Страница 1 из 1
Александр2708
Включаешь зажигание под капотом хлопок и машина не заводится, двигатель крутит а не заводится, а после раз пяти заведется. Что это подскажите пожалуйста.
ksv71
как вариант ДПКВ, но скорее глюки прошивки
Владимирыч
Что за хлопок? Какого характера? Попробуй определить точнее, открыв капот (с помощником).
D_K_
Александр2708
Если хлопает во впускной коллектор может оторвать кристалл ДМРВ воздушной волной. Так что локализуй неисправность не доводи до его поломки
Может течет форсунка или регулятор давления топлива во впускной коллектор. Бывает такое когда клапан адсорбера остается в открытом состоянии
Если что то делалось с машиной после чего пошли хлопки - то следует это указать.
Александр2708
С машиной ничего не делалось. А хлопок , вот машина постояла остыла зажигание включил хлоп че то, и потом двигатель крутит нормально но не схватывает, а раз через несколько заведется но как то не так, заглушишь и снова заведешь и нормально
alex_id
Вот эти манипуляции, те, нагревание - остывание - заводка попробуй провести при открытой крышке бензобака. Если, конечно, хлопок происходит до включения стартера, и после включения зажигания. Те, скажу по-другому - именно включение зажигания провоцирует хлопок, а не включение стартера.
andrmar
Видел такую фишку на десятке. Дело было в том что при включении зажигания МЗ выдаёт искру по двум свечам 1-4 или 2-3 . А перед этим чел мыл форсунки и они стали течь. Долго искали т.к баг был не постоянен, форсунки текут не равномерно, одни больше, другие меньше. Хлопок происходил только тогда когда совпадало что МЗ при включении выдывал искру на 2-3 цилиндр, а на 3 цилиндре и была сильно текущая форсунка.
Александр2708
Да да, именно включение зажигания провоцирует хлопок, но вот именно не всегда. А причем тут бак!? Форсунки? Блин я даже и не думал, впринципе может быть. А точнее объясните почему течет, и почему искра проходит при включении вроде не должна
andrmar
После того как ты заглушил машину, в рампе остаётся давление и если форсунка течёт то бензин продавливает в цилиндр, где и находится до следующего включения зажигания, если не успеет просочится сквозь кольца в картер. Искра проскакивает потому что коленвал остановлен в таком положении что в этот момент должна быть подана искра в один из цилиндров. И вот когда это совпадает т.е наличие бензина и искра в нужный цилиндр происходит бум. Короче диагностируй форсы, неисправные под замену. Хотя я не утверждаю, вполне может быть и что-то другое, просто такой баг видел лично, сам сомневался, но после замены форсов всё прошло.
Александр2708
Спасибо большое буду проверять. Если что еще интересное узнаешь пиши. Спасибо
Александр2708
Кто еще че знает
alex_id
А что ты за неделю сделал? Wink
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы