sergik
На форуме 17 лет
Сообщения: 1051
Откуда: Мурманск
Авто: 21093i -> 21124 2008 г.в. 1.6 16V, ГУР, сочи
Всем здрасте три недели назад стал загораться чек поехал на сервис т.к. БК нету, там подключили ДСТшку ошибка: богатая (переобогащенная) смесь топлива, стерли, через неделю при заводке опять загорелся чек, опять поехал к ним же таже ошибка, скинули ошибку, щас опять загорелся чек, ехать к ним чет уже стремно там мне делали все бесплатно мастер приемщик нормальный чел оказался, расход топлива не увеличился, свечи в идеале, подскажите, что может стать причиной преодического появления этой ошибки, на днях наверное разарюсь на БК и тогда уже сам раз в неделю буду стирать ее
truefill
На форуме 16 лет
Сообщения: 270
Откуда: Харьков
Авто: ВАЗ21101 -> LancerX 2011гв S04 A39
sergik писал(а):.. и тогда уже сам раз в неделю буду стирать ее
Может все-таки причину устранить?
Mihalych78
На форуме 14 лет
Сообщения: 4939
Откуда: город задымленных балконов
Авто: АКПП, Робот, Гнутая рама
думаю ДМВР
ну или может лямбда-зонд чудит
sergik
На форуме 17 лет
Сообщения: 1051
Откуда: Мурманск
Авто: 21093i -> 21124 2008 г.в. 1.6 16V, ГУР, сочи
Alex_1992 писал(а):Может все-таки причину устранить?
так вот причина то и не ясна, а по БК можно будет посмотреть расход воздуха и там всякое другое, да есть одно но, 1 мая менял сцепу в сервисе, скидывали коробку и вот после этого началась такая фигня можт они там че ни будь намутили
truefill
На форуме 16 лет
Сообщения: 270
Откуда: Харьков
Авто: ВАЗ21101 -> LancerX 2011гв S04 A39
sergik писал(а):...скидывали коробку и вот после этого началась такая фигня можт они там че ни будь намутили
Читал, что ДС может влиять на смесь. Мож ДС не подключили/ коряво подключили?
sergik
На форуме 17 лет
Сообщения: 1051
Откуда: Мурманск
Авто: 21093i -> 21124 2008 г.в. 1.6 16V, ГУР, сочи
Alex_1992 писал(а):Читал, что ДС может влиять на смесь. Мож ДС не подключили/ коряво подключили?
о спасиб проверю выткну воткну потом отпишусь
d.dmitry
На форуме 15 лет
Сообщения: 4307
Откуда: Краснодар
Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт
sergik
А они на сервисе синусоиду работы ДК1 читать неумеют походу. При этой ошибке дк и дмрв проверять надо.
Mostmajor
На форуме 16 лет
Сообщения: 1566
Откуда: 102, Салават
Авто: ВАЗ 21102 (2001) Январь 5.1 (A5V05N35-116)
sergik писал(а):Alex_1992 писал(а):Читал, что ДС может влиять на смесь. Мож ДС не подключили/ коряво подключили?
о спасиб проверю выткну воткну потом отпишусь
Если бы коряво подключили - заметил бы сразу по приборке (спидометру)! у нас датчик скорости 1 - и на приборку и в эбу идёт инфа только с одного датчика. Скорей всего снимали ДМРВ (корпус воздушного фильтра целиком) - пыль или жидкость какая внутрь попала (кстати и сам ДК тоже не любит попадания воды внутрь). У Январей основным датчиком для расчета длительности импульса впрыска вроде как является ДПДЗ, а ДМРВ вроде как корректирующий (второстепенный), у БОШ 7 наоборот. Легче конечно по БК глянуть расход воздуха на ХХ и на 3000об/мин и сравнить с расходом исправной машины (с таким же ЭБУ) или же на чиптюнере глянуть. Где то тема была про порванную диафрагму регулятора давления топлива - в результате чего бензин напрямую попадал в ресивер по вакуумной трубке - тоже кстати всё датчики были исправны, контроллер в пределах возможности занижал импульс впрыска, но СО все равно зашкаливало и вылезала ошибка ПЕРЕОБОГАЩЕНИЯ. Если есть манометр шинный и резиновый шланг бензостойкий, то я б проверил давление топлива - может зашкаливает (хотя в основном не "дошкаливает"
)
Mostmajor
На форуме 16 лет
Сообщения: 1566
Откуда: 102, Салават
Авто: ВАЗ 21102 (2001) Январь 5.1 (A5V05N35-116)
Сорри! не глянул инфу - у тебя регулятор давления не на топливной рампе (безсливной)
sergik
На форуме 17 лет
Сообщения: 1051
Откуда: Мурманск
Авто: 21093i -> 21124 2008 г.в. 1.6 16V, ГУР, сочи
контроллер Бош 7.9.7 ДК не ртогали при снятии коробки, а вот филтр воздушный вместе с ДМРВ снимали, седня сниму его посмотрю если че чем его можно почистить, ошибка возникает единожды при заводке машины если потом ее скинуть может неделю или несколько дней не выскакивать
Temosha87
На форуме 14 лет
Сообщения: 928
Откуда: г. Пермь
Авто: 21124 (золотой лист) Bosh 7.9.7 B105NQ09 - Nissan almera classic (B10)
d.dmitry писал(а):sergik
А они на сервисе синусоиду работы ДК1 читать неумеют походу. При этой ошибке дк и дмрв проверять надо.
Вот-вот, как всегда удивляют русские диагносты, у нас много таких, стирателей ошибок, в этом их познания заканчиваются. Все больше возникает желание сделать K-line адаптер и изучить литературу.
Tom669
На форуме 19 лет
Сообщения: 5105
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2112 1.5 16V. Ford Focus 1.8 Ghia 2008 KIA Sportage 3
Это сильно, купить БК чтоб стирать ошибку. Надо не ошибку стирать, а лечить причину вызвавшую эту ошибку. Вероятнее всего умирает ДК или ДМРВ. Нормальный диагност выяснит сразу т.к. ошибка из разряда простейших. А от диагностов к которым ты ездишь надо держатся подальше.
sergik
На форуме 17 лет
Сообщения: 1051
Откуда: Мурманск
Авто: 21093i -> 21124 2008 г.в. 1.6 16V, ГУР, сочи
а если ДК то какой перед катализатором или который после
d.dmitry
На форуме 15 лет
Сообщения: 4307
Откуда: Краснодар
Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт
sergik писал(а):а если ДК то какой перед катализатором или который после
Номер ошибки надо чтобы точно узнать 1 или 2.
Mostmajor
На форуме 16 лет
Сообщения: 1566
Откуда: 102, Салават
Авто: ВАЗ 21102 (2001) Январь 5.1 (A5V05N35-116)
ДК 1 (ближе к двигателю) - основной, по нему система то и ориентируется при корректировки смеси, ДК 2 - дополнительный (диагностический), по нему система определяет остаточный ресурс катколлектора (нейтрализатора).
Mostmajor
На форуме 16 лет
Сообщения: 1566
Откуда: 102, Салават
Авто: ВАЗ 21102 (2001) Январь 5.1 (A5V05N35-116)
Может фильтр воздушный какой нить "древний" всунули? Бензина подаётся в норме, а воздуха мало, вот и ошибка богатой смеси - хотя ДМРВ должен был сообщить системе что воздуха мало проходит, та в свою очередь скорректировала б состав смеси (при условии что гофра которая соединяет дмрв и дроссельный патрубок цела и не имеет мест подсоса воздуха). Если б свечи, плохо соединенные вв провода (плохо "работающие"/не "работающие"), катушка(и) плохо поджигали смесь, то думаю ошибка "Пропусков зажигания в N цилиндре" была бы. Если бы ДПКВ или шкив тупили, то вылезла бы ошибка датчика фаз.. Всё таки либо ДМРВ, либо давление топлива высокое. Последнее очень легко проверить - малесь разобрав ножной насос. Для измерения напряжения ДМРВ можно либо иголками, либо смастерить проставку между ДМРВ и штатным разъёмом - я сделал из старого измерительного элемента ДМРВ и разьёмом который поставляется в продажу как ремонтный и не надо будет каждый раз (при сомнении в работоспособности датчика) мудохаться с иглами.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы