Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Что делать?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Что делать? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
enot



На форуме 13 лет
Сообщения: 54
Сообщение Добавлено: 13 Ноября 2003 14:04
Ответить с цитатой

Проблеммы с карбюратором, на холостых работает нормально (правда чуть плавают обороты) на скорости при переключении передач, торможении - глохнет. Иногда приходиться выдергивать чуть подсос, чтоб не заглохла. Думаю проблемма в ЭМК. (Карбюратор до этого весь промыл продул, заменил ремкомплект)
Вернуться к началу
enot сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
A_Demyanov



На форуме 14 лет
Сообщения: 26
Откуда: St. Petersburg
Сообщение Добавлено: 13 Ноября 2003 14:06
Ответить с цитатой

Попробуй отключить ЭППХ. Провод справа от карбуратора, если стоять лицом к машине.
_________________
С уважением,
Демьянов Андрей
Вернуться к началу
A_Demyanov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
СтЁпыч



На форуме 14 лет
Сообщения: 32
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 13 Ноября 2003 14:13
Ответить с цитатой

ЭМК это. Снимай у кого-нибудь заведомо исправный и ставь себе.
Почти все продающиеся - корявые.
Или у тебя где-нибудь воздух сосет - или прокладка между карбом и чем-то там под карбом, или шланг вакуумника.
Вернуться к началу
СтЁпыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
enot



На форуме 13 лет
Сообщения: 54
Сообщение Добавлено: 13 Ноября 2003 14:15
Ответить с цитатой

A_Demyanov писал(а):
Попробуй отключить ЭППХ. Провод справа от карбуратора, если стоять лицом к машине.


Этот провод идет на ЭМК, когда отключаешь машина глохнет
Вернуться к началу
enot сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
enot



На форуме 13 лет
Сообщения: 54
Сообщение Добавлено: 13 Ноября 2003 14:50
Ответить с цитатой

Объясните принцип работы ЭМК, когда включается, когда отключается. Что происходит с ним на ХХ.
Вернуться к началу
enot сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
A_Demyanov



На форуме 14 лет
Сообщения: 26
Откуда: St. Petersburg
Сообщение Добавлено: 13 Ноября 2003 15:13
Ответить с цитатой

enot писал(а):
A_Demyanov писал(а):
Попробуй отключить ЭППХ. Провод справа от карбуратора, если стоять лицом к машине.


Этот провод идет на ЭМК, когда отключаешь машина глохнет


Все правильно! Справа ЭМК Very Happy Слева, я хотел сказать Laughing

_________________
С уважением,
Демьянов Андрей
Вернуться к началу
A_Demyanov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
enot



На форуме 13 лет
Сообщения: 54
Сообщение Добавлено: 13 Ноября 2003 15:59
Ответить с цитатой

A_Demyanov писал(а):
enot писал(а):
A_Demyanov писал(а):
Попробуй отключить ЭППХ. Провод справа от карбуратора, если стоять лицом к машине.


Этот провод идет на ЭМК, когда отключаешь машина глохнет


Все правильно! Справа ЭМК Very Happy Слева, я хотел сказать Laughing


Этот провод идет на винт регулировки количества смеси? Как он работает. Что происходит когда он замыкается/размыкается с контактом. И от куда он идет?
Вернуться к началу
enot сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
A_Demyanov



На форуме 14 лет
Сообщения: 26
Откуда: St. Petersburg
Сообщение Добавлено: 13 Ноября 2003 16:22
Ответить с цитатой

Посмотри вот здесь http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=24411&start=0&postdays=0&postorder=asc&highlight=%DD%CF%D5%D5
В общих словах (если неправ - меня поправят) система принудительного ХХ служит для уменьщения токсичности и уменьшения расхода топлива. При выжатом сцеплении, отпущенном газе и оборотах выше 2100 данная система перекрывает подачу топлива в карб. При этом обороты падают. Когда они достигают значения 1900 - топливо начинает опять подаваться. Если система ПХХ начинает подавать топливо позже - машина успевает заглохнуть. Т.е. при переключении передачи получаем машинку с заглохшим движком Sad

_________________
С уважением,
Демьянов Андрей
Вернуться к началу
A_Demyanov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Carlos



На форуме 13 лет
Сообщения: 230
Откуда: г.Волжский. 34
Сообщение Добавлено: 13 Ноября 2003 16:26
Ответить с цитатой

enot писал(а):
A_Demyanov писал(а):
enot писал(а):
A_Demyanov писал(а):
Попробуй отключить ЭППХ. Провод справа от карбуратора, если стоять лицом к машине.


Этот провод идет на ЭМК, когда отключаешь машина глохнет


Все правильно! Справа ЭМК Very Happy Слева, я хотел сказать Laughing


Этот провод идет на винт регулировки количества смеси? Как он работает. Что происходит когда он замыкается/размыкается с контактом. И от куда он идет?


ну в книжке же всё ооочень подробно описано как это работает , тут на форуме недельку назад люди трактаты писали, поищт поиском там что-то про XX было . а вместо ЭМК продаются заглушки рублей 15 стоит по крайней мере проверишь в нём дело или нет.

_________________
была ВАЗ 099-08 карб. теперь 21102
Вернуться к началу
Carlos сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы