Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Расход бензина

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Расход бензина вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Zloi BoY



На форуме 13 лет
Сообщения: 243
Откуда: 78RUS
Сообщение Добавлено: 15 Ноября 2003 16:40
Ответить с цитатой

У меня на 21053 возрос расход бензина, в городе литров ~15. Как его мона понизить???
Вернуться к началу
Zloi BoY сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Leshek



На форуме 13 лет
Сообщения: 1272
Откуда: город неWest
Авто: 21053 -> 21093 -> Lancer IX -> Peugeot 307 SW/LADA-212140
Сообщение Добавлено: 15 Ноября 2003 17:00
Ответить с цитатой

Zloi BoY писал(а):
У меня на 21053 возрос расход бензина, в городе литров ~15. Как его мона понизить???


Так сейчас началась зима. У меня немного поменьше ? 12-13 наверно. Расход в городе, величина очень субъективная и складывается из очень многих причин. Количество разогреваний машины (зимой), количество светофоров, качество дорог, пробки, манера езды. Из всех этих причин и складывается расход. Один может по городу проехать 20 км. и ни где не остановиться, а другой будет дергаться в каждом переулке на второй передаче. Мне вот например, что бы подъехать к дому надо но второй передаче прыгать по кочкам 2 км. И так до четырех раз в день. Отсюда и расход большой. Но вот как выберешься на трассу, то у меня расход идет 7-8 литров. А у тебя?
Вернуться к началу
Leshek сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zloi BoY



На форуме 13 лет
Сообщения: 243
Откуда: 78RUS
Сообщение Добавлено: 15 Ноября 2003 23:10
Ответить с цитатой

Вся тема в том что если бы щас началось! так это уже месяца 2...
Вернуться к началу
Zloi BoY сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Kot_01



На форуме 14 лет
Сообщения: 1793
Откуда: г. Днепропетровск
Авто: Opel Astra G, был Опель Вектра А и 2101
Сообщение Добавлено: 17 Ноября 2003 15:11
Ответить с цитатой

А что еще делать, проверять все и настраивать! Хотя действительно, часто приходится прогревать машиеу и в пробках нередко застрявать, то 15 литров для холодов можно сказать нормательно.
_________________
Удачи!
Вернуться к началу
Kot_01 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
wsx



На форуме 14 лет
Сообщения: 83
Откуда: КИЕВ
Сообщение Добавлено: 17 Ноября 2003 15:28
Ответить с цитатой

Я вот засек на этой неделе расход своей машинки. Мне как раз отрегулировали карб на предмет СО. Вообщем бака бензина а это 39 литров хватило на 395 км. Причем 100 км приходиться на городской цикл а около 300 на трассу. в одну сторону ехал со скоростью 100-110, обратно 70-80 так на трассе был гололед.
а по твоему случаю зависит как ты ездиш, если агресивно то эт еще не много. Если че не устраивает едь отрегулируй карб
Вернуться к началу
wsx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
q



На форуме 14 лет
Сообщения: 332
Сообщение Добавлено: 17 Ноября 2003 16:29
Ответить с цитатой

У меня расход на озоне был как-то 15 литров на сотню. Причем я ничего с ним не делал, до этого 8.5 литров по городу давал. Свечи черные стали, захлебывался движок на ХХ, причем ХХ практически не поддавлася регулировке. Причина выяснилась только после снятия карба. Сместилась заслонка первичной камеры с оси. После ремонта снова все стало на свои места.
Стапудово такой расход ни с того ни с сего не нормально. Ладно зимой, а 2 месяца назад ерунда. В хороший сервис бы заехать тебе. А то похолодает и все 20 литров будет Smile
Вернуться к началу
q сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MaxL



На форуме 14 лет
Сообщения: 210
Откуда: Калуга
Авто: 21053 - 21104 - A6 2.8Quattro - Renault Koleos 2.5 CVT
Сообщение Добавлено: 17 Ноября 2003 17:27
Ответить с цитатой

Могу предположить, что два простых действия дадут 2-3 литра экономии в вашем случае.

1. Угол опережения зажиганя 7.5 градусов по стробоскопу.

К стати, в инструкции к октан-корректору Пульсар сказано: "зажигание только по стробоскопу", а автор одной неплохой книги по карбюратору Озон говорит, что "только по лампочке, т.к. на даже на холостых центробежник вносит весомую поправку". Кто прав?

2. а) Крутим винт качества до максимальных оборотов,
б) Винтом количества выставляем 900 ом/мин.
в) Переходим к пункту "а".
Действуем таким образом, пока любое отклонение винта качества ни будет приводить к уменьшению оборотов.
Вернуться к началу
MaxL сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Denya



На форуме 14 лет
Сообщения: 48
Откуда: Мурманск
Сообщение Добавлено: 18 Ноября 2003 10:00
Ответить с цитатой

MaxL писал(а):


2. а) Крутим винт качества до максимальных оборотов,
б) Винтом количества выставляем 900 ом/мин.
в) Переходим к пункту "а".
Действуем таким образом, пока любое отклонение винта качества ни будет приводить к уменьшению оборотов.


У меня винт качества закручен до предела, а винтом кол-ва выставлены обороты нормальные. Расход летом был 10л по городу, по трассе около 8-9, сейчас 13-14 (прогрев-7км езды и т.д.).

Нужно ли регулировать, как написано выше?

_________________
bye!
Denya на ВАЗ-21061.
Вернуться к началу
Denya сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
realist



На форуме 14 лет
Сообщения: 932
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21051 -> Renault 19 Europe -> Volkswagen Passat
Сообщение Добавлено: 18 Ноября 2003 10:48
Ответить с цитатой

MaxL писал(а):

а) Крутим винт качества до максимальных оборотов,
б) Винтом количества выставляем 900 ом/мин.
в) Переходим к пункту "а".
Действуем таким образом, пока любое отклонение винта качества ни будет приводить к уменьшению оборотов.

Это да. А ежели это дело представить себе на практике? Сначала надо выкрутить винт качества до макс. оборотов - значит, по сути, на себя до отказа, именно тогда обороты макс-е. Дальше убавляем винтом кол-ва. Хорошо. А куда теперь крутить винт качества, если он и так до упора вывернут? Мне действительно интересно, потому что совершенно ровных оборотов ХХ мне не удаётся добиться при любом УОЗ и любой смеси. Хоть чуть-чуть да подрагивает иногда.
Вернуться к началу
realist сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hunter



На форуме 15 лет
Сообщения: 18
Откуда: Russia
Сообщение Добавлено: 19 Ноября 2003 15:42
Ответить с цитатой

Если карб нормальный, то максимальные обороты достигаются, когда винт качества откручен примерно на 2,5 - 3 оборота. При крайних положениях винта качества (т.е. когда он полностью откручен или закручен) двигатель должен глохнуть. А регулировал я всегда так:
1. Увеличиваю обороты винтом количества до 1200-1300
2. Добиваюсь максимальных оборотов винтом качества
3. Закручиваю винт качества на 0,5 оборота
4. Выставляю ХХ винтом количества
Регулировал всегда на слух, бывало, проверял "искрой" - всегда было все ОК. Но вот у самого в последнее время расход возрос с 8 до 10 по трассе - не знаю, в чем причина Sad Карбюратор Озон.
Вернуться к началу
Hunter сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
realist



На форуме 14 лет
Сообщения: 932
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21051 -> Renault 19 Europe -> Volkswagen Passat
Сообщение Добавлено: 19 Ноября 2003 16:05
Ответить с цитатой

Hunter писал(а):
Если карб нормальный, то максимальные обороты достигаются, когда винт качества откручен примерно на 2,5 - 3 оборота. При крайних положениях винта качества (т.е. когда он полностью откручен или закручен) двигатель должен глохнуть.

Хм.. Интересно. У меня чем сильнее выкручиваешь винт качества, тем выше обороты. Самые высокие на полностью вывернутом. И ни фига не глохнет. Кроме того, на полностью ввёрнутом тоже не глохнет, хотя обороты и низкие. Как это возможно? все жиклёры и каналы продуты, попл.камера чистая, игольчатый новый, ход поплавка и уровень топлива абс. точно по мануалу. единственное-теплоизол.прокладка сильно изношена, кое-где по краям пузырится, но вряд ли из-за какой-то прокладки...
Вернуться к началу
realist сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hunter



На форуме 15 лет
Сообщения: 18
Откуда: Russia
Сообщение Добавлено: 19 Ноября 2003 16:47
Ответить с цитатой

Ну если не совсем глохнет, это еще не беда, но вот то, что при откручивании винта качества обороты должны сначала возростать, а потом падать - это 100%. А я уже давно зарекся думать, что "из за какой-то прокладки". По опыту как раз вся фигня из-за каких-то, казалось бы "прокладок", "винтиков" и т.п.
Вернуться к началу
Hunter сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы