Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
АКБ

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> АКБ вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Alexei21093i



На форуме 15 лет
Сообщения: 19
Откуда: г. Магнитогорск
Сообщение Добавлено: 13 Ноября 2003 11:20
Ответить с цитатой

Добрый день!
Вопрос по АКБ. С утра было -18. При заводке один оборот статера и привет - моргание ламп на панели и не заводится. Дальний горел, все остальное тоже работало. Подкурился - с полпинка завелась. Решил что АКБ усе, отбегала. AkTex, необслуживаемый, 55, полтора года. Съездил на диагностику АКБ - зарядка 80%, плотность 1,28, а вот емкость чуть больше половины - все это по словам сервисмена.
Вопросы:
1) Менять АКБ или что то можно сделать?
2) Если менять то 55А (неосблуживаемый 420 ток) или 62А (обслуживаемый ток 300) брать (оба варта, наши не хочу)?
Спасибо!

_________________
Удачи на дорогах!
Вернуться к началу
Alexei21093i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dmitriy 102



На форуме 14 лет
Сообщения: 323
Откуда: Саров
Сообщение Добавлено: 13 Ноября 2003 11:27
Ответить с цитатой

Alexei писал(а):
Добрый день!
Вопрос по АКБ. С утра было -18. При заводке один оборот статера и привет - моргание ламп на панели и не заводится. Дальний горел, все остальное тоже работало. Подкурился - с полпинка завелась. Решил что АКБ усе, отбегала. AkTex, необслуживаемый, 55, полтора года. Съездил на диагностику АКБ - зарядка 80%, плотность 1,28, а вот емкость чуть больше половины - все это по словам сервисмена.
Вопросы:
1) Менять АКБ или что то можно сделать?
2) Если менять то 55А (неосблуживаемый 420 ток) или 62А (обслуживаемый ток 300) брать (оба варта, наши не хочу)?
Спасибо!

У меня стоит наш Подольский АКБ на 62 А.ч., крутит как бешеный уже третий год. ИМХО зачем платить больше если нет в этом смысла.

_________________
Само плывет в pуки только то, что не тонет!
Вернуться к началу
Dmitriy 102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
russmice



На форуме 13 лет
Сообщения: 133
Сообщение Добавлено: 13 Ноября 2003 11:27
Ответить с цитатой

Подцепи тестер в разрыв проводов акка и глянь какой у тебя ток потребления если в тачке все обесточено и она закрыта и поставлена на сигналку. На всякий случай тестер возми ампер на 5-10. Во многих сервисах ставят сигналку через задницу, и она выжирает в морозу акк. Еще вариант - вода в ЧЯ и большие токи утечки или провола гдето подкорачивает в жгутах.

Концевик капота надо придавить чем нить чтобы тачка встала на сигналку.
Вернуться к началу
russmice сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Артём



На форуме 15 лет
Сообщения: 201
Откуда: Витебск
Сообщение Добавлено: 13 Ноября 2003 11:38
Ответить с цитатой

Alexei писал(а):
2) Если менять то 55А (неосблуживаемый 420 ток) или 62А (обслуживаемый ток 300) брать (оба варта, наши не хочу)?
Спасибо!

Может конечно и ошибаюсь, но всегда считал, что для запуска двигателя большее значение имеет стартовый ток, а не емкость аккумулятора. Если конечно все остальное в машине в порядке и не надо крутить стартер по 5 минут пока она заведется.

_________________
Удачи на дорогах
Вернуться к началу
Артём сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
russmice



На форуме 13 лет
Сообщения: 133
Сообщение Добавлено: 13 Ноября 2003 11:49
Ответить с цитатой

2 Артём : При морозах номинальная емкость акка зверски падает. И акк с большЕй есмкостью имеет больше шансов вообще что-нибудь завести
Вернуться к началу
russmice сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Falcon[SD]



На форуме 14 лет
Сообщения: 2166
Откуда: Петербург
Авто: 2101 -> 2106 -> 2109 -> 21099 -> VW Golf mk2 -> Audi 80 -> Opel Omega B
Сообщение Добавлено: 13 Ноября 2003 12:11
Ответить с цитатой

...кроме того, стартовый ток, указанный на этикетке - чушь. все зависит от конкретной партии аккумов и того, сколько они хранились на складе.
_________________
ну и отлично...
Вернуться к началу
Falcon[SD] сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexei21093i



На форуме 15 лет
Сообщения: 19
Откуда: г. Магнитогорск
Сообщение Добавлено: 13 Ноября 2003 12:21
Ответить с цитатой

Цитата:

У меня стоит наш Подольский АКБ на 62 А.ч., крутит как бешеный уже третий год. ИМХО зачем платить больше если нет в этом смысла.


Наши стоят у нас 900, Варта на 62 обслуживаемая 1300, но на наши 1 год гарантии, на импорт 2 - поэтому и хочу импорт. Две зимы мне и этого 55-го хватало - в -35 после 12 часовой стоянки на ветру сам заводился - три раза крутил стартер по 10-15 секунд и хватало АКБ. Насчет потери в цепях все нормально. Грешу на осыпание пластин в АКБ - наше же изделие Smile, да и с чего другого плотность упала - зарядка и плотность в норме.
и еще - имеет ли смысл подождать следующего незавода? (может ли это случайностью быть) или бежать скорее за новым?

_________________
Удачи на дорогах!
Вернуться к началу
Alexei21093i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
russmice



На форуме 13 лет
Сообщения: 133
Сообщение Добавлено: 13 Ноября 2003 12:30
Ответить с цитатой

Если акк ни с того ни с сего скрючило один раз, будет и второй, как правило последний. Но в общем нужно быть уверенным что перед тем как его сплющило он был заряжен хотя бы процентов на 50 перед тем как мороз долбанул. Если меньше то при педении температуры градусов на 15-20 его емкость уменьшиться очень сильно и добить его стартером лехко.

Я на классике юзал Питерские КАТОДы, пару зим они жили отлично и даже в -35 крутили только в путь. На иномарах и зубиле юзаю Варту блю Повер или чтото в этом роде 62 ач, необслуживаемую ессно. Они гдето три зимы живут нормально. Так что катод выгоднее. Насчет какчества КАТОДа ничего сказать не могу, но мне все 4 попадались отличные.
Вернуться к началу
russmice сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexei21093i



На форуме 15 лет
Сообщения: 19
Откуда: г. Магнитогорск
Сообщение Добавлено: 13 Ноября 2003 12:48
Ответить с цитатой

russmice писал(а):
Если акк ни с того ни с сего скрючило один раз, будет и второй, как правило последний. Но в общем нужно быть уверенным что перед тем как его сплющило он был заряжен хотя бы процентов на 50 перед тем как мороз долбанул. Если меньше то при педении температуры градусов на 15-20 его емкость уменьшиться очень сильно и добить его стартером лехко.


Зарядка у него щас 80%. Насчет "скрючивания" - это у него уже второй раз Smile))). Первый был в прошлом декабре когда я машину в пятницу поставил и пришел за ней в понедельник. Т.е. 3 ночи и морозы под 30-35. Тогда вообще не смог прокрутить даже немного - 5 минут с прикуривателя заводился, свечи сначала залил, потом продул - инжектор все-таки. И , кстати, в то утро передо мной было в очереди на прикуриватель было 6 человек - и НИ ОДИН кроме меня не завелся, даже Донинвест Ассоль с 75 импортным новым акку - тоже не крутил сам у него. Да и после меня (10-15 минут грел) никто не завелся. После это оставшуюся зиму отъездил и морозы до 30 были и всегда все ок. Вот и задумался я теперь новый или разок рискнуть незавестись- денег как всегда жалко да и рано ему еще! Smile

_________________
Удачи на дорогах!
Вернуться к началу
Alexei21093i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rododendron



На форуме 14 лет
Сообщения: 291
Откуда: moskow
Авто: 99i
Сообщение Добавлено: 13 Ноября 2003 14:48
Ответить с цитатой

Так делай как Я. Вози два АКБ
_________________
ОЙ ЧТО СЕЙЧАС БУДЕТ НА ВАС ВСЕХ
Вернуться к началу
rododendron сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Black99



На форуме 14 лет
Сообщения: 752
Откуда: Уфа
Авто: 21099 -> Приора -> Веста
Сообщение Добавлено: 13 Ноября 2003 18:23
Ответить с цитатой

Два года назад взял испанский TUDOR 60а*ч, пусковой ток 500А за 1100 деревянных, крутит в любой мороз, плюс удобная ручка и не "потеет". Зимой иногда заношу его на подзарядку, так сказать для профилактики. Very Happy
Вернуться к началу
Black99 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Black99



На форуме 14 лет
Сообщения: 752
Откуда: Уфа
Авто: 21099 -> Приора -> Веста
Сообщение Добавлено: 13 Ноября 2003 18:31
Ответить с цитатой

russmice писал(а):
2 Артём : При морозах номинальная емкость акка зверски падает. И акк с большЕй есмкостью имеет больше шансов вообще что-нибудь завести

Прошлой зимой на форуме была горячая дискуссия по этому поводу. Было мнение, что при коротких поездках аккум большой емкости заряжается меньше, чем аккум. меньшей емкости. И лучше иметь 55-60А*ч заряженный на 80%, чем 75А*ч - на 50%.
Вернуться к началу
Black99 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Black99



На форуме 14 лет
Сообщения: 752
Откуда: Уфа
Авто: 21099 -> Приора -> Веста
Сообщение Добавлено: 13 Ноября 2003 19:29
Ответить с цитатой

Alexei писал(а):
...Если менять то 55А (неосблуживаемый 420 ток) или 62А (обслуживаемый ток 300) брать (оба варта, наши не хочу)?
Спасибо!

Я бы взял на 55А (неосблуживаемый 420 ток), ключевое слово здесь НЕОБСЛУЖИВАЕМЫЙ, да и пусковой ток значение немаловажное.

Falcon[CD] писал(а):
...кроме того, стартовый ток, указанный на этикетке - чушь. все зависит от конкретной партии аккумов и того, сколько они хранились на складе.

Максимальный пусковой ток зависит от внутреннего сопротивления АКБ, которое в свою очередь обусловлено его конструкцией. У брендов, я надеюсь, оно не "скачет" от партии к партии. А вот на счет хранения , согласен, лучше не брать аккум-ы со сроком хранения более полугода.
Вернуться к началу
Black99 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы