как доставка, что по деньгам?
во-вторых, безопасность с алюминиевым усилителем выше.
во-вторых, безопасность с алюминиевым усилителем выше.
Это что, правильно я понимаю - что старые бамперы были из более мягкой пластмассы, а новые хрупкие?
Тогда прикольно: по первой не единожды сдавая задом въезжал в деревья, отделывался только царапинами. Правда, от прогиба бампера на нем еще краска трескается, но думаю всяко лучше, чем трескается сам бампер.
Авторевюшные тесты четырнадцатой посмотри, потом тут пеши исчо
Или думаешь этот говнопластиковый бампер на компьютере просчитывали?
Еще крылья, капот и телевизер надо из такого же суперпластика сделать
Это что, правильно я понимаю - что старые бамперы были из более мягкой пластмассы, а новые хрупкие?
Тогда прикольно: по первой не единожды сдавая задом въезжал в деревья, отделывался только царапинами. Правда, от прогиба бампера на нем еще краска трескается, но думаю всяко лучше, чем трескается сам бампер.
можно и сугробы сгребать, и тачанки таранить
Единственный минус - если алюминиевый усилитель погнут очень давно, то бампер принимает его форму и практически не выправляется.
Безопасность я имел ввиду свою, а не пешеходов.
Что умельцы делают стеклопластиковые детали я в курсе
В отличие от тебя, я всегда думаю,
пиши ещё(кстати заметь, что пишется именно так)
а ты какую безопасность имеешь от усилителя то?
какие умельцы , на ино уже в базе идёт пластиковые крылья.
заметно, ничо нескажешь.
ну и в заключении
да тышо, а мы то и незнаем, куда нам до тебя , ружу немогу
Веселишь однако и на том спасибо.
Ты тупой или прикидываешься?
лонжероны разошлись из-за пластика. На 9-ке с алюминиевым усилителем повреждения меньше.
я тебе про ТАЗ говорю, на ТАЗу они в базе?
Для особо одаренных, ошибки подчеркиваются красным, ну или Word в помощь.
Образец для подражания на фото. Жипу пофиг на пешеходов
все производители стараются сделать безопасное авто для окружающих а ты тут со своими лонжеронами
ты чо совсем я смотрю на голову ударенный
у тя уже усилитель в бампере лонжероны держит и ты это считаешь безопаснотью
Пределай швелер в перёд и повысишь безопасность тазика.
ржу немогу АвторпишиисЧО
Самое главное в автомобиле — это кузов. В «четырнадцатой» он повел себя хуже, чем у «девятки». Одна из причин — это отсутствие прежней мощной алюминиевой балки внутри бампера, во многом благодаря которому Самары и прозвали «зубилами». При фронтальном столкновении балка все-таки играла свою роль в энергопоглощающей деформации, связывая между собой левый и правый лонжероны и перераспределяя удар по кузову.
У рестайлинговых Самар-2 балки в бампере нет. Под пластиковой красивой «кожурой» — пустота. Кстати, сам пластик обвеса совершенно не напоминает прежние гибкие бамперы Самар — теперь это жесткая пластмасса, которая при ударе ломается на крупные куски с острыми краями, разлетающиеся вокруг.
и на Таз уже выпускаются пластиковые крылья, отстал от жизни чувак:lol1
я безграмотный неуч
Ну что сказать поржал с утра так ничего
Ну это точно клиника, какие нафиг пешеходы, ТАЗ разработки 80-х годов.
хоть вопрос изучи, чтобы свою тупость на показ не выставлять.
Dranik
н...й мне смотреть
ты нашёл с чем сравнивать
куйли тут спорить
мне пофиг у кого
куйли тут базарить за всякую мелочь
Ты хоть один пример приведи того, что пластик безопаснее алюминия.
воспоминания или обход закончился?
Ты хоть один пример приведи того, что пластик безопаснее алюминия.
воспоминания или обход закончился?
специально пластик сделали чтоб повысить безопасность всего, чтоб первым кололся бампер с пластиковым усилителем.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы