nikkkolay
На форуме 13 лет
Сообщения: 146
Откуда: Абакан
Авто: 21111 8 клапанов 1999 г.
Здравствуйте, уважаемые форумчане! Взял "сарайчик" 1999г. инжектор. горит чек енжин. старый хозяин сказал что это из за торчащего провода под капотом (сам толком не знает откуда провод). В общем провод черный с белой полоской. Кто что скажет? фото прилагаю
http://s56.radikal.ru/i154/1005/a3/d9450ffd7ed8.jpg
maks2508
На форуме 14 лет
Сообщения: 315
Откуда: Батайск
Авто: ВАЗ 21102 2002г,1,5 8кл
это скорей всего от датчика давления масла
Proteus
На форуме 14 лет
Сообщения: 2222
Откуда: Мир
Сначала обнулить память попробуй. Клемму с АКБ сними на минутку. Вдруг, больше не загорится.
Что за провод, я не понял.
Но если это
maks2508 писал(а):от датчика давления масла
то тогда бы не ДжекиЧан горел, а масленка.
sveinung
Забанен
На форуме 15 лет
Сообщения: 3497
Откуда: М.О.
Авто: MADSHUS Nanosonic
вижу только белый провод.
это провод на датчик УРОВНЯ масла.
сигнализания о нем выводится на бк, который рядом с часами , к чек энжину не имеет ни какого отношения.
Mostmajor
На форуме 16 лет
Сообщения: 1566
Откуда: 102, Салават
Авто: ВАЗ 21102 (2001) Январь 5.1 (A5V05N35-116)
на масленку идёт серо-белый провод, если машина с датчиком кислорода (на выхлопной трубе стоит внизу) (т.е. под евро-2 выхлоп) то это и не на адсорбер провода. Белый провод из всего что там проходит имеется у датчика положения коленчатого вала, но провод этот там экранированный и идёт вроде как в оплетке + работать с оборванным проводом машина не будет. Заизолировать провод и сбрось контроллер как выше писали - либо с бк либо акб
Mostmajor
На форуме 16 лет
Сообщения: 1566
Откуда: 102, Салават
Авто: ВАЗ 21102 (2001) Январь 5.1 (A5V05N35-116)
Проводов у тебя на фотке многовато - по трубке около тормозной видно что машина под ЕВРО-2, т.к. трубка от адсорбера, но почему то на адсорбер проводку не видать.. Можешь ещё фоток скинуть с подкапотного пространства
nikkkolay
На форуме 13 лет
Сообщения: 146
Откуда: Абакан
Авто: 21111 8 клапанов 1999 г.
Proteus писал(а):Сначала обнулить память попробуй. Клемму с АКБ сними на минутку. Вдруг, больше не загорится.
Что за провод, я не понял.
Но если это
maks2508 писал(а):от датчика давления масла
то тогда бы не ДжекиЧан горел, а масленка.
В том то и дело что масленка не горит....клемму снимал...Чек Енжин загорается все равно....
nikkkolay
На форуме 13 лет
Сообщения: 146
Откуда: Абакан
Авто: 21111 8 клапанов 1999 г.
sveinung писал(а):вижу только белый провод.
это провод на датчик УРОВНЯ масла.
сигнализания о нем выводится на бк, который рядом с часами , к чек энжину не имеет ни какого отношения.
Если это так как вы говорите, то соответственно на БК (рядом с часами) должна гореть лампочка масла...не горит....
диагностика сможет показать почему горит?
nikkkolay
На форуме 13 лет
Сообщения: 146
Откуда: Абакан
Авто: 21111 8 клапанов 1999 г.
Mostmajor писал(а):Проводов у тебя на фотке многовато - по трубке около тормозной видно что машина под ЕВРО-2, т.к. трубка от адсорбера, но почему то на адсорбер проводку не видать.. Можешь ещё фоток скинуть с подкапотного пространства
Сегодня уже темно. завтра обязательно нафотаю все в подробностях...думаю на диагностику с зар.платы сьездить!
МегаVolt
На форуме 17 лет
Сообщения: 7608
Откуда: Магнитогорск
Авто: Очень злобный овощ и корейский рисовоз
nikkkolay
диагностика покажет почему горит мясорубка(чек энджин)
nikkkolay
На форуме 13 лет
Сообщения: 146
Откуда: Абакан
Авто: 21111 8 клапанов 1999 г.
АМ77
На форуме 14 лет
Сообщения: 99
Откуда: Краснодар
Авто: Хендай Акцент
Провод на датчик уровня!!! масла. Не путать с датчиком аварийного давления(лампочка). Находится в районе масляного фильтра. А ошибки нужно смотреть на диагностике и делать выводы.
Mihalych78
На форуме 14 лет
Сообщения: 4939
Откуда: город задымленных балконов
Авто: АКПП, Робот, Гнутая рама
ошибки надо не смотреть. их на до смывать. Кровью!
вроде он самый и есть, уровня
nikkkolay
На форуме 13 лет
Сообщения: 146
Откуда: Абакан
Авто: 21111 8 клапанов 1999 г.
Вот спасибо, мужики! Не пожалел что зарегистрировался, быстро помогаете. Спасибо! Еще вопрос! С какой стороны маслянного фильтра лучше посмотреть на этот датчик уровня масла? В яму залезать придеться или нет?
Dron_spb
На форуме 18 лет
Сообщения: 2814
Откуда: из колхоза
Авто: Шкода рапид на томате
Valdemar
На форуме 15 лет
Сообщения: 494
Откуда: Волгоград
Авто: ВАЗ-2107 => ВАЗ-21103 => Lancer 1.6
Снизу виднее. Он под фильтром. прикручен болтом под ключ на 10.
nikkkolay
На форуме 13 лет
Сообщения: 146
Откуда: Абакан
Авто: 21111 8 клапанов 1999 г.
Вот спасибо, ребята! Респект!
nikkkolay
На форуме 13 лет
Сообщения: 146
Откуда: Абакан
Авто: 21111 8 клапанов 1999 г.
Купил новый датчик - подцепил провод - Check Engine погасла
Спасибо еще раз за помощь!
sveinung
Забанен
На форуме 15 лет
Сообщения: 3497
Откуда: М.О.
Авто: MADSHUS Nanosonic
nikkkolay писал(а):Вот спасибо, мужики! Не пожалел что зарегистрировался, быстро помогаете. Спасибо! Еще вопрос! С какой стороны маслянного фильтра лучше посмотреть на этот датчик уровня масла? В яму залезать придеться или нет?
этот датчик ровно над фильтром маслянным.
если нужно кину фото.
но уж надеюсь , где фильтр сам знаешь ?!
не горит на бк - правильно. потому как он оторван ннах.
а загорается он в том случае, когда низкий уровень масла замыкает герконом контакт в датчике и он сигнализирует об этом
у тебя же тупо оторван
некоторые , не совсем ответственные , водители его и отрывают и забивают йух.
ещё раз говорю. Чек - это другая проблема твоего авто.
возьми БК у друга , считай ошибку, пиши её код сюда и будет тебе диагностика.
Snejno 010
Консультант
На форуме 14 лет
Сообщения: 868
Откуда: Санкт-Петербург Просвет
Авто: 21101 1.6 8v---- W210--- W211 3.0 CDI---Уаз Хантер 2.2 Diesel--W212 CDI
офф. кстати двигло у тебя в очень приличном состоянии чисто внешне, похоже в Обакане чисто у Вас.
Mostmajor
На форуме 16 лет
Сообщения: 1566
Откуда: 102, Салават
Авто: ВАЗ 21102 (2001) Январь 5.1 (A5V05N35-116)
Snejno 010 писал(а):офф. кстати двигло у тебя в очень приличном состоянии чисто внешне, похоже в Обакане чисто у Вас.
Простая предпродажная подготовка - главное чтоб масло через пару тыс км не появилось
nikkkolay
На форуме 13 лет
Сообщения: 146
Откуда: Абакан
Авто: 21111 8 клапанов 1999 г.
sveinung писал(а):nikkkolay писал(а):Вот спасибо, мужики! Не пожалел что зарегистрировался, быстро помогаете. Спасибо! Еще вопрос! С какой стороны маслянного фильтра лучше посмотреть на этот датчик уровня масла? В яму залезать придеться или нет?
этот датчик ровно над фильтром маслянным.
если нужно кину фото.
но уж надеюсь , где фильтр сам знаешь ?!
не горит на бк - правильно. потому как он оторван ннах.
а загорается он в том случае, когда низкий уровень масла замыкает герконом контакт в датчике и он сигнализирует об этом
у тебя же тупо оторван
некоторые , не совсем ответственные , водители его и отрывают и забивают йух.
ещё раз говорю. Чек - это другая проблема твоего авто.
возьми БК у друга , считай ошибку, пиши её код сюда и будет тебе диагностика.
Фильтр знаю где
просто до этого на классике ездил. там по другому все. а Чек погас после того как к новому датчику подцепил оный провод. И если не сложно - где можно программу взять для диагностики? провода там какие нужны? разьемы? каков порядок вообще? хех
nikkkolay
На форуме 13 лет
Сообщения: 146
Откуда: Абакан
Авто: 21111 8 клапанов 1999 г.
Snejno 010 писал(а):офф. кстати двигло у тебя в очень приличном состоянии чисто внешне, похоже в Обакане чисто у Вас.
Спасибо
просто люблю когда все в порядке с машинкой. А Абакан действительно очень чистый город. Администрации нашей уважение за это
следит. Приезжайте в гости
nikkkolay
На форуме 13 лет
Сообщения: 146
Откуда: Абакан
Авто: 21111 8 клапанов 1999 г.
Mostmajor писал(а):Snejno 010 писал(а):офф. кстати двигло у тебя в очень приличном состоянии чисто внешне, похоже в Обакане чисто у Вас.
Простая предпродажная подготовка - главное чтоб масло через пару тыс км не появилось
Вы немного не правы..точнее совсем не правы....взял неделю назад..для себя...дачный сезон, сезон рыбалки и т.д...пару лет отъезжу точно
nikkkolay
На форуме 13 лет
Сообщения: 146
Откуда: Абакан
Авто: 21111 8 клапанов 1999 г.
Мужики, в общем поставил новый датчик..подцепил провод - а он мне на БК выдаёт сигнал что низкий уровень масла (масло в норме)...отцепляю провод - сигнал не появляется...в чем дело?
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы