Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Врезал куллера в боковые дефлекторы

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Врезал куллера в боковые дефлекторы вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Alex2112_AUDI_A4



На форуме 14 лет
Сообщения: 303
Откуда: Магнитогорск
Сообщение Добавлено: 11 Ноября 2003 07:27
Ответить с цитатой

Проблема в следующем: хочу подцепиться к регулятору печки к 1 и 2 скорости, по схеме это 4 и 5 котакт соответственно.
Подцепил через 2 диода, скорость у куллеров одинаковая не меняется что на 1 скорости что на 2, работа вентилятора печки не изменилась. В чем проблема??? И где стоят штатные сопротивления на 1 и 2 скорости вентилятора??
Вернуться к началу
Alex2112_AUDI_A4 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vadim Panov



На форуме 14 лет
Сообщения: 213
Откуда: Екатеринбург
Сообщение Добавлено: 11 Ноября 2003 07:54
Ответить с цитатой

Ну, и где фотоотчёт о проделанной работе? Мы ведь тоже хотим...
_________________
"Хорошо отлаженная 103-я - маленькая иномарка..." (с) мой
ВАЗ 21103, 2000 г.в.
icq 145519056
Вернуться к началу
Vadim Panov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimka5



На форуме 13 лет
Сообщения: 264
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 11 Ноября 2003 10:32
Ответить с цитатой

Да, да, подробнее пожалуйста...будте так любезны
Вернуться к началу
Dimka5 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Дюжина



На форуме 14 лет
Сообщения: 5035
Откуда: Тюмень
Авто: Фуфик по имени Китюша
Сообщение Добавлено: 11 Ноября 2003 10:45
Ответить с цитатой

Alex2112 писал(а):
где стоят штатные сопротивления на 1 и 2 скорости вентилятора??
Дык ... Вроде, на самом двигателе вентилятора и стоят? Наверное, потому и возникла твоя проблема.
_________________
Я не СЛАБОвольный, я - СИЛЬНО ленивый.

Анатолий
Вернуться к началу
Дюжина сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Diabolo



На форуме 13 лет
Сообщения: 90
Откуда: Озерск
Сообщение Добавлено: 11 Ноября 2003 11:13
Ответить с цитатой

Не перевелись на Руси Кулибины! Smile Может кто второй движок в багажник приспособит - а-ля полный привод. Ждем-с отчетов Smile
Вернуться к началу
Diabolo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Питер



На форуме 13 лет
Сообщения: 202
Откуда: Питер
Сообщение Добавлено: 11 Ноября 2003 12:09
Ответить с цитатой

А что вообще хотелось получить после переделки? И получилось-ли?
У кулера плохонькие втулки на оси ротора - как с шумом?
Штатное сопротивление стоит под кожухом мотора печки, оттуда тянуть провода далековато, вешай дополнительные около кулеров, ток небольшой - мощность доп. сопротивлений 1-2 Вт.Удачи! Surprised

_________________
Лучше хорошо ехать, чем плохо идти.
Вернуться к началу
Питер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lar



На форуме 13 лет
Сообщения: 164
Откуда: Ярославль
Сообщение Добавлено: 11 Ноября 2003 13:50
Ответить с цитатой

Штатные сопротивления стоят около вентилятора отопителя и обдуваются им же. Напряжение на кулеры надо снимать параллельно вентилятору отопителя после сопротивлений, для этого надо пробираться к вентилятору.
_________________
Владимир
Вернуться к началу
lar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex2112_AUDI_A4



На форуме 14 лет
Сообщения: 303
Откуда: Магнитогорск
Сообщение Добавлено: 11 Ноября 2003 14:35
Ответить с цитатой

Dimka5 писал(а):
Да, да, подробнее пожалуйста...будте так любезны

Вынимаем боковые дефлекторы и замеряем задний размер, идем и покупаем подходящие по размеру куллеры (подходят от атлона 110 р. за 2 штуки) и крепим их к дефлекторам с зади, затем подключаем к печке или др источнику питания. ВСЕ!
РЕЗУЛЬТАТ: Из боковых девлекторов дует почти как из фена! Окна утром размораживает за 5 минут, вкл задние! Шумит не громче штатного вентилятора, теперь охота чтоб скорость регулировалась штатной рукояткой а не дополнительными тумблерами!

ЗЫ: Кстати придумано это не мной, года полтора назад это обсуждалось все форумом!
Вернуться к началу
Alex2112_AUDI_A4 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vredge



На форуме 13 лет
Сообщения: 95
Откуда: Новосибирск
Сообщение Добавлено: 11 Ноября 2003 14:46
Ответить с цитатой

Провода пришлось тянуть к печке через воздухопроводы? Что пришлось при этом разбирать, снимать?
Вернуться к началу
vredge сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex2112_AUDI_A4



На форуме 14 лет
Сообщения: 303
Откуда: Магнитогорск
Сообщение Добавлено: 11 Ноября 2003 15:12
Ответить с цитатой

vredge писал(а):
Провода пришлось тянуть к печке через воздухопроводы? Что пришлось при этом разбирать, снимать?

НИЧЕГО! К левому вохдухопроводу добираешься через блок предохранителе, к правому - через бордачек! В каждом воздуховоде есть технологические дырочки по краям, вот через них и протягиваешь провода!
Вернуться к началу
Alex2112_AUDI_A4 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Exodus



На форуме 14 лет
Сообщения: 1179
Откуда: Москва. ВАО.
Авто: Honda Accord 2.4 exe + Opel Corsa 1.4 cosmo + ВАЗ 21103 общипаннный, но непобежденнный
Сообщение Добавлено: 11 Ноября 2003 15:24
Ответить с цитатой

Эх, жаль старый форум потерли........ Прошлой зимой эту тему обсосали до самых костей. Страниц примерно на 10. Были даже фотографии процесса инсталяции.
_________________
Все что нас не убивает, нас делает сильней.
Вернуться к началу
Exodus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Forbidden



На форуме 14 лет
Сообщения: 189
Откуда: Теперь М.О. ВАЗ-21103
Сообщение Добавлено: 11 Ноября 2003 15:53
Ответить с цитатой

Блин, а реально ли в ноги так сделать, а то у меня еле дует. По идее там еще проще должно быть.
Вернуться к началу
Forbidden сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Oleg_093



На форуме 14 лет
Сообщения: 1439
Откуда: г. Самара
Авто: Теперь вот КАЛИНА и Ford Fusion
Сообщение Добавлено: 11 Ноября 2003 16:01
Ответить с цитатой

Цитата:
Вынимаем боковые дефлекторы и замеряем задний размер, идем и покупаем подходящие по размеру куллеры (подходят от атлона 110 р. за 2 штуки) и крепим их к дефлекторам с зади, затем подключаем к печке или др источнику питания. ВСЕ!


Слушай, а скажи плз, как к дефлекторам крепил вентиляторы??? И еще: если получится скорость менять, расскажи как получилось? Очень интересно! Себе тоже на выходных сделаю!
Вернуться к началу
Oleg_093 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tovich



На форуме 13 лет
Сообщения: 1247
Авто: FF2 2.0AT
Сообщение Добавлено: 11 Ноября 2003 16:10
Ответить с цитатой

Oleg_093 писал(а):
Цитата:
Вынимаем боковые дефлекторы и замеряем задний размер, идем и покупаем подходящие по размеру куллеры (подходят от атлона 110 р. за 2 штуки) и крепим их к дефлекторам с зади, затем подключаем к печке или др источнику питания. ВСЕ!


Слушай, а скажи плз, как к дефлекторам крепил вентиляторы??? И еще: если получится скорость менять, расскажи как получилось? Очень интересно! Себе тоже на выходных сделаю!


Со скоростью, думаю можно поступить так: С кулерами от компов (с некоторыми) продаются регуляторы скорости вращения (маленькие такие подстроечные резисторы), так их можно спрятать где-нибудь или прямо на дефлектор приклеить (рядом с ручкой которая направление меняет).
Вернуться к началу
tovich сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mike_t



На форуме 13 лет
Сообщения: 58
Откуда: москва
Авто: ВАЗ 21122
Сообщение Добавлено: 11 Ноября 2003 17:27
Ответить с цитатой

Не обязательно добираться до самих резисторов, достаточно снять жабо. Справа на кожухе отопителя будет трехконтактная колодка резисторов, к которой подходит жгут из 3 проводов. Подключайся к ней. Я кулеры не ставил. Закрываешь центральные дефлекторы -в боковые больше дует. Борьба с шумом печки здесь
http://www.autolada.ru/viewforum.php?f=8&sid=505aa37a2cf2e9b0b7dcddb2a954da1b
Вернуться к началу
mike_t сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Forbidden



На форуме 14 лет
Сообщения: 189
Откуда: Теперь М.О. ВАЗ-21103
Сообщение Добавлено: 11 Ноября 2003 17:58
Ответить с цитатой

Alex2112 писал(а):
Dimka5 писал(а):
Да, да, подробнее пожалуйста...будте так любезны

Вынимаем боковые дефлекторы и замеряем задний размер, идем и покупаем подходящие по размеру куллеры (подходят от атлона 110 р. за 2 штуки) и крепим их к дефлекторам с зади, затем подключаем к печке или др источнику питания. ВСЕ!
РЕЗУЛЬТАТ: Из боковых девлекторов дует почти как из фена! Окна утром размораживает за 5 минут, вкл задние! Шумит не громче штатного вентилятора, теперь охота чтоб скорость регулировалась штатной рукояткой а не дополнительными тумблерами!

ЗЫ: Кстати придумано это не мной, года полтора назад это обсуждалось все форумом!


А где к печке подключатся?
Вернуться к началу
Forbidden сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Volgan



На форуме 13 лет
Сообщения: 42
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 11 Ноября 2003 18:42
Ответить с цитатой

Есть идея, поставить такие вент. у них бывает 3 проводка желтый 12в красный 5в и черный, можно ваще вывести отдельную кнопку в 2х положениях. а вот как разделить бортовую систему на 12 и 5 вольт не знаю....
_________________
www.volgan.narod.ru
21093i "ниагара"
Вернуться к началу
Volgan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
tenerife



На форуме 13 лет
Сообщения: 1087
Откуда: Московская обл.
Сообщение Добавлено: 11 Ноября 2003 18:49
Ответить с цитатой

Volgan писал(а):
Есть идея, поставить такие вент. у них бывает 3 проводка желтый 12в красный 5в и черный, можно ваще вывести отдельную кнопку в 2х положениях. а вот как разделить бортовую систему на 12 и 5 вольт не знаю....


Красный проводок идет с тахогенератора кулера с него обороты меряются

_________________
Едем потихонечку!
Вернуться к началу
tenerife сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Edw



На форуме 14 лет
Сообщения: 331
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 11 Ноября 2003 20:35
Ответить с цитатой

Exodus писал(а):
Эх, жаль старый форум потерли........ Прошлой зимой эту тему обсосали до самых костей. Страниц примерно на 10. Были даже фотографии процесса инсталяции.


Форум потерли, но участники еще остались... Ты не это имел ввиду: http://www.auto.ru/wwwboards/vaz-newpart/2193/693972.shtml Можно попробовать опять посмаковать неумирающую тему Very Happy
Вернуться к началу
Edw сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex2112_AUDI_A4



На форуме 14 лет
Сообщения: 303
Откуда: Магнитогорск
Сообщение Добавлено: 12 Ноября 2003 13:35
Ответить с цитатой

Forbidden писал(а):

А где к печке подключатся?


Короче не охота мне снимать жабо!
Выкрутился следующим образом: подключил к блоку управления печкой, минус к черному проводу, плюс к белому с красной чертой(по схеме 1 скорость). В результате куллеры работают при режимах: А,1,2 на полной скорости. Штатный вентилятор работает без изменений!
Когда салонный фильтр ставить буду может и подключусь через резюки, а пока влом! Всем удачи!
ЗЫ: Дело того стоит, поверьте!
Вернуться к началу
Alex2112_AUDI_A4 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Forbidden



На форуме 14 лет
Сообщения: 189
Откуда: Теперь М.О. ВАЗ-21103
Сообщение Добавлено: 12 Ноября 2003 13:46
Ответить с цитатой

Alex2112 писал(а):
Forbidden писал(а):

А где к печке подключатся?


Короче не охота мне снимать жабо!
Выкрутился следующим образом: подключил к блоку управления печкой, минус к черному проводу, плюс к белому с красной чертой(по схеме 1 скорость). В результате куллеры работают при режимах: А,1,2 на полной скорости. Штатный вентилятор работает без изменений!
Когда салонный фильтр ставить буду может и подключусь через резюки, а пока влом! Всем удачи!
ЗЫ: Дело того стоит, поверьте!


Спасибо! В выходные попробую поставить.
Вернуться к началу
Forbidden сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Питер



На форуме 13 лет
Сообщения: 202
Откуда: Питер
Сообщение Добавлено: 12 Ноября 2003 19:46
Ответить с цитатой

К штатному резистору подключаться нет смысла - слишком маленькие сопротивления! Изменения оборотов практически не будет. Доп сопротивление около 50 ом на первой скорости. Пробовал на столе с кулером от процессора, с БОЛЬШИМ кулером сопротивление уменьшится :cool:
_________________
Лучше хорошо ехать, чем плохо идти.
Вернуться к началу
Питер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Edw



На форуме 14 лет
Сообщения: 331
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 12 Ноября 2003 21:43
Ответить с цитатой

До кучи совсем легкий апгрейд... Very Happy Забейте чем нибудь нижний патрубок воздуховода, все равно почти все тепло для задних пассажиров теряется в суперфункциональном месте (тоннеле) и супергерметичных нижних воздуховодах под сидушками... Sad
Вернуться к началу
Edw сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андреев



На форуме 13 лет
Сообщения: 40
Откуда: Киров
Авто: Sonata,Газель, 21099
Сообщение Добавлено: 13 Ноября 2003 01:58
Ответить с цитатой

Откатал с одним кулером в левом воздуховоде прошлую зиму.Кулер от видеокарты диаметром 5см встает в дефлектор старого образца как родной.Закрепил на 2 самореза маленьких + термоклей.Из-под крышки блока предохранителей просверлил отверстие в воздуховод,протянул через него провода,подключил кмассе,а плюс через маленький тумблер к доп.реле,которое вместе с зажиганием включается.До этого пробовал включать через резистор подсветки приборов,но вышла ерунда-нормально дует только на мах.оборотах.Шуму от кулера очень мало,а пользы порядочно,боковое стекло не обмерзает никогда,быстро оттаивает,да и внешний вид не страдает.С дефлектором нового образца будет,видимо,сложнее из-за другой конструкции.
Это решение в свое время предложил один авторушник,ник не помню,но все равно ему спасибо.
З.Ы.Когда продавал матреху,дефлектор с кулером снял,поставил простой.Землякам могу подарить.
Вернуться к началу
Андреев сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы