Страница 1 из 1
Witosss
Подскажите, замерял компрессию: 12-7-12-12...Результат расстроил.Масло залил-во 2ом до 10 поднялось.Двигло тыщ 40 назад капиталил, езжу на газу.Неужели колечки лопнули?
Лежандр
ИМХО попробовать раскоксовку можно, хуже не будет. Не поможет - вскрытие покажет....
т808
Witosss писал(а):

Масло залил-во 2ом до 10 поднялось.Двигло тыщ 40 назад капиталил, езжу на газу.Неужели колечки лопнули?

Скорее всего редко клапана регулировал и выпускной 2-го подгорел.При ГБО регулировка зазоров не реже чем через 10тыс км.Проверь зазор 4-го клапана.Он у тебя может быть занижен.С этим не тяни,если клапан не лопнул,то он притрется на оборотах.
Witosss
т808 писал(а):

Скорее всего редко клапана регулировал


это очень вероятно...тока не пойму почему тогда давление до 10 возросло с маслом?или масло просто попало на клапан?может такое быть?
Лежандр
Вроде бы если если с маслом в горшке компрессия поднимается - это не клапана, а всё же кольца. Хотя регулировать клапана всё равно надо.
т808
Witosss писал(а):

почему тогда давление до 10 возросло с маслом?или масло просто попало на клапан?может такое быть?

Я же на зря написал ПОДгорел,т.е.нагар мешает плотно сесть в седло,а масло уплотнило зазор,но не полностью,ведь поднялось до 10,0,а не до 12,0.А не ПРОгорел,когда поможет только замена клапана.Если компрессия падает лишь в одном цилиндре,чаще виноват клапан.Кольцо ломается крайне редко,а износ ЦПГ обычно равномерен по всем цилиндрам.Можешь проверить,поставив поршень этого цилиндра в ВМТ такта сжатия и через свечное отверстие насосом или компрессором подать воздух.Если в глушителе услышишь звук шипения-виноват выпускной клапан.
pashu86
если масло дает прибавку компрессии - это кольца. попробуй раскоксовать.
Witosss
Спасибо за советы, попробую эксперимент с насосом, ну и раскоксую для уверенности.Че получится-отпишусь.
Witosss
Вот сегодня что сделал:разбил изолятор на старой свече, вставил трубку и залил эпоксидкой-получился типа штуцер, с одной стороны резьба, с другой на трубку надеваем шланг от компрессора. Далее поршень на такте сжатия поставил в ВМТ и подал воздух от компрессора. В итоге слышен выход воздуха через глушитель, следовательно, прогорел выпускной клапан. Для уверенности снял крышку клапанов, на неисправном цилиндре поубирал регулировочные шабы, т.е. клапана наверняка не зажаты,итог тот же, выход через глушак.Щас в раздумьях, самому снимать голову или отдать мастерам...похоже чаще надо на газу клапана регулировать(((
Witosss
я в замешательстве.вчера снял головку, выпускной клапан в поряде.меня смутила прокладка гбц, наблюдаются потемнения между цилиндрами-это так прогарает прокладка?
pashu86
раз уж снял клапана, то залей в них керосина на ночь, протечет - кранты клапану.
насчет прокладки - прогаров нет и слава богу )
pashu86 писал(а):

раз уж снял клапана, то залей в них керосина на ночь, протечет - кранты клапану.
насчет прокладки - прогаров нет и слава богза )

за ночь и у хорошо притёртых может убежать. Если в течении часа держит-достаточно
Witosss
Да уже на работе набрал литру кероса,сегодня попробую.А так на клапане не видно нагара,место контакта с гнездом чистое.И вопрос,как кольца проверить,поршень не вынимая?Залить тоже ченить?
Witosss
поспешил разобрать....
Witosss
Miktruk писал(а):

поспешил разобрать....

смысле?раскоксовать надо было?
Witosss
да,конечно. У меня на предыдушей машине,в одном горшке по весне 6 образовалось,вылечил.Поднялась до 12
pashu86
а тут сразу сказали, раскоксовывать, почему автор начал все разбирать - хз ))
Witosss
pashu86 писал(а):

а тут сразу сказали, раскоксовывать, почему автор начал все разбирать - хз ))

разбил изолятор на старой свече, вставил трубку и залил эпоксидкой-получился типа штуцер, с одной стороны резьба, с другой на трубку надеваем шланг от компрессора. Далее поршень на такте сжатия поставил в ВМТ и подал воздух от компрессора. В итоге слышен выход воздуха через глушитель, следовательно, прогорел выпускной клапан.
Proxy
Не обязательно прогорел-то. Ему-то как раз и могут мешать выйти в крайнее верхнее положение инородные массы. Тот же скол нагара пружина не осилит прожать, пока его не выбросит окончательно.
А я бы тоже разобрал - делов-то на 30 мин: снять ресивер, открутить приёмную трубу и вынуть ГБЦ вместе с коллекторами.

единственное но: при лопнувшем кольце даже масло может не поднять компрессию на 100%, т.к. плоскость кольца не горизонтальна, т.е. масла нужно изрядное количество налить, чтобы оно первое компрессионное кольцо по всей поверхности покрыло. Оно покрывает начиная с задней стороны авто, т.к. цилиндры наклонены отн.горизонта. Подъём с 7 до 10 с первого замера явно говорит, что с поршневой непорядок.
Скорей всего и клапан отрегулирован плохо и кольца залегли из-за того, что цилиндр при обкатке после капиталки нестабильно работал..
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы