Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Хлопок под капотом

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Хлопок под капотом вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Александр2708



На форуме 6 лет
Сообщения: 53
Откуда: Лукоянов
Авто: Ваз 21074 инжектор 2004г.в. темная вишня 37т.км.
Сообщение Добавлено: 14 Июня 2010 15:19
Ответить с цитатой

Включаешь зажигание под капотом хлопок и машина не заводится, двигатель крутит а не заводится, а после раз пяти заведется. Что это подскажите пожалуйста.
Вернуться к началу
Александр2708 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ksv71



На форуме 7 лет
Сообщения: 2050
Откуда: Тула
Авто: 21093i и 21112 сарай
Сообщение Добавлено: 14 Июня 2010 15:44
Ответить с цитатой

как вариант ДПКВ, но скорее глюки прошивки
Вернуться к началу
ksv71 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владимирыч



На форуме 12 лет
Сообщения: 2886
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
Сообщение Добавлено: 14 Июня 2010 19:53
Ответить с цитатой

Что за хлопок? Какого характера? Попробуй определить точнее, открыв капот (с помощником).
_________________
Вернуться к началу
Владимирыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
D_K_



На форуме 7 лет
Сообщения: 1133
Откуда: Курск
Авто: 21947-42
Сообщение Добавлено: 14 Июня 2010 20:00
Ответить с цитатой

Александр2708
Если хлопает во впускной коллектор может оторвать кристалл ДМРВ воздушной волной. Так что локализуй неисправность не доводи до его поломки
Может течет форсунка или регулятор давления топлива во впускной коллектор. Бывает такое когда клапан адсорбера остается в открытом состоянии
Если что то делалось с машиной после чего пошли хлопки - то следует это указать.
Вернуться к началу
D_K_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр2708



На форуме 6 лет
Сообщения: 53
Откуда: Лукоянов
Авто: Ваз 21074 инжектор 2004г.в. темная вишня 37т.км.
Сообщение Добавлено: 16 Июня 2010 09:55
Ответить с цитатой

С машиной ничего не делалось. А хлопок , вот машина постояла остыла зажигание включил хлоп че то, и потом двигатель крутит нормально но не схватывает, а раз через несколько заведется но как то не так, заглушишь и снова заведешь и нормально
Вернуться к началу
Александр2708 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex_id



На форуме 6 лет
Сообщения: 891
Откуда: Rep_BY
Авто: 2105+2107, люблю "кубики"
Сообщение Добавлено: 17 Июня 2010 00:37
Ответить с цитатой

Вот эти манипуляции, те, нагревание - остывание - заводка попробуй провести при открытой крышке бензобака. Если, конечно, хлопок происходит до включения стартера, и после включения зажигания. Те, скажу по-другому - именно включение зажигания провоцирует хлопок, а не включение стартера.
_________________
Подзатыльник - способ передачи информации старшего поколения младшему.
Вернуться к началу
alex_id сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrmar



На форуме 6 лет
Сообщения: 2035
Откуда: Н.Новгород
Авто: ВАЗ-21114 (1,6/16)2005г 134тык Bosсh M7.9.7 Multitronics X10
Сообщение Добавлено: 17 Июня 2010 07:44
Ответить с цитатой

Видел такую фишку на десятке. Дело было в том что при включении зажигания МЗ выдаёт искру по двум свечам 1-4 или 2-3 . А перед этим чел мыл форсунки и они стали течь. Долго искали т.к баг был не постоянен, форсунки текут не равномерно, одни больше, другие меньше. Хлопок происходил только тогда когда совпадало что МЗ при включении выдывал искру на 2-3 цилиндр, а на 3 цилиндре и была сильно текущая форсунка.
Вернуться к началу
andrmar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр2708



На форуме 6 лет
Сообщения: 53
Откуда: Лукоянов
Авто: Ваз 21074 инжектор 2004г.в. темная вишня 37т.км.
Сообщение Добавлено: 17 Июня 2010 21:08
Ответить с цитатой

Да да, именно включение зажигания провоцирует хлопок, но вот именно не всегда. А причем тут бак!? Форсунки? Блин я даже и не думал, впринципе может быть. А точнее объясните почему течет, и почему искра проходит при включении вроде не должна
Вернуться к началу
Александр2708 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrmar



На форуме 6 лет
Сообщения: 2035
Откуда: Н.Новгород
Авто: ВАЗ-21114 (1,6/16)2005г 134тык Bosсh M7.9.7 Multitronics X10
Сообщение Добавлено: 17 Июня 2010 21:27
Ответить с цитатой

После того как ты заглушил машину, в рампе остаётся давление и если форсунка течёт то бензин продавливает в цилиндр, где и находится до следующего включения зажигания, если не успеет просочится сквозь кольца в картер. Искра проскакивает потому что коленвал остановлен в таком положении что в этот момент должна быть подана искра в один из цилиндров. И вот когда это совпадает т.е наличие бензина и искра в нужный цилиндр происходит бум. Короче диагностируй форсы, неисправные под замену. Хотя я не утверждаю, вполне может быть и что-то другое, просто такой баг видел лично, сам сомневался, но после замены форсов всё прошло.
Вернуться к началу
andrmar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр2708



На форуме 6 лет
Сообщения: 53
Откуда: Лукоянов
Авто: Ваз 21074 инжектор 2004г.в. темная вишня 37т.км.
Сообщение Добавлено: 17 Июня 2010 23:12
Ответить с цитатой

Спасибо большое буду проверять. Если что еще интересное узнаешь пиши. Спасибо
Вернуться к началу
Александр2708 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр2708



На форуме 6 лет
Сообщения: 53
Откуда: Лукоянов
Авто: Ваз 21074 инжектор 2004г.в. темная вишня 37т.км.
Сообщение Добавлено: 22 Июня 2010 20:17
Ответить с цитатой

Кто еще че знает
Вернуться к началу
Александр2708 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex_id



На форуме 6 лет
Сообщения: 891
Откуда: Rep_BY
Авто: 2105+2107, люблю "кубики"
Сообщение Добавлено: 22 Июня 2010 21:33
Ответить с цитатой

А что ты за неделю сделал? Wink
_________________
Подзатыльник - способ передачи информации старшего поколения младшему.
Вернуться к началу
alex_id сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы