Страница 1 из 2
Damon
Придется менять весь шрус или есть другие методы????
Serg_x
Подложить шайбу потолще и навернуть новую гайку. Там же резьбы с запасом Wink
Damon
там резьбы в начале тоже не много....
Serg_x
Damon
А какой выход видишь ты? Wink
Damon
токарю и новую рез. под неё гайку(токарь сам подскажет)
Damon
Думаю так и сделаю)

Вообщем был люфт, когда колесо шатаешь вывешенное...думал подтянуть и сорвал(((
Получается люфт был от разбитого подшипника ступицы??? или из за того что не правильно на станции закрутили гайку ступицы???
Damon
Ребят, подскажите как снять шрус....где че крутить???
GVG
рашид55
Сбиваешь ШРУС,отдаёшь токарю,он делает резьбу на 18 шаг 1.5,закручиваешь ступичную гайку от классики и поехали!!
Dmitriy_NMSK
любое кроилово ведет к попадалову. удачи
Damon
а люфт колеса от чего был???? подшипник ступицы молчал....значит от незатянутой гайки?
vita-79
Шаровая цела?Шарнир рулевой тяги и сама рейка?
Damon
все новое......только поменял....

люфт когда колесо дергаешь на себя и от себя.....
vita-79
Цитата:

люфт когда колесо дергаешь на себя и от себя.....


получается что:
Цитата:

значит от незатянутой гайки?


я сам все меняю- х.з. как там на сервисах делают Pardon
опять же :гайка тянется своим моментом-чтоб сорвать резьбу на шрусе....
Damon
Привод весь целиком вынимать из коробки??? или отдельно только внешний???)
vita-79
нафиг тебе весь-тока внешний
Damon
а как его снять не снимая весь....????? и нужно там смазку покупать???
vita-79
Да ты в ФАК загляни-там по подвеске все расписано.Насколько помню:откручиваеш гайку ступицы,домкратишь,откручиваеш две гайки шаровой,ослабляеш три гайки стойки на стакане,выворачеваеш колесо,вынимаеш наружный шрус,снимаеш пыльник,затем один держит за вал -второй молотком сбивает шрус со стопорного кольца.После при установке все промывается и закладывается свежая смазка.
nash13
Damon писал(а):

а как его снять не снимая весь....????? и нужно там смазку покупать???


лучше уж тогда снимай целиком привод.... по трудозатратам прибаляется слить масло из коробки и ничего не разбираешь и смазку никакую ненужно, а если будешь его отдельно снимать, то намучаешься без съемника, да и кольцо там закусить может или внутренняя граната вылететь.
vita-79
Не спорю тока как токарь резьбу резать буит Pardon
Damon
масло сливать обязательно?
nash13
ну фиг знат, как токарь будет резать, эт с ним нужно обговаривать Smile , а масло нужно сливать, если будешь внутреннюю гранату вынимать из коробки, иначе оно просто вытекет, а если будешь только наружку снимать, тогда не нужно ничего сливать
mik58
если подомкратить то не надо сливать
Damon
никто не знает сколько примерно обойдется эту резьбу нарезать? а то что то не хочу платить много, а то вдруг захрустит и буду жалеть что новую не поставил....
Amper5
Кстати лично у меня люфт колеса был от незатянутой гайки сапога стойки, и амортизатор болтался в ней, правда это сопровождалось приличном стуком в поворотах.

Насчет починки старых...шрус я не ремонтировал но полгода назад перебрал рейку в сервисе, и много раз потом понял почему завод говорит - меняйте в сборе и парьте мозг.
Смысл в том что на снятие/установку, переборку, мелкие запчасти и прочую фигню денег уходит тоже немало и один хрен тех денег которые бы отдал за новую деталь седня и так бы не было.

Тем более если сам делаешь - купи новый шрус да и все - меньше гемора чем что то точить, да и вдруг че не так - шрус деталь ответственная, его поломка даже на 60км/ч ничем хорошим не грозит.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы