Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Давление в топливной рампе инжекторной классики
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Давление в топливной рампе инжекторной классики вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
kpyjaroshenko



На форуме 6 лет
Сообщения: 24
Авто: 21053 инжектор
Сообщение Добавлено: 06 Июня 2010 17:56
Ответить с цитатой

Измерил давление в топливной рампе (21053 инж):
1. Только бензонасос без двигателя 2.8
2. Завожу двигатель и на холостых 2.4
3. Снимаю с регулятора давления гибкий шланг (к ресиверу) давление 2.8

Это нормальные показатели, или у меня проблемы с бензонасосом ( в мурзилке написано при давлении < 2.5 менять фильтры или насос)

(заменил топливный фильтр -> изменений нет )

Подскажите какие должны быть показатели для инж. классики ?
(данные от 21073 инж. -> подойдут)

Заранее благодарю,
Константин
Вернуться к началу
kpyjaroshenko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Колян90



На форуме 7 лет
Сообщения: 1235
Откуда: Город шахтеров и таксистов
Авто: 21144 '11
Сообщение Добавлено: 06 Июня 2010 18:01
Ответить с цитатой

да вроде около 3-х-это нормальные показания. для профилактики попробуй поменять сеточку на бензонасосе.
Вернуться к началу
Колян90 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kpyjaroshenko



На форуме 6 лет
Сообщения: 24
Авто: 21053 инжектор
Сообщение Добавлено: 06 Июня 2010 18:15
Ответить с цитатой

Меня смущает, что 2.8 это когда я снимаю шланг с регулятора, а так на ХХ у меня 2.4 ....? это нормально ?
Вернуться к началу
kpyjaroshenko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
kpyjaroshenko



На форуме 6 лет
Сообщения: 24
Авто: 21053 инжектор
Сообщение Добавлено: 06 Июня 2010 18:16
Ответить с цитатой

Судя по мурзилке должно быть 2.8 на ХХ, а при снятом шланге 3.3 (примерно) ?
Вернуться к началу
kpyjaroshenko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
d.dmitry



На форуме 8 лет
Сообщения: 3236
Откуда: Краснодар
Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт тёмносерый.
Сообщение Добавлено: 06 Июня 2010 18:35
Ответить с цитатой

kpyjaroshenko писал(а):
Судя по мурзилке должно быть 2.8 на ХХ, а при снятом шланге 3.3 (примерно) ?

На новой так примерно.

_________________
чипотюнингвазкиахёндэ.
Вернуться к началу
d.dmitry сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
d.dmitry



На форуме 8 лет
Сообщения: 3236
Откуда: Краснодар
Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт тёмносерый.
Сообщение Добавлено: 06 Июня 2010 18:39
Ответить с цитатой

Поставь вакумный регулятор давления 'спорт', он выше давление держит.
_________________
чипотюнингвазкиахёндэ.
Вернуться к началу
d.dmitry сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
D_K_



На форуме 7 лет
Сообщения: 1133
Откуда: Курск
Авто: 21947-42
Сообщение Добавлено: 06 Июня 2010 18:44
Ответить с цитатой

2,8...3,2 по книжке на неработающем двигателе. На холостом падает на 0,21...0,69. А при снятии шланга с регулятора давления - подниматься до того что было на неработающем
Еще можно пережать обратку - давление должно подскочить не менее чем до 4 (так проверяется запас работоспособности насоса)

Последний раз редактировалось: D_K_ (06 Июня 2010 18:47), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
D_K_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kpyjaroshenko



На форуме 6 лет
Сообщения: 24
Авто: 21053 инжектор
Сообщение Добавлено: 06 Июня 2010 18:46
Ответить с цитатой

Я так полагаю регулятор который стоит у меня рабочий !
Скажите кто-нибудь, у меня давление в норме или искать неисправность ? какие показания у исправных машин ?
Вернуться к началу
kpyjaroshenko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ksv71



На форуме 7 лет
Сообщения: 2050
Откуда: Тула
Авто: 21093i и 21112 сарай
Сообщение Добавлено: 06 Июня 2010 18:52
Ответить с цитатой

kpyjaroshenko
а ты не думал что манометр может занижать показания( класс точности низок, плотность бензина при жаре меняется Smile )
вообще были предпосылки к промеру давления( провалы, тупит, пережог)?
если просто для любопытства мерил, то не засирай себе моцх supercool
Вернуться к началу
ksv71 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andreiko



На форуме 10 лет
Сообщения: 4522
Сообщение Добавлено: 06 Июня 2010 19:55
Ответить с цитатой

kpyjaroshenko писал(а):
Меня смущает, что 2.8 это когда я снимаю шланг с регулятора, а так на ХХ у меня 2.4 ....? это нормально ?


У меня точно так было. В процессе сплуатации было использовано два регулятора давления и два насоса (один чешский, другой - бош), показания были такие же.
Вернуться к началу
Andreiko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kpyjaroshenko



На форуме 6 лет
Сообщения: 24
Авто: 21053 инжектор
Сообщение Добавлено: 06 Июня 2010 20:03
Ответить с цитатой

Предпосылки есть,
машина медленно набирает скорость, т.е. меня запросто
обгоняет классика карбюраторная (на третьей) + увеличенный расход топлива (10-11л по городу) хотя может на счет расхода я зря волнуюсь.

Подозревал регулятор давления топлива и вот проверил давление (для замера купил новый манометр), регулятор вроде в порядке, а вот давление мне не нравится.

Проверю давление другим манометром (подберу другой фирмы) вдруг манометр бракованый.

Но я хочу узнать как ведет себя давление на ВАШИХ исправных машинах, т.к. мурзилка говорит мне о необходимости последовательной замены сетки бензонасоса а затем и самого насоса,
просто у меня пока нет другого исправного насоса для испытания, купить новый насос и потом понять, что у меня все и так было хорошо наверное идея не очень правильная.

Помогите, дайте показания давления с исправной машины (я думаю такие имеются)

Заранее спасибо.
Вернуться к началу
kpyjaroshenko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ksv71



На форуме 7 лет
Сообщения: 2050
Откуда: Тула
Авто: 21093i и 21112 сарай
Сообщение Добавлено: 06 Июня 2010 20:13
Ответить с цитатой

kpyjaroshenko писал(а):
машина медленно набирает скорость, т.е. меня запросто

обгоняет классика карбюраторная (на третьей) + увеличенный расход топлива (10-11л по городу)

если у тебя ЕВРО-3, то нех голову ломать и удивлятся, двиг зажат эко-нормами и чтобы дернуть карб надо его крутить, а отсюда и расход такой в городе(впрочем он вполне нормален для городов с пробками)
если евро-2, то еще можно погонятся с нормальным карбом
Вернуться к началу
ksv71 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kpyjaroshenko



На форуме 6 лет
Сообщения: 24
Авто: 21053 инжектор
Сообщение Добавлено: 06 Июня 2010 20:25
Ответить с цитатой

У меня ЕВРО-2, я понял на счет зажатости двигателя, но у меня 1,5л, когда машина была новой карбюраторные жигули меня на старте не обгоняли.
Что на счет давления ? какое оно должно быть на ХХ ?
Вернуться к началу
kpyjaroshenko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ksv71



На форуме 7 лет
Сообщения: 2050
Откуда: Тула
Авто: 21093i и 21112 сарай
Сообщение Добавлено: 06 Июня 2010 20:51
Ответить с цитатой

kpyjaroshenko писал(а):
Что на счет давления ? какое оно должно быть на ХХ ?

в идеале 2.8-3.2 бар( не кг/см), при снятии шланга вакк. +0.2-0.7 бар
на практике у многих ниже нижнего предела и едет без проблем.
причин отупения кроме давления топлива может быть еще несколько,
если пробег более 60-70 запросто может уже умирать ДМРВ
Вернуться к началу
ksv71 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Штейгер



На форуме 6 лет
Сообщения: 2382
Откуда: город-герой Севастополь
Авто: ВАЗ-21041-1.6i-2008г.в & ВАЗ-21013-1.2БСЗ-1983г.в & ВАЗ-2107-1.5КСЗ-1989г.в
Сообщение Добавлено: 06 Июня 2010 21:02
Ответить с цитатой

На ХХ - 2,8-3,2 бар, а при снятии шланга подыматься на 0,7 бар. На счёт тупости, какой пробег авто? Если новое, то тупить может до 15 ткм, пока прикатается. Далее - проверь форсунки, бывают дефектные или коллоидные отложения и т.д. Свечи - не маловажный фактор, ВВ провода - аналогично, зазоры в клапанах, соответствие меток КВ и РВ... Как видишь факторов много, это не считая диагностики системы управления двигателем.
_________________
Темна украинская ночь, но сало надо перепрятать...
Теперь уже - новый русский...
Вернуться к началу
Штейгер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kpyjaroshenko



На форуме 6 лет
Сообщения: 24
Авто: 21053 инжектор
Сообщение Добавлено: 06 Июня 2010 21:12
Ответить с цитатой

Спасибо !
Понял, давление у меня ниже нормы, буду пробовать заменить сетку бензонасоса а затем сам насос.

Пробег авто 33000.
Вернуться к началу
kpyjaroshenko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Штейгер



На форуме 6 лет
Сообщения: 2382
Откуда: город-герой Севастополь
Авто: ВАЗ-21041-1.6i-2008г.в & ВАЗ-21013-1.2БСЗ-1983г.в & ВАЗ-2107-1.5КСЗ-1989г.в
Сообщение Добавлено: 06 Июня 2010 21:19
Ответить с цитатой

Не забывай - в мануалах указано давление в Барах, а манометры попадаются отградуированные в Атм. Точно не помню (справочника под рукой нет), но 1 Атм приблизительно 0,91 Бар. Ежели у кого под рукой инфа, дайте более чёткую коррекцию.
_________________
Темна украинская ночь, но сало надо перепрятать...
Теперь уже - новый русский...
Вернуться к началу
Штейгер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tj™



На форуме 8 лет
Сообщения: 55
Авто: ваз 21074(2005 карб)
Сообщение Добавлено: 06 Июня 2010 21:20
Ответить с цитатой

вам заняться больше нечем ?

давление на хх 2,2-2,4 норма
при снятии шланга рдт 2,8-3
при перегазовках 2,8-3
при пережатии обратки больше 4 в идеале 6

к тому же давление создаваемое насосом на скорость и динамику не влияет

_________________
Вернуться к началу
tj™ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
D_K_



На форуме 7 лет
Сообщения: 1133
Откуда: Курск
Авто: 21947-42
Сообщение Добавлено: 06 Июня 2010 21:46
Ответить с цитатой

tj™ писал(а):
вам заняться больше нечем ?
Действительно. А то следует еще вспомнить что давление зависит от высоты над уровнем моря. Написать формулы пересчета. Вдруг я в горах на 3 км и тут пишу "ой проблема давление мало".
shteiger
1бар=1 атм техническая=0.99 атмосферы обычной=100кПа
Иной раз на импортный манометрах шкала Фунт-сила на квадратный метр (или дюйм уже не помню) (psi). 1 бар=14,5 psi Но обычно рядом с ней в барах так что переводить не придется

Последний раз редактировалось: D_K_ (06 Июня 2010 21:50), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
D_K_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kpyjaroshenko



На форуме 6 лет
Сообщения: 24
Авто: 21053 инжектор
Сообщение Добавлено: 06 Июня 2010 21:49
Ответить с цитатой

Мой манометр проградуирован в МПа. Я все правильно перевел, не сомневайтесь.
Господа сообщение от "tJ" ставит меня в тупик,
tj™ писал(а):
давление на хх 2,2-2,4 норма

при снятии шланга рдт 2,8-3


оно расходится с мурзилкой и получается у меня все внорме ?
Вернуться к началу
kpyjaroshenko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Штейгер



На форуме 6 лет
Сообщения: 2382
Откуда: город-герой Севастополь
Авто: ВАЗ-21041-1.6i-2008г.в & ВАЗ-21013-1.2БСЗ-1983г.в & ВАЗ-2107-1.5КСЗ-1989г.в
Сообщение Добавлено: 06 Июня 2010 21:53
Ответить с цитатой

Ещё раз повторюсь - вялая приемистость авто зависит... (см. выше)...
_________________
Темна украинская ночь, но сало надо перепрятать...
Теперь уже - новый русский...
Вернуться к началу
Штейгер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tj™



На форуме 8 лет
Сообщения: 55
Авто: ваз 21074(2005 карб)
Сообщение Добавлено: 07 Июня 2010 08:31
Ответить с цитатой

kpyjaroshenko писал(а):
Мой манометр проградуирован в МПа. Я все правильно перевел, не сомневайтесь.
Господа сообщение от "tJ" ставит меня в тупик,
tj™ писал(а):
давление на хх 2,2-2,4 норма

при снятии шланга рдт 2,8-3


оно расходится с мурзилкой и получается у меня все внорме ?


в мурзилках обычно пишут 2,8-3,25 КПа не уточняя где именно .. а так же очень часто советуют менять на новое )))) например если обмотка форсунки иммеет сопротивление отличное от 16 Ком то меняйте на новую.

ничего против мурзилок не имею ..... даже пользуюсь ими регулярно

все что я написал вам по вашей проблеме есть не результат моих логических размышлений и не книга о давлении топлива - я занимаюсь диагностикой и ремонтом инжекторных авто.

_________________
Вернуться к началу
tj™ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lomond



На форуме 11 лет
Сообщения: 1253
Откуда: Тверская обл
Сообщение Добавлено: 07 Июня 2010 18:43
Ответить с цитатой

tj™, Можешь объяснить kpyjaroshenko в чем причина тупости рывка со светофора по сравнению с карбовыми, а то он на давлении застопорился. Понятно, что тут не в одном этом дело.
_________________
Не смог исправить тормоза - сделай громче гудок
Вернуться к началу
lomond сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andreiko



На форуме 10 лет
Сообщения: 4522
Сообщение Добавлено: 07 Июня 2010 19:07
Ответить с цитатой

lomond
По-моему, объяснять уже поздно, он наверное уже регулятор и насос поменял, теперь репу чешет, почему ничего не изменилось Smile
Вернуться к началу
Andreiko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kpyjaroshenko



На форуме 6 лет
Сообщения: 24
Авто: 21053 инжектор
Сообщение Добавлено: 07 Июня 2010 23:43
Ответить с цитатой

На данный момент я заменил:
1. Топливный фильтр
2. Сетку бензонасоса (послушал как он работает-> мне не понравилось, на фоне тихого свиста я услышал переодически повторяющийся звук типа чик....чик

Всю эту тему я начал, что-бы не менять все подряд, ведь я не знал какие показания нормальные и предпочел спросить !
Вернуться к началу
kpyjaroshenko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы