Страница 1 из 2
SUNshineNT
Ездил сегодня по трассе, случилась вот такая штука. Указатель температуры подполз к красному сектору, остановился открыл капот - в бачок ОЖ полный под завязку, из под крышки льется. Вентилятор кстати включался нормально. Постоял, остудил мотор, уровень ОЖ упал. долил антифриза поехал дальше. Опять такая же фигня. Остановился, дал остыть, скинул провод с датчика ОЖ, чтобы вентилятор работал постоянно, поехал дальше. Останавливался так раз 5 наверно. Интересная деталь - печка не работала, включал ее чтобы остудить мотор - дует холодным воздухом.
Понимаю, что дурак, нельзя было так ехать, но ехать надо было кровь из носу.
Вопрос - что могло приключится? Как я понимаю надо навести ревизию в системе охлаждения, проверить бачок, крышку, термостат. Как проверить крышку, через поиск не нашел?
И самое страшное для меня - что могло случится с движком?
-=Worm=-
клапан в крышке не держит давление.


отсюда http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=255210
Thomas
Да вот не термос ли, у тя на малый круг заклинило, чето такие симптомы Pardon
SUNshineNT
Thomas писал(а):

Да вот не термос ли, у тя на малый круг заклинило, чето такие симптомы


и верхний и нижний патрубки горячие
Thomas
SUNshineNT писал(а):

и верхний и нижний патрубки горячие


тогда
-=Worm=- писал(а):

клапан в крышке не держит давление.


Pardon
ДюКЧ
или помпа не фурычит (крыльчатке каюк).
SUNshineNT
Прошлой весной у меня клапан в крышке не держал давление. Но тогда обычно при нагреве (причем не особо сильном, градусов под 100) из под крышки вырывался столб пара. крышку я конечно поменял тогда.
Сегодня пара не было вообще, антифриз просто лез наружу из бачка. Как я понимаю такое может быть и из-за негерметичности бачка?
SUNshineNT
ДюКЧ писал(а):

или помпа не фурычит (крыльчатке каюк)


это можно определить без ее снятия?
т808
SUNshineNT писал(а):

ДюКЧ писал(а):

или помпа не фурычит (крыльчатке каюк)


это можно определить без ее снятия?

Можно!При исправной помпе даже на холостых оборотах на прогретом двигателе из пароотводной трубки радиатора бежит струйка ОЖ в бачок расширитель.Ее через стенку бачка видно.Если не течет,то чуть прибавь газу.Теперь течь обязана!Иначе помпу менять.
ДюКЧ
при условии термос рабочий - у тебя все симптомы в наличии. нет циркуляции - нет охлаждения, отсюда местный (на печку горячий тосол не идет) перегрев и повышенный уровень в бачке. когда будешь заводить холодный двиг посмотри в бачке есть каконить движение? хотя, были случаи когда крыльчатка крутилась на низких оборотах, а на высоких проворачивалась на оси. впрочем, могут быть варианты типа забитый канал и т.п.
SUNshineNT
т808 писал(а):

Ее через стенку бачка видно.


через мой бачок давно уже ниче не видно
т808
ДюКЧ писал(а):

при условии термос рабочий -

Он же пишет -
SUNshineNT писал(а):

и верхний и нижний патрубки горячие

А они действительно одинаково обжигающе горячие?...И еще!Проверь низ и верх радиатора со стороны генератора.Горячие ли они?
т808
SUNshineNT писал(а):

через мой бачок давно уже ниче не видно

Тогда при температуре 90-95 градусов откручивай крышку и смотри.
SUNshineNT
т808 писал(а):

А они действительно одинаково обжигающе горячие?.


да
т808 писал(а):

Тогда при температуре 90-95 градусов откручивай крышку и смотри.


пароотводящий - это тоненький сверху?

Раз уж такое дело, посоветуйте помпу какую взять. Ремешок ГРМ может заоодно махнать раз уж все равно туда лезть? 30 тык прошел

Спасибо всем за ответы, в воскресенье начну разбираться. Больше всего меня интересует вопрос, что могло приключится с двигателем?
ДюКЧ
главное, чтоб не булькало - прокладка nea
SUNshineNT
ДюКЧ
пока машина остывала, я прислушивался, все как обычно. Из под крышки расшир. бачка только шипело.
Dranik
т808 писал(а):

При исправной помпе даже на холостых оборотах на прогретом двигателе из пароотводной трубки радиатора бежит струйка ОЖ в бачок расширитель.Ее через стенку бачка видно.Если не течет,то чуть прибавь газу.Теперь течь обязана!Иначе помпу менять.


может на холостых и небежать nea
у меня бежать начинает пока карлосон работает , потом перестаёт.
С системой всё Good supercool
TuTaH
после замены помпы и залития тосола тоже уровень в бочке поднимался а движок перегревался...решил проблему очень просто - газовал и одновременно патрубки руками сжимал часто часто,в итоге видимо выкачал воздушную пробку,патрубок нижний нагрелся и включился долгожданный вентилятор.
SUNshineNT
TuTaH писал(а):

патрубок нижний нагрелся и включился долгожданный вентилятор.


у меня и патрубок нижний горячий и вентилятор включался
-=Worm=-
Dranik писал(а):

т808 писал(а):

При исправной помпе даже на холостых оборотах на прогретом двигателе из пароотводной трубки радиатора бежит струйка ОЖ в бачок расширитель.Ее через стенку бачка видно.Если не течет,то чуть прибавь газу.Теперь течь обязана!Иначе помпу менять.


может на холостых и небежать nea
у меня бежать начинает пока карлосон работает , потом перестаёт.
С системой всё Good supercool


+1 если термос 8й то может и не бежать с 82ым бежит на хх.
Видимо при включении вентилятора обороты поднимаются и этого достаточно чтобы бежал и на 8м
Batman_1976
SUNshineNT писал(а):

Ездил сегодня по трассе, случилась вот такая штука. Указатель температуры подполз к красному сектору, остановился открыл капот - в бачок ОЖ полный под завязку, из под крышки льется.

Крышка не держит
SUNshineNT писал(а):

Вентилятор кстати включался нормально. Постоял, остудил мотор, уровень ОЖ упал. долил антифриза поехал дальше. Опять такая же фигня. Остановился, дал остыть, скинул провод с датчика ОЖ, чтобы вентилятор работал постоянно, поехал дальше. Останавливался так раз 5 наверно. Интересная деталь - печка не работала, включал ее чтобы остудить мотор - дует холодным воздухом.

Плохая циркуляция ОЖ: Помпа, воздушная пробка, забилась система охлаждения...
Catdog
Была подобная хрень, тоже в бачек перло и на трассе грелась в движении. Оказалось подклинивал термостат, т.е. не полностью открывался. Карлсон работал, т.к. жидкость горячая идет в радиатор, патрубки соответственно горячие, НО т.к. термик открыт не полностью в радиатор поступает лишь часть жидкости, а остальное по малому кругу, минуя кстати и печку. Жидкость расширяется и идет в бачек.

Помпа ничего из себя сложного не представляет и ее поломка в 99% случаев, сопровождается или течью жидкости или визгом, лязгом и прочим шумом. Про неэффективность работы и проворачивание крыльчатки помоему бред (не в обиду).

А воздушная пробка сама по себе образоваться не может...Если жидкость не течет и не было до этого замены елементов системы, взятся ей неоткуда. Не исправность клапа крышки бывает, но его выявить проще всего. Не обязательно при этом покупать 10 крышек.

И еще процесс сопровождается повышением давления и как следствие сильная нагрузка на шланги и хомуты, поэтому не затягивай с ремонтом.
т808
SUNshineNT писал(а):

у меня и патрубок нижний горячий и вентилятор включался


т808 писал(а):

И еще!Проверь низ и верх радиатора со стороны генератора.Горячие ли они?

Щупал???
SUNshineNT
т808 писал(а):

Щупал???


SUNshineNT писал(а):

в воскресенье начну разбираться


сессия у меня, в субботу последний экзамен. Машина стоит пока.
т808
SUNshineNT писал(а):

в субботу последний экзамен.

Ни пуха ни пера!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы