Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
плавают обороты после запуска и при включениии вентилятора

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> плавают обороты после запуска и при включениии вентилятора вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
serrodjja_603_



На форуме 8 лет
Сообщения: 730
Откуда: москва выхино
Авто: 21113
Сообщение Добавлено: 22 Май 2010 23:56
Ответить с цитатой

искал поиском но толком ничего не нашел,проблемма такая-на горячую частую завожу,после запуска бывает глохнет или обороты прыгают от 500 до 1000,потом стабилизируется,бывает стоя в пробке после того как включается вентилятор начинается примерно тоже самое,прыгают от 700 до 1000,бывает после резкого торможения.. в чем проблемма может быть??? генератор новый,напруга нормальная,дпдз,рхх,дмрв новые,бензонасос новый...
Вернуться к началу
serrodjja_603_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AMAROCK



На форуме 9 лет
Сообщения: 9016
Авто: мимомобиль
Сообщение Добавлено: 23 Май 2010 08:48
Ответить с цитатой

serrodjja_603_
Копай в сторну масс, для начала.

_________________
Хуже ВАЗа - лучше нет !!!
Вернуться к началу
AMAROCK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
serrodjja_603_



На форуме 8 лет
Сообщения: 730
Откуда: москва выхино
Авто: 21113
Сообщение Добавлено: 23 Май 2010 15:26
Ответить с цитатой

AMAROCKмассы все в поряде
Вернуться к началу
serrodjja_603_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
d.dmitry



На форуме 8 лет
Сообщения: 3236
Откуда: Краснодар
Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт тёмносерый.
Сообщение Добавлено: 23 Май 2010 15:51
Ответить с цитатой

Если 'после резкого торможения' на нейтралке - то возможно вакумный усилитель тормоза или его шланг воздух пропускают.
_________________
чипотюнингвазкиахёндэ.
Вернуться к началу
d.dmitry сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AMAROCK



На форуме 9 лет
Сообщения: 9016
Авто: мимомобиль
Сообщение Добавлено: 23 Май 2010 16:58
Ответить с цитатой

serrodjja_603_
Могу утверждать обратное. Масса вентилятора сидит на жгуте масс ЭБУ. Если при включении вентиля начинаются траблы - вывод очевиден.
Допмасса с мотора на корпус авто тоже есть ?
Посмотри массу на ГБЦ. Над термостатом 3 коричневых провода.

_________________
Хуже ВАЗа - лучше нет !!!
Вернуться к началу
AMAROCK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
poter



На форуме 6 лет
Сообщения: 32
Откуда: Владимир
Авто: 21102 1.5 8V
Сообщение Добавлено: 24 Май 2010 10:56
Ответить с цитатой

AMAROCK
+1
При таких глюках с вентилятором дело в массах.
При торможении либо тоже масса болтается, либо
d.dmitry писал(а):
вакумный усилитель тормоза или его шланг воздух пропускают
Вернуться к началу
poter сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
serrodjja_603_



На форуме 8 лет
Сообщения: 730
Откуда: москва выхино
Авто: 21113
Сообщение Добавлено: 24 Май 2010 19:15
Ответить с цитатой

протянул все массы завтра буду глядеть
Вернуться к началу
serrodjja_603_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
serrodjja_603_



На форуме 8 лет
Сообщения: 730
Откуда: москва выхино
Авто: 21113
Сообщение Добавлено: 25 Май 2010 02:50
Ответить с цитатой

а из-за мертвого рдт может такое быть?
Вернуться к началу
serrodjja_603_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AMAROCK



На форуме 9 лет
Сообщения: 9016
Авто: мимомобиль
Сообщение Добавлено: 25 Май 2010 07:37
Ответить с цитатой

serrodjja_603_ писал(а):
а из-за мертвого рдт может такое быть?

Померий давление. Я себе собрал за 150 рублей. Манометр, шланг, 2 хомута.
ИМХО.
Из-за РДТ не может. Включение карлсона и РДТ никак не связаны.

_________________
Хуже ВАЗа - лучше нет !!!
Вернуться к началу
AMAROCK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
БРИЧКИН



На форуме 7 лет
Сообщения: 323
Откуда: г.Уфа
Авто: PRIORA 21723 норма+
Сообщение Добавлено: 25 Май 2010 10:47
Ответить с цитатой

Была в прошлом году такаяже бяка точ в точ вылечил заменой ДМРВ долго искал причину все перемыл перезатягивал че только не делал по компу было на немного завышен расход воздуха на холостых гдето 11-12 литров после замены 8-9 литров обороты как в копанные стали и после запуска и после перегазовки и после включения карлсона.
Вернуться к началу
БРИЧКИН сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
serrodjja_603_



На форуме 8 лет
Сообщения: 730
Откуда: москва выхино
Авто: 21113
Сообщение Добавлено: 25 Май 2010 13:15
Ответить с цитатой

AMAROCK
да вентилятор вентилятором,после запуска почему она глохнуть пытается??..
Вернуться к началу
serrodjja_603_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
БРИЧКИН



На форуме 7 лет
Сообщения: 323
Откуда: г.Уфа
Авто: PRIORA 21723 норма+
Сообщение Добавлено: 25 Май 2010 14:56
Ответить с цитатой

Я тебе еще раз говорю проверяй ДМРВ в точности также было и двигатели у нас с тобой одинаковые проверь показания ДМРВ и напряжение на нем не на заведеной должно быть не больше 1вольта между зеленым и желтым проводом если я неошибаюсь у меня на тот момент было 1,18вольта это уже мертвый ДМРВ.
Вернуться к началу
БРИЧКИН сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AMAROCK



На форуме 9 лет
Сообщения: 9016
Авто: мимомобиль
Сообщение Добавлено: 25 Май 2010 16:37
Ответить с цитатой

serrodjja_603_ писал(а):
AMAROCK
да вентилятор вентилятором,после запуска почему она глохнуть пытается??..

Я тебе советую начать с малого. ДМРВ успеешь поменять.
У меня были глюки с чеком "бедная смесь" и жутким троением, когда я по "умному" совету закинул допмассу на провод массы ДМРВ))) Глюки начались с наступлением тепла. Зиму отъездил нормально.
Херово, если у тебя одно к другому наслоилось. Массы+ДМРВ труднее вычислить.

_________________
Хуже ВАЗа - лучше нет !!!
Вернуться к началу
AMAROCK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
serrodjja_603_



На форуме 8 лет
Сообщения: 730
Откуда: москва выхино
Авто: 21113
Сообщение Добавлено: 25 Май 2010 17:20
Ответить с цитатой

БРИЧКИН
дмрв новый проверенный стоит
Вернуться к началу
serrodjja_603_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
serg_42



На форуме 7 лет
Сообщения: 2094
Откуда: Новокузнецк
Авто: ВАЗ 21120
Сообщение Добавлено: 25 Май 2010 18:19
Ответить с цитатой

serrodjja_603_, если в момент включения карлсона температура по показометру на приборке остаётся на месте, то надо однозначно смотреть плюсовую цепь: АКБ - генератор - монтажный блок.
При просадке напряжения "по плюсу" форсы начинают вяло работать, отсюда и нестабильность в работе ДВС.
Для начала глянь (зачисть\протяни) малую плюсовую клемму на АКБ:



а потом клеммы под гайкой на гене.

_________________
1.5л 16V 2002 г., серебристо-голубая (если её помыть)
Вернуться к началу
serg_42 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
serrodjja_603_



На форуме 8 лет
Сообщения: 730
Откуда: москва выхино
Авто: 21113
Сообщение Добавлено: 25 Май 2010 19:20
Ответить с цитатой

да с вентилятором хрен с ним,мне важнее узнат ьпочему после запуска двигателя плавают обороты а иногда даже глохнет
Вернуться к началу
serrodjja_603_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AMAROCK



На форуме 9 лет
Сообщения: 9016
Авто: мимомобиль
Сообщение Добавлено: 25 Май 2010 19:51
Ответить с цитатой

serrodjja_603_ писал(а):
да с вентилятором хрен с ним,мне важнее узнат ьпочему после запуска двигателя плавают обороты а иногда даже глохнет

Малую ветвь вентиляции картера смотрел ?

_________________
Хуже ВАЗа - лучше нет !!!
Вернуться к началу
AMAROCK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
serrodjja_603_



На форуме 8 лет
Сообщения: 730
Откуда: москва выхино
Авто: 21113
Сообщение Добавлено: 25 Май 2010 20:33
Ответить с цитатой

неа
Вернуться к началу
serrodjja_603_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AMAROCK



На форуме 9 лет
Сообщения: 9016
Авто: мимомобиль
Сообщение Добавлено: 25 Май 2010 21:23
Ответить с цитатой

serrodjja_603_ писал(а):
неа

Почистий ДУ. Особенно малюхонькую дырдочку малой вентиляции. И чтобы в ГБЦ шланчик от МВ продувался сделай. )))

_________________
Хуже ВАЗа - лучше нет !!!
Вернуться к началу
AMAROCK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
!Lnur



На форуме 9 лет
Сообщения: 7778
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
Сообщение Добавлено: 26 Май 2010 07:49
Ответить с цитатой

serrodjja_603_ писал(а):
искал поиском но толком ничего не нашел,проблемма такая-на горячую частую завожу,после запуска бывает глохнет или обороты прыгают от 500 до 1000,потом стабилизируется,бывает стоя в пробке после того как включается вентилятор начинается примерно тоже самое,прыгают от 700 до 1000,бывает после резкого торможения.. в чем проблемма может быть??? генератор новый,напруга нормальная,дпдз,рхх,дмрв новые,бензонасос новый...

Массы и подсос воздуха ещё посмотри.

_________________
Говорят не повезёт, а конструктор говорит, что повезёт...
Вернуться к началу
!Lnur сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
poter



На форуме 6 лет
Сообщения: 32
Откуда: Владимир
Авто: 21102 1.5 8V
Сообщение Добавлено: 27 Май 2010 10:30
Ответить с цитатой

serrodjja_603_ писал(а):
да с вентилятором хрен с ним

тебе правильно советуют. Сначала разберись с очевидным косяком, а потом уж смотри пропадут или нет остальные. Т.е. зачисти, затяни массы особенно возле мозгов, тоже самое с клеммами аккума и генератора.

serrodjja_603_ писал(а):
после запуска двигателя плавают обороты а иногда даже глохнет

На холодную и горячую одинаково?
У меня когда ДУ засран был на холодную глохла, если газку не давать. После прогрева уже не глохла.
Вернуться к началу
poter сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
serrodjja_603_



На форуме 8 лет
Сообщения: 730
Откуда: москва выхино
Авто: 21113
Сообщение Добавлено: 30 Май 2010 04:51
Ответить с цитатой

почистил дроссель,обороты плавать перестали,при включении кралсона чуток падают обороты и сразу нормализуются
Вернуться к началу
serrodjja_603_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AMAROCK



На форуме 9 лет
Сообщения: 9016
Авто: мимомобиль
Сообщение Добавлено: 30 Май 2010 08:49
Ответить с цитатой

serrodjja_603_ писал(а):
почистил дроссель,обороты плавать перестали,при включении кралсона чуток падают обороты и сразу нормализуются

Ну и ладненько. А массы все-же почисть.

_________________
Хуже ВАЗа - лучше нет !!!
Вернуться к началу
AMAROCK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
serrodjja_603_



На форуме 8 лет
Сообщения: 730
Откуда: москва выхино
Авто: 21113
Сообщение Добавлено: 01 Июня 2010 01:30
Ответить с цитатой

AMAROCK
мм раз третий скажу-почистил)))
Вернуться к началу
serrodjja_603_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы