Страница 1 из 1
Alexey_N
как то обнаружил после зимней мойки слезание краски и теперь это выглядит вот так:


общее число сколов на капоте не велико, а вот эта плешь ну очень стала портить вид.

можно ли что нибудь с этим сделать без профессиональной покраски капота?
если ли толк от покраски балончиком с грамотной предварительной подготовкой?
idd
да имхо только перекрашивать. Балончиком колхоз получится.
А если начнешь "предварительно подготавливать", то плешь очень сильно разрастется в размерах.
Mihalych78
капот не родной?
leon112
Mihalych78 писал(а):

капот не родной?


Даже если и родной, то 100% перекрашивался и, судя по проплешине, крайне плохо.
Alexey_N
капот родной, ничего не красилось, кроме как карандашом сколов
данная плешь только в одном месте и вообще только на капоте (не считая бампера который я не раз царапал)
Mihalych78
странно сие
кислоту не проливал?
зачищать и целиком красить
ilya59
leon112 писал(а):

Даже если и родной, то 100% перекрашивался и, судя по проплешине, крайне плохо.


та же фигня с задним бампером- родной но перекрашивалься- после керхера полез в одном месте
leon112
ilya59 писал(а):

та же фигня с задним бампером- родной но перекрашивалься


То пластмасса, а то металл - вещи разные. И потом, самое обидное, что и новая машина до покупки может быть и бита и крашена. К сожалению.
Mihalych78
leon112
+100
прям в атосалонах и ущатывают, а потом красят
и даже скидок су...не делают
Alexey_N
Mihalych78 писал(а):

странно сие
кислоту не проливал?
зачищать и целиком красить



нет, просто помыл в мороз машину.
на заднем бампере краска начала облупляться еще раньше, и опять после того же кёрхера
Thomas
wwow wwow wwow жесть, под полный перекрас, к сожалению Razz
g8o8r8
Считаю моечные насосы высокого давления - вредительство для авто.
Наблюдал работу моечной машины для промышленных целей с регулятором давления. С помощью сего агрегата можно (водой): оцищать металл от ржи, старой краски, промывать забитые коллекторы. И не дай бог попадётся деревяшка - от неё остается стружка.
Не наводит на мысль о вредоносности сего агрегата? Меня навела.
leon112
g8o8r8 писал(а):

Считаю моечные насосы высокого давления - вредительство для авто.


Волков бояться, в лес не ходить! Есть еще интерпретация про зубы Wink
Не говори ерунды.
И не надо сравнивать промышленные агрегаты и бытовые.

Качественно нанесенному покрытию ничего не будет. А вот некачественное как раз и вылезает.
GPGriffin
Если керхер был с чем нибудь типа грязевой фрезы, то не удивительно.
Вообще, основная мойка всегда идет за счет хорошей химии, а не за счет сильного напора. Достаточно такого, чтобы сбивал пену.
Alexey_N
вот мне не совсем понятно, на сколько будет долговечной покраска этой проплешены из балончика Мобихен?
грунт без повреждений, облупающиеся края я зачищу, обезжирю.

Ведь если на капот посмотреть, то эта проплешена всего в единственной месте (непонятно почему) и перекрашивать весь капот (интересно сколько будет это стоить?) непосвещенному наблюдателю совсем не очевидно.

По большому счету, мне бы еще го-два поездить и по возможности продавать
OREL 21112
Alexey_N активную пену (или, так называемую, бесконтактную пену) наносили? Если да, то она всему виной - либо голимая, либо неправильно разбавили, либо передержали. Сам видел как с Копейки краска лопухами послазила, а Audi пятнами пошла и машины погнали на перекраску из-за того, что мойщики провтыкали с пропорциями при разбавлении и после конкретного наезда сами во всём признались. Так что, всегда проси чтобы мыли шампунем вручную - если есть возможность. У нас, например, на автомойках предлагают два варианта: пена+керхер или шампунь+ ведро + керхер. Второй чуть дороже, зато безопаснее и эффективнее.
Temosha87
ilya59 писал(а):

leon112 писал(а):

Даже если и родной, то 100% перекрашивался и, судя по проплешине, крайне плохо.


та же фигня с задним бампером- родной но перекрашивалься- после керхера полез в одном месте



Пластик и метал это очень разные основы, даже в грунте. Капот этот скорее всего красился, заводская краска так не полетит (если брака при укладке не было, но это ооочень редко). То что автор говорит что капот он не красил то это не факт что его не красили уже в салоне, к сожалению это сплошь и рядом. И это не обязательно при разгрузке, ребята из салонов очень любят кататься по своим делам на машинках. говорю вам как бывший работник, да и сами наверно прекрасно знаете это.
Legus
g8o8r8 писал(а):

Считаю моечные насосы высокого давления - вредительство для авто.
Наблюдал работу моечной машины для промышленных целей с регулятором давления. С помощью сего агрегата можно (водой): оцищать металл от ржи, старой краски, промывать забитые коллекторы. И не дай бог попадётся деревяшка - от неё остается стружка.
Не наводит на мысль о вредоносности сего агрегата? Меня навела.




Не факт, что вредно, царапины при мойке губкой куда вреднее. Когда краска поставляется на завод изготовитель автомобилей, то там есть специальный Керхер тест. Делаются надрезы на окрашенной поверхности и подают воду под высоким давлением из Керхера, и смотрят сколько краски отлупится.
В данном случае говорить можно много, но я бы склонился к тому, что был перекрас капота. И как совет, чтобы такого больше не было езжай в сервис. Твоя краска из балончики долго не проживет.
Temosha87
Legus писал(а):

Твоя краска из балончики долго не проживет.


Поддерживаю на все 100%, ибо подготовить локально поверхность очень трудно, что уж тут говорить про кустарные условия. Сегодня забирал другу машину после покраса крыла, делал хороший сервис, но и то у меня лично куча притензий к ним, основные вкрапления и шкурка, этим по моему все грешат.

P.s У меня прикол был круче, ездили на одной машине за грибами, она светло-кофейного цвета, даже розовым отдает что ли, короче не важно. Побуксовали в луже с жидкой глиной, накидало на крышу, капот, крыло, много куда, вечером домой вернулись. Мыть некогда было, точнее не охото, поставили на стоянку, ночью был дождь. Картина была утром жуткая, дождь все смыл и где была глина лак стал мутным, такого молочного цвета, сначало думали отмыть, нифига, помутнел весь слой, а на светлой очень заметно, так что вот, вперед как говориться наука )))
green7799
Без обид. После зименй мойки в -20. Я тоже как-то помыл на мойке в -20 затра...лся двери открывать, джамшуты воздухом видимо двери продуть забыли, теперь только сам мою, когда +.
mr-Nick
Alexey_N,это не от керхера, а от того,что зимой мыл машину...Вода попала в царапины/трещины и т.п. и замёрзла с применением всех законов физики о расширении.
Капот по любому красить,т.к. краска лезет кусками (либо брак,либо был уже перекрашен кем-то криво) и зимой в сильный минус машину не мыть,а если мыть,то вытирать насухо и на ночь в тёплое место.ИМХО.

I Сообщение модератора
leon112:На этом и закончим. Вариантов масса-решение одно.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы