортовую систему на 12 и 5 вольт не знаю....
tenerife
На форуме 21 лет
Сообщения: 1087
Откуда: Московская обл.
Volgan писал(а):Есть идея, поставить такие вент. у них бывает 3 проводка желтый 12в красный 5в и черный, можно ваще вывести отдельную кнопку в 2х положениях. а вот как разделить бортовую систему на 12 и 5 вольт не знаю....
Красный проводок идет с тахогенератора кулера с него обороты меряются
Edw
На форуме 22 лет
Сообщения: 331
Откуда: Москва
Exodus писал(а):Эх, жаль старый форум потерли........ Прошлой зимой эту тему обсосали до самых костей. Страниц примерно на 10. Были даже фотографии процесса инсталяции.
Форум потерли, но участники еще остались... Ты не это имел ввиду:
http://www.auto.ru/wwwboards/vaz-newpart/2193/693972.shtml Можно попробовать опять посмаковать неумирающую тему
Forbidden писал(а):
А где к печке подключатся?
Короче не охота мне снимать жабо!
Выкрутился следующим образом: подключил к блоку управления печкой, минус к черному проводу, плюс к белому с красной чертой(по схеме 1 скорость). В результате куллеры работают при режимах: А,1,2 на полной скорости. Штатный вентилятор работает без изменений!
Когда салонный фильтр ставить буду может и подключусь через резюки, а пока влом! Всем удачи!
ЗЫ: Дело того стоит, поверьте!
Forbidden
На форуме 22 лет
Сообщения: 189
Откуда: Теперь М.О. ВАЗ-21103
Alex2112 писал(а):Forbidden писал(а):
А где к печке подключатся?
Короче не охота мне снимать жабо!
Выкрутился следующим образом: подключил к блоку управления печкой, минус к черному проводу, плюс к белому с красной чертой(по схеме 1 скорость). В результате куллеры работают при режимах: А,1,2 на полной скорости. Штатный вентилятор работает без изменений!
Когда салонный фильтр ставить буду может и подключусь через резюки, а пока влом! Всем удачи!
ЗЫ: Дело того стоит, поверьте!
Спасибо! В выходные попробую поставить.
Питер
На форуме 21 лет
Сообщения: 202
Откуда: Питер
К штатному резистору подключаться нет смысла - слишком маленькие сопротивления! Изменения оборотов практически не будет. Доп сопротивление около 50 ом на первой скорости. Пробовал на столе с кулером от процессора, с БОЛЬШИМ кулером сопротивление уменьшится :cool:
Edw
На форуме 22 лет
Сообщения: 331
Откуда: Москва
До кучи совсем легкий апгрейд...
Забейте чем нибудь нижний патрубок воздуховода, все равно почти все тепло для задних пассажиров теряется в суперфункциональном месте (тоннеле) и супергерметичных нижних воздуховодах под сидушками...
Андреев
На форуме 21 лет
Сообщения: 40
Откуда: Киров
Авто: Sonata,Газель, 21099
Откатал с одним кулером в левом воздуховоде прошлую зиму.Кулер от видеокарты диаметром 5см встает в дефлектор старого образца как родной.Закрепил на 2 самореза маленьких + термоклей.Из-под крышки блока предохранителей просверлил отверстие в воздуховод,протянул через него провода,подключил кмассе,а плюс через маленький тумблер к доп.реле,которое вместе с зажиганием включается.До этого пробовал включать через резистор подсветки приборов,но вышла ерунда-нормально дует только на мах.оборотах.Шуму от кулера очень мало,а пользы порядочно,боковое стекло не обмерзает никогда,быстро оттаивает,да и внешний вид не страдает.С дефлектором нового образца будет,видимо,сложнее из-за другой конструкции.
Это решение в свое время предложил один авторушник,ник не помню,но все равно ему спасибо.
З.Ы.Когда продавал матреху,дефлектор с кулером снял,поставил простой.Землякам могу подарить.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы