Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
ваз 2112 проблемма с двигуном

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> ваз 2112 проблемма с двигуном вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
alexiy2010



На форуме 7 лет
Сообщения: 13
Авто: ВАЗ 2112 8 кл.
Сообщение Добавлено: 05 Июня 2010 19:06
Ответить с цитатой

Люди добрые посоветуйте чего-нибудь.
Сначала начала периодически загоратся лампа чек енжин. После скидывания клемм акумма - гасла.
Посоветовали промыть форсунки. Промыли..... Теперь лампочка не горит, но вылезла следующая неисправность.
При движении автомобиля если педаль газа нажата в пол или чуть меньше - двиг начинает дергать. Например на 4 ой скорость при полностью нажатой педали скорость больше 70 не поднимается и все время дергает. Стоит педаль отпустить до половины и обороты выравниваются. НА холостом ходу все нормально.
В сервисе в котором промывали сказали что типа они не причем и предложили поменять датчик положения дросельной заслонки. Замена эфекта не дала.
Вернуться к началу
alexiy2010 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
serg_42



На форуме 8 лет
Сообщения: 2108
Откуда: Новокузнецк
Авто: ВАЗ 21120
Сообщение Добавлено: 05 Июня 2010 19:15
Ответить с цитатой

А зачем надо тапку в пол давить?
При полностью открытой заслонке ЭБУ топливо в движок не даёт. Он переходит либо в т.н. режим продувки цилиндров, а если обороты высокие - то в режим отсечки.
По теме - оба топливных фильтра меняй и давление в рампе проверяй.

_________________
1.5л 16V 2002 г., серебристо-голубая (если её помыть)
Вернуться к началу
serg_42 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alexiy2010



На форуме 7 лет
Сообщения: 13
Авто: ВАЗ 2112 8 кл.
Сообщение Добавлено: 05 Июня 2010 19:17
Ответить с цитатой

serg_42 писал(а):
При полностью открытой заслонке ЭБУ топливо в движок не даёт. Он переходит либо в т.н. режим продувки цилиндров, а если обороты высокие - то в режим отсечки.


так не на нейтральной передачи же продувка. И на счет "в пол" - это образно. Где то когда за половину заходит - начинается.
Вернуться к началу
alexiy2010 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mogert



На форуме 8 лет
Сообщения: 199
Откуда: НН
Авто: ВАЗ 21099 1998г.в.->21723 09г.->Ceed 1.4 2012г.в.
Сообщение Добавлено: 05 Июня 2010 19:34
Ответить с цитатой

Цитата:
При полностью открытой заслонке ЭБУ топливо в движок не даёт.

Ты что-то путаешь,при кручении стартером с полностью выжатой педалью газа - режим продувки,при заведенном двигателе такой режим не включается.
Цитата:
Например на 4 ой скорость при полностью нажатой педали скорость больше 70 не поднимается и все время дергает.

Тут много причин может быть,для начала свечи,вв провода,возможно форсунка переливает,сеточка бензонасоса,топливный фильтр.

_________________
Вернуться к началу
mogert сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wildcat



На форуме 10 лет
Сообщения: 58
Откуда: Калуга
Авто: ВАЗ 21093i, 2002 г., пробег 55000
Сообщение Добавлено: 05 Июня 2010 19:34
Ответить с цитатой

Поменяй высоковольтные - 100 процентов проблема в них. Проверено на себе.
Вернуться к началу
wildcat сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alexiy2010



На форуме 7 лет
Сообщения: 13
Авто: ВАЗ 2112 8 кл.
Сообщение Добавлено: 05 Июня 2010 19:49
Ответить с цитатой

wildcat писал(а):
Поменяй высоковольтные - 100 процентов проблема в них. Проверено на себе.


провода новые, 3 мес назад менял
Вернуться к началу
alexiy2010 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ksv71



На форуме 7 лет
Сообщения: 2086
Откуда: Тула
Авто: 21093i и 21112 сарай
Сообщение Добавлено: 05 Июня 2010 19:53
Ответить с цитатой

давление топлива проверь, может РДТ глючит
а вообще причин такого дергания может быть с десяток,
тут и свечи и МЗ, и умирающии ДМРВ и пр.
Вернуться к началу
ksv71 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alexiy2010



На форуме 7 лет
Сообщения: 13
Авто: ВАЗ 2112 8 кл.
Сообщение Добавлено: 05 Июня 2010 21:47
Ответить с цитатой

wildcat писал(а):
Поменяй высоковольтные - 100 процентов проблема в них. Проверено на себе.


походу ты был прав, дружище! Smile) Сейчас по темноте начал снимать провода со свечей (с заведенным двигателем). Все провода себя нормально ведут - снимаешь троит, обратно подносишь - работает. А с 3 цилиндра снял провод, а от него дуга идет с 4-5 см на все кругом, и на шланг и на железяки, самого током пару раз шарахнуло, пока обратно его цепанул.
В общем, поменял я его на старый провод - прокатился км несколько - все нормально Smile После промывки форсунок динамика появилась. Дальше посмотрим.
А фильтр топливный наверное все таки поменяю.
Вернуться к началу
alexiy2010 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы