Страница 1 из 1
Алексей21120
Господа!
Что можно предъявить в магазин, где я покупал свою новую 21120, если:
1) Меня не устраивает уровень шума от двигателя в салоне (громче, чем в моей карбовой 2109 89 года с дыркой в глушаке).

2) Такое впечатление, что у машины какие-то проблемы с давлением масла. Когда двигатель горячий, лампа помаргивает при минимальных оборотах двигателя (100-150), еще до того как двигатель заглохнет. (Castrol GTX 10w40) Такого ведь не должно быть!

Но тем не менее, машинка бегает очень хорошо, 91 л.с. чувствуются, ТО-1 показало, что все системы в норме.

Ваши соображения?
bars113
Цитата:

лампа помаргивает при минимальных оборотах двигателя (100-150)



Мне кажется что таких оборотов быть не может, только если ХХ неисправен вот это и предъяви
Алексей21120
Так я специально такие обороты делаю: проверяю движок. Нажимаю тормоз и плавно отпускаю сцепление со включенной передачей
Koba
Алексей21120 писал(а):

Так я специально такие обороты делаю: проверяю движок. Нажимаю тормоз и плавно отпускаю сцепление со включенной передачей


Так в чём тогда проблема? Конечно на таких оборотах маслянный насос тоже еле крутит и соответственно давление недостаточное. Это нормально. Ненормально то что ты это делаешь. Что именно ты проверяешь таким образом в движке?
tenerife
Koba писал(а):


Ненормально то что ты это делаешь. Что именно ты проверяешь таким образом в движке?


Smile Smile Smile Smile
еще убери ограничение оборотов и на 8000-9000 проверь
:cool: :cool: :cool:
Шурик
Алексей21120 писал(а):

Господа!
Что можно предъявить в магазин, где я покупал свою новую 21120, если:
1) Меня не устраивает уровень шума от двигателя в салоне (громче, чем в моей карбовой 2109 89 года с дыркой в глушаке).
2) Такое впечатление, что у машины какие-то проблемы с давлением масла. Когда двигатель горячий, лампа помаргивает при минимальных оборотах двигателя (100-150), еще до того как двигатель заглохнет. (Castrol GTX 10w40) Такого ведь не должно быть!
Но тем не менее, машинка бегает очень хорошо, 91 л.с. чувствуются, ТО-1 показало, что все системы в норме.
Ваши соображения?


По первому пункту - либо ты крутишь двиг ну очень активно, либо не все еще притерлось Smile Шуметь еще могут ролики, помпа и т.д, может коробка воет - это слушать надо. А может у тебя вдруг слух прорезался Laughing
Пункт 2 - не понял, зачем так его мучать .
Алексей21120
Мне знакомые посоветовали такой тест:

1)Заглушить двигатель и сразу включить зажигание: лампа давления масла не должна гореть сразу, а только через некоторое время.

2)Попытка тронуться с нажатым тормозом, пока двигатель полностью не заглох - лампа гореть вообще не должна.

Именно так было у меня в моей старой девятке. А в новой 12 - лампочка моргает.

Какой пробег должен быть у машины, чтобы полностью завершились все обкаточные процессы?
Konva
Я тоже был не доволен слишком шумной работой двигателя, только сейчас на 45 тыках он стал работать как часы, т.е. как на моей старой карбовой восьмере.
VavanG
Если так и дальше делать будешь то вообще ни когда нормально движёк работать не будет, а глядишь ещё и капиталить прийдёться, так как на таких оборотах давление масла чут ли не нулевое, а нагрузка на двежёк пока он не заглох бешенная...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы