Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Че-то с холостыми (После установки БСЗ на 2107 карб)

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Че-то с холостыми (После установки БСЗ на 2107 карб) вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Алексей-13рус



На форуме 6 лет
Сообщения: 25
Авто: Ваз 2107 карб
Сообщение Добавлено: 27 Май 2010 16:48
Ответить с цитатой

Установил БСЗ на карбовую семерку, вроде завелась - значит установил и соединил все провода правильно.
Но потом заметил (несразу), когда например:
еду, переключаюсь на нейтраль и соответственно сбрасываю газ - стрелка тахометра падает почти до "0" и слегка детонирует двигатель. Но это секундная прабла, потом холостые восстанавливаются (но чесно говоря неочень то стабильные нестабильность в пределах от 400 до 700)
Просто стаю, газону отпускаю газ тоже самое холостой до почти нули- легкая детонация и через сек. обратно в норму холостого.
Где червь?Где искать проблему?Зажигание чуть ранее выставил.


............................
кстати, посля установки БСЗ(+свечи нжк-2+провода тэсла) разницы непочуял. Если только чуть лучше заводится стала. Или это и только надо было ожидать.

_________________
Тише едешь - дальше будешь, в то место куда едешь
Вернуться к началу
Алексей-13рус сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sd_vladimir



На форуме 6 лет
Сообщения: 610
Откуда: 378 км к юго-западу от Москвы в верхнем течении Днепра
Авто: 21074
Сообщение Добавлено: 27 Май 2010 18:12
Ответить с цитатой

Алексей-13рус писал(а):
Установил БСЗ на карбовую семерку

А какой коммутатор, и сам распределитель. У свечей зазор правильный?
Мож проблема не взажигании а в карбе?(До установки всё нормально было?)
Вернуться к началу
sd_vladimir сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DRAF



На форуме 8 лет
Сообщения: 2018
Откуда: Архангельск
Авто: ВАЗ-21053 1990г КСЗ 4кпп и белоснежка-приорка универсал
Сообщение Добавлено: 27 Май 2010 18:47
Ответить с цитатой

Алексей-13рус опиши подробнее чего менялось, чего крутилось и как мотор работал до инсталляции БСЗ? И объясни, что значит "слегка детонирует"?
При снижении оборотов ниже номинальных ХХ, мотор начинает вибрировать дергаться и т.п. это не есть детонация.

_________________
Вернуться к началу
DRAF сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lomond



На форуме 11 лет
Сообщения: 1253
Откуда: Тверская обл
Сообщение Добавлено: 28 Май 2010 08:03
Ответить с цитатой

<<вроде завелась - значит установил и соединил все провода правильно>>
Только соединил и установил комплект БСЗ, а где настроил НУОЗ? Может на современныз бесконтактниках само собой все устанавливается по датчику детонации?.....

_________________
Не смог исправить тормоза - сделай громче гудок
Вернуться к началу
lomond сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алексей-13рус



На форуме 6 лет
Сообщения: 25
Авто: Ваз 2107 карб
Сообщение Добавлено: 28 Май 2010 08:04
Ответить с цитатой

sd_vladimir писал(а):
Алексей-13рус писал(а):
Установил БСЗ на карбовую семерку

А какой коммутатор, и сам распределитель. У свечей зазор правильный?
Мож проблема не взажигании а в карбе?(До установки всё нормально было?)

Покупал комплект, катушка, комутатор и т.д. как и у остальных по описанию(маркировке) для 2107 совпадает (правда на эл.коробке изначально диод не работает, но немешает же работе?). свечи по зазору как по книжке. Карбюратор нетрогал, думаю неправильно зажигание выставил.
До установки карб хотел по нормальному довести, может дело и в нем, т.к. в нем почти не лазили (пару мес. назад в сервисе продули и деагностику сделали, может и кривыми руками)
Ну если посля установки завелся и ездеет, значит узлы рабочие, только может в правильной настройке зажига и карба дело???

_________________
Тише едешь - дальше будешь, в то место куда едешь
Вернуться к началу
Алексей-13рус сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алексей-13рус



На форуме 6 лет
Сообщения: 25
Авто: Ваз 2107 карб
Сообщение Добавлено: 28 Май 2010 08:08
Ответить с цитатой

DRAF писал(а):
Алексей-13рус опиши подробнее чего менялось, чего крутилось и как мотор работал до инсталляции БСЗ? И объясни, что значит "слегка детонирует"?
При снижении оборотов ниже номинальных ХХ, мотор начинает вибрировать дергаться и т.п. это не есть детонация.

Менялось трамблет, катушка, свечи, провода, т.е. полный комплект БСЗ для 2107+ свечи нжк-2 + провода тэсла., приотпускании педали газа ХХ падает почти до "0" и как бы начинает заглушиваться.потом выходит из этого состояния и восстанавливает ХХ (правда чуть колеблятся в пределах 400-700 непостоянное колебание), зажигание выставил чуть раннее, карбюратор не регулировал.

_________________
Тише едешь - дальше будешь, в то место куда едешь
Вернуться к началу
Алексей-13рус сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алексей-13рус



На форуме 6 лет
Сообщения: 25
Авто: Ваз 2107 карб
Сообщение Добавлено: 28 Май 2010 08:09
Ответить с цитатой

lomond писал(а):
<<вроде завелась - значит установил и соединил все провода правильно>>
Только соединил и установил комплект БСЗ, а где настроил НУОЗ? Может на современныз бесконтактниках само собой все устанавливается по датчику детонации?.....

НУОЗ - что это?

_________________
Тише едешь - дальше будешь, в то место куда едешь
Вернуться к началу
Алексей-13рус сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lomond



На форуме 11 лет
Сообщения: 1253
Откуда: Тверская обл
Сообщение Добавлено: 28 Май 2010 08:17
Ответить с цитатой

Это же азы, начальный угол опережения зажигания, стыдно не знать...
_________________
Не смог исправить тормоза - сделай громче гудок
Вернуться к началу
lomond сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алексей-13рус



На форуме 6 лет
Сообщения: 25
Авто: Ваз 2107 карб
Сообщение Добавлено: 28 Май 2010 08:34
Ответить с цитатой

lomond писал(а):
Это же азы, начальный угол опережения зажигания, стыдно не знать...

Стыдно когда видно,...
Я начинающий во всем что связано с ремонтом-обслуживанием и т.п. а\м.
А по вопросу, что? значит скорее из-за опережения зажигания?? если да, то я сегодня попробую выставить точнее посмотрим, надеюсь что из-за этого.

_________________
Тише едешь - дальше будешь, в то место куда едешь
Вернуться к началу
Алексей-13рус сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Robinzon 54



На форуме 7 лет
Сообщения: 4636
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Сообщение Добавлено: 28 Май 2010 08:43
Ответить с цитатой

Алексей-13рус писал(а):
Менялось трамблет,

Алексей-13рус писал(а):
Зажигание чуть ранее выставил.

По идее наоборот должны обороты чуть выше стать,трамблёр верно установили,а то такое ощущение что ошиблись на зуб?
Вернуться к началу
Robinzon 54 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алексей-13рус



На форуме 6 лет
Сообщения: 25
Авто: Ваз 2107 карб
Сообщение Добавлено: 28 Май 2010 08:48
Ответить с цитатой

Robinzon 54 писал(а):
Алексей-13рус писал(а):
Менялось трамблет,

Алексей-13рус писал(а):
Зажигание чуть ранее выставил.

По идее наоборот должны обороты чуть выше стать,трамблёр верно установили,а то такое ощущение что ошиблись на зуб?

Всмысле на зуб? на одно деление поворот(влево-вправо) трамблера?
Если верно понял, то я выставил чуть ранее (скорее всего) зажигание. Может из-за этого?.

_________________
Тише едешь - дальше будешь, в то место куда едешь
Вернуться к началу
Алексей-13рус сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DRAF



На форуме 8 лет
Сообщения: 2018
Откуда: Архангельск
Авто: ВАЗ-21053 1990г КСЗ 4кпп и белоснежка-приорка универсал
Сообщение Добавлено: 28 Май 2010 09:05
Ответить с цитатой

Алексей-13рус вал трамблера в нижней части имеет форму "шестеренки". Этой шестерней входит в зацепление с валом привода маслонасоса и трамблера. Как наверное уже обратили внимание,
Цитата:
на одно деление поворот(влево-вправо) трамблера?
трамблер имеет ограниченную регулировку УОЗ в посадочном месте мотора. Иногда при неправильной установке трамблера, выставить нужный УОЗ не получается, по той же самой причине ограниченности вращения трамблера в моторе. Тогда и переставляем на зуб, т.е. вытаскиваеи трамблер из мотора и прокручиваем вал и вставляем на место, что найти правильное положение (для справки).
_________________
Вернуться к началу
DRAF сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алексей-13рус



На форуме 6 лет
Сообщения: 25
Авто: Ваз 2107 карб
Сообщение Добавлено: 28 Май 2010 09:07
Ответить с цитатой

благодарю за разъяснительный ответ, буду пробывать.
_________________
Тише едешь - дальше будешь, в то место куда едешь
Вернуться к началу
Алексей-13рус сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DRAF



На форуме 8 лет
Сообщения: 2018
Откуда: Архангельск
Авто: ВАЗ-21053 1990г КСЗ 4кпп и белоснежка-приорка универсал
Сообщение Добавлено: 28 Май 2010 09:11
Ответить с цитатой

Алексей-13рус только переставлять ничего не надо.
Лучше страбоскопом проверить для спокойствия УОЗ иначе можно сбить зажигание окончательно.

_________________
Вернуться к началу
DRAF сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алексей-13рус



На форуме 6 лет
Сообщения: 25
Авто: Ваз 2107 карб
Сообщение Добавлено: 28 Май 2010 09:13
Ответить с цитатой

хорошо
_________________
Тише едешь - дальше будешь, в то место куда едешь
Вернуться к началу
Алексей-13рус сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lomond



На форуме 11 лет
Сообщения: 1253
Откуда: Тверская обл
Сообщение Добавлено: 28 Май 2010 18:53
Ответить с цитатой

<<Стыдно когда видно,.>>
Вот оно и видно, почитай , пощукай поиском. Учим матчасть.

_________________
Не смог исправить тормоза - сделай громче гудок
Вернуться к началу
lomond сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Robinzon 54



На форуме 7 лет
Сообщения: 4636
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Сообщение Добавлено: 28 Май 2010 18:59
Ответить с цитатой

Алексей-13рус писал(а):
Может из-за этого?.

Может,как говорил DRAF вам лучше попробовать выставить УОЗ,не советую без знающего наставника что то переставлять, сразу не подумал о том что для этого мероприятия нужен опыт и знания.
Вернуться к началу
Robinzon 54 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrmar



На форуме 6 лет
Сообщения: 2035
Откуда: Н.Новгород
Авто: ВАЗ-21114 (1,6/16)2005г 134тык Bosсh M7.9.7 Multitronics X10
Сообщение Добавлено: 28 Май 2010 19:12
Ответить с цитатой

Алексей-13рус писал(а):
правда на эл.коробке изначально диод не работает, но немешает же работе?

Потому что это не светодиод а бутафория. Есть такие коммутаторы на которых есть маленькая красная пипка, но это не светодиод, а кусок пластмассы.
Вернуться к началу
andrmar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы