Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
раскоксовка?стоит ли?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> раскоксовка?стоит ли? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Witosss



На форуме 8 лет
Сообщения: 350
Откуда: 161 Регион
Авто: Ваз 21099, Шевроле Авео, мечтаю о Ларгусе)
Сообщение Добавлено: 22 Май 2010 22:53
Ответить с цитатой

Подскажите, замерял компрессию: 12-7-12-12...Результат расстроил.Масло залил-во 2ом до 10 поднялось.Двигло тыщ 40 назад капиталил, езжу на газу.Неужели колечки лопнули?
_________________
В любых делах при максимуме сложностей, подход к проблеме всетаки один:желанье-это множество возможностей, а нежеланье-тысяча причин.
Вернуться к началу
Witosss сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лежандр
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 8 лет
Сообщения: 2218
Откуда: Москва
Авто: 21093 карб 99г.в. => KIA RIO 2003г.
Сообщение Добавлено: 22 Май 2010 23:01
Ответить с цитатой

ИМХО попробовать раскоксовку можно, хуже не будет. Не поможет - вскрытие покажет....
_________________
Вынюхивай - пробуй - твори...
Вернуться к началу
Лежандр сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30129
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 22 Май 2010 23:07
Ответить с цитатой

Witosss писал(а):
Масло залил-во 2ом до 10 поднялось.Двигло тыщ 40 назад капиталил, езжу на газу.Неужели колечки лопнули?
Скорее всего редко клапана регулировал и выпускной 2-го подгорел.При ГБО регулировка зазоров не реже чем через 10тыс км.Проверь зазор 4-го клапана.Он у тебя может быть занижен.С этим не тяни,если клапан не лопнул,то он притрется на оборотах.
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Witosss



На форуме 8 лет
Сообщения: 350
Откуда: 161 Регион
Авто: Ваз 21099, Шевроле Авео, мечтаю о Ларгусе)
Сообщение Добавлено: 22 Май 2010 23:28
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
Скорее всего редко клапана регулировал

это очень вероятно...тока не пойму почему тогда давление до 10 возросло с маслом?или масло просто попало на клапан?может такое быть?

_________________
В любых делах при максимуме сложностей, подход к проблеме всетаки один:желанье-это множество возможностей, а нежеланье-тысяча причин.
Вернуться к началу
Witosss сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лежандр
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 8 лет
Сообщения: 2218
Откуда: Москва
Авто: 21093 карб 99г.в. => KIA RIO 2003г.
Сообщение Добавлено: 22 Май 2010 23:29
Ответить с цитатой

Вроде бы если если с маслом в горшке компрессия поднимается - это не клапана, а всё же кольца. Хотя регулировать клапана всё равно надо.
_________________
Вынюхивай - пробуй - твори...
Вернуться к началу
Лежандр сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30129
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 23 Май 2010 00:49
Ответить с цитатой

Witosss писал(а):
почему тогда давление до 10 возросло с маслом?или масло просто попало на клапан?может такое быть?
Я же на зря написал ПОДгорел,т.е.нагар мешает плотно сесть в седло,а масло уплотнило зазор,но не полностью,ведь поднялось до 10,0,а не до 12,0.А не ПРОгорел,когда поможет только замена клапана.Если компрессия падает лишь в одном цилиндре,чаще виноват клапан.Кольцо ломается крайне редко,а износ ЦПГ обычно равномерен по всем цилиндрам.Можешь проверить,поставив поршень этого цилиндра в ВМТ такта сжатия и через свечное отверстие насосом или компрессором подать воздух.Если в глушителе услышишь звук шипения-виноват выпускной клапан.
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
pashu86



На форуме 6 лет
Сообщения: 512
Откуда: Псков
Авто: ТАЗ 2115i, 2001 г.в., 1,5 л., 8кл.
Сообщение Добавлено: 23 Май 2010 01:10
Ответить с цитатой

если масло дает прибавку компрессии - это кольца. попробуй раскоксовать.
_________________

С хорошим двигателем и ворота полетят (с) Туполев
Вернуться к началу
pashu86 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Witosss



На форуме 8 лет
Сообщения: 350
Откуда: 161 Регион
Авто: Ваз 21099, Шевроле Авео, мечтаю о Ларгусе)
Сообщение Добавлено: 23 Май 2010 08:23
Ответить с цитатой

Спасибо за советы, попробую эксперимент с насосом, ну и раскоксую для уверенности.Че получится-отпишусь.
_________________
В любых делах при максимуме сложностей, подход к проблеме всетаки один:желанье-это множество возможностей, а нежеланье-тысяча причин.
Вернуться к началу
Witosss сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Witosss



На форуме 8 лет
Сообщения: 350
Откуда: 161 Регион
Авто: Ваз 21099, Шевроле Авео, мечтаю о Ларгусе)
Сообщение Добавлено: 25 Май 2010 21:54
Ответить с цитатой

Вот сегодня что сделал:разбил изолятор на старой свече, вставил трубку и залил эпоксидкой-получился типа штуцер, с одной стороны резьба, с другой на трубку надеваем шланг от компрессора. Далее поршень на такте сжатия поставил в ВМТ и подал воздух от компрессора. В итоге слышен выход воздуха через глушитель, следовательно, прогорел выпускной клапан. Для уверенности снял крышку клапанов, на неисправном цилиндре поубирал регулировочные шабы, т.е. клапана наверняка не зажаты,итог тот же, выход через глушак.Щас в раздумьях, самому снимать голову или отдать мастерам...похоже чаще надо на газу клапана регулировать(((
_________________
В любых делах при максимуме сложностей, подход к проблеме всетаки один:желанье-это множество возможностей, а нежеланье-тысяча причин.
Вернуться к началу
Witosss сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Witosss



На форуме 8 лет
Сообщения: 350
Откуда: 161 Регион
Авто: Ваз 21099, Шевроле Авео, мечтаю о Ларгусе)
Сообщение Добавлено: 27 Май 2010 07:51
Ответить с цитатой

я в замешательстве.вчера снял головку, выпускной клапан в поряде.меня смутила прокладка гбц, наблюдаются потемнения между цилиндрами-это так прогарает прокладка?
_________________
В любых делах при максимуме сложностей, подход к проблеме всетаки один:желанье-это множество возможностей, а нежеланье-тысяча причин.
Вернуться к началу
Witosss сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pashu86



На форуме 6 лет
Сообщения: 512
Откуда: Псков
Авто: ТАЗ 2115i, 2001 г.в., 1,5 л., 8кл.
Сообщение Добавлено: 27 Май 2010 09:47
Ответить с цитатой

раз уж снял клапана, то залей в них керосина на ночь, протечет - кранты клапану.
насчет прокладки - прогаров нет и слава богу )

_________________

С хорошим двигателем и ворота полетят (с) Туполев
Вернуться к началу
pashu86 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Miktruk
Гость


Сообщение Добавлено: 27 Май 2010 10:00
Ответить с цитатой

pashu86 писал(а):
раз уж снял клапана, то залей в них керосина на ночь, протечет - кранты клапану.
насчет прокладки - прогаров нет и слава богза )
за ночь и у хорошо притёртых может убежать. Если в течении часа держит-достаточно
Вернуться к началу
Witosss



На форуме 8 лет
Сообщения: 350
Откуда: 161 Регион
Авто: Ваз 21099, Шевроле Авео, мечтаю о Ларгусе)
Сообщение Добавлено: 27 Май 2010 16:11
Ответить с цитатой

Да уже на работе набрал литру кероса,сегодня попробую.А так на клапане не видно нагара,место контакта с гнездом чистое.И вопрос,как кольца проверить,поршень не вынимая?Залить тоже ченить?
_________________
В любых делах при максимуме сложностей, подход к проблеме всетаки один:желанье-это множество возможностей, а нежеланье-тысяча причин.
Вернуться к началу
Witosss сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Miktruk
Гость


Сообщение Добавлено: 27 Май 2010 17:23
Ответить с цитатой

Witosss
поспешил разобрать....
Вернуться к началу
Witosss



На форуме 8 лет
Сообщения: 350
Откуда: 161 Регион
Авто: Ваз 21099, Шевроле Авео, мечтаю о Ларгусе)
Сообщение Добавлено: 27 Май 2010 18:14
Ответить с цитатой

Miktruk писал(а):
поспешил разобрать....
смысле?раскоксовать надо было?
_________________
В любых делах при максимуме сложностей, подход к проблеме всетаки один:желанье-это множество возможностей, а нежеланье-тысяча причин.
Вернуться к началу
Witosss сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Miktruk
Гость


Сообщение Добавлено: 27 Май 2010 19:10
Ответить с цитатой

Witosss
да,конечно. У меня на предыдушей машине,в одном горшке по весне 6 образовалось,вылечил.Поднялась до 12
Вернуться к началу
pashu86



На форуме 6 лет
Сообщения: 512
Откуда: Псков
Авто: ТАЗ 2115i, 2001 г.в., 1,5 л., 8кл.
Сообщение Добавлено: 27 Май 2010 20:19
Ответить с цитатой

а тут сразу сказали, раскоксовывать, почему автор начал все разбирать - хз ))
_________________

С хорошим двигателем и ворота полетят (с) Туполев
Вернуться к началу
pashu86 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Witosss



На форуме 8 лет
Сообщения: 350
Откуда: 161 Регион
Авто: Ваз 21099, Шевроле Авео, мечтаю о Ларгусе)
Сообщение Добавлено: 01 Июня 2010 23:35
Ответить с цитатой

pashu86 писал(а):
а тут сразу сказали, раскоксовывать, почему автор начал все разбирать - хз ))
разбил изолятор на старой свече, вставил трубку и залил эпоксидкой-получился типа штуцер, с одной стороны резьба, с другой на трубку надеваем шланг от компрессора. Далее поршень на такте сжатия поставил в ВМТ и подал воздух от компрессора. В итоге слышен выход воздуха через глушитель, следовательно, прогорел выпускной клапан.
_________________
В любых делах при максимуме сложностей, подход к проблеме всетаки один:желанье-это множество возможностей, а нежеланье-тысяча причин.
Вернуться к началу
Witosss сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Proxy



На форуме 7 лет
Сообщения: 576
Авто: 2114
Сообщение Добавлено: 01 Июня 2010 23:55
Ответить с цитатой

Не обязательно прогорел-то. Ему-то как раз и могут мешать выйти в крайнее верхнее положение инородные массы. Тот же скол нагара пружина не осилит прожать, пока его не выбросит окончательно.
А я бы тоже разобрал - делов-то на 30 мин: снять ресивер, открутить приёмную трубу и вынуть ГБЦ вместе с коллекторами.

единственное но: при лопнувшем кольце даже масло может не поднять компрессию на 100%, т.к. плоскость кольца не горизонтальна, т.е. масла нужно изрядное количество налить, чтобы оно первое компрессионное кольцо по всей поверхности покрыло. Оно покрывает начиная с задней стороны авто, т.к. цилиндры наклонены отн.горизонта. Подъём с 7 до 10 с первого замера явно говорит, что с поршневой непорядок.
Скорей всего и клапан отрегулирован плохо и кольца залегли из-за того, что цилиндр при обкатке после капиталки нестабильно работал..
Вернуться к началу
Proxy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы