Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Регулятор напряжения - Ренато
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Регулятор напряжения - Ренато вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
ia19



На форуме 8 лет
Сообщения: 82
Сообщение Добавлено: 03 Июня 2010 11:05
Ответить с цитатой

Кто нибудь имеет опыт эксплуатации?
http://www.12v.ru/site.xp/051053050124.html
Лучше ли он трехуровневого?

_________________
искренне Ваш
Вернуться к началу
ia19 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SeGa4852



На форуме 7 лет
Сообщения: 3039
Откуда: Ярославль
Авто: была-Ваз21093i, ПРИОРКА хэтч 2011г.в. пробег 25 000км
Сообщение Добавлено: 03 Июня 2010 11:21
Ответить с цитатой

Good чёго только нету....
_________________
Приорка хэтч, 2011г.в., пробег 26 000км bibika
Вернуться к началу
SeGa4852 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30167
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 03 Июня 2010 11:27
Ответить с цитатой

ia19 писал(а):
Кто нибудь имеет опыт эксплуатации?
http://www.12v.ru/site.xp/051053050124.html
Лучше ли он трехуровневого?
Задуман хорошо,но вот что настораживает-Регулятор невозможно переключить на другое напряжение,как 3-х уровневик.И разброс напряжения 13,6-14,7 вольта даже больше чем по ГОСТу.По сути-это родная таблетка с лучшей термокомпенсацией,но и с ее же недостатками.Т.е.-повезет-угадаешь напряжение 14,1-14,2в,не повезет-будет или недозаряд или перезаряд.
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
ia19



На форуме 8 лет
Сообщения: 82
Сообщение Добавлено: 03 Июня 2010 15:38
Ответить с цитатой

Насколько я понял повезет-неповезет здесь как раз не проблема т.к.
регулятор выставляяет автоматически то напряжение которое нужно в данный момент аккумулятору. Напряжение зарядки зависит от плотности электролита которая в свою очередь пропорциональна температуре электролита. Единственно что интересует насколько различается температура электролита от температуры клеммы аккумулятора к которой крепится термодатчик.

_________________
искренне Ваш
Вернуться к началу
ia19 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BorisN



На форуме 10 лет
Сообщения: 1553
Откуда: Казань
Авто: 21083 карб 99-го
Сообщение Добавлено: 03 Июня 2010 15:58
Ответить с цитатой

вот ещё:
http://www.priborist.net/tovari-narodnogo-potrebleniya/regulyator-napryazheniya-rn-3m-1t.html
у меня торн с весны
Вернуться к началу
BorisN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ia19



На форуме 8 лет
Сообщения: 82
Сообщение Добавлено: 03 Июня 2010 19:12
Ответить с цитатой

Да принцип казанского тотже у Ренато в отличии от него и ТОРНа
удобно что все встроено в щеточный узел генератора и не надо
заморачиваться с монтажем.

_________________
искренне Ваш
Вернуться к началу
ia19 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Рена



На форуме 11 лет
Сообщения: 8026
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Сообщение Добавлено: 03 Июня 2010 20:59
Ответить с цитатой

Моё имя стырили гады Wink
Вернуться к началу
Рена сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GSVNN



На форуме 8 лет
Сообщения: 1603
Откуда: 52RU
Сообщение Добавлено: 03 Июня 2010 21:52
Ответить с цитатой

Рена писал(а):
Моё имя стырили гады

Стребовать компенсацию за нарушение авторских прав ROFL
Вернуться к началу
GSVNN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aндрей



На форуме 9 лет
Сообщения: 1604
Откуда: Белгородская область
Авто: 2115 янв 2006 I203EL36-f
Сообщение Добавлено: 04 Июня 2010 10:57
Ответить с цитатой

ТОРН вынесен наружу, подальше от нагретых частей двигателя, а те девайсы на штатном месте таблетки - то ись греюцца... это не айс должно отражаться на их характеристиках.

ia19 ты прав по поводу автоматики задаваемого напряжения (у ТОРН на моём авто было от 15,1 до 13,6 вольт при разной температуре).
А температура электролита вполне обоснованно может считаться равной температуре металлического электрода, погруженного в этот электролит, учитывая высокую теплопроводность материала электрода.

_________________
Вернуться к началу
Aндрей сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aндрей



На форуме 9 лет
Сообщения: 1604
Откуда: Белгородская область
Авто: 2115 янв 2006 I203EL36-f
Сообщение Добавлено: 04 Июня 2010 11:01
Ответить с цитатой

иначе говоря, любые колебания температуры будут лучше видны асли чувствительный элемент датчика температуры расположить на электроде, чем если бы он был в массе электролита, например, погружен в одну из банок.

скорость нагрева металла многократно выше скорости нагрева жидкости (вспомните чайник)

_________________
Вернуться к началу
Aндрей сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30167
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 04 Июня 2010 11:12
Ответить с цитатой

Aндрей писал(а):
ТОРН вынесен наружу, подальше от нагретых частей двигателя, а те девайсы на штатном месте таблетки - то ись греюцца... это не айс должно отражаться на их характеристиках.

ia19 ты прав по поводу автоматики задаваемого напряжения (у ТОРН на моём авто было от 15,1 до 13,6 вольт при разной температуре).
А температура электролита вполне обоснованно может считаться равной температуре металлического электрода, погруженного в этот электролит, учитывая высокую теплопроводность материала электрода.
Если так,то ее надо брать!! Я понял,что при одной и той же температуре на термисторе может попасться РН с напряжением стабилизации от 13,6 до 14,7 вольта(как на серийных РН).А это оказывается интервал регулирования напряжения данного регулятора.Тогда надо брать!!
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Yad



На форуме 8 лет
Сообщения: 540
Откуда: Tula
Авто: 2109,1.3л, карб -> 1.6л, инж
Сообщение Добавлено: 04 Июня 2010 11:27
Ответить с цитатой

если бы он еще мерил напряжение прямо на выходе генератора, как описываемый в теме "регулятор с двумя доп выходами", то это была бы бомба, те же фишки, что в торне, но установка проще, да еще и дешевле в два раза, по цене обычного считай...
_________________
Тошню в среднем ряду... Smile
Вернуться к началу
Yad сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30167
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 04 Июня 2010 11:33
Ответить с цитатой

Yad писал(а):
если бы он еще мерил напряжение прямо на выходе генератора,
А он и регулирует НА ВЫХОДЕ генератора.А температура АКБ управляет величиной этого напряжения.Так что это бомба и есть!
_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Aндрей



На форуме 9 лет
Сообщения: 1604
Откуда: Белгородская область
Авто: 2115 янв 2006 I203EL36-f
Сообщение Добавлено: 04 Июня 2010 11:37
Ответить с цитатой

Yad, ты хочешь дополнительную обратную связь для РН, а зачем? Любой регулятор итак конструктивно загнан в определенные параметры (не выше 16 и не ниже 12 вольт примерно). Если есть выход за пределы - ругается БК, указатель напряжения (у кого что стоит), горит лампа заряда (у кого как) и на инже ругается контроллер. Но это - уже неисправность....
_________________
Вернуться к началу
Aндрей сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Рена



На форуме 11 лет
Сообщения: 8026
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Сообщение Добавлено: 04 Июня 2010 11:41
Ответить с цитатой

GSVNN писал(а):
Стребовать компенсацию за нарушение авторских прав ROFL

Это они отомстили за мод 3-х уровневого и выложенной схемы Wink
Вернуться к началу
Рена сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yad



На форуме 8 лет
Сообщения: 540
Откуда: Tula
Авто: 2109,1.3л, карб -> 1.6л, инж
Сообщение Добавлено: 04 Июня 2010 11:45
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
Yad писал(а):
если бы он еще мерил напряжение прямо на выходе генератора,
А он и регулирует НА ВЫХОДЕ генератора.А температура АКБ управляет величиной этого напряжения.Так что это бомба и есть!

Он контролирует напряжение НЕ на выходе генератора, а на силовых ДОП. диодах... В теме про "Регулятор с двумя доп. выходами" все описано...

_________________
Тошню в среднем ряду... Smile
Вернуться к началу
Yad сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yad



На форуме 8 лет
Сообщения: 540
Откуда: Tula
Авто: 2109,1.3л, карб -> 1.6л, инж
Сообщение Добавлено: 04 Июня 2010 11:48
Ответить с цитатой

Aндрей писал(а):
Yad, ты хочешь дополнительную обратную связь для РН, а зачем? Любой регулятор итак конструктивно загнан в определенные параметры (не выше 16 и не ниже 12 вольт примерно). Если есть выход за пределы - ругается БК, указатель напряжения (у кого что стоит), горит лампа заряда (у кого как) и на инже ругается контроллер. Но это - уже неисправность....

Да, но с двумя доп выходами напряжение ни при каких условиях у меня не падало ниже 13.5 В, в то время как с обычным, при большой нагрузке падало и до 12 - не дозаряд аккумулятора обеспечен... Вобщем, в той теме все есть...

_________________
Тошню в среднем ряду... Smile
Вернуться к началу
Yad сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yad



На форуме 8 лет
Сообщения: 540
Откуда: Tula
Авто: 2109,1.3л, карб -> 1.6л, инж
Сообщение Добавлено: 04 Июня 2010 11:50
Ответить с цитатой

Вобщем, если появится такой регулятор для Приоры или ШНивы(там генератор уже под два доп выхода и ДОП. диоды отсутствуют), обязательно себе куплю...
_________________
Тошню в среднем ряду... Smile
Вернуться к началу
Yad сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aндрей



На форуме 9 лет
Сообщения: 1604
Откуда: Белгородская область
Авто: 2115 янв 2006 I203EL36-f
Сообщение Добавлено: 04 Июня 2010 11:55
Ответить с цитатой

т808, не совсем так...
РР управляет обмоткой возбуждения генератора, то есть по выходному напряжению РР задает напряжение на обмотке возбуждения и так его регулирует. Всё остальное - опции разных моделей регуляторов.

Но главное, что я для себя выяснил: необходимость независимости параметров регулирования напряжения (самого регулятора) от внешних воздействий (хотя бы частичная).
И выносной регулятор хоть и неудобен (провода, соединения, искать место), но более стабилен в работе.

_________________
Вернуться к началу
Aндрей сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aндрей



На форуме 9 лет
Сообщения: 1604
Откуда: Белгородская область
Авто: 2115 янв 2006 I203EL36-f
Сообщение Добавлено: 04 Июня 2010 12:02
Ответить с цитатой

Yad
бери ТОРН - и не мучайся!
Мои проблемы: при большой нагрузке напряжение падало до 12,3 вольт, и пока не прогрет гена без нагрузки 14,1 выдает, как прогрелся до 95 градусов - выше 13,5 никак, это БЕЗ нагрузки!
С ТОРН при большой нагрузке напряжение на клеммах аккума меняется максимум на 0,5 вольт, то есть было 14,4, я вкл габариты, ближний с дальним, обогрев заднего стекла и вторую скорость печки - напряжение проседает в момент включения до 13,9, и выравнивается до 14,3, проверено!
В моей модели ТОРНа если ко всему набору потребителей включить ещё третью скорость печки и нажать тормоз - ТОРН ругнётся и отключит вообще обмотку возбуждения - напряжение пойдёт с аккума - 12,7 вольт, типа бережет гену!

Я доволен...

_________________
Вернуться к началу
Aндрей сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aндрей



На форуме 9 лет
Сообщения: 1604
Откуда: Белгородская область
Авто: 2115 янв 2006 I203EL36-f
Сообщение Добавлено: 04 Июня 2010 12:04
Ответить с цитатой

т808, Yad, тут же на этой ветке обсуждается тема вынесения модуля зажигания - по той же причине: подальше от теплового воздействия мотора, а штатные регуляторы напряжения постоянно "варятся" в тепле работающего гены!
_________________
Вернуться к началу
Aндрей сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yad



На форуме 8 лет
Сообщения: 540
Откуда: Tula
Авто: 2109,1.3л, карб -> 1.6л, инж
Сообщение Добавлено: 04 Июня 2010 12:19
Ответить с цитатой

Вот я и говорю, как появится регулятор с доп выходами и + выносная термокомпенсация, тогда будет супер! Но пока мне и с доп выходами хватает, т.к. на мой взгляд, падение напряжения от нагрузки больше чем от нагрева и соотв. я пока буду с двумя.доп выходами, чем без них, но с правильной термокомпенсацией...
_________________
Тошню в среднем ряду... Smile
Вернуться к началу
Yad сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BorisN



На форуме 10 лет
Сообщения: 1553
Откуда: Казань
Авто: 21083 карб 99-го
Сообщение Добавлено: 04 Июня 2010 12:36
Ответить с цитатой

Aндрей
В моей модели ТОРНа если ко всему набору потребителей включить ещё третью скорость печки и нажать тормоз - ТОРН ругнётся и отключит вообще обмотку возбуждения - напряжение пойдёт с аккума - 12,7 вольт, типа бережет гену!
можно подробней? Что-то про перегрузку не встречал
Вернуться к началу
BorisN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aндрей



На форуме 9 лет
Сообщения: 1604
Откуда: Белгородская область
Авто: 2115 янв 2006 I203EL36-f
Сообщение Добавлено: 04 Июня 2010 14:08
Ответить с цитатой

BorisN
это ТОРН-57 (с коррекцией напряжения не только по температуре аккума, хотя это основная составляющая корректировки, но и по ДПДЗ, температуре двигателя, давлению масла), установил только месяц как.
У него есть своя индикация светодиодом, и видно как работает обмотка возбуждения. Если много потребителей - индикатор начинает мигать, показывая перегруженность гены, если нагрузка не уменьшается - индикатор начинает гореть постоянно - обмотка отключается, напряжение идет с аккума - и в сети 12 вольт. Но если напряжение упадет слишком низко - кажется менее 10 вольт, то ТОРН не смотря на нагрузку все равно включит обмотку возбуждения и индикатор будет мигать (ругаться о перегрузке).

вот так примерно...

_________________
Вернуться к началу
Aндрей сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BorisN



На форуме 10 лет
Сообщения: 1553
Откуда: Казань
Авто: 21083 карб 99-го
Сообщение Добавлено: 04 Июня 2010 14:36
Ответить с цитатой

с весны поставил тоже 57. Моргание - это индикация работы выходного каскада - подача на обмотку возбуждения постоянного напряжения для вытягивания напряжение до задуманного контроллером.
Фишка индикации лампой панели есть во всех продаваемых сейчас моделях. Раньше была только в дорогих или под заказ.
Вернуться к началу
BorisN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы