Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Вкладыши, сверлить или нет?
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Вкладыши, сверлить или нет? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
_drug_



На форуме 7 лет
Сообщения: 123
Откуда: Катайск
Авто: ваз 21063 94г БСЗ
Сообщение Добавлено: 20 Май 2010 12:17
Ответить с цитатой

Всем привет:) недавно собирали движок от 21063 11ый там шатуны с дырками (типо масло от туда брызгает на стенки цилиндров) дак вот прочитали в книжке, написано вкладыши ставить с дырками надо а если таких нет то сверлить дырки самим! а сосед пришел говорит без дырок ставить надо, а то давления масла не будет. доверились книжке (просверлили вкладыши) собрали, а давление и правда нет. есть но очень малое! кто знает, как нужно было делать на самом деле?
Вернуться к началу
_drug_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Robinzon 54



На форуме 8 лет
Сообщения: 4636
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Сообщение Добавлено: 20 Май 2010 12:26
Ответить с цитатой

В шатунных уже давно дырок нет,в коренных и то не во всех их то правильно поставили,а то запорете мотор.
Вернуться к началу
Robinzon 54 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
_drug_



На форуме 7 лет
Сообщения: 123
Откуда: Катайск
Авто: ваз 21063 94г БСЗ
Сообщение Добавлено: 20 Май 2010 12:45
Ответить с цитатой

да поставили всё правильно (уж 10тыс машинка отбегала) согласен что вкладыши шатунные с дырками не продаются, но в книжке об этом и было написано. если дырок нет то нужно просверлить!! дак нужно было сверлить или нет?
Вернуться к началу
_drug_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Robinzon 54



На форуме 8 лет
Сообщения: 4636
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Сообщение Добавлено: 20 Май 2010 12:54
Ответить с цитатой

_drug_ писал(а):
, но в книжке об этом и было написано

Выкинь эту книжку!
Вернуться к началу
Robinzon 54 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
_drug_



На форуме 7 лет
Сообщения: 123
Откуда: Катайск
Авто: ваз 21063 94г БСЗ
Сообщение Добавлено: 20 Май 2010 13:04
Ответить с цитатой

Robinzon 54 писал(а):
_drug_ писал(а):
, но в книжке об этом и было написано

Выкинь эту книжку!

жалко, новая почти! ладно бы книга годов 90х была, я бы подумал что инфа устаревшая, а то книга 2005г
Вернуться к началу
_drug_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Ludvig



На форуме 11 лет
Сообщения: 1838
Откуда: из крестьян
Авто: 21063 89гв
Сообщение Добавлено: 20 Май 2010 13:15
Ответить с цитатой

Другие в блоке сами сверлят каналы. Всё зависит от условий эксплуатации. ИМХО брызготни масла хватает из-под шатунных шеек. А если кому неймется, можно добавить масляной рампой от сбросного клапана маслонасоса. Зачем добру пропадать.
_________________
Первым делом мы испортим самолёты...
Мне на форуме писать, как два пальца
Вернуться к началу
Ludvig сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrmar



На форуме 7 лет
Сообщения: 2054
Откуда: Н.Новгород
Авто: ВАЗ-21114 (1,6/16)2005г 137тык Bosсh M7.9.7 Multitronics X10
Сообщение Добавлено: 20 Май 2010 13:19
Ответить с цитатой

Если в старых вкладышах были эти дырки и такие же просверлили в новых, то почему давление должно упасть? Что изменилось то? Раньше с дырками давление ведь было. Чёт я не могу въехать.
Вернуться к началу
andrmar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
_drug_



На форуме 7 лет
Сообщения: 123
Откуда: Катайск
Авто: ваз 21063 94г БСЗ
Сообщение Добавлено: 20 Май 2010 13:22
Ответить с цитатой

andrmar писал(а):
Если в старых вкладышах были эти дырки и такие же просверлили в новых, то почему давление должно упасть? Что изменилось то? Раньше с дырками давление ведь было. Чёт я не могу въехать.

движок достался в полностью разобранном состоянии и без вкладышей
а что было раньше я не знаю, но масляный насос новый поставил
Вернуться к началу
_drug_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
_drug_



На форуме 7 лет
Сообщения: 123
Откуда: Катайск
Авто: ваз 21063 94г БСЗ
Сообщение Добавлено: 20 Май 2010 13:24
Ответить с цитатой

Ludvig писал(а):
Другие в блоке сами сверлят каналы. Всё зависит от условий эксплуатации. ИМХО брызготни масла хватает из-под шатунных шеек. А если кому неймется, можно добавить масляной рампой от сбросного клапана маслонасоса. Зачем добру пропадать.

дак я не понял, то что вкладыши я просверлил, давление понизится не может, так что ли?
Вернуться к началу
_drug_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
andrmar



На форуме 7 лет
Сообщения: 2054
Откуда: Н.Новгород
Авто: ВАЗ-21114 (1,6/16)2005г 137тык Bosсh M7.9.7 Multitronics X10
Сообщение Добавлено: 20 Май 2010 13:25
Ответить с цитатой

А, вона как. Тоесть может дырок и небыло или маслонасос с увеличенной производительностью раньше ставили, что ему эти дырки пофиг были?
Вернуться к началу
andrmar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrmar



На форуме 7 лет
Сообщения: 2054
Откуда: Н.Новгород
Авто: ВАЗ-21114 (1,6/16)2005г 137тык Bosсh M7.9.7 Multitronics X10
Сообщение Добавлено: 20 Май 2010 13:28
Ответить с цитатой

Сейчас на шатунах и вкладышах дырок нет, да и маслонасос ты заменил, так что дырки видимо зря сверлил. Я так думаю.
Вернуться к началу
andrmar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
_drug_



На форуме 7 лет
Сообщения: 123
Откуда: Катайск
Авто: ваз 21063 94г БСЗ
Сообщение Добавлено: 20 Май 2010 13:28
Ответить с цитатой

кто его знает что там было, меня больше интересует можно так ездить или вкладыши менять?
Вернуться к началу
_drug_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
andrmar



На форуме 7 лет
Сообщения: 2054
Откуда: Н.Новгород
Авто: ВАЗ-21114 (1,6/16)2005г 137тык Bosсh M7.9.7 Multitronics X10
Сообщение Добавлено: 20 Май 2010 13:29
Ответить с цитатой

Без давления ездить однозначно не стоит, а то потом поменяешь не только вкладыши.
Вернуться к началу
andrmar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
_drug_



На форуме 7 лет
Сообщения: 123
Откуда: Катайск
Авто: ваз 21063 94г БСЗ
Сообщение Добавлено: 20 Май 2010 13:30
Ответить с цитатой

andrmar писал(а):
Сейчас на шатунах и вкладышах дырок нет, да и маслонасос ты заменил, так что дырки видимо зря сверлил. Я так думаю.

а может вкладыши идут универсальные, а у кого шатуны с брызголкой сверлить надо
Вернуться к началу
_drug_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
_drug_



На форуме 7 лет
Сообщения: 123
Откуда: Катайск
Авто: ваз 21063 94г БСЗ
Сообщение Добавлено: 20 Май 2010 13:31
Ответить с цитатой

andrmar писал(а):
Без давления ездить однозначно не стоит, а то потом поменяешь не только вкладыши.

а потом менять нечего будет, движок последнего ремонта(((( вот поэтому так и волнует этот вопрос
Вернуться к началу
_drug_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
andrmar



На форуме 7 лет
Сообщения: 2054
Откуда: Н.Новгород
Авто: ВАЗ-21114 (1,6/16)2005г 137тык Bosсh M7.9.7 Multitronics X10
Сообщение Добавлено: 20 Май 2010 13:33
Ответить с цитатой

Я хз с дырками никогда не видел.
_drug_ писал(а):
а у кого шатуны с брызголкой сверлить надо

Почему тогда давление упало? Единственное что я могу предположить или разная производительность маслонасосов или новый маслонасос конкретная кака. Ну или дырок там всё таки небыло.
Вернуться к началу
andrmar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ludvig



На форуме 11 лет
Сообщения: 1838
Откуда: из крестьян
Авто: 21063 89гв
Сообщение Добавлено: 20 Май 2010 13:44
Ответить с цитатой

Да, давление понизится и сильно. Только пусть тебя этот вопрос не волнует. Катайся и ни о чем не думай. Масло поступает куда ему надо и в достаточном количестве.
_________________
Первым делом мы испортим самолёты...
Мне на форуме писать, как два пальца
Вернуться к началу
Ludvig сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrmar



На форуме 7 лет
Сообщения: 2054
Откуда: Н.Новгород
Авто: ВАЗ-21114 (1,6/16)2005г 137тык Bosсh M7.9.7 Multitronics X10
Сообщение Добавлено: 20 Май 2010 13:54
Ответить с цитатой

Во чё нашёл:
2001-12-05 09:14 Классика уже лет 10 лишилась отверстий
в шатунах. Если шатуны с "брызгалками" можно сверлить вкладыши,а если их нет -то бесполезно.

2001-12-05 09:19 По поводу второго, ИМХО
Кажется от отверстий во вкладышах в дальнейшем отказались. Наверное это правильно, так как качество масел улучшилось.
Счастливого пути!


2001-12-05 17:10 В обед сходил в магазин и посмотрел
Продаются вкладыши фирмы Bimet с отверстиями. Магазин "За рулём" на Бакунинской.

Походу не из-за дырок давление нет. А маленькое давление - это сколько, манометром меряли?
Вернуться к началу
andrmar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
_drug_



На форуме 7 лет
Сообщения: 123
Откуда: Катайск
Авто: ваз 21063 94г БСЗ
Сообщение Добавлено: 20 Май 2010 14:23
Ответить с цитатой

нет, по стрелке в машине! по трассе с оборотами 3500 давление 1 а должно быть 4 вроде как. датчик исправный!!
Вернуться к началу
_drug_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
_drug_



На форуме 7 лет
Сообщения: 123
Откуда: Катайск
Авто: ваз 21063 94г БСЗ
Сообщение Добавлено: 20 Май 2010 14:25
Ответить с цитатой

а вообще огромное спасибо!!! успокоили supercool
Вернуться к началу
_drug_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
andrmar



На форуме 7 лет
Сообщения: 2054
Откуда: Н.Новгород
Авто: ВАЗ-21114 (1,6/16)2005г 137тык Bosсh M7.9.7 Multitronics X10
Сообщение Добавлено: 20 Май 2010 15:07
Ответить с цитатой

Да чёт очень мало. На хх интересно сколько. Померь манометром, может всётаки датчик брешит.
Вернуться к началу
andrmar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mastervictor



На форуме 7 лет
Сообщения: 2864
Откуда: Краснодар(почти)
Авто: Мокка-как следствие тяжелой жизненной ситуации!
Сообщение Добавлено: 20 Май 2010 15:13
Ответить с цитатой

andrmar писал(а):
На хх интересно сколько.

По идеи,уже бы лампочка горела,скорей датчик брешет.

_________________
Нет ничего невозможного,необходимо две вещи-время и деньги! (Я)
Вернуться к началу
mastervictor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
48rus



На форуме 9 лет
Сообщения: 1068
Откуда: г. Липецк
Авто: Ваз01ГБО-37 лет старушке, Ваз07ГБО, Газ 3221ГБО
Сообщение Добавлено: 20 Май 2010 16:29
Ответить с цитатой

_drug_ а когда движек перебирали, то меняли и растачивали втулку промежуточного вала? Именно он, парасёнок, сбрасывает львиную долю давления, когда там зазор увеличен.
И такие блоки ремонтируются до бесконечности- гильзуются.
Вернуться к началу
48rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
_drug_



На форуме 7 лет
Сообщения: 123
Откуда: Катайск
Авто: ваз 21063 94г БСЗ
Сообщение Добавлено: 20 Май 2010 16:52
Ответить с цитатой

mastervictor писал(а):

По идеи,уже бы лампочка горела,скорей датчик брешет.

лампочка загорается при 600-800
Вернуться к началу
_drug_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
_drug_



На форуме 7 лет
Сообщения: 123
Откуда: Катайск
Авто: ваз 21063 94г БСЗ
Сообщение Добавлено: 20 Май 2010 16:54
Ответить с цитатой

48rus писал(а):
_drug_ а когда движек перебирали, то меняли и растачивали втулку промежуточного вала? Именно он, парасёнок, сбрасывает львиную долю давления, когда там зазор увеличен.
И такие блоки ремонтируются до бесконечности- гильзуются.

я коленвал отдельно покупал, там же где блок растачивал. он мне сразу и сказал какие вкладыши куда ставить! а блок гильзовать это дело сильно дорогостоющее
Вернуться к началу
_drug_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы