Страница 1 из 1
ilshat86-
доброго времени суток. у кого нибудь была проблема с ПЗУ инжектора. насколько это чревато. и как можна вылечить в домашних условиях?
есть устройство для диагностики с компа. он выдал ошибку Р0601 ошибка контрольной суммы ПЗУ. и машина перестала заводиться(( можно ли прошить ПЗУ с компа. если да то каким ПО? если нет во сколько это может обойтись в автосервисе?
PS. версия инжектора VS5.1 прошивка 2111-1411020-72
snow02rus
Может флешка помирает или просто глюк... Перепрошей по к-лайну, подав разрешение программирования, если повторится - менять флеху ИМХО.

Как шить январи 5 и VSы: http://chiptuner.ru/content/flashecu
Софт (содержание ПЗУ для твоего контроллера) можно найти на Окте http://www.oktja.ru/forum/forum/3-
ilshat86-
snow02rus писал(а):

Перепрошей по к-лайну


спасибо помогло ощибка ПЗУ потералась. правда сейчас почему то выдает ошибку 0335. может ли это быть изза прошивки? или и впрямь датчик сдох?
PS машина совсем не заводится.
Aндрей
вот ilshat86-, теперь ты создал свою тему....

говорю же - начни с проверки датчика!

а уже если всё плохо, вот твой земляк написал
snow02rus писал(а):

если повторится - менять флеху



но сначала убедиться в исправности всех цепей до контроллера ИМХО
snow02rus
Из-за прошивки запросто, если ты не под свой тип впрыска залил...
По 0335 - бывает и датчики дохнут (редко правда), подкинь заведомо рабочий и будет ясно в датчике ли дело. Smile
dk-34
P0335 может возникать и из-за ДВРВ... Wink
ilshat86-
сегодня купил новый ДПКВ. ошибки нет но не заводится. еще раз залил стандартную прошивку. результат нулевой. решил проверить искру. когда крутишь движок искры совсем нет. когда делаешь тест модуля зажигания искра есть. в чем может быть дело?
Aндрей
ох, сдаётся мне, что всё же с контроллером что-то не то...
раз, как ты говоришь, нет искры, а питанием модуля и подачей асинхронного сигнала на катушки при запуске заправляет именно контроллер - копать вокруг него...

избитая фраза - "попробуй заведомо исправный контроллер...
ilshat86-
Aндрей писал(а):

избитая фраза - "попробуй заведомо исправный контроллер...


вот ее то и нет)))
как можно проверить идет ли сигнал от ДПКВ т.к. при диагностике он выдает 0 V. сколько оно должно быть при выключенном двигателе
Aндрей
ilshat86- писал(а):

сколько оно должно быть при выключенном двигателе


да нисколько, при вращении задающего диска, когда мидо датчика пролетает впадина из отсутствующих двух зубов, изменяется магнитный поток в магнитопроводе ДПКВ, наводя импульсы переменного тока в его обмотке, их-то и видит контроллер, если диск стоит - импульсов нет...

хорошо увидеть работу датчика можно осциллографом
Aндрей
датчик - вещь железная, неубиваемая, надежная

ты лучше проверь цепь датчика, контакты, экран, всё от контроллера до самого датчика
snow02rus
Подкинули рабочий Я5-71, двигатель заработал. Smile
Посмотрим поможет ли автору перепрошивка и очистка EEPROM оживить свой VS...
ilshat86-
Кто нить пробовал поменять флэшку у контроллера? на сколько эт реально. сейчас найти такой контроллер оч сложно как я понимаю(((
snow02rus
Дело оказалось в плавающем неконтакте колодки СНП-55 с платой. "Электрика - наука о контактах"... Smile
ilshat86-
Как сказал специалист который сделал. "всему вина русская сборка деталей))))"
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы