Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Проблема с зажиганием

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Проблема с зажиганием вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
lexys



На форуме 7 лет
Сообщения: 18
Откуда: Симферополь
Авто: ВАЗ 21099 1,6i 2008г.
Сообщение Добавлено: 25 Май 2010 21:06
Ответить с цитатой

Ваз 21099 1,6 инж.
Горит джеки чан, движок троит.
Вердикт диагностики - пропуски зажигания в 4-м цилиндре.
Свечи меняли, провода проверяли и меняли, модуль зажигания меняли, компрессия в норме, давление в рампе бенза в норме. Проблема остается. Плюс к этому непонятки с охлаждением - стрелка колеблется от 70 до 90 и вентилятор включается на 90. Печка еле теплым дует.
Какие есть мысли одноклубники ?
Вернуться к началу
lexys сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30996
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 25 Май 2010 21:32
Ответить с цитатой

lexys писал(а):
Ваз 21099 1,6 инж.
Горит джеки чан, движок троит.
Вердикт диагностики - пропуски зажигания в 4-м цилиндре.
Свечи меняли, провода проверяли и меняли, модуль зажигания меняли, компрессия в норме, давление в рампе бенза в норме. Проблема остается. Плюс к этому непонятки с охлаждением - стрелка колеблется от 70 до 90 и вентилятор включается на 90. Печка еле теплым дует.
Какие есть мысли одноклубники ?
Предположение.Со стрелкой температуры приборки проще-проверить плотность контакта на датчике температуры(он под термостатом)и на надлом самого провода.Не поможет-заменить датчик.Теплая печка-проверять термостат.А вот с 4-м цилиндром проверить на подсос воздуха.Сначала сняв и заглушив шланг ВУТа(отверстие на рампе),а потом побрызгав на работающем очистителем карба на фланец впускного коллектора 4-го цилиндра.Останется только забитая 4-ая форсунка.
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
lexys



На форуме 7 лет
Сообщения: 18
Откуда: Симферополь
Авто: ВАЗ 21099 1,6i 2008г.
Сообщение Добавлено: 25 Май 2010 23:05
Ответить с цитатой

Проверили стробоскопом четвертый цилиндр - импульс очень редкий... но почему также само и с новыми модулями..непойму.
Вернуться к началу
lexys сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30996
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 25 Май 2010 23:25
Ответить с цитатой

lexys писал(а):
Проверили стробоскопом четвертый цилиндр - импульс очень редкий... но почему также само и с новыми модулями..непойму.
Это как?Стробоскопом 4-ый?
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
lexys



На форуме 7 лет
Сообщения: 18
Откуда: Симферополь
Авто: ВАЗ 21099 1,6i 2008г.
Сообщение Добавлено: 26 Май 2010 00:07
Ответить с цитатой

ну не сам ессественно цилиндр а высоковольтный провод к свечи 4 го цилиндра...
Вернуться к началу
lexys сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
lexys



На форуме 7 лет
Сообщения: 18
Откуда: Симферополь
Авто: ВАЗ 21099 1,6i 2008г.
Сообщение Добавлено: 26 Май 2010 09:38
Ответить с цитатой

какие есть еще мысли ?
Вернуться к началу
lexys сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы