Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Печка в режиме АВТО

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Печка в режиме АВТО вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
A746EH



На форуме 14 лет
Сообщения: 55
Откуда: Tyumen
Сообщение Добавлено: 11 Ноября 2003 08:04
Ответить с цитатой

Суть мое вопроса такова, почему печка включается в режиме Авто, на абсолютно не прогретом двигателе? На Toyote CORONA 95 гв она включается только когда машина прогреется до какой то положительной температуры. Это глюк кострукции или можно как то исправвить.
И еще один вопросец, есть ли все таки подсветка в замке зажигания с коротким ключом???
Вернуться к началу
A746EH сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дюжина



На форуме 15 лет
Сообщения: 5035
Откуда: Тюмень
Авто: Фуфик по имени Китюша
Сообщение Добавлено: 11 Ноября 2003 11:25
Ответить с цитатой

1, Авто, 2, 3 -- это режимы работы вентилятора системы отопления и вентиляции. В режиме А вентилятор может работать на оборотах соответствующих 1 или 2. Если вентилятор в положении А , а температура в салоне далека от заданной задатчиком, включается режим, соответствующий 2, для более быстрого достижения температуры, затем, по мере роста температуры, вентилятор переходит в режим, соответствующий 1. Вот и вся автоматика вентилятора. Так, по крайней мере, было. Может сейчас уже что-то изменили, подробностей не знаю.
Температура же задаётся задатчиком (вторая "крутилка", с температурной градуировкой). На потолке салона установлен датчик температуры с вентилятором его обдува. При достижении температуры воздуха в районе датчика значения, установленного задатчиком температуры, автоматика печки начинает регулировать температуру, перераспределяя потоки воздуха идущие через радиатор отопителя и мимо него. Причём холодный воздух, для выдерживания заданной температуры, подаётся через сопла у ветрового стекла, а не во все открытые сопла (в ноги зимой всегда дует тёплый воздух).
Невзирая на положение преключателя направлений потока воздуха, на лобовое стекло воздух подаётся всегда, даже если переключатель в положении "всё в ноги" (ну, естественно, меньше, чем в положении "всё на стекло" Wink. При этом воздух, подаваемый на лобовое стекло, всегда немного холоднее того, что идёт в ноги.

А температура двигателя десяточной печке пофигу, никаких блокировок на её включение нет.

Про подсветку ключа не скажу, у меня замок под "длинный" ключ и подсвечивается. Но думаю и у тебя должна быть подсветка. Зеленоватый ободок из оргстекла вокруг личинки замка есть? Если есть -- он должен светиться.

_________________
Я не СЛАБОвольный, я - СИЛЬНО ленивый.

Анатолий
Вернуться к началу
Дюжина сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
runner



На форуме 15 лет
Сообщения: 243
Откуда: г. Пермь
Авто: ВАЗ 2114 2006г
Сообщение Добавлено: 11 Ноября 2003 11:30
Ответить с цитатой

Замок с коротким ключом - это замок нового типа. Там якобы исправлен баг когда ключ клинило в положении "стартер". Подсветка выполнена не в виде ободка как раньше, а в виде светодиода стоящего около личинки. Его там видно.
Вернуться к началу
runner сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tenerife



На форуме 13 лет
Сообщения: 1087
Откуда: Московская обл.
Сообщение Добавлено: 11 Ноября 2003 12:13
Ответить с цитатой

2 Дюжина В положении А вентилятор работает на 1 скорости и ниже. Так написано в инструкции к блоку управления нового образца с 4 позициями
_________________
Едем потихонечку!
Вернуться к началу
tenerife сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Дюжина



На форуме 15 лет
Сообщения: 5035
Откуда: Тюмень
Авто: Фуфик по имени Китюша
Сообщение Добавлено: 11 Ноября 2003 13:28
Ответить с цитатой

tenerife писал(а):
2 Дюжина В положении А вентилятор работает на 1 скорости и ниже. Так написано в инструкции к блоку управления нового образца с 4 позициями
Во как! А собирались этот режим, вроде, вовсе убрать в новом блоке.
У меня, кстати, тоже четыре позиции, но машинка ноября 2001 г.в., и система работает, как я описал.
ИМХО, при неудачной системе матрёшкиной вентиляции, скорость ниже 1 зимой маловата будет. Наверное в новом блоке и скорости изменили.

_________________
Я не СЛАБОвольный, я - СИЛЬНО ленивый.

Анатолий
Вернуться к началу
Дюжина сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tenerife



На форуме 13 лет
Сообщения: 1087
Откуда: Московская обл.
Сообщение Добавлено: 11 Ноября 2003 14:30
Ответить с цитатой

Дюжина писал(а):
tenerife писал(а):
2 Дюжина В положении А вентилятор работает на 1 скорости и ниже. Так написано в инструкции к блоку управления нового образца с 4 позициями
Во как! А собирались этот режим, вроде, вовсе убрать в новом блоке.
У меня, кстати, тоже четыре позиции, но машинка ноября 2001 г.в., и система работает, как я описал.
ИМХО, при неудачной системе матрёшкиной вентиляции, скорость ниже 1 зимой маловата будет. Наверное в новом блоке и скорости изменили.


Я прочел на сайте производителя мож чего нового вычитаешь
а вот и ссылочка на тамошний ФАК http://www.ae.ru/enthusiast/index.phtml
Р.S. Про четыре позиции это я нагнал их тама 5 сории Very Happy

_________________
Едем потихонечку!
Вернуться к началу
tenerife сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
tovich



На форуме 14 лет
Сообщения: 1247
Авто: FF2 2.0AT
Сообщение Добавлено: 11 Ноября 2003 16:17
Ответить с цитатой

runner писал(а):
Замок с коротким ключом - это замок нового типа. Там якобы исправлен баг когда ключ клинило в положении "стартер". Подсветка выполнена не в виде ободка как раньше, а в виде светодиода стоящего около личинки. Его там видно.


Постой, такой замок я видел на 15-шке! А на десятках колечко светится! Или они уже и туда и туда ставят?
Вернуться к началу
tovich сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дюжина



На форуме 15 лет
Сообщения: 5035
Откуда: Тюмень
Авто: Фуфик по имени Китюша
Сообщение Добавлено: 11 Ноября 2003 16:24
Ответить с цитатой

Кстати о ключиках.
ВАЗ их унифицировал? Или по прежнему идут два ключа, на замок зажигания и двери?

_________________
Я не СЛАБОвольный, я - СИЛЬНО ленивый.

Анатолий
Вернуться к началу
Дюжина сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Koba



На форуме 13 лет
Сообщения: 2322
Откуда: Питер
Авто: Mitsubishi L200 New. Квадрик Dinli 600. Peugeot 206
Сообщение Добавлено: 11 Ноября 2003 16:55
Ответить с цитатой

Дюжина писал(а):
Кстати о ключиках.
ВАЗ их унифицировал? Или по прежнему идут два ключа, на замок зажигания и двери?

Да, их попрежнему два.

А замок зажигания с длинным ключом по прежнему западает в положении "стартёр". Я у себя не выдержал и поменял, на описанный выше.

_________________
Выжил сам? Выживи другого!
Вернуться к началу
Koba сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
runner



На форуме 15 лет
Сообщения: 243
Откуда: г. Пермь
Авто: ВАЗ 2114 2006г
Сообщение Добавлено: 17 Ноября 2003 14:22
Ответить с цитатой

Замки нового типа ставят и на все машины. Но так же параллельно ставят и старые замки. А баг с ключом так и не исправлен. У меня после 25 000 км пробега ключ приходится силой возвращать назад. Думаю скоро заклинит совсем.
Вернуться к началу
runner сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Konva



На форуме 14 лет
Сообщения: 185
Откуда: Уфа
Сообщение Добавлено: 17 Ноября 2003 15:54
Ответить с цитатой

А я брызнул WD-40 в скважину, прошло 6 месяцев ключ ни разу не залипал Very Happy
Вернуться к началу
Konva сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Koba



На форуме 13 лет
Сообщения: 2322
Откуда: Питер
Авто: Mitsubishi L200 New. Квадрик Dinli 600. Peugeot 206
Сообщение Добавлено: 17 Ноября 2003 16:10
Ответить с цитатой

Konva писал(а):
А я брызнул WD-40 в скважину, прошло 6 месяцев ключ ни разу не залипал Very Happy

Я до замены замка тоже смазывал... а всё равно залипает. У меня лично было такое ощущение что это не от трения проблема, а скорее от лишних зазоров.
400-500 руб - это ли цена за спокойствие?

_________________
Выжил сам? Выживи другого!
Вернуться к началу
Koba сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Каечный Глюч



На форуме 15 лет
Сообщения: 3
Откуда: Dubna
Сообщение Добавлено: 17 Ноября 2003 16:51
Ответить с цитатой

После замены стартера, а так же замка поставил защиту на стартер Sad
Вернуться к началу
Каечный Глюч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Дюжина



На форуме 15 лет
Сообщения: 5035
Откуда: Тюмень
Авто: Фуфик по имени Китюша
Сообщение Добавлено: 18 Ноября 2003 08:24
Ответить с цитатой

Плавно перешли на глюки замка? Wink
Я реле защиты стартера поставил сразу. Ключ длинный, за 30 ккм подклинивало раз пять. Но совсем легко, чуть тронул ключ, он и возвратился.
Что любопытно, клинит замки зажигания не только на матрёхах. У подруги на 099 с т.н. европанелью и регулируемой рулевой колонкой, тоже, было пару раз.

_________________
Я не СЛАБОвольный, я - СИЛЬНО ленивый.

Анатолий
Вернуться к началу
Дюжина сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
IVO



На форуме 15 лет
Сообщения: 120
Откуда: Екатеринбург
Авто: Авто 21124 > Шевроле Лачетти, black
Сообщение Добавлено: 18 Ноября 2003 13:48
Ответить с цитатой

1. На новых машинах на блоке управления печуркой уже нет режима А, только 1-2-3-4 Very Happy
2. Подсветка замка нового образца есть- светодиодик, но опять в стиле любимого ВАЗа- работает только при открытой двери водителя, остальные двери влияют или нет не проверял, все равно от этого не легче Shocked
Вернуться к началу
IVO сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дюжина



На форуме 15 лет
Сообщения: 5035
Откуда: Тюмень
Авто: Фуфик по имени Китюша
Сообщение Добавлено: 18 Ноября 2003 13:55
Ответить с цитатой

IVO писал(а):
2. Подсветка замка нового образца есть- светодиодик, но опять в стиле любимого ВАЗа- работает только при открытой двери водителя, остальные двери влияют или нет не проверял, все равно от этого не легче Shocked
Сдаётся мне, что подсветка у тебя работает в стиле любимых установщиков сигналок. Плафон-то тоже сразу гаснет? Если да, то это кривые ручки установщиков поработали. Задержка подсветки замка и освещения салона должна работать и работать "синхронно". И задержка "работает" только от водительской двери.
_________________
Я не СЛАБОвольный, я - СИЛЬНО ленивый.

Анатолий
Вернуться к началу
Дюжина сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
IVO



На форуме 15 лет
Сообщения: 120
Откуда: Екатеринбург
Авто: Авто 21124 > Шевроле Лачетти, black
Сообщение Добавлено: 18 Ноября 2003 14:02
Ответить с цитатой

А причем тут задержка салонного света, насколько я понимаю она нужна для отработки функций ИММО при постановке на охрану. Просто не дошли еще ручки до этой подсветки- довести до нормы. А насчет ручек сигнальщиков ты прав, думаю компания ДДТ и у вас пошаливает в регионе Sad
Вернуться к началу
IVO сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Val69



На форуме 15 лет
Сообщения: 200
Откуда: г.Тольятти
Сообщение Добавлено: 18 Ноября 2003 14:22
Ответить с цитатой

IVO писал(а):
1. На новых машинах на блоке управления печуркой уже нет режима А, только 1-2-3-4 Very Happy
2. Подсветка замка нового образца есть- светодиодик, но опять в стиле любимого ВАЗа- работает только при открытой двери водителя, остальные двери влияют или нет не проверял, все равно от этого не легче Shocked

Стиль правильный, зачем светодиодику гореть при закрытой водительской двери (кстате он не сразу гаснет после закрытия вод. двери), уж тем более не должен гореть при открытии остальных дверей (зачем водителю залазить в салон через пасажирскую дверь).
Вернуться к началу
Val69 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Дюжина



На форуме 15 лет
Сообщения: 5035
Откуда: Тюмень
Авто: Фуфик по имени Китюша
Сообщение Добавлено: 18 Ноября 2003 14:25
Ответить с цитатой

Вообще-то, задержка выключения освещения салона как и задержка выключения подсветки, нужны для того, чтобы ты в темноте не шарил ручками и ключом.Wink Не зря же это называют ещё и вежливым светом. И "работают" они вместе, синхронно. Задержка имеет место быть, как и при покидании машинки, так и при посадке в неё. С постановкой машинки на охрану иммобилизатором никак не связаны и по времени, с временем на постановку на охрану, либо длительностью режима считывания кода не совпадают. А вот сигналкам задержка отключения освещения и подсветки оч даже мешают. Не знаю тонкостей, но после задержки, при отключении освещения и подсветки, сигналки срабатывают на тревогу. Чтобы этого не было, сигналка должна иметь задержку постановки на охрану либо нужно городить где-то диодный мост. Повторюсь, тонкостей не знаю, т.к. в электронике -- дуб. Знаю в общих чертах.
_________________
Я не СЛАБОвольный, я - СИЛЬНО ленивый.

Анатолий
Вернуться к началу
Дюжина сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
IVO



На форуме 15 лет
Сообщения: 120
Откуда: Екатеринбург
Авто: Авто 21124 > Шевроле Лачетти, black
Сообщение Добавлено: 18 Ноября 2003 15:05
Ответить с цитатой

Мы немножко спорим и похоже о разном. В голой машине с гордым названием ВАЗ ни о каком вежливом свете речи идти не может. Открыл дверь- получил свет и подсветку, закрыл сразу все гаснет. Это сигналка дает возможность задержки и именно для того чтобы ИММО отработало, по этой причине сигнальщики и настойчиво рекомендуют не активировать его, чтобы им не заморачиваться на сей счет. У меня на предыдущей ласточке не было ИММО, зато была задержка салонного света, на существующей все наоборот. Ну да это все пурга. Может кто сталкивался с тем что подсветка гаснет сразу при закрытии двери и решил проблему, поделитесь, плиз Confused
Вернуться к началу
IVO сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Николай 21120



На форуме 13 лет
Сообщения: 12
Откуда: Новосибирск
Сообщение Добавлено: 19 Ноября 2003 07:21
Ответить с цитатой

To IVO
Позволь с тобой не согласится. Именно в голой матрехе, даже с неактивированым ИММО, вежливый свет работает! Перестает он работать именно после установки сигналок кривыми руками. Установщикам лень заморачиваться с диодной развязкой в районе блока индикации, вот и режут зелено-черный провод от 10 ноги ИММО на замок зажигания. А задержку света делает именно ИММО!
Если тебе нужна схемка развязки пиши на мыло, скину, да и в инете их куча.
PS А у себя я долго искал где эти горе мастера обрезали проводок, самое интересное что так аккуратно, что на его неспешные поиски ушло более двух недель. :cool: А когда я попросил их вернуть мне подсветку, то давай они меня лечить, что типа дистанционный пуск работать не будет, потому как ИММО активировать придется (уроды)
Вернуться к началу
Николай 21120 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
artem8888



На форуме 13 лет
Сообщения: 30
Откуда: ufa
Сообщение Добавлено: 19 Ноября 2003 10:44
Ответить с цитатой

подруга летом ездила на 103 (училась, блин ), так сожгла два стартера, пока на третьем защиту не поставила, сейчас вроде все тьфу-тьфу.
да, помню сам сжег стартер на компанейской 11. В пробке заглох и резко повернул ключ, дальше ха-ха приколов было много, наши водилы намучились.
Вернуться к началу
artem8888 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы