Страница 1 из 1
sergik
Всем здрасте три недели назад стал загораться чек поехал на сервис т.к. БК нету, там подключили ДСТшку ошибка: богатая (переобогащенная) смесь топлива, стерли, через неделю при заводке опять загорелся чек, опять поехал к ним же таже ошибка, скинули ошибку, щас опять загорелся чек, ехать к ним чет уже стремно там мне делали все бесплатно мастер приемщик нормальный чел оказался, расход топлива не увеличился, свечи в идеале, подскажите, что может стать причиной преодического появления этой ошибки, на днях наверное разарюсь на БК и тогда уже сам раз в неделю буду стирать ее
truefill
sergik писал(а):

.. и тогда уже сам раз в неделю буду стирать ее



Может все-таки причину устранить? Wink
Mihalych78
думаю ДМВР

ну или может лямбда-зонд чудит
sergik
Alex_1992 писал(а):

Может все-таки причину устранить?


так вот причина то и не ясна, а по БК можно будет посмотреть расход воздуха и там всякое другое, да есть одно но, 1 мая менял сцепу в сервисе, скидывали коробку и вот после этого началась такая фигня можт они там че ни будь намутили
truefill
sergik писал(а):

...скидывали коробку и вот после этого началась такая фигня можт они там че ни будь намутили



Читал, что ДС может влиять на смесь. Мож ДС не подключили/ коряво подключили?
sergik
Alex_1992 писал(а):

Читал, что ДС может влиять на смесь. Мож ДС не подключили/ коряво подключили?


о спасиб проверю выткну воткну потом отпишусь Wink
d.dmitry
sergik
А они на сервисе синусоиду работы ДК1 читать неумеют походу. При этой ошибке дк и дмрв проверять надо.
Mostmajor
sergik писал(а):

Alex_1992 писал(а):

Читал, что ДС может влиять на смесь. Мож ДС не подключили/ коряво подключили?


о спасиб проверю выткну воткну потом отпишусь Wink


Если бы коряво подключили - заметил бы сразу по приборке (спидометру)! у нас датчик скорости 1 - и на приборку и в эбу идёт инфа только с одного датчика. Скорей всего снимали ДМРВ (корпус воздушного фильтра целиком) - пыль или жидкость какая внутрь попала (кстати и сам ДК тоже не любит попадания воды внутрь). У Январей основным датчиком для расчета длительности импульса впрыска вроде как является ДПДЗ, а ДМРВ вроде как корректирующий (второстепенный), у БОШ 7 наоборот. Легче конечно по БК глянуть расход воздуха на ХХ и на 3000об/мин и сравнить с расходом исправной машины (с таким же ЭБУ) или же на чиптюнере глянуть. Где то тема была про порванную диафрагму регулятора давления топлива - в результате чего бензин напрямую попадал в ресивер по вакуумной трубке - тоже кстати всё датчики были исправны, контроллер в пределах возможности занижал импульс впрыска, но СО все равно зашкаливало и вылезала ошибка ПЕРЕОБОГАЩЕНИЯ. Если есть манометр шинный и резиновый шланг бензостойкий, то я б проверил давление топлива - может зашкаливает (хотя в основном не "дошкаливает" Smile )
Mostmajor
Сорри! не глянул инфу - у тебя регулятор давления не на топливной рампе (безсливной)
sergik
контроллер Бош 7.9.7 ДК не ртогали при снятии коробки, а вот филтр воздушный вместе с ДМРВ снимали, седня сниму его посмотрю если че чем его можно почистить, ошибка возникает единожды при заводке машины если потом ее скинуть может неделю или несколько дней не выскакивать
Temosha87
d.dmitry писал(а):

sergik
А они на сервисе синусоиду работы ДК1 читать неумеют походу. При этой ошибке дк и дмрв проверять надо.


Вот-вот, как всегда удивляют русские диагносты, у нас много таких, стирателей ошибок, в этом их познания заканчиваются. Все больше возникает желание сделать K-line адаптер и изучить литературу.
Tom669
Это сильно, купить БК чтоб стирать ошибку. Надо не ошибку стирать, а лечить причину вызвавшую эту ошибку. Вероятнее всего умирает ДК или ДМРВ. Нормальный диагност выяснит сразу т.к. ошибка из разряда простейших. А от диагностов к которым ты ездишь надо держатся подальше.
sergik
а если ДК то какой перед катализатором или который после
d.dmitry
sergik писал(а):

а если ДК то какой перед катализатором или который после


Номер ошибки надо чтобы точно узнать 1 или 2.
Mostmajor
ДК 1 (ближе к двигателю) - основной, по нему система то и ориентируется при корректировки смеси, ДК 2 - дополнительный (диагностический), по нему система определяет остаточный ресурс катколлектора (нейтрализатора).
Mostmajor
Может фильтр воздушный какой нить "древний" всунули? Бензина подаётся в норме, а воздуха мало, вот и ошибка богатой смеси - хотя ДМРВ должен был сообщить системе что воздуха мало проходит, та в свою очередь скорректировала б состав смеси (при условии что гофра которая соединяет дмрв и дроссельный патрубок цела и не имеет мест подсоса воздуха). Если б свечи, плохо соединенные вв провода (плохо "работающие"/не "работающие"), катушка(и) плохо поджигали смесь, то думаю ошибка "Пропусков зажигания в N цилиндре" была бы. Если бы ДПКВ или шкив тупили, то вылезла бы ошибка датчика фаз.. Всё таки либо ДМРВ, либо давление топлива высокое. Последнее очень легко проверить - малесь разобрав ножной насос. Для измерения напряжения ДМРВ можно либо иголками, либо смастерить проставку между ДМРВ и штатным разъёмом - я сделал из старого измерительного элемента ДМРВ и разьёмом который поставляется в продажу как ремонтный и не надо будет каждый раз (при сомнении в работоспособности датчика) мудохаться с иглами.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы