Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
ВАЗ 2104 с семёрошной торпедой, салоном и реш. радиатора...

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> ВАЗ 2104 с семёрошной торпедой, салоном и реш. радиатора... вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Nwccnt



На форуме 8 лет
Сообщения: 302
Сообщение Добавлено: 11 Июня 2010 00:44
Ответить с цитатой

... это модель 21047 карбовая? Правильно? А в какой период эта модель выпускалась в Тольятти? Сейчас где-то выпускается? Кто точно знает?
Чем еще модель 21047 отличается от обычной 21043, помимо решетки, капота, торпеды, салона (сидений)? Если в настоящее время выпускают 2104 с инжем, то где и как называется эта модель?
Вернуться к началу
Nwccnt сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
D_K_



На форуме 8 лет
Сообщения: 1135
Откуда: Курск
Авто: 21947-42
Сообщение Добавлено: 11 Июня 2010 02:19
Ответить с цитатой

Nwccnt
4-ки инжекторные сейчас ижмаш выпускает. 47-я была и карбюраторная и инжекторная
Тема
Вернуться к началу
D_K_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Штейгер



На форуме 7 лет
Сообщения: 2485
Откуда: город-герой Севастополь
Авто: ВАЗ-21041-1.6i-2008г.в & ВАЗ-21013-1.2БСЗ-1983г.в & ВАЗ-2107-1.5КСЗ-1989г.в
Сообщение Добавлено: 11 Июня 2010 08:04
Ответить с цитатой

Моё авто - ВАЗ-21041. Двигун - 1,6 л инжектор, решетка радиатора и капот - пятёрошные, бампера и торпедо - семёрошные, кресла - нового типа с разделёнными подголовниками.
_________________
Темна украинская ночь, но сало надо перепрятать...
Теперь уже - новый русский...
Вернуться к началу
Штейгер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nwccnt



На форуме 8 лет
Сообщения: 302
Сообщение Добавлено: 11 Июня 2010 08:32
Ответить с цитатой

Интересуют "4" 2001-2005 г.в. карбовые ценой до 80 тыр. в Москве, МО.

Друг хочет приобрести такую.

Обязательно, чтоб торпеда и салон от "7"- это модель 21047?

Видели машины с салоном и торпедой, как у "7", но с пятерошной мордой (решетка и капот) - это что за модель?

И "4" с салоном, торпедой, капотом и решеткой - все как у "7" - это что за модель?

В какой период (месяцы, года) карбовые "4" с салоном и торпедой от "7" производились в Тольятти? И на какие машины ставили капот и решетку от "7"?
Вернуться к началу
Nwccnt сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Афиноген Полюгаев



На форуме 12 лет
Сообщения: 802
Откуда: Рязань
Авто: 217130
Сообщение Добавлено: 11 Июня 2010 13:48
Ответить с цитатой

Цитата:

Видели машины с салоном и торпедой, как у "7", но с пятерошной мордой (решетка и капот) - это что за модель?

У меня была такая, дв. 1500, КПП-5, 21043, 1997г.в, карб, естественно.

_________________
21011, 1981 г.в. -> 21043, 1997 г.в. -> 21110, 2004 г.в. -> 217130, 2009г.в. ->217130, 2012г.в. + 21074, 2000г.в.
Вернуться к началу
Афиноген Полюгаев сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
D_K_



На форуме 8 лет
Сообщения: 1135
Откуда: Курск
Авто: 21947-42
Сообщение Добавлено: 11 Июня 2010 14:05
Ответить с цитатой

Nwccnt
На ижмаше 4-ку начали с 2003 выпускать. На вазе с 1 августа 2003 ее прекратили. По VIN номеру при покупке узнаешь чья она. Морда и салон не меняют номер модели. Это шло по цифрам комплектации
Вернуться к началу
D_K_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bublic



На форуме 10 лет
Сообщения: 194
Откуда: Барнаул
Авто: "четыре" 60 тыс.
Сообщение Добавлено: 11 Июня 2010 15:06
Ответить с цитатой

Это просто комплектация такая. У меня 21043 с семерошным салоном и пятерошной мордой
_________________
Вернуться к началу
Bublic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nwccnt



На форуме 8 лет
Сообщения: 302
Сообщение Добавлено: 12 Июня 2010 03:22
Ответить с цитатой

В какой машине больше полезный объем для груза если разложить заднюю седуху - в "4" или в "8"/"9"?
Вернуться к началу
Nwccnt сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CooLTurist



На форуме 8 лет
Сообщения: 14
Откуда: Moscow
Сообщение Добавлено: 12 Июня 2010 10:25
Ответить с цитатой

с 7 салоном...и 47 и 43....47 это с 7 решеткой радиатора....и если брать класику то только вазовскую....
Вернуться к началу
CooLTurist сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Штейгер



На форуме 7 лет
Сообщения: 2485
Откуда: город-герой Севастополь
Авто: ВАЗ-21041-1.6i-2008г.в & ВАЗ-21013-1.2БСЗ-1983г.в & ВАЗ-2107-1.5КСЗ-1989г.в
Сообщение Добавлено: 12 Июня 2010 17:38
Ответить с цитатой

Nwccnt писал(а):
В какой машине больше полезный объем для груза если разложить заднюю седуху - в "4" или в "8"/"9"?
Естественно - классическая компоновка рулит - 1,4 м при сложенной задней спинке. Если спинку убрать, то ещё дополнительно сантимов 30 получается.
Вернуться к началу
Штейгер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nwccnt



На форуме 8 лет
Сообщения: 302
Сообщение Добавлено: 18 Июня 2010 20:38
Ответить с цитатой

Это точно что все четверки перестали выпускать в тольятии в 2003 году а до какого месяца еще точно тольятинские?

и еще возникла такая мысль может за этот бюджет может лучше 41 москина или Святогора подыскать? кто что скажет?)


А если взять по гендов, то когда потом продавать надо будет снимать с учета и на себя на учет ставить, чтоб продать или нет? От чего зависит? Если взять снятую с учета, сколько можно ездить на транзитах? Есть ли какие весомые основания, чтоб продлили в МРЭО транзиты эти чтоб не штрафовали если не хочет/не может в срок на себя на учет поставить?
Вернуться к началу
Nwccnt сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nwccnt



На форуме 8 лет
Сообщения: 302
Сообщение Добавлено: 23 Июня 2010 21:53
Ответить с цитатой

Это точно что все четверки перестали выпускать в тольятии в 2003 году а до какого месяца еще точно тольятинские?

и еще возникла такая мысль может за этот бюджет может лучше 41 москина или Святогора подыскать? кто что скажет?)


А если взять по гендов, то когда потом продавать надо будет снимать с учета и на себя на учет ставить, чтоб продать или нет? От чего зависит? Если взять снятую с учета, сколько можно ездить на транзитах? Есть ли какие весомые основания, чтоб продлили в МРЭО транзиты эти чтоб не штрафовали если не хочет/не может в срок на себя на учет поставить?


ЛЮДИ ПОДСКАЖИТЕ ПЛИЗ!!!
Вернуться к началу
Nwccnt сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nwccnt



На форуме 8 лет
Сообщения: 302
Сообщение Добавлено: 12 Августа 2010 13:22
Ответить с цитатой

кто может точно сказать или дать ссыль

"все цвета, в которые в Тольятии красили 2104 с 1998 по 2003 года"

помогайте мужики
Вернуться к началу
Nwccnt сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nwccnt



На форуме 8 лет
Сообщения: 302
Сообщение Добавлено: 13 Августа 2010 11:53
Ответить с цитатой

Люди плиз помогите разобраться с цветами (номерами) кузовов 2104!!!
Вернуться к началу
Nwccnt сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrmar



На форуме 7 лет
Сообщения: 2060
Откуда: Н.Новгород
Авто: ВАЗ-21114 (1,6/16)2005г 142тык Bosсh M7.9.7 Multitronics X10
Сообщение Добавлено: 13 Августа 2010 12:03
Ответить с цитатой

XTA - Тольятти, остальное хз.
Вернуться к началу
andrmar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrmar



На форуме 7 лет
Сообщения: 2060
Откуда: Н.Новгород
Авто: ВАЗ-21114 (1,6/16)2005г 142тык Bosсh M7.9.7 Multitronics X10
Сообщение Добавлено: 13 Августа 2010 12:07
Ответить с цитатой

Nwccnt писал(а):
Если взять снятую с учета, сколько можно ездить на транзитах?

При покупке выдадут новые транзиты, срок действия 20 дней.
Nwccnt писал(а):
А если взять по гендов, то когда потом продавать надо будет снимать с учета и на себя на учет ставить, чтоб продать или нет?

Надо оформлять на себя.
Nwccnt писал(а):
Есть ли какие весомые основания, чтоб продлили в МРЭО транзиты эти чтоб не штрафовали если не хочет/не может в срок на себя на учет поставить?

Есть. Больничный, командировка и т.д, документально подтверждённые
Вернуться к началу
andrmar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nwccnt



На форуме 8 лет
Сообщения: 302
Сообщение Добавлено: 03 Июня 2011 01:54
Ответить с цитатой

Подскажите с какого года начали выпускать инжевые 2104 в Тольятти и на ИЖмаше?
Вернуться к началу
Nwccnt сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nwccnt



На форуме 8 лет
Сообщения: 302
Сообщение Добавлено: 03 Июня 2011 16:33
Ответить с цитатой

Подскажите с какого года начали выпускать инжевые 2104 в Тольятти и на ИЖмаше? И чем лучше инжевые 2104, чем карбовые СРОЧНО!!!
Вернуться к началу
Nwccnt сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RotoR 821



На форуме 7 лет
Сообщения: 110
Откуда: Башкортостан (Агидель, Нефтекамск)
Авто: 21065 1,5 л (классиколюкс на моментной палке)
Сообщение Добавлено: 03 Июня 2011 19:33
Ответить с цитатой

на классику инж помоему с 06 года ставят, я старше по крайне мере не видел.
стоковый инж на классике гемор по мне, приход от самого инжа есть конечно, но связываться с б\у инжем может оказаться себе дороже.
карб солекс и БСЗ - гоняешь и в ус не дуешь, я знаю что в любой день недели и времени года я заведусь и доеду, потому что в карбе просто не чему ломаться, в минус 40 с пол тычка на улице, какой классикоинж так сможет.
опять же, я бы заморился с инжем, НО если это будет Я 5.1 - 41,61 с онлайн откаткой + всё новое, там и расход вменяемый будет и езда не утомительная.
Вернуться к началу
RotoR 821 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nwccnt



На форуме 8 лет
Сообщения: 302
Сообщение Добавлено: 03 Июня 2011 20:33
Ответить с цитатой

Мужики подскажите а чем плох инж на классике по сравнению с инжем на самаре2?
Вернуться к началу
Nwccnt сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Штейгер



На форуме 7 лет
Сообщения: 2485
Откуда: город-герой Севастополь
Авто: ВАЗ-21041-1.6i-2008г.в & ВАЗ-21013-1.2БСЗ-1983г.в & ВАЗ-2107-1.5КСЗ-1989г.в
Сообщение Добавлено: 03 Июня 2011 23:13
Ответить с цитатой

Nwccnt, в "старый" блок впихнули новые мозги, получите симбиоз...
Трудновато отстроить "аппетит" - датчика детонации нет (если на "неподготовленную" голову впихнуть ДД, то он нормальную работу двигла будет воспринимать как детонацию), фазированный впрыск тоже не предусмотрен и т.д., вообщем простора для творчества хватает. Единственный плюс инжектора - легче под тюнинг затачивать, а также "моментность" двигла по-лучше (за Вошики и М73 не скажу).

_________________
Темна украинская ночь, но сало надо перепрятать...
Теперь уже - новый русский...
Вернуться к началу
Штейгер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы