Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Электронное зажигание-что лучше?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Электронное зажигание-что лучше? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Hashunder



На форуме 13 лет
Сообщения: 9
Откуда: Самара
Сообщение Добавлено: 13 Ноября 2003 16:31
Ответить с цитатой

Начитавшись умных советов решил поставить так называемое БСЗ. Заехал в магази увидел две штуки - Сонар и Пульсар. Говорят, есть еще пара производителей... Ответьте, плиз, у кого что стоит и как себя ведет и стоит ли ваапче енту фигню за 450 рублей в машину пихать?
Спасибо. Удачи.
Вернуться к началу
Hashunder сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
q



На форуме 14 лет
Сообщения: 332
Сообщение Добавлено: 13 Ноября 2003 16:43
Ответить с цитатой

Ерунда все это. Оно как было со свойствами КСЗ так и останется. Добавь ещё немногим больше этой суммы и поставь нормальную БСЗ. Трамблер, коммутатор и катушку.
Вернуться к началу
q сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
realist



На форуме 14 лет
Сообщения: 933
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21051 -> Renault 19 Europe -> Volkswagen Passat
Сообщение Добавлено: 13 Ноября 2003 17:02
Ответить с цитатой

всё вместе должно стоить где-то 1200 руб. а за 450 - это не БСЗ, а вероятно, какая-то её часть.
Вернуться к началу
realist сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Игорь38



На форуме 14 лет
Сообщения: 1133
Откуда: Иркутск
Авто: ТАЗ-2104, Мицубиси Дион
Сообщение Добавлено: 13 Ноября 2003 18:18
Ответить с цитатой

Стоял у меня "Сонар" (две штуки). Когда работает - неплохая штука. Первый сгорел сам через месяц, второй сгорел по моей вине через шесть месяцев когда слетела клемма с аккумулятора при работе двигателя. Сейчас разорился на нормальное безконтактное зажигание(трамблер Нивы 530 руб, коммутатор VTN 220 руб, катушка московская 200 руб, провода "Цезарь" от Нивы 280 руб).
_________________
Игорь. ТАЗ-2104, Мицубиси Дион.
Вернуться к началу
Игорь38 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kot_01



На форуме 15 лет
Сообщения: 1793
Откуда: г. Днепропетровск
Авто: Opel Astra G, был Опель Вектра А и 2101
Сообщение Добавлено: 13 Ноября 2003 20:13
Ответить с цитатой

Hashunder писал(а):
Начитавшись умных советов решил поставить так называемое БСЗ. Заехал в магази увидел две штуки - Сонар и Пульсар. Говорят, есть еще пара производителей... Ответьте, плиз, у кого что стоит и как себя ведет и стоит ли ваапче енту фигню за 450 рублей в машину пихать?
Спасибо. Удачи.

Это вы правильно написали "... так называемое БСЗ" Smile
Что сонар, что пульсар (пульсар это помоему вообще простейший октан-корректор для КСЗ) особо не связаны с БСЗ. Потдержу всех вышевысказавшихся, БСЗ это комплект (катушка, трамплер, комутатор, жгут проводов) и стоит от 700 рублей где-то. До кучи обычно меняют ВВ провода и свечи, т.е. если брать не в самом дешовом месте тыщи в 1,5 рублей выйдет. Но оно того стоит :cool:

_________________
Удачи!
Вернуться к началу
Kot_01 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
r-vlad



На форуме 14 лет
Сообщения: 29
Сообщение Добавлено: 14 Ноября 2003 06:08
Ответить с цитатой

Kot_01 писал(а):
Hashunder писал(а):
Начитавшись умных советов решил поставить так называемое БСЗ. Заехал в магази увидел две штуки - Сонар и Пульсар. Говорят, есть еще пара производителей... Ответьте, плиз, у кого что стоит и как себя ведет и стоит ли ваапче енту фигню за 450 рублей в машину пихать?
Спасибо. Удачи.

Это вы правильно написали "... так называемое БСЗ" Smile
Что сонар, что пульсар (пульсар это помоему вообще простейший октан-корректор для КСЗ) особо не связаны с БСЗ. Потдержу всех вышевысказавшихся, БСЗ это комплект (катушка, трамплер, комутатор, жгут проводов) и стоит от 700 рублей где-то. До кучи обычно меняют ВВ провода и свечи, т.е. если брать не в самом дешовом месте тыщи в 1,5 рублей выйдет. Но оно того стоит :cool:


Сонар ИК ставится вместо контактной группы в трамблер (замена механической контактной группы на бесконтактный ключ это его главное предназначение). В случае с Сонаром ИК кондер на трамблере тоже не используется. Преимущества этого всем понятны.
Есть и другое положительное свойство. За счет того, что устраниется "дребезг" контактов рамблера, несколько улучшается качество искры. Главное она стабилизируется.
ВСЕ!

Сей девайс опробован в течение 6 месяцев добровольными тестерами Smile на нашей стоянке (мужик привез партию 10 шт. продал на стоянке). Все 10 бегают без замечаний. Не сглазить бы :)

Конечно классичекое БСЗ лучше по характеристикам.
Но как я понимаю тоже с бегунком в трамблере.
Если уж совсем бесконтактное, то бери например михайловское.
Так мне кажется.....
Вернуться к началу
r-vlad сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kot_01



На форуме 15 лет
Сообщения: 1793
Откуда: г. Днепропетровск
Авто: Opel Astra G, был Опель Вектра А и 2101
Сообщение Добавлено: 14 Ноября 2003 14:37
Ответить с цитатой

Михайловское стоит дороговато однако, не совсем бюджетный вариант. На новую машину может и есть смысл поставить, как Миша сделал, а не юзаную и причем сильно смысла наверно особого нет 8-)
_________________
Удачи!
Вернуться к началу
Kot_01 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Hashunder



На форуме 13 лет
Сообщения: 9
Откуда: Самара
Сообщение Добавлено: 14 Ноября 2003 16:09
Ответить с цитатой

Тады я не понял: в смысле- смысла нет ставить? Одни говорят, что это чуть ли вторая жизнь юзаной классики, а вы говорите - смысла нет... Чегой-то я окончательно запутался...
Зато я нюхаю и слышу хорошо...
Вернуться к началу
Hashunder сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kot_01



На форуме 15 лет
Сообщения: 1793
Откуда: г. Днепропетровск
Авто: Opel Astra G, был Опель Вектра А и 2101
Сообщение Добавлено: 14 Ноября 2003 18:19
Ответить с цитатой

Hashunder писал(а):
Тады я не понял: в смысле- смысла нет ставить? Одни говорят, что это чуть ли вторая жизнь юзаной классики, а вы говорите - смысла нет... Чегой-то я окончательно запутался...
Зато я нюхаю и слышу хорошо...

Вы наверно не совсем правильно меня, если это я конечно запутал Very Happy БСЗ ставить есть смысл, у самого стоит и я очень доволен. Не имеет особого смысла ставить михайловское зажигание на не новую машину, т.к. стоит оно дорого, насколько я помню пару сотен американских рублей, а комплект БСЗ долларов 30-40 в эквиваленте обходится. Так что я за БСЗ в привычном понятии этого слова :cool:

_________________
Удачи!
Вернуться к началу
Kot_01 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Олег_NN



На форуме 13 лет
Сообщения: 6
Откуда: Н.Новгород
Сообщение Добавлено: 17 Ноября 2003 16:13
Ответить с цитатой

Поставил на четверку блок описанный в журнале Радио, 1986 г. плюс слегка другую катушку. Этот комплект валялся лет 10 у отца в гараже, он раньше делал его на шестерку.
Более мощная и главное долгая искра позволяет поставит зажигание пораньше, обеднить смесь (а это экономия), кроме того на холоде заводится однозначно лучше, нет провалов на холодном движке.
Мне это еще более актуально, т.к. езжу на газе, он более требователен к качеству искры.
Вообще как плюсы: завоится легче, работает поустойчивее, расход топлива ниже, самое главное отличная динамика при разгоне, даже на газе.
Минус - более мощная искра на первой сотне пробила бегунок. Новый покрыл с двухсторон эпоксидкой, проблем вроде больше нет
Вернуться к началу
Олег_NN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Влаdимир



На форуме 14 лет
Сообщения: 123
Откуда: Королёв
Авто: 2106
Сообщение Добавлено: 17 Ноября 2003 18:50
Ответить с цитатой

А я выкопал устройство многоискрового зажигания МАК-1. Десять лет лежало на полке. Поставил и два месяца уже катаюсь. Что дальше будет - не знаю, но пока пашет.
По поводу СОНАР-ИК. Тоже ставил и работало исправно, пока маслице под него не попало. Нарушился контакт с "массой". Машина подергалась и встала. Если бы они еще и проводок "массы" под винт вывели, цены бы ему не было.
Вернуться к началу
Влаdимир сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Четверкин



На форуме 13 лет
Сообщения: 77
Сообщение Добавлено: 30 Декабря 2003 16:49
Ответить с цитатой

у меня СОНАРик 170т.км на одной потом 80т. км на другой и того 250 т.
1. вытащил контакты и все
ни чего не трется и не пригорает.
надаче двоим купил уже два года ездят
под крышку больше не лазил

_________________
торчю от ВАЗ-04
Вернуться к началу
Четверкин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kirillll



На форуме 14 лет
Сообщения: 23
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 01 Января 2004 18:41
Ответить с цитатой

А у меня стоит на ВАЗ 21011 следю БЗС: катушка заж. 8 или 9 кому как удобней, шестой трамблер, коммутатор BOSH, свечи чемрион, коса проводов и все просто рулит.
Совет, если ставите коммутатор, то лучше переплатить и взять чтонибудь подороже, чем наши 9 или еще какие. Мой Бошевский правдо обошелся мне в 55$.
ВСЕХ С ПРАЗДНИКОМ! УДАЧНОГО ВОЖДЕНИЯ БЕЗ ПРОБОК И АВАРИЙ В НАСТУПИВШЕМ НОВОМ ГОДУ! Very Happy
Вернуться к началу
kirillll сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
крэкер



На форуме 13 лет
Сообщения: 7
Откуда: Реутов
Сообщение Добавлено: 02 Января 2004 19:54
Ответить с цитатой

одно время хотел поставить на семёру ЭЗ, но умные люди отговории. Посоветовали БСЗ. Вся байда обошлась в 1.5 т. рублей. год езжу без проблем. Very Happy
Вернуться к началу
крэкер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ismaster



На форуме 14 лет
Сообщения: 60
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 03 Января 2004 03:23
Ответить с цитатой

Когда ставил знакомому СОНАР-ИК сделал следующее:

Разобрал сам сонар и припаял к плате провод массы который вывел на ружу с остальными. Его прицепил на болт крепления подшипника. Прежде чем ставить смазал посадочное место КПТ-8. Далее все контакты пропаял, все подсоеденил, настроил. Работает - НЕ ХУЖЕ БСЗ.
Вернуться к началу
ismaster сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
LT



На форуме 15 лет
Сообщения: 1027
Откуда: Kazakhstan
Сообщение Добавлено: 03 Января 2004 11:44
Ответить с цитатой

ismaster, чье посадочное место смазал? Самого сонара?

Смотрите что еще нашел http://silych.h10.ru/

_________________
ВАЗ-2112 2004 1.5 16V Январь 5.1 (был Bosch M1.5.4N)
Вернуться к началу
LT сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kot_01



На форуме 15 лет
Сообщения: 1793
Откуда: г. Днепропетровск
Авто: Opel Astra G, был Опель Вектра А и 2101
Сообщение Добавлено: 05 Января 2004 16:14
Ответить с цитатой

Да что там не смазывай, никогда СОнар ИК не будет работать так как даже самый обычный БСЗ. Как можно сравнивать не испробовав того и того и причем продолжительное время!? Силыч штука конечно хорошая, но и стоит довольно таки прилично, плюс в случае ремонта этого устройства на перефирии могут быть проблемы с запчастями или комплектующими. 8-)
_________________
Удачи!
Вернуться к началу
Kot_01 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ismaster



На форуме 14 лет
Сообщения: 60
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 06 Января 2004 10:37
Ответить с цитатой

У меня у самого стоит БСЗ. Сонар ИК установленный мной другу -работает не хуже.
Вернуться к началу
ismaster сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Гарик04



На форуме 13 лет
Сообщения: 34
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 07 Января 2004 07:52
Ответить с цитатой

Ставь БСЗ. Под крышку трамблера вообще забудешь когда лазил. Я первое время по привычке еще контролировал, теперь освободилось время на другие дела.
Вернуться к началу
Гарик04 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы