Страница 1 из 1
АВСЕВ
Решил заменить трамблер, хочу узнать он на всю классику одинаковый идет или для каждого классического двигателя разный, у меня движок1300, 21011, сложно ли его самому поменять?Нужно ли на новом настраивать кулачки и т.д или просто поставить как старый стоял и все?Хочу такой же контактный как и стоит.
_drug_
приходишь в магазин и покупаешь трамблер для это самого двигателя 21011. проверяешь зазор на кулачках, и ставишь вместо старого. Когда будешь вытаскивать старый посмотри как расположен бегуног и новый ставь также. ну потом ещё по искре отрегулируешь и можно заводить для более точной настройки
АВСЕВ
_drug_ писал(а):

приходишь в магазин и покупаешь трамблер для это самого двигателя 21011. проверяешь зазор на кулачках, и ставишь вместо старого. Когда будешь вытаскивать старый посмотри как расположен бегуног и новый ставь также. ну потом ещё по искре отрегулируешь и можно заводить для более точной настройки

Зазор на кулачках сложно выставлять?
sd_vladimir
А мож бесконтактное поставить? Good
Robinzon 54
АВСЕВ писал(а):

АВСЕВ


А что не комплект БСЗ поставить,да дороже несколько,но каков эффект.Трамблёры с 1200-1300 одинаковые,а вот с 1500 уже другие, вал у них длиннее.
АВСЕВ
sd_vladimir писал(а):

А мож бесконтактное поставить? Good

чем оно лучше?Сылшал там что то летит часто, датчики холла и т.д, мне важно чтобы надежно было
sd_vladimir
АВСЕВ писал(а):

чем оно лучше?Сылшал там что то летит часто, датчики холла и т.д, мне важно чтобы надежно было



Ниче там нелетит так часто. (У многих форумчан в том числе и уменя стоит БСЗ вроде положительный отзыв)

А про надежность: вместо контактов и конденсатора запасных, датчик холла и коммутатор аварийный (на всякий случай запасные) положишь. И всё.
Зато забудишь про такиое понятие как УЗСК.
АВСЕВ
прочитал сейчас в инете что тахометр от восмерочной катушки не будет работать которая идет в комплекте с БСЗ на классику, а на родную классическую катушку БСЗ не поставить.
Robinzon 54
АВСЕВ писал(а):

АВСЕВ


Люди ставят и всё у них работает и ничего ни летит,сам год катаюсь,зашибись,забыл что такое контакты, конденсаторы и прочие радости,тахометра в пятёре правда нет, так что за это не скажу,задайте вопрос на форуме и всё вам будет.
andrmar
АВСЕВ писал(а):

мне важно чтобы надежно было


БСЗ сейчас достаточно надёжно, у меня стоит 2 года, не разу проблем не было. Раньше лет эдак 5-7 надёжность сильно хромала, особенно ДХ, а сейчас если только брак попадётся.
АВСЕВ писал(а):

прочитал сейчас в инете что тахометр от восмерочной катушки не будет работать


Если тахометр старый(до 92года помоему), то не будет. И дело не в катушке, а в коммутаторе, т.к там не контакты а транзистор с открытым коллектором.
_drug_
есть ещё вариант установить БСЗ "Сонар ИК" ставится вместо контактной группы и ломаться нечему! я год езжу и всё в порядке. Можешь почитать про него в инете!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы